Сделай Сам Свою Работу на 5

Основы знаний о физической культуре.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Таганрог

Г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Назначение программы

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта основного общего образования.

Программа конкретизирует содержание разделов и тем образовательного стандарта и распределяет учебные часы на их изучение.

Структура документа

Программа включает три раздела: пояснительную записку; содержание курса по годам обучения и календарно-тематическое планирование.

Общая характеристика учебного предмета

Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операционный компонент деятельности).



В программе для основного общего образования двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).

Первая содержательная линия «Физкультурно-оздоровительная деятельность» характеризуется направленностью на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях физической культурой и использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. В первом разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» даются сведения о правилах здорового образа жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно-оздоровительной деятельности.



Цели

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 540 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования, из расчета 3 часов в неделю с V по IX классы.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:

В познавательной деятельности:

- использование наблюдений, измерений и моделирования;

- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

- исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

- умение составлять планы и конспекты;

- умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т.п.).

В рефлексивной деятельности:

- самостоятельная организация учебной деятельности;

- владение навыками контроля и оценки своей деятельности;

- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;

- владение умениями совместной деятельности.

Мониторинг

Педагогический контроль за образовательной, спортивно-оздоровительной деятельностью с общеразвивающей направленностью ведется ежеурочно. Для этого используются: наблюдение за деятельностью учащихся, вызов учащихся для демонстрации, устный опрос по схеме “вопрос-ответ”. Итоги промежуточной аттестации определяются с применением рейтинговой системы. Приложение 1.

Результаты обучения

Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Содержание программы.

Класс.

Учебно-тематический план.

Тема Количество часов
1. Основы знаний о физической культуре
2. Легкая атлетика
2.1. Спринтерский бег
2.2. Бег на длинные дистанции
2.3. Прыжки в длину
2.4. Прыжки в высоту
2.5. Метание мяча
3. Баскетбол
3.1. Правила игры
3.2. Стойки и перемещения игроков
3.3. Способы передачи и ловли мяча
3.4. Бросок в кольцо
3.5. Учебная игра
4. Гимнастика
4.1. Стойки и упоры
4.2. Кувырки
4.3. Гимнастическая комбинация элементов
4.4. Опорный прыжок
5. Основы скалолазания
6. Зачеты
Итого за период обучения

 

Основы знаний о физической культуре.

Правила поведения и техника безопасности на уроках физической культуры. Реакция организма на физические нагрузки. Определение частоты сердечных сокращений. Исторические сведения о древних олимпийских играх. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Режим дня: содержание и правила планирования. Влияние гимнастических упражнений на организм человека. Экстремальные виды спорта.

Легкая атлетика.

2.1. Спринтерский бег (бег на короткие дистанции).

Высокий старт. Техника бега по дистанции. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Беговые и прыжковые упражнения. Бег 30 м.

2.2. Бег на длинные дистанции.

Техника бега по дистанции. Распределение сил по дистанции. Финиширование. Бег невысокой интенсивности на время и расстояние. Развитие выносливости. Беговые и прыжковые упражнения.

2.3. Прыжки в длину.

Прыжки в длину с места, техника прыжка. Прыжки в длину с разбега, техника прыжка. Подбор разбега. Полет в шаге. Полет и приземление в группировке. Беговые и прыжковые упражнения.

2.4. Прыжки в высоту.

Техника выполнения прыжка способом «перешагивание». Беговые и прыжковые упражнения.

2.5. Метание мяча.

Техника метания. Метание с места и с разбега. Метание на точность и на дальность.

Баскетбол.

3.1. Правила игры.

Простейшие правила игры: пробежка, двойное ведение, аут, фол.

3.2. Стойки и перемещения игроков.

Стойки с мячом и без него с соблюдением правил. Движение по площадке с мячом и без него с соблюдением правил.

3.3. Способы передачи и ловли мяча.

Передача мяча двумя руками от груди стоя и в прыжке. Передача одной рукой стоя и в прыжке. Передача ударом об пол. Ловля мяча стоя, в движении, в прыжке. Гашение скорости полета мяча.

 

 

3.4. Бросок в кольцо.

Броски одной и двумя руками. Бросок в кольцо с места. Бросок после ведения и остановки. Броски с точек. Штрафные броски.

3.5. Учебная игра

Гимнастика.

4.1. Стойки и упоры.

Упор присев. Упор лежа. Стойка на лопатках. Мост.

4.2. Кувырки.

Кувырок вперед. Кувырок назад. Кувырки через препятствия.

