Сделай Сам Свою Работу на 5

От Ошибок к Успеху ( МТ и З )





Главный Секрет ШБ.

У каждого свой. Вы можете не поверить ни единому моему слову и будете правы. Нет никакой «ФОРМУЛЫ УСПЕХА», есть только личность Артиста и Ваше Истинное желание помочь ему. Именно ПОМОЧЬ. Меня как-то спросили, как отличить Настоящего Продюсера? «Желание помочь Артисту реализовать творческий потенциал Настоящий Продюсер всегда ставит выше своих собственных амбиций». Если Вы будете воспринимать свою возможную будущую специальность только как способ для зарабатывания денег, для утверждения своего Социального статуса или думать просто как о возможной работе, Вы всегда будете сталкиваться с неудовлетворённостью, с Невозможностью достигнуть Желаемого, так как достигнуть этого , извините за выражение , «научным путём» просто невозможно. Представьте, что 2000 с чем-то лет назад, кто-то, обладающий информацией о будущем , решил бы опередить Бога, и начал бы по всем законам христианства «раскручивать» своего Иисуса. Максимум, на что бы он был обречён, так это на наказание за создание «золотого тельца». Вот, наверное, чем и занимаются все «профессиональные» продюсеры. Сколько уже было воспроизведено таких статуэток, имитирующих Божество. Все они либо исчезли мирно и тихо, либо были раздавлены их же Славой. И здесь нет разницы, собирает ли Ваш Артист клуб, либо Олимпийский. Единственно, как их вероятный коллега, я оправдываю работу продюсера тем, что без этого «напрасного» труда, Господь бы не смог каждый раз доказывать Людям своё Всемогущество. Поэтому, когда Артист уходит в никуда, это ещё не повод сдаваться и Продюсеру, Агенту, Менеджеру и т.д. Господу необходима наша работа, и именно Он нас и направляет. У меня есть свой «главный Секрет ШБ. Секрет, из одного СЛОВА. Но узнав «Главный Секрет ШБ» сейчас, Вы бы не были б столь радостны, как может Вы бы того хотели. Но постоянное ожидание Открытия подарит и Вам и окружающим много забавных минут. Пусть каждый из Вас найдёт для себя этот Секрет и никому Никогда Его не выдаёт. Можно спрятать его в своих многочисленных словах, письмах , но пусть люди ищут его сами.



Интуиция и Случайность

Нет никакой раскрутки. Все великие События в Музыке - это цепь Случайностей, предопределённых Талантом (т.е. ГосподомJ)



Опять Слова -противоречия. Как собственно и всё то, чем Мы занимаемся Или хотим заниматься. Если б я понимал всегда, что я делаю и зачем, то наверное бы писал сейчас Книги в Ельском университете, и Крис Томас читая их, кивал бы головой в подтверждение моих выводов. К сожалению, я хоть и пытаюсь передать Вам накопленный запас знаний, но хотелось бы научится передавать на таких лекциях и накопленный Опыт Интуиции. Звёздные Войны, когда Скай Вокер летит бомбить Звезду Смерти, вспоминает слова своего учителя. Отбрось все мысли, доверься своей силе ( читаем Интуиции). Есть ещё выражение «Женская Интуиция», которой да простят Меня девушки, как раз они и не всегда обладают. Мы можем собрать и проанализировать массу информации о Музыке и текстах, что бы сравнивая с полученным новым Демо, делать выводы о жизнеспособности данного проекта. А вдруг Вы ошибётесь, как ошиблись все те, кто в октябре 96-ого отказывал Троллям в Ротациях, рекорд-дилах и Прессе. Как в 98-ом тогдашний Программный ХИТ ЭФ ЭМ бросил мне, что мол таких как твоя Земфира у меня десятки на столе валяются. Где он и где Земфира сейчас. Я бы не доверял здесь ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ, я бы доверился единственному чувству, когда всё тело пронизывает электричество, когда понимаешь, что ничего уже лучше быть не может. Кстати я помню, когда со мной случилось это в первый раз. В 5 классе, когда я услышал БОНИ М песню «Распутин». Дальше – сложнее. Ведь пока только Вы обладаете этим ощущением Необычного, и окружающие думают, что Вы просто сошли в очередной раз с ума. Ну что Ты нашёл в этом «Утекае», что за «Улетай Туча, Улетай»,говорили мне. Но заболев чем-то ( а я заразился ещё в 82-ом году ТроллямиJ), останавливаться нельзя. Ведь тогда Вы не закончите ту работу, что поручил Вам Господь, Ему это не понравиться. Надо ждать Чуда. Так как ничего другого Вам посоветовать я не могу. Джо Кокер, кажется, сказал, Успех – это 1% таланта и 99% - случайности. Немного преувеличенно, но Верно. Ведь если б кассета с Троллями не лежала в тот вечер сверху всей стопки кассет на столе у Шульгина, не послушал бы он её с песни Утекай ( Кто-то перемотал) (за полгода до этого не подписал бы он МЕЧТАТЬ), не сделал бы он свой самый первый и , сори, ошибочный вывод, что вот мол ещё одни Мечтать, не поссорился он бы за день до этого с Горшковым ( вокалист Мечтать), вряд ли обратил бы он внимание на МТ. Случайность сыграла с ним неплохую шутку, от которой он не оправился до сих пор. Всё взаимосвязано, и то, что у Него произошло с Валерией, корни этого скандала тоже лежат и в том дне, когда он просто послушал первую попавшуюся кассету со стола. Лагутенко отвечает мне «Берегись Случайность, это Иду Я», но легко петь об этом, когда Случайность Тебе уже дала. Но Она Девушка обидчивая, может и при (извините за каламбур) СЛУЧАЕ, напомнить. Мой совет, доверяйтесь Течению Жизни, Доверяйтесь тем Случайностям, Тем Знакам, что встречаются на Вашем пути. Простой пример из истории с Братьями Грим. Про Леонида Захарова и промо диск…



