Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ТЕМ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ





I. Общий менеджмент

· Антикризисная стратегия развития торгового предприятия

· Антикризисное управление на промышленном предприятии

· Введение автоматизированной системы электронного документооборота на предприятии

· Влияние стиля руководства на эффективность управленческой деятельности

· Влияние стратегии управления персоналом на результаты деятельности организации

· Внедрение инноваций на промышленном предприятии

· Внедрение на предприятии системы качества, соответствующей международным стандартам

· Использование механизмов антикризисного управления для повышения эффективности работы банка

· Контроллинг кадровых ресурсов организации

· Корпоративная культура организации как фактор успешного бизнеса

· Оптимизация деятельности структурного подразделения предприятия

· Оптимизация инновационного потенциала фирмы

· Оптимизация логистических процессов на предприятии розничной торговли

· Оптимизация транспортной логистики торговой организации

· Организационная культура учреждения

· Организационная приверженность как фактор стабилизации трудового коллектива



· Организационные инновации на предприятии: социально-экономический аспект

· Организация PR-акций в фирме

· Организация деятельности малого предприятия

· Организация и внедрение системы контроллинга на коммерческом предприятии

· Организация работы с клиентами учреждений культуры

· Организация управления малым предприятием

· Предотвращение конфликтов в условиях реструктуризации организации

· Применение современных моделей менеджмента как фактор конкурентоспособности организации

· Проектирование системы управления качеством товара

· Разработка стратегии развития промышленного предприятия

· Регулирование занятости в городе с градообразующим предприятием

· Риск-менеджмент в страховой организации

· Система менеджмента промышленной безопасности и охраны труда предприятия

· Совершенствование деятельности фирмы в рамках менеджмента изменений

· Совершенствование контроля качества на промышленном предприятии

· Совершенствование организационной структуры предприятия



· Совершенствование системы документирования в коммерческой организации

· Совершенствование системы качества в торговой организации

· Совершенствование структуры управления организацией в новых условиях хозяйствования

· Технологии разработки и реализации инновационных проектов

· Технология формирования позитивного имиджа организации

· Управление конфликтами в учреждениях

· Управление корпоративной культурой на крупном предприятии

· Управление рисками предпринимательской деятельности

· Фирменный стиль как составная часть рекламной деятельности организации

· Формирование организационной культуры в условиях реорганизации фирмы

· Формирование системы контроля на предприятии

II. Управление персоналом

· Адаптация молодых специалистов на производственном предприятии

· Адаптация персонала на промышленном предприятии

· Организация системы профессиональной подготовки и переподготовки на предприятии

· Особенности мотивации персонала промышленного предприятия в условиях кризиса

· Совершенствование системы отборы и подбора персонала на малом предприятии

· Создание системы внутрикорпоративного обучения персонала коммерческой организации

· Управление персоналом коммерческой организации в период кризиса

· Инновации в сфере обслуживания в сети магазинов

· Инновационные технологии в управлении персоналом

· Кадровая политика в системе управления персоналом организации

· Кадровое планирование на предприятии

· Кадровый потенциал фирмы

· Маркетинг персонала как метод стратегического управления организацией



· Методы оценки эффективности системы аттестации работников коммерческого предприятия

· Мотивация персонала промышленной организации

· Мотивация и стимулирование персонала предприятия железнодорожного транспорта

· Обучение и повышение квалификации персонала на предприятии

· Оптимизация системы оплаты труда в организации

· Организация оплаты труда персонала торговой организации

· Особенности работы с персоналом в государственном учреждении

· Особенности управления персоналом малого предприятия

· Персонал-технология адаптации молодых сотрудников на промышленном предприятии

· Повышение уровня профессиональной компетентности персонала предприятия общественного питания

· Программа снижения текучести кадров на малом предприятии

· Регулирование социально-психологического климата в учреждении

· Система аттестации персонала фирмы

· Совершенствование кадровой технологии подбора персонала на промышленном предприятии

· Совершенствование процесса аттестации персонала промышленного предприятия

· Совершенствование процессов отбора и найма персонала

· Совершенствование системы найма и отбора персонала транспортного предприятия

· Текучесть кадров и формирование стабильного коллектива

· Технологии найма и отбора персонала

· Управление качеством продукции подразделения промышленного предприятия

· Управление персоналом в период кризиса

· Управление профессиональными рисками технического персонала на промышленном предприятии

· Управление системой подготовки кадров на промышленном предприятии

· Формирование резерва руководящего персонала на государственном предприятии

· Формирование системы адаптации молодых рабочих на производственном предприятии

· Формирование стабильного трудового коллектива предприятия

· Эффективность кадровой политики предприятия

  • Эффективность системы профессионального обучения персонала промышленного предприятия

 

III. Финансово-экономический менеджмент

· Оптимизация процесса материально-технического снабжения промышленного предприятия в условиях кризиса

· Оптимизация расходов бюджетного учреждения

· Политика ценообразования на предприятиях торговли

· Совершенствование финансового состояния организации

· Стратегическое планирование экономической эффективностью деятельности организации

· Стратегия управления прибылью на предприятии

· Управление финансовым состоянием банка

· Кредитная политика филиала коммерческого банка

· Методы управления кредитными рисками

· Организация восстановления платежеспособности фирмы

· Организация работы муниципального учреждения по оказанию платных услуг

· Организация учета затрат промышленного предприятия

· Проблема своевременной поставки сырья на промышленном предприятии

· Совершенствование ценообразования на услуги предприятия

· Современные методы финансового анализа как инструмент управления компанией

· Управление затратами на производство продукции промышленного предприятия

· Управление кредитным процессом в коммерческом банке

· Управление финансами предприятия в условиях кризиса

· Управление финансами предприятия в целях повышения эффективности их использования

IV. Маркетинг

· Введение нового товара в ассортимент розничного магазина

· Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса

· Маркетинговая стратегия деятельности предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности коммерческого предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности на рынке В2В

· Повышение конкурентоспособности торгового предприятия

· Реклама как метод оптимизации деятельности на рынке В2В

· Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации

· Управление продвижением продукции компании на рынке

· Инновации в системе обслуживания покупателей в сети магазинов

· Информационное обеспечение маркетинга в фирме

· Исследование стратегии выхода компании на рынок

· Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка

· Новые формы продвижения услуг предприятия

· Организация рекламного отдела на предприятии

· Организация рекламной деятельности фирмы

· Организация рекламной компании фирмы

· Организация сбыта продукта

· Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

· Построение системы маркетинговых коммуникаций предприятия

· Продвижение услуг фирмы

· Проектирование рекламной кампании предприятия

· Разработка и реализация ценовой стратегии на промышленном предприятии

· Разработка концепции рекламной деятельности фирмы

· Разработка программы продвижения новой информационной услуги

· Разработка социально-этической концепции маркетинга промышленного предприятия

· Сбытовая политика промышленного предприятия

· Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии

· Стратегия продвижения брэнда на рынке товаров

· Формирование коммуникативной политики как фактор успешной работы торговой организации

· Формирование конкурентной стратегии организации на рынке услуг

· Формирование продуктовой политики компании в области лечебной косметики

· Эффективность деятельности рекламного отдела телевизионной компании

· Эффективность деятельности рекламной фирмы

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.