4.3. Гимнастическая комбинация элементов.

4.4. Опорный прыжок.

Напрыгивание на стопку матов. Отталкивание от подкидного мостика. Фиксация приземления. Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину способом «Ноги врозь», произвольным способом.

Основы скалолазания.

Техника скалолазания. Правило трех точек опоры. Лазание по скальному стенду.

6. Зачеты, зачетные упражнения:

- бег 30 м на время: м 5,0-5,6-6,2; д 5,1-5,8-6,3;

-прыжок в длину с разбега (полет и приземление “в группировке”);

- метание мяча в цель;

- бег малой интенсивности в минутах: м 10-8-6; д 9-7-5;

- бросок в кольцо после ведения и остановки;

-челночный бег 3х10 м: м 8,5-9,3-9,6; д 8,9-9,6-10,0;

- прыжок в длину с места (см): м 195-165-145; д 185-160-135;

-кувырок вперед в группировке, кувырок назад;

- опорный прыжок через козла способом “ноги врозь”;

- наклон вперед из положения сидя (см): м 10-7-3; д 15-9-5;

- подтягивание из виса: м 6-5-2;

- из виса лежа: д 19-11-8;

- прыжок в высоту (см): м 100-95-80; д 90-85-70;

-метание мяча на дальность: м 34-27-20; д 21-19-15.

Календарно-тематический план.

Семестр.

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
1. 1. Правила поведения и ТБ на уроках  
2. 2.1. Беговые и прыжковые упражнения  
3. 2.1. Развитие скоростно-силовых качеств  
4. 2.1. Высокий старт. Беговые и прыжковые упражнения  
5. 2.1. Высокий старт. Развитие скоростно-силовых качеств  
6. 2.1. Техника бега. Финиширование.  
7. 2.1. Техника бега. Финиширование.  
8. 2.1. Бег 30 м (тренировочный урок)  
9. 2.1. Бег 30 м (контроль)  
10. 2.3. Беговые и прыжковые упражнения  
11. 2.3. Прыжки в длину с разбега. Техника прыжка.  
12. 2.3. Беговые и прыжковые упражнения. Подбор разбега. Полет в шаге  
13. 2.3. Беговые и прыжковые упражнения. Полет и приземление в группировке.  
14. 2.3. Прыжок в длину с разбега (тренировочный урок)  
15. 2.3. Прыжок в длину с разбега (контроль)  
16. 6. Сдача зачета  

Семестр.