Деньги и Творчество

От момента, когда в голове Музыканта рождается мелодия до момента, когда её слышат миллионы, необходимо пока ещё тратить деньги (хотя Интернет способствует оптимизации этого периодаJ), поэтому так тяжело быть и там, где искусство и там где всё решает Материальный аспект. Не принято в искусстве говорить о деньгах, но всегда на этом и спотыкаешься. Меня попросили поделиться с Вами своим Опытом, т.е. не теми знаниями, что приобрёл в ВУЗе, я ведь всё таки по образованию СУДОВОДИТЕЛЬ, и максимум, могу научить здесь Вас правильно проложить Жизненный КурсJ Именно опыт, со всеми ошибками и Победами. Как Вы воспользуетесь моими мыслями и воспоминаниями, Ваше дело, но как и любую работу, я буду всё делать искренне. Денег бояться не стоит , но и преувеличивать их значение тоже не надо. Они только инструмент для выполнения Задуманного. Они никак не мешают Настоящему Творчеству. Но если Артист говорит, что мол отсутствие примочки для гитары не даёт возможность ему написать Великую Песню, гоните такого от Себя подальше. Человек, переполненный Музыкой не зависит от звуковых эффектов. Мне достаточно песни под гитару, что бы понять, есть ли талант в этом Авторе или нет ( вспоминайте раздел ИНТУИЦИЯ). Земфира приносила в неделю 5-6 песен, и никаких денег я ей не давал. Ей было интересно, как я к ним отнесусь, понравиться они мне или нет. В тот момент она просто нашла родственную душу. Не думала она ни о каких Контрактах , как я не думал ни о каких гарантиях. Её талант помог ей во всём. Была реп.база при Уфимской Европе +, почему? Потому что Земфира Талантлива, и всем было интересно, какую следующую песню она напишет. Было моё внимание и Желание Помочь этой девчонке. Она прекрасно осознавала, что её приезд в Москву – это деньги, и что если я потратил на билет, она обязательно их когда-нибудь отдаст. Мы проговорили это в первый день, и дальше всё проистекало как в сказке. Деньги не мешали, и они появлялись как-будто из неоткуда. Например, в запись на Мосфильме я НЕ ДУМАЯ вложил деньги, те, что должен был выплатить Музыкантам Троллей, как зарплату ( а ведь был Кризис в стране ), при этом Музыканты знали об этом, и ожидая будущего Успеха и того, что вместо одной з/платы они смогут получить и деньги за запись, они и не возмущались. Если посмотреть съёмки записи на Мосфильме, Вы увидите увлечённых людей, с горящими глазами. Деньги на еду были, на транспорт были, на музыку были, на Жильё – были, Все верили. Почему? Потому что Земфира – Талантлива. Если Вам Артист говорит, что он не может собрать группу, потому что их всех надо кормить, поить, одевать, расселять, и при этом у Вас на самом деле нет никаких на это средств, отвечайте ему так, как я ответил ЧУБЫКИНУ ( мой любимый Артист :)»Олег, я убедил студию в Киеве записать твой альбом за деньги, которые Мы возможно получим с его продажи, я убедил людей, занимающихся твоим Пиаром, работать для Тебя только из любви к Твоей музыке, Я убедил СД Ленд произвести твой тираж пластинок, мотивируя тем, что такой музыки больше нет на рынке, т.е. я почти убедил всю страну отдать Тебе часть своей любви и денег, и неужели Тебе трудно убедить всего 3 человек, в том, что Ты Талантлив, и что путь с тобой – Путь к успеху. Группа для Автора-Исполнителя – важный и очень Личный момент. И продюсеру лучше не соваться в это дело, можно ограничится рекомендациями, поэтому я всегда оставляю право отбора людей за Автором. Итак, деньги , либо Услуги очень легко находятся, когда талант Артиста явен. Если вспомнить, сколько прошло времени с момента, как мы задумали с Лагутенко записать Морскую , или с Земфирой записать дебютную пластинку , или с Братьями их Первый Альбом до момента, как у меня появились на это реальные деньги, то Братья Грим пока лидируют во времени этого самого начального и трудного момента как самые быстро доступные для понимания Инвесторов, почему они должны вложить в никому неизвестных Музыкантов деньги. Поверьте, Имени «Известного Продюсера» никогда не достаточноJ Грамотный Инвестор всегда сверяет любые свои «разумные» поступки со своим обычным обывательским взглядом на музыку. Кстати Братья Грим на месяц опередили Земфиру и в периоде возврата средств, но об этом позже.

