Лабораторная работа №2. Создание гиперссылок. (2 часа)
ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
«СОГЛАСОВАНО»
| «УТВЕРЖДАЮ»
| Руководитель ОП
«Разработка программно-информационных систем»
| Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения
|
|
| _____________ Артемьева И.Л.
(подпись) (Ф.И.О. рук. ОП)
| ______________ Артемьева И.Л.
(подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
| «_____»___________________20___г.
| «______»_________________20____г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерия интернет-систем
Направление подготовки – 09.04.04 «Программная инженерия»
профиль «Разработка программно-информационных систем»
Форма подготовки (очная)
курс 1 семестр 2
лекции 0 час.
практические занятия 0 час.
лабораторные работы 36 час.
в том числе с использованием МАО лек __- / пр. ___/ лаб. 18 час
всего часов аудиторной нагрузки – 36 час.
в том числе с использованием МАО 18час
самостоятельная работа 36 час.
Контрольные работы -0
курсовая работа / курсовой проект нет семестр
зачет нет семестр
экзамен 2 семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого ДВФУ, утвержденного приказом ректора от 07.07.2015 № 12-13-1282
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения, протокол № ___ от «___» _____ 2015г.
Заведующая (ий) кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения д.т.н., профессор Артемьева И.Л.
Составитель (ли): Мокрицкая Е.Б., к.т.н., доцент кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения
Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 20__ г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 20__ г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Аннотация
Рабочая программа дисциплины «Современные Интернет-технологии» разработана для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 09.04.04 «Программная инженерия», профиль «Разработка программно-информационных систем». Трудоемкость дисциплины 3 зачетных единиц (108 часов). Дисциплина «Современные Интернет-технологии» базируется на дисциплинах «Технология разработки программного обеспечения», «Коллективная разработка программного обеспечения», «Разработка Web-приложений» и других профильных дисциплин, изучаемым в бакалавриате. Знания, полученные при ее изучении, будут применяться на производственных практиках, для выполнения научно-исследовательской работы и магистерской диссертации. Дисциплина реализуется во 2 семестре. Дисциплина содержит 0 часов лекций, 0 практических занятий, 36 часов лабораторных работ, из них 0 часов лекций, 0 часов практических занятий, 18 часов лабораторных работ с использованием методов активного обучения, 72 часа самостоятельной работы, при этом 36 часов на подготовку к экзамену.
Цель дисциплины – обучение студентов профессионально применять имеющиеся современные Интернет-технологии с целью создания интернет приложений для решения различных профессиональных задач для различных предметных областей, а также приобретение навыков обеспечения безопасности и надежности работы Интернет-приложений.
Задачи дисциплины:
1. Изучить основные Интернет-технологии, тенденции их развития и применение в различных предметных областях;
2. Сформировать навыки эффективного использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;
3. Сформировать представление о требованиях, предъявляемых к современным специалистам;
4. Научить проектировать информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия;
5. Научить обучающихся разрабатывать техническую документацию на программный продукт;
6. Обеспечить умение практического применения теоретических знаний для разработки и создания собственных Интернет-приложений.
. . .
Для успешного изучения дисциплины «Современные Интернет-технологии» у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные компетенции: готовность анализировать проблемы и направления развития технологий программирования, способность применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, испытаний и оценки качества программного обеспечения, знать содержание основных этапов разработки программного, математического обеспечения и информационных технологий; знать современные технологии программирования; знать направление развития компьютерной техники; знать тенденции развития и актуальность программного обеспечения.
В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются следующие общекультурные/ общепрофессиональные/ профессиональные компетенции (элементы компетенций).
Код и формулировка компетенции
| Этапы формирования компетенции
| ОК-14 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Знает
| Современные информационные технологии, в том числе Интернет и Web-технологии
| Умеет
| Использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Владеет
| методами организации запросов к поисковым системам для самостоятельного поиска необходимой информации
| ОК-15 Способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы)
| Знает
| Основы эксплуатации современного сетевого Интернет-оборудования
| Умеет
| Профессионально работать на сетевом компьютерном оборудовании, использовать Интернет
| Владеет
| Методами использования сетовеого оборудования при решении профессиональных задач
| ОПК-5 Владением
методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях
| Знает
| Методы и средства получения, хранения, обработки информации посредством современных Интернет-технологий
| Умеет
| Применять современные методы визуализации и обработки Интернет-информации
| Владеет
| Инструментами получения, хранения, обработки информации посредством современных Интернет-технологий в глобальных компьютерных сетях
| ПК-3 Знанием методов оптимизации и умением применять их при решении задач профессиональной деятельности
| Знает
| Современные методы оптимизации процесса разработки программного обеспечения
| Умеет
| Применять методы оптимизации при решении задач профессиональной деятельности
| Владеет
| Приёмами анализа и разработки Интернет-приложений для использования их в различных предметных областях
| ПК-8 Способностью проектировать распределенные информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия
| Знает
| Основные компоненты и протоколы, используемые в Интернет-технологиях
| Умеет
| Разрабатывать и применять Интернет-технологии
| Владеет
| Инструментами и способами использования современных Интернет-технологий при создании распределенных приложений
| Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Современные Интернет-технологии» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения: семинары, проектный метод и деловая игра.
I.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
Не предусмотрено
II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса
Лабораторные работы (36 час.)
f
Лабораторная работа №1. Текстовое оформление Web-страниц (2 часа)
С помощью тега <font> можно изменить параметры шрифта. Для тега используются следующие параметры: face, size и color. Параметр Face служит для задания гарнитуры шрифтов использующихся для текста. Названий шрифтов можно указать несколько, через запятую.
Лабораторная работа №2. Создание гиперссылок. (2 часа)
Для создания ссылки необходимо сообщить браузеру, что является ссылкой, а также указать адрес документа, на который следует сделать ссылку. Оба действия выполняются с помощью тега. В качестве значения используется адрес документа (URL).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|