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
17. 1. Реакция организма на физические нагрузки  
18. 2.3. Прыжки в длину с места. Техника исполнения.  
19. 2.3. Прыжки в длину с места. Беговые и прыжковые упражнения.  
20. 2.3. Полет и приземление в группировке  
21. 2.3. Прыжки в длину с места (тренировочный урок)  
22. 2.3. Прыжки в длину с места (контроль)  
23. 2.5. Метание мяча. Техника метания  
24. 2.5. Метание с места  
25. 2.5. Метание с разбега  
26. 2.5. Метание с места на точность  
27. 2.5. Метание с разбега на точность  
28. 2.5. Метание на точность  
29. 2.5. Метание на точность (тренировочный урок)  
30. 2.5. Метание на точность (контроль)  
31. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
32. 1. Определение частоты сердечных сокращений. Утренняя зарядка. Режим дня  
33. 3.1. Баскетбол. Правила игры.  
34. 3.2. Стойки и перемещение игроков без мяча  
35. 3.2. Ведение мяча.  
36. 3.2. Ведение мяча с соблюдением правил  
37. 3.2. Ведение мяча с соблюдением правил  
38. 3.5. Учебная игра  
39. 3.3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди  
40. 3.3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, ударом об пол  
41. 3.3. Передача одной рукой  
42. 3.5. Учебная игра  
43. 3.5. Учебная игра  
44. 3.3. Ловля и передача мяча (тренировочный урок)  
45. 3.3. Ловля и передача мяча (контроль)  
46. 3.5. Учебная игра  
47. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
48. 1. Правила поведения и ТБ на уроках  
49. 3.1. Баскетбол. Правила игры  
50. 3.1. Баскетбол. Правила игры  
51. 3.5. Учебная игра  
52. 3.4. Бросок в кольцо  
53. 3.4. Бросок одной и двумя руками  
54. 3.5. Учебная игра  
55. 3.4. Бросок с места  
56. 3.4. Бросок после ведения и остановки  
57. 3.5. Учебная игра  
58. 3.4. Броски с точек  
59. 3.4. Штрафные броски  
60. 3.5. Учебная игра  
61. 3.4. Бросок в кольцо (тренировочный урок)  
62. 3.4. Бросок в кольцо (контроль)  
63. 3.5. Учебная игра  
64. 3.5. Учебная игра  
65. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
66. 1. Влияние гимнастических упражнений на организм человека  
67. 4.1. Стойки и упоры.  
68. 4.1. Упор присев. Упор лежа. Стойка на лопатках. Мост  
69. 4.2. Кувырок вперед. Кувырок назад  
70. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов  
71. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов (тренировочный урок)  
72. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов (контроль)  
73. 4.4. Опорный прыжок  
74. 4.4. Напрыгивание на стопку матов. Отталкивание от подкидного мостика. Фиксация приземления  
75. 4.4. Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину произвольным способом, способом «ноги врозь»  
76. 4.4. Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину произвольным способом, способом «ноги врозь»  
77. 4.4. Опорный прыжок (тренировочный урок)  
78. 4.4. Опорный прыжок (контроль)  
79. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
80. 1. Экстремальные виды спорта  
81. 5. Основы скалолазания. Техника скалолазания  
82. 5. Техника скалолазания. Правило трех точек опоры  
83. 5. Лазание по скальному стенду  
84. 5. Лазание по скальному стенду  
85. 5. Лазание по скальному стенду  
86. 2.4. Прыжки в высоту. Беговые и прыжковые упражнения  
87. 2.4. Прыжки в высоту. Беговые и прыжковые упражнения  
88. 2.4. Прыжки высоту способом «перешагивание»  
89. 2.4. Прыжки высоту способом «перешагивание»  
90. 2.4. Прыжки в высоту (тренировочный урок)  
91. 2.4. Прыжки в высоту (контроль)  
92. 2.5. Метание мяча  
93. 2.5. Техника метания  
94. 2.5. Метание мяча на дальность  
95. 2.5. Метание мяча на дальность (тренировочный урок)  
96. 2.5. Метание мяча на дальность (контроль)  
97. 2.2. Бег на длинные дистанции. Техника бега  
98. 2.2. Распределение сил по дистанции. Финиширование  
99. 2.2. Бег невысокой интенсивности. Развитие выносливости  
100. 2.2. Бег невысокой интенсивности на время  
101. 2.2. Бег невысокой интенсивности на расстояние  
102. 2.2. Бег 1000 м. Сдача зачета  

Класс.

Учебно-тематический план.

Тема Количество часов
1. Основы знаний о физической культуре
2. Легкая атлетика
2.1. Спринтерский бег
2.2. Бег на длинные дистанции
2.3. Прыжки в длину
2.4. Прыжки в высоту
2.5. Метание мяча
3. Баскетбол
3.1. Правила игры
3.2. Ведение мяча
3.3. Способы передачи и ловли мяча
3.4. Бросок в кольцо
3.5. Учебная игра
4. Гимнастика
4.1. Стойки и упоры
4.2. Кувырки
4.3. Гимнастическая комбинация элементов
4.4. Опорный прыжок
5. Основы скалолазания
6. Зачеты
Итого за период обучения

 

Основы знаний о физической культуре.

Правила поведения и техника безопасности на уроках физической культуры. Физическая подготовка, как система регулярных занятий по развитию физических качеств. Понятие силы, быстроты, гибкости, выносливости, ловкости. Основные знания о развитии физических качеств (регулярность и систематичность занятий, доступность в выборе нагрузок.) Возрождение олимпийских игр. Олимпийские идеалы и символика. Структура занятий по развитию физических качеств: подготовительная часть (разминка) – основная часть – заключительная часть. Влияние гимнастических упражнений на организм человека. Безопасность при проведении уроков гимнастики. Правила самостоятельного тестирования физических качеств.

Легкая атлетика.

2.1. Спринтерский бег (бег на короткие дистанции).

Высокий старт. Старт с опорой на одну руку. Техника бега по дистанции. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Беговые и прыжковые упражнения. Бег 30 м.

2.2. Бег на длинные дистанции.

Техника бега по дистанции. Распределение сил по дистанции. Финиширование. Бег невысокой интенсивности на время и расстояние. Развитие выносливости. Беговые и прыжковые упражнения.

2.3. Прыжки в длину.

Прыжки в длину с места, техника прыжка. Прыжки в длину с разбега, техника прыжка. Подбор разбега. Полет в шаге. Полет и приземление в группировке. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Беговые и прыжковые упражнения.

2.4. Прыжки в высоту.