От Ошибок к Успеху ( МТ и З )

Коэльо процитировал древнюю мудрость « Если случилось один раз , второй раз может и не повториться, если случилось дважды – третий будет обязательно». МТ и Земфира – это то, что случилось дважды. Я ждал чуда, и Верил, что оно Случилось). Поэтому теперь я так легко вспоминаю первые два раза. Вспоминаю всё, со всеми ошибками и просчётами, и конечно, со всеми своими победами. Ошибки очень важны. Так как любой путь в Продюсировании – уникален, бояться их не надо. Здесь можно учится и на своих ошибках, просто потому, что подобные никто до Вас не совершал. АиФ попросили Меня прокомментировать наиболее глупые траты по МТ и З. Я с удовольствием это сделал. Смотрите, что получилось по Троллям:

85$ ( 01/09/97)- певица «Дива Антонина» ( Мы долго искали Бэк-вокалистку для песни «Сигналы» ( альбом «ИКРА» 97-ого года), нужна была девица с незаурядными вокальными данными, способная создать этакий сунд «а ля Пик Флойд Зе Грейт Гиг ин зе Скай». Когда девушка появилась в студии, нас уже не надо было убеждать в её проф.пригодности, настолько роскошны были её формы. При этом , она оказалась гражданкой Украины. Всё , что получилось на плёнке, нас потом не сильно устроило, но отказаться от воспоминаний мы уже не смогли, и что бы не «позорить» девушку, которая была уверена в том, что её голос уникальный, мы и написали на пластинке по аналогии с модным тогда фильмом «5-й элемент» backing vocal – Diva Antonina Laguna.

 

323$ (14/09/97)- багаж из Москвы в Лондон. Везли Клавиши Роланд JP 8000. Всё равно, что «Со своим самоваром в гости». Можно было б взять его в специальной службе аренды аппаратуры FX, которой пользуются все музыканты Англии. Кстати, наш багаж ещё и потеряли ( он почему-то остался в Риге) и нам его доставили на следующий день, правда прям к дому.

 

281$ (23/09/97) – Параллон. Когда обустраивали МУМИДОМ, мы решили, что для пущей звукоизоляции необходим параллон. Мы и купили его на Балашихинском рынке. Ядовито зелённый, он наверно до сих пор валяется в гараже этого дома. А местные жители наверно до сих пор вспоминают бесплатное Музыкальное сопровождение их жизни в период с 97 по 98 годы.

 

32$ (01/11/97) – Кий. Первые Концерты, Первая Популярность, Первые проявления Звёздной Болезни у г-на Пунгина ( барабанщик ). Во время концерта в Питере нас поселили в «шикарном» месте, бывшей резиденции партийной элиты. Всё там было обустроено так, что не умереть со скуки в застойные 70-е. Т.е. Бильярд и Столовка. Вот и оторвались наши парни на этих огромных, повидавших виды, столах, да так, что потом пришлось купить новый Кий данному учереждению.

