Сделай Сам Свою Работу на 5

Лабораторная работа №2. Создание гиперссылок. (2 часа)





ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

«СОГЛАСОВАНО»   «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОП «Разработка программно-информационных систем»   Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения
   
_____________ Артемьева И.Л. (подпись) (Ф.И.О. рук. ОП) ______________ Артемьева И.Л. (подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«_____»___________________20___г. «______»_________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Инженерия интернет-систем

Направление подготовки – 09.04.04 «Программная инженерия»

профиль «Разработка программно-информационных систем»

Форма подготовки (очная)

 

 

курс 1 семестр 2

лекции 0 час.

практические занятия 0 час.

лабораторные работы 36 час.

в том числе с использованием МАО лек __- / пр. ___/ лаб. 18 час

всего часов аудиторной нагрузки – 36 час.

в том числе с использованием МАО 18час

самостоятельная работа 36 час.

Контрольные работы -0

курсовая работа / курсовой проект нет семестр

зачет нет семестр

экзамен 2 семестр

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого ДВФУ, утвержденного приказом ректора от 07.07.2015 № 12-13-1282



 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения, протокол № ___ от «___» _____ 2015г.

 

Заведующая (ий) кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения д.т.н., профессор Артемьева И.Л.

Составитель (ли): Мокрицкая Е.Б., к.т.н., доцент кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения

Оборотная сторона титульного листа РПУД

 

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

 

Протокол от «_____» _________________ 20__ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ _______________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

 

Протокол от «_____» _________________ 20__ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ _______________________

 

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Аннотация

Рабочая программа дисциплины «Современные Интернет-технологии» разработана для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 09.04.04 «Программная инженерия», профиль «Разработка программно-информационных систем». Трудоемкость дисциплины 3 зачетных единиц (108 часов). Дисциплина «Современные Интернет-технологии» базируется на дисциплинах «Технология разработки программного обеспечения», «Коллективная разработка программного обеспечения», «Разработка Web-приложений» и других профильных дисциплин, изучаемым в бакалавриате. Знания, полученные при ее изучении, будут применяться на производственных практиках, для выполнения научно-исследовательской работы и магистерской диссертации. Дисциплина реализуется во 2 семестре. Дисциплина содержит 0 часов лекций, 0 практических занятий, 36 часов лабораторных работ, из них 0 часов лекций, 0 часов практических занятий, 18 часов лабораторных работ с использованием методов активного обучения, 72 часа самостоятельной работы, при этом 36 часов на подготовку к экзамену.



Цель дисциплины – обучение студентов профессионально применять имеющиеся современные Интернет-технологии с целью создания интернет приложений для решения различных профессиональных задач для различных предметных областей, а также приобретение навыков обеспечения безопасности и надежности работы Интернет-приложений.

Задачи дисциплины:

1. Изучить основные Интернет-технологии, тенденции их развития и применение в различных предметных областях;

2. Сформировать навыки эффективного использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;

3. Сформировать представление о требованиях, предъявляемых к современным специалистам;



4. Научить проектировать информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия;

5. Научить обучающихся разрабатывать техническую документацию на программный продукт;

6. Обеспечить умение практического применения теоретических знаний для разработки и создания собственных Интернет-приложений.

. . .

Для успешного изучения дисциплины «Современные Интернет-технологии» у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные компетенции: готовность анализировать проблемы и направления развития технологий программирования, способность применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, испытаний и оценки качества программного обеспечения, знать содержание основных этапов разработки программного, математического обеспечения и информационных технологий; знать современные технологии программирования; знать направление развития компьютерной техники; знать тенденции развития и актуальность программного обеспечения.

В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются следующие общекультурные/ общепрофессиональные/ профессиональные компетенции (элементы компетенций).

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ОК-14 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Знает Современные информационные технологии, в том числе Интернет и Web-технологии
Умеет Использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Владеет методами организации запросов к поисковым системам для самостоятельного поиска необходимой информации
ОК-15 Способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) Знает Основы эксплуатации современного сетевого Интернет-оборудования
Умеет Профессионально работать на сетевом компьютерном оборудовании, использовать Интернет
Владеет Методами использования сетовеого оборудования при решении профессиональных задач
ОПК-5 Владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях Знает Методы и средства получения, хранения, обработки информации посредством современных Интернет-технологий
Умеет Применять современные методы визуализации и обработки Интернет-информации
Владеет Инструментами получения, хранения, обработки информации посредством современных Интернет-технологий в глобальных компьютерных сетях
ПК-3 Знанием методов оптимизации и умением применять их при решении задач профессиональной деятельности Знает Современные методы оптимизации процесса разработки программного обеспечения
Умеет Применять методы оптимизации при решении задач профессиональной деятельности
Владеет Приёмами анализа и разработки Интернет-приложений для использования их в различных предметных областях
ПК-8 Способностью проектировать распределенные информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия Знает Основные компоненты и протоколы, используемые в Интернет-технологиях
Умеет Разрабатывать и применять Интернет-технологии
Владеет Инструментами и способами использования современных Интернет-технологий при создании распределенных приложений

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Современные Интернет-технологии» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения: семинары, проектный метод и деловая игра.

I.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Не предусмотрено

 

II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса

Лабораторные работы (36 час.)

f

Лабораторная работа №1. Текстовое оформление Web-страниц (2 часа)

С помощью тега <font> можно изменить параметры шрифта. Для тега используются следующие параметры: face, size и color. Параметр Face служит для задания гарнитуры шрифтов использующихся для текста. Названий шрифтов можно указать несколько, через запятую.

Лабораторная работа №2. Создание гиперссылок. (2 часа)

Для создания ссылки необходимо сообщить браузеру, что является ссыл­кой, а также указать адрес документа, на который следует сделать ссылку. Оба действия выполняются с помощью тега. В качестве значения используется адрес документа (URL).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.