Техника выполнения прыжка способом «перешагивание». Беговые и прыжковые упражнения.

2.5. Метание мяча.

Техника метания. Метание с места и с разбега. Метание на точность и на дальность.

Баскетбол.

3.1. Правила игры.

3.2. Ведение мяча.

Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. Ведение мяча с отскоком на разную высоту. Ведение одной рукой и двумя попеременно.

3.3. Способы передачи и ловли мяча.

Передача мяча двумя руками от груди стоя и в прыжке. Передача одной рукой стоя и в прыжке. Передача ударом об пол. Ловля мяча стоя, в движении, в прыжке. Гашение скорости полета мяча. Передачи при встречном и параллельном движении.

3.4. Бросок в кольцо.

Броски одной и двумя руками. Бросок в кольцо с места. Бросок после ведения и остановки. Броски с точек. Штрафные броски. Бросок после ведения и двух шагов.

3.5. Учебная игра

Гимнастика.

4.1. Стойки и упоры.

Упор присев. Упор лежа. Стойка на лопатках. Мост.

4.2. Кувырки.

Кувырок вперед. Кувырок назад. Кувырки через препятствия.

4.3. Гимнастическая комбинация элементов.

4.4. Опорный прыжок.

Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину способом «ноги врозь», способом «согнув ноги», произвольным способом. Опорный прыжок через гимнастического коня в ширину.

Основы скалолазания.

Техника скалолазания. Правило трех точек опоры. Лазание по скальному стенду.

6. Зачеты, зачетные упражнения:

- бег 30 м на время: м 5,0-5,6-6,2; д 5,1-5,8-6,3;

-прыжок в длину с разбега (см): м 360-330-270; д 330-280-240;

-метание мяча в подвижную цель;

- гладкий равномерный бег до 14 минут (м), до 12 минут (д);

- бросок в кольцо после ведения и двух шагов;

-челночный бег 3х10 м: м 8,5-9,3-9,6; д 8,9-9,6-10,0;

-прыжок в длину с места (см): м 195-165-145; д 185-160-135;

- акробатическая комбинация;

- опорный прыжок;

- подтягивание из виса: м 7-5-2;

- из виса лежа: д 20-12-5;

- наклон вперед из положения сидя: м 10-7-3; д 15-10-6;

- прыжок в высоту (см): м 105-95-80; д 90-85-75;

-метание мяча на дальность: м 36-29-25; д 23-18-15.

Календарно-тематический план.

Семестр.

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
1. 1. Правила поведения и ТБ на уроках  
2. 2.1. Беговые и прыжковые упражнения  
3. 2.1. Развитие скоростно-силовых качеств  
4. 2.1. Высокий старт. Беговые и прыжковые упражнения  
5. 2.1. Высокий старт. Развитие скоростно-силовых качеств  
6. 2.1. Старт с опорой на одну руку. Техника бега. Финиширование.  
7. 2.1. Старт с опорой на одну руку. Техника бега. Финиширование.  
8. 2.1. Бег 30 м (тренировочный урок)  
9. 2.1. Бег 30 м (контроль)  
10. 2.3. Прыжки в длину с разбега. Техника прыжка.  
11. 2.3. Беговые и прыжковые упражнения. Подбор разбега. Полет в шаге  
12. 2.3. Беговые и прыжковые упражнения. Прыжок способом «согнув ноги».  
13. 2.3. Прыжок в длину с разбега (тренировочный урок)  
14. 2.3. Прыжок в длину с разбега (контроль)  
15. 6. Прыжок в длину с разбега (контроль). Сдача зачета  
16. 6. Сдача зачета  

Семестр.