 

1248$ (20/06//97) – Поездка Род Блейка ( гитарист, сыгравший на записи «Морской» и «ИКРЫ» все партии гитары ) во Владивосток, на первые концерты МТ ( в период с 26 по 30.06.97). Можно было б найти гитариста и в России. Но Мы были так «напуганы» свалившейся» популярности, что боялись любых проявлений своего ещё неисчезнувшего непрофессионализма. Оказалось в последний момент, что Род Блейк боится лететь русской авиакомпанией. Пришлось звонить в Лондон, и говорить представителю этой компании в Лондоне, что вот мол, очень известный гитарист Английский боится, и мол Вам надо во что бы то ни стало убедить его в безопасности полётов вашей авиакомпании. Получилось.

 

591$ (29/12/97 ) - продукты на Новый 98-й Год. Самый незабываемый Новый год в Мумийдоме. Никто пока и не догадывался, во что превратится это детская мечта на самом деле, но у всех на лицах ( есть 6-ти часовая видеосъёмка) полная эйфория, Салат Оливье, Селёдка под шубой, Трудная Вода и много много радостиJ

 

488$ ( 06/02/98) – Организация МТ клуба. Поездка в Воронеж. Идея собственных «группис» не покидала нас с 1983 года. Договорившись с радио МАКСИМУМ, мы рано утром ( около 6 утра) собрали около 60-ти несовершеннолетних мальчишек и девчонок, и под пристальными взглядами их родителей, посадили их в старенький Икарус. Поездка была что надо, все её вспоминают до сих пор. Февраль, мороз, печка не работает, но все веселы и Бодры. Я ездил с ними и пережил как-будто снова своё 16-летие.

 

355$ ( 30/04/98) – Еда ( вечеринка 30.04.98) – Если кто вспомнит, что там было, позвоните пожалуйстаJ!

 

Итого : 3403 у.е. ( с учётом падения доллара, это на сегодня примерно 10000), этой суммы бы хватило на запись целого альбома какой-нибудь начинающей группы, И с точки зрения этой группы, мы конечно потратили деньги впустую. На самом деле , те события, что происходят по мере раскрутки группы, если они даже кажутся всем глупыми и ошибочными, через года, когда успех группы очевиден, кажутся всем загадочными легендами. Это история, которую Мы ещё долго сможем рассказывать людям, и пусть они смеются, крутят пальцем у виска, обсуждают. Ведь именно этого Мы и хотим, что бы они помнили о нас, проходя мимо прилавка, увидев Лого МТ, поверти, они купят снова и снова Новый Альбом, сходят на концерт. И снова из «новейшей истории или будущего». Презентация Новой Пластинки Братьев Грим «Иллюзия», прошла недалеко от города Самара , на поляне, перед сгоревшей несколько лет назад бывшей НКВДшной психушки… Мы истратили более 20000 долларов… Что получили на сегодня…Пока ничего) Что получим через 5-10 лет… Обросшую новыми слухами и фактами Легенду)))

 

Классификация Таланта

Легко говорить, если у Тебя Артист популярен, талантлив, обаятелен, Харизматичен, и т.д. А если только Тебе так кажется, а все остальные с сожалением смотрят Тебе вслед. Первое, оставьте в покое этого Артиста, может Вы просто не сошлись характерами, может Ваше сочетание не несёт в себе положительных результатов. Второе, проверьте себя , правильно ли Вы оценили данного Автора, Певца, Музыканта. Введите для себя определённые критерии, по которым Вы сможете быстро оценивать по отношению к себе и обществу данного Персонажа. Лично для себя , руководствуясь опять же больше интуицией, я ввёл три класса Артистов. Класс С – Артист , способный заработать за год не более 200000 у.е., Класс В – Не более 450000, и класс А – от 1000000 и выше. Цифры могут меняться в зависимости от экономической ситуации в стране, но подобное соотношение будет оставаться. Рассмотрим класс С. Из известных групп под это определение подходят TOKIO, Мара, Маасква и т.д., Т.е. явно вторичный продукт масс-культа. Контрагенты от быстрореагирующих Рекорд-компаний, обладающих необходимым потенциалом в Медиа Структурах. Кол-во подобного музыкального материала позволяет им в итоге зарабатывать гораздо больше тех компаний, что держатся какой-нибудь одной мега-звезды. Раскрутка подобных групп для меня тоже делится на три варианта. Поговорим о первом, наиболее реальном, это вложения порядка 50-80.000, грамотная работа Пиарщиков , подобной структуры, что допустим создал Кушнир Александр, и вот на рынке очередная гора Музыкальной жвачки, как например та же Таня Зыкина. Нормальный, обычный Женский Рок, с графоманскими текстами. Все довольны, Но как сказал Е.Хавтан ( группа БРАВО ), : «Я вспомню о такой группе, если они и через 5 лет соберут те же ДК МАИ, в чём я сильно сомневаюсь.» Не может вторичный продукт жить долго. Вот что для вас определение «Великая Группа»? …… «Та , что может изменить музыкальную палитру в стране, мире. Та, за которой следуют миллионы. Не важно, заработали они денег или нет, им уготована иная судьба. Но это уже о группах класса А, а мы пока ещё не разобрали Класс ВJ Эти группы не лишены таланта. Но их талант – рабочая лошадка. Она будет вывозить их , пока будут силы. Это не любимцы судьбы, но подобные группы всегда вызывают у людей более положительные эмоции, чем даже Боги Олимпа. Видно они похожи на всех людей сразу. Здесь можно соответственно вспомнить Энимал Джаз, Ночные Снайперы , Найка Борзова . В первоначальную раскрутку этих коллективов в итоге надо выложить не менее 100-150000, но и отдача от них более стабильная и предсказуемая. И наконец, группы класса А. Мои любимые. Феномены, моментально окупающие все мыслимые затраты и приносящие Продюсерам, Рекорд-Компаниям и Артистам 10-кратные от вложений , доходы. При этом никаких видимых трудов, Лёгкость бытия, Концертные площадки сдаются без боя…СЛАВА и Почёт, Деньги и Уважение…Все мечтают только об этом, хотя приходится десятилетиями заниматься гэдээрами, вельветами, токио и прочими. Класс А нельзя определить опытным путём. Я для всех своих друзей всегда открываю один секрет. Если опять появится такая группа, у меня не будет времени объяснять Вам её гениальность, т.к. я к тому времени уже полностью буду внутри этой гениальности . Симбиоз Любви, Таланта и Терпения снова принесёт необыкновенные плоды. Моя классификация Таланта применительна к моему пониманию мира, Вы же, по моему совету, просто постарайтесь выработать для себя свою.

