Сделай Сам Свою Работу на 5

Документ- Приходный кассовый ордер.





 

Формируется через команду главного меню «Касса»---«Приходный кассовый ордер»---«Добавить»---выбор вида операции.

 

В открывшейся форме документа оформляем последовательно все реквизиты (состав реквизитов зависит от выбранного вида операции).

Закладка «Печать» заполняется для формирования печатной формы документа.

Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».

Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Приходный кассовый ордер».

Документ- Расходный кассовый ордер.

Формируется через команду главного меню «Касса»---«Расходный кассовый ордер»---«Добавить»---выбор вида операции.

В открывшейся форме документа оформляем последовательно все реквизиты (состав реквизитов зависит от выбранного вида операции).

Закладка «Печать» заполняется для формирования печатной формы документа.

Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».

Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Расходный кассовый ордер».

Отчет-кассовая книга.



Формируется через команду главного меню «Касса»---«кассовая книга»---указываем период формирования отчета- осуществляем дополнительные настройки - кнопка «Сформировать».

 

Документ- Авансовый отчет.

Документ формируется через команду главного меню «Касса»---«Авансовый отчет»---«Добавить».

Пользователь заполняет последовательно реквизиты шапки документа.

1.1Закладка авансы заполняется в том случае, если подотчетное лицо получало подотчетную сумму.

«Добавить»---кнопка «Т»(выбрать)----РКО---выбрать документ.

1.2 Закладка «Товары»---«Добавить»---заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.

Заполняется в том случае, если подотчетная сумма использована на приобретение ТМЦ.

1.3 Закладка «Оплата»-«Добавить»---- заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.

Заполняется в том случае ,если подотчетная сумма использована для расчетов с поставщиками

1.4 Закладка «Прочее»-«Добавить»---- заполняем строку последовательно на основании данных первичного документа.



Заполняется в том случае, если подотчетная сумма использована на другие цели (например командировочные расходы).

Под табличной частью указывается количество документов, подтверждающих произведенные расходы.

Документ записывается – кнопка «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».

Документ сохраняется в журнале «Кассовые документы» и «Авансовый отчет».

Проверка правильности ввода документов в программу осуществляется через команду главного меню «Отчеты»----«Оборотно-сальдовая ведомость»--- указываем период--- «сформировать отчет».

 

Порядок формирования документов по движению кадров в программе 1СПредприятие Бухгалтерия 8.2

Формирование справочника физических лиц

Команда главного меню «Кадры»---«Физические лица»---кнопка «Добавить».

В открывшемся окне пользователь заполняет реквизиты согласно, предъявленных документов.

На закладке «Адреса и телефоны», фиксируется информация о регистрации физического лица, месте фактического проживания и другая контактная информация.

Все строки заполняются через справочники. Ручной ввод не допускается.

На кнопке «НДФЛ» регистрируется информация о применении стандартных налоговых вычетов по разделам с помощью кнопки «Добавить».

Информация сохраняется через кнопку «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».

 

 

 

Формирование приказов по движению персонала

Прием на работу.

Команда главного меню «Кадры»--- «Прием на работу»--- «Добавить»

Пользователь последовательно заполняет закладки документа. При совпадении основных данных сотрудника с данными физического лица в справочнике физических лиц подтверждаем внесение информации из справочника физических лиц –кнопка «Выбрать отмеченных в списке».



 

Через кнопку «Далее» заполняем закладки «кадровая информация» и дополнительная информация на основании представленных в бухгалтерию документов.

Раздел «Данные для расчета НДФЛ и ЕСН» заполняются путем нажатия курсора мыши по каждой из строк. С помощью кнопки «Готово» завершается формирование приказа о приеме на работу.

Информация сохраняется через кнопку «записать», распечатывается - кнопка «печать» и проводится - кнопка «ОК».

Сформированный и проведенный приказ сохраняется в журнале «Прием на работу» Информация в приказе служит основанием для автоматического расчета заработной платы по сотруднику.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.