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
17. 1. Понятие силы, ловкости, гибкости, скорости, выносливости.  
18. 2.3. Прыжки в длину с места. Техника исполнения.  
19. 2.3. Прыжки в длину с места. Беговые и прыжковые упражнения.  
20. 2.3. Полет и приземление в группировке  
21. 2.3. Прыжки в длину с места (тренировочный урок)  
22. 2.3. Прыжки в длину с места (контроль)  
23. 2.5. Метание мяча. Техника метания  
24. 2.5. Метание с места  
25. 2.5. Метание с разбега  
26. 2.5. Метание с места на точность  
27. 2.5. Метание с разбега на точность  
28. 2.5. Метание на точность  
29. 2.5. Метание на точность (тренировочный урок)  
30. 2.5. Метание на точность (контроль)  
31. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
32. 1. Основные знания о развитии физических качеств  
33. 3.1. Баскетбол. Правила игры.  
34. 3.2. Ведение мяча  
35. 3.2. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения  
36. 3.2. Ведение мяча с отскоком на разную высоту.  
37. 3.2. Ведение мяча одной и двумя руками попеременно  
38. 3.5. Учебная игра  
39. 3.3. Способы ловли и передачи мяча  
40. 3.3. Передача и ловля двумя руками стоя и в движении  
41. 3.3. Передача и ловля мяча одной рукой стоя и в движении  
42. 3.5. Учебная игра  
43. 3.3. Передача и ловля при встречном и параллельном движении  
44. 3.3. Передача и ловля мяча (тренировочный урок)  
45. 3.3. Передача и ловля мяча (контроль)  
46. 3.5. Учебная игра  
47. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
48. 1. Правила поведения и ТБ на уроках  
49. 3.1. Баскетбол. Правила игры  
50. 3.1. Баскетбол. Правила игры  
51. 3.5. Учебная игра  
52. 3.4. Бросок одной и двумя руками  
53. 3.4. Броски с места. Броски с точек. Штрафные броски  
54. 3.5. Учебная игра  
55. 3.4. Бросок после ведения и остановки  
56. 3.4. Бросок после ведения и остановки  
57. 3.5. Учебная игра  
58. 3.4. Бросок после ведения и двух шагов  
59. 3.4. Бросок после ведения и двух шагов  
60. 3.5. Учебная игра  
61. 3.4. Броски (тренировочный урок)  
62. 3.4. Броски (контроль)  
63. 3.5. Учебная игра  
64. 3.5. Учебная игра  
65. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
66. 1. Структура занятий по развитию физических качеств  
67. 4.1. Стойки и упоры.  
68. 4.1. Упор присев. Упор лежа. Стойка на лопатках. Мост  
69. 4.2. Кувырок вперед. Кувырок назад  
70. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов  
71. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов (тренировочный урок)  
72. 4.3. Гимнастическая комбинация элементов (контроль)  
73. 4.4. Опорный прыжок  
74. 4.4. Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину способом «ноги врозь»  
75. 4.4. Опорный прыжок через гимнастического козла в ширину способом «согнув ноги»  
76. 4.4 Опорный прыжок через гимнастического коня в ширину с поворотом на 90 гр.  
77. 4.4. Опорный прыжок (тренировочный урок)  
78. 4.4. Опорный прыжок (контроль)  
79. 6. Сдача зачета  

Семестр

1. Основы знаний о физической культуре – в процессе уроков.

№ урока № п/п Тема Дата
80. 1. Правила самостоятельного тестирования физических качеств  
81. 5. Основы скалолазания. Техника скалолазания  
82. 5. Техника скалолазания. Правило трех точек опоры  
83. 5. Лазание по скальному стенду  
84. 5. Лазание по скальному стенду  
85. 2.4. Прыжки в высоту. Беговые и прыжковые упражнения  
86. 2.4. Прыжки высоту способом «перешагивание»  
87. 2.4. Прыжки высоту способом «перешагивание»  
88. 2.4. Прыжки в высоту (тренировочный урок)  
89. 2.4. Прыжки в высоту (контроль)  
90. 2.5. Метание мяча  
91. 2.5. Техника метания  
92. 2.5. Метание мяча на дальность  
93. 2.5. Метание мяча на дальность (тренировочный урок)  
94. 2.5. Метание мяча на дальность (контроль)  
95. 2.2. Бег на длинные дистанции. Техника бега  
96. 2.2. Распределение сил по дистанции. Финиширование  
97. 2.2. Бег невысокой интенсивности. Развитие выносливости  
98. 2.2. Бег невысокой интенсивности на время  
99. 2.2. Бег невысокой интенсивности на расстояние  
100. 2.2. Бег 1000 м.  
101. 2.2. Бег 1000м. Сдача зачета  
102. 6. Сдача зачета  

Класс.

Учебно-тематический план.

Тема Количество часов
1. Основы знаний о физической культуре
2. Легкая атлетика
2.1. Спринтерский бег
2.2. Бег на длинные дистанции
2.3. Прыжки в длину
2.4. Прыжки в высоту
2.5. Метание мяча
3. Баскетбол
3.1. Правила игры
3.2. Ведение мяча
3.3. Технико-тактические действия
3.4. Бросок в кольцо
3.5. Учебная игра
4. Гимнастика
4.1. Стойки и упоры
4.2. Кувырки
4.3. Гимнастическая комбинация элементов
4.4. Опорный прыжок
5. Основы скалолазания
6. Зачеты
Итого за период обучения

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.