 

Поэтапное Развитие

Кто не работает, тот не ошибается. На три успешных проекта у меня имеется 12 непринятых Артистов : Туманный Стон, Дедушки, Седьмой Прохожий, Юлия Лорд, группа ТАНДЕМ, Чубыкин, Алкоголь, Роботы, Миссия:А ,сборники «Электро Акт» и серии У и т.д. Что бы Вы не попали в мои же заблуждения, я предлагаю самым осторожным более осторожное Продвижение на рынок. Мне его подсказал очень мудрый и грамотный человек Виталий Петрович Беляков. ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ. Я же только развил его теорию, и предложил местному Шоу Бизнес Сообществу политику Лоу-Баджет –проектов ( как начатая нами в компании «Стиль Рекордс» программа развития новой Музыки «Имена на Завтра» (рабочее назвние «Новые Имена»). Т.е. вместо одного 180000, и сверх убыточного проекта, каким был Проект СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, за год вложить в 18 Новых имён, а если появится нечто Великое, то, вспомните, что я говорил раньше, у нас не будет время на теории, всё и так будет поглощено этим Великим Проектом. Самые мои большие денежные ошибки, которые , кстати и привели к решению Лагутенко отказаться от моего менеджмента ( не знаю, кто посоветовал меня в лекторы именно по Экономике ШБJ?), это Дедушки и ТС. Первое, я неправильно оценил их класс, т.к. тогда вообще мало задумывался об этом. Зачем? Ведь Мы с МТ были номер 1. Значит нам всё можноJ! И подписав ДЕДУШЕК , на, примерно 120000 контракт, мы не учли миллиона факторов, способных убить все наши вложения. Не учли того, что уже к концу 97-ого года в розничной торговле, благодаря политике откатов, тогдашний СОЮЗ создал непробивную пробку из музыкального мусора, чем подорвал доверие к ЦД, возникшее было в 95-96 годах у народонаселения и Розничных Торговцев. Не учли того, что не всё Западное так легко ложится на ухо Русского Человека, и что Продиджи могут быть только одни. Не учёл я совета Артёма Кивовича Троицкого, что Дедушки ( они же Странные Игры) не совсем адекватные люди, и не просто так они на тот момент вот уже 15 лет не могут найти путь к сердцу слушателя. Не учёл того, что на тот момент Шульгин уже успел поссорится с ТВ6, и нам осталось только платить за эфиры и новостные программы и многое другое. Вывод. На эту группу , отбросив все амбиции, и получив из будущего некий запас знаний, Нам необходимо было потратить не более 12000. Именно такие деньги Мы и вернули в итоге. Да, забыл про кризисJ98-ого года. Вложив бы тогда только эту сумму, и получив первый отклик, можно было б думать о дальнейших шагах. При этом, Вы точно не теряете денег и доверия КредиторовJ Но…Можете потерять Великого АртистаJ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.