Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика структурных подсистем





 

Одним из основных свойств информационных систем является делимость на подсистемы, которая имеет достоинства с точки зрения ее разработки и эксплуатации:

 

- Упростить разработку и модернизацию ИС специалистом команд дизайнеров подсистем;

 

- Упрощение реализации и поставки готовой подсистем в соответствии с целью работы;

 

- Упрощение работы IP в результате домена специализация работников. Обычно функциональные подсистемы и предоставление. Тем не менее,

 

в качестве третьего подсистемы могут быть выделены и организационной подсистемы. В его задачи входит:

 

- Определение разработки и реализации экономической информационной системы, ее организационной структуры, состава работников процедуры;

 

- Положение о создании и функционировании экономической информационной системы и так далее.

 

Структура информационной системы экономического, с точки зрения ее разделения на подсистемы

 

 


 

 

Рис 3- Деление ЭИС на подсистемы

 

Функциональные подсистемы информационной системы -. Сложной экономической проблемы с высокой степенью обмена информацией (отношений) между задачами (некоторые обработки информации с четко определенным набором входных и выходных данных, например, расчет сдельных зарплат, что составляет приход материалов , выполнение заказа на поставку, и так далее. д.



 

Функциональные подсистемы информационной службы информационной системы конкретных мероприятий экономической системы (предприятия), характеристика его структурных подразделений и (или) функций управления. Интеграция функциональных подсистем в единую систему достигается путем создания и функционирования предоставления подсистем, таких как:

 

- Информация;

 

- Техническая;

 

- Программное обеспечение;

- Математическое;

- Лингвистический.

 

Состав функциональных подсистем в значительной степени определяется характеристиками экономической системы, ее отраслевой принадлежности, собственности, размер, характер бизнеса.

 

Функциональные подсистемы информационной системы могут быть построены по различным принципам:



 

- Основная;

 

- Функциональная;

 


- Проблемные;

- Смешанная (объект-функциональный).

 

Принцип использования информационных систем в процессе производства промышленной подсистемы управления предприятием определяет операционные и финансовые ресурсы: технической подачи материала; производство готовой продукции; Отдел Кадров; Продажи готовой продукции; финансы. В подсистеме сделок с проблемой на всех уровнях государственного управления, чтобы обеспечить интеграцию информационных потоков по вертикали.

 

Для реализации функции управления выделяют функциональные подсистемы, которые реализуются на различных уровнях власти и в следующих контуров управления (маркетинг, производство, логистика, финансы)

 

- Прогнозирование;

- Нормирование;

- Планирование (технико-экономическое и оперативно);

 

- Бухгалтерский учет;

- Анализ;

- Положение.

 

В качестве примера мульти-функционального подхода, рассмотрим сеть полностью автоматизировать сложную корпорацию, предназначенный для автоматизации всего спектра финансово-хозяйственной деятельности средних и крупных предприятий. Один из самых важных конфигураций можно считать "Управление производственным предприятием". Эта конфигурация представляет собой интегрированное решение, которое охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которая позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами бизнеса. Ниже список схем, которые составляют эту информационную систему:



 

- Управление производством;

- Финансовый Менеджмент;

- Управление складом (акций);

 

- Управление продажами;

- Управление Покупка;

- Управление взаимоотношениями с клиентами;

 

- Управление персоналом, в том числе заработной платы.

 

Проблема формирования подсистем отражает необходимость гибкой и быстрой принятия управленческих решений по отдельным вопросам в рамках системы поддержки принятия решений, например, задачи бизнес-планирования, управления проектами. Эти подсистемы могут быть реализованы в виде лабораторных информационных систем, импорт данных из корпоративных информационных систем (например, бизнес-планирование системой, основанной на Project-Expert), или как специальных подсистем в

 

 


рамках корпоративной информационной системы (например, информационной системы менеджер).

 

На практике наиболее часто используется смешанный (объектно-функциональный) подход, согласно которому построение функциональной структуры информационной системы - это деление его на подсистем по природе экономической активности, которая должна соответствовать структуре объекта и система управления, и выполнять функции управления

 

Предоставление подсистемы являются общими для всей информационной системы, независимо от конкретных функциональных подсистем, которые используют те или иные виды обеспечения. Ингредиенты обеспечения подсистемы не зависит от выбранной предметной области. Структура включает в себя функциональную структуру, информация, математическое (алгоритмическое и программное обеспечение), технические, организационные, кадровые, а иногда и фазы развития информационных систем дополнительно включать в себя правовые, лингвистические, технологическая поддержка, методологические и интерфейсы с внешними информационными системами.

 

В целом, работа информационных систем в контуре управления описать функциональную структуру, и предоставление информации. Поведение человека в контуре управления описывается организационных и кадровых. Техническое оборудование в контуре управления описать математическую и техническую поддержку.

 

Функциональная структура список его функций, реализованных (задач) и отражают их субординацию. В функции информационной системы понимается как "круг действий информационных систем, направленных на достижение конкретных целей управления." Минимальные функции реализованы в информационных системах и разделен на информационных и управляющих функций.

 

Информационная поддержка - набор инструментов и методов построения базы знаний. Он определяет способы и формы отображения состояния объекта управления в виде данных в информационные системы, документы, графики и сигналы. Внешняя информация поддержка включает в себя: правила классификации и кодирования информации, справочных данных, своевременной информации, методические и инструктивные материалы. Предоставление внутренней информации содержит описание: входных сигналов и данных, промежуточных массивов данных, результатов и документов.

