Документ- Приходный кассовый ордер.
Формируется через команду главного меню «Касса»---«Приходный кассовый ордер»---«Добавить»---выбор вида операции.
В открывшейся форме документа оформляем последовательно все реквизиты (состав реквизитов зависит от выбранного вида операции).
Закладка «Печать» заполняется для формирования печатной формы документа.
Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».
Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Приходный кассовый ордер».
Документ- Расходный кассовый ордер.
Формируется через команду главного меню «Касса»---«Расходный кассовый ордер»---«Добавить»---выбор вида операции.
В открывшейся форме документа оформляем последовательно все реквизиты (состав реквизитов зависит от выбранного вида операции).
Закладка «Печать» заполняется для формирования печатной формы документа.
Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».
Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Расходный кассовый ордер».
Отчет-кассовая книга.
Формируется через команду главного меню «Касса»---«кассовая книга»---указываем период формирования отчета- осуществляем дополнительные настройки - кнопка «Сформировать».
Документ- Авансовый отчет.
Документ формируется через команду главного меню «Касса»---«Авансовый отчет»---«Добавить».
Пользователь заполняет последовательно реквизиты шапки документа.
1.1Закладка авансы заполняется в том случае, если подотчетное лицо получало подотчетную сумму.
«Добавить»---кнопка «Т»(выбрать)----РКО---выбрать документ.
1.2 Закладка «Товары»---«Добавить»---заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.
Заполняется в том случае, если подотчетная сумма использована на приобретение ТМЦ.
1.3 Закладка «Оплата»-«Добавить»---- заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.
Заполняется в том случае ,если подотчетная сумма использована для расчетов с поставщиками
1.4 Закладка «Прочее»-«Добавить»---- заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.
Заполняется в том случае, если подотчетная сумма использована на другие цели (например командировочные расходы).
Под табличной частью указывается количество документов, подтверждающих произведенные расходы.
Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».
Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Авансовый отчет».
Проверка правильности ввода документов в программу осуществляется через команду главного меню «Отчеты»----«Оборотно-сальдовая ведомость»--- указываем период--- «сформировать отчет».
Порядок формирования документов по движению кадров в программе 1СПредприятие Бухгалтерия 8.2
Формирование справочника физических лиц
Команда главного меню «Кадры»---«Физические лица»---кнопка «Добавить».
В открывшемся окне пользователь заполняет реквизиты согласно, предъявленных документов.
На закладке «Адреса и телефоны», фиксируется информация о регистрации физического лица, месте фактического проживания и другая контактная информация.
Все строки заполняются через справочники. Ручной ввод не допускается.
На кнопке «НДФЛ» регистрируется информация о применении стандартных налоговых вычетов по разделам с помощью кнопки «Добавить».
Информация сохраняется через кнопку «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».
Формирование приказов по движению персонала
Прием на работу.
Команда главного меню «Кадры»--- «Прием на работу»--- «Добавить»
Пользователь последовательно заполняет закладки документа. При совпадении основных данных сотрудника с данными физического лица в справочнике физических лиц подтверждаем внесение информации из справочника физических лиц –кнопка «Выбрать отмеченных в списке».
Через кнопку «Далее» заполняем закладки «кадровая информация» и дополнительная информация на основании представленных в бухгалтерию документов.
Раздел «Данные для расчета НДФЛ и ЕСН» заполняются путем нажатия курсора мыши по каждой из строк. С помощью кнопки «Готово» завершается формирование приказа о приеме на работу.
Информация сохраняется через кнопку «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».
Сформированный и проведенный приказ сохраняется в журнале «Прием на работу» Информация в приказе служит основанием для автоматического расчета заработной платы по сотруднику.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|