 

Математическое обеспечение состоит из алгоритмов и программного обеспечения. Алгоритмическое обеспечение (АО) - набор математических методов, моделей и алгоритмов, используемых в системе, чтобы решать проблемы и обрабатывать информацию. Программное обеспечение состоит из общего (операционных систем, компиляторов, тестирование и диагностику, и т.д., то есть все, что обеспечивает "железо") и специальные (программное

 


обеспечение обеспечивает автоматизацию процессов управления в данной предметной области).

 

Техническая поддержка состоит из устройств: измерение, преобразование, передачу, хранение, обработка, отображение, запись, ввода / вывода и приводов.

 

Организационная поддержка - набор инструментов и методов производства и управления в условиях внедрения информационных систем. Цель заключается в обеспечении организационной выбора и проблемы управления, анализ системы управления и пути ее совершенствования, развития решений для организации взаимодействия информационных систем и персонала, внедрение управленческих задач. Организационная поддержка включает в себя методы работы, требования к документам, должностные инструкции, и т.д. Организационная поддержка является одним из самых важных подсистем информационных систем, которая зависит от успешной реализации задач и функций системы. В рамках организационной поддержки, можно разделить на четыре группы компонентов.

 

Первая группа включает в себя наиболее важные методические материалы, регулирующие создание и функционирование (отраслевых руководство учебных материалов по информационным системам, стандартных конструктивных решений, учебные материалы по организации и проведению предварительного обследования компании; методические материалы по созданию и реализации проектная документация).

 

Вторым компонентом является набор инструментов, необходимых для эффективной разработки и эксплуатации информационных систем (задач управления системами, в том числе стандартных пакетов программного обеспечения, в типичной структуры управления предприятием, единой системы документооборота, системы-широкий и отраслевых классификаций и т.д.).

 

Третий компонент технической документации, полученные в ходе обследования, проектирования и внедрения системы (ТЭО, технического проекта, технических и рабочих проектов и документа, осуществляющим поэтапное систему доставки в эксплуатацию).

 

Четвертый компонент персонал, который представлен организационно-штатное расписание, определяя, в частности, состав экспертов в управлении функциональных подсистем.

 

Кадровые - совокупность методов и инструментов, но организация и проведение учебных методов работы с информационной системой. Целью является поддержание производительности штатное информационной системы и возможность ее дальнейшего развития. Кадровое включает в себя методы преподавания, программы курсов и семинаров, техническую подготовку и правила работы с ними, и т.д.

 

Правовое обеспечение предназначено для регулирования создания и функционирования информационной системы, которая включает в себя комплекс правовых документов с заявлением о нормативных отношений для


формирования, хранения, обработки, и в результате промежуточного информационной системы.

 

Лингвистическая программа включает в себя набор научных и технических терминов и других инструментов языка, используемого в информационных системах, а также формализация правил естественного языка, включая методы сжатия и текст раскрытия информации для повышения эффективности автоматизированной обработки информации и содействие связь с информационной системой человека. Языковые инструменты включены в подсистеме лингвистической поддержки, разделены на две группы: традиционные языки (природных, математических, алгоритмических языков, языки моделирования) и языка для диалога с компьютером (информационно-поисковая языках, языках баз данных, языков, операционных сред, входной языки пакеты приложений).

 

В заключение, чтобы убедиться, что все подсистемы взаимосвязаны и функциональные подсистемы. Например, подсистема "Организационная поддержка" определяет порядок разработки и внедрения информационных систем, организационной структуры информационных систем и о составе сотрудников, правовых предписаний, содержащихся в подсистеме "Юридическая безопасность".

 

Функциональные подсистемы определяется составом и задачами, математических моделей и алгоритмов, решения разрабатываются в рамках подсистемы "Программное обеспечение" и который, в свою очередь, служат в качестве основы для разработки приложений, которые составляют подсистему

"Software" ,

 

Функциональные подсистемы, компоненты программного обеспечения и программного обеспечения определяет правовые принципы организации и структуры классификаторов документов, в составе информационной базы. Разработка структуры и состава базы знаний позволяет интегрировать все задачи функциональных подсистем в единый экономический информационной системы действует по принципу, изложенной в документах организационно-правового обеспечения.

 

Объемные потоки данных информации вместе с расчетными данными по степени сложности разработанных алгоритмов и программного обеспечения позволит вам выбрать и рассчитать компоненты логистики. Выбранный набор технических средств позволяет определить тип операционной системы; разработано программное обеспечение, программное обеспечение Информация позволяет организовать технологии обработки информации для решения задач, включенных в соответствующих функциональных подсистем.

 

Организационно подсистема существенно применяются также к обеспечению подсистемы, но в первую очередь направлены на обеспечение эффективной работы сотрудников, таким образом, они могут быть выделены отдельно. К ним относятся:

 


Кадровые - состав специалистов, участвующих в создании и эксплуатации системы, штатное расписание и обязанностей;

 

эргономичное программное обеспечение - совокупность методов и инструментов, используемых при разработке и эксплуатации информационных систем, создание оптимальных условий для деятельности персонала для быстрого развития системы;

 

правовое обеспечение - совокупность правовых норм, регулирующих создание и функционирование информационной системы, получения заказа, преобразования и использования информации;

 

Организационная поддержка - набор решений, которые регулируют создание и функционирование системы в целом и ее сотрудников.

 

 


Заключение

 

Во время прохождения практики в Атырауской теплоэлектроцентрали я получил бесценный опыт и закрепил некоторые теоретические знания в электроэнергитке, а именно процесс производства электроэнергии.

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.