Сделай Сам Свою Работу на 5

Документ- Платежное поручение.





Порядок формирования документов по приобретению товаров работ и услуг в программе 1СПредприятие Бухгалтерия 8.2

1 Вариант- покупка с последующей оплатой:

Документ- Накладная на поступление товара

Команда главного меню «Покупка»---«Поступление товаров и услуг»---кнопка «Добавить»----вид операции «Покупка, комиссия»---«ОК».

В открывшемся документе последовательно заполняем все реквизиты. Особое внимание пользователь должен уделить:

-дате формирования документа = дате поступления товара в организацию;

-строка «Контрагент» - заполняется через справочник «Контрагенты»;

-строка «Договор» заполняется данными договора по которому осуществляется сделка. Для чего редактируется основной договор через кнопку «Изменить» или добавляется новый договор через кнопку «Добавить»; В договоре указывается наименование договора (например, договор поставки, договор купли- продажи и т.д.), № договора и дата, по строке тип цены выбирается основная цена покупки. Данные по договору сохраняются с помощью кнопки «ОК», договор выбирается в документ---кнопка «Выбрать».

-в строке склад отражается склад, на который приходуется товар.



Формирование закладок

1. Товары- заполняется при приобретение товарно-материальных ценностей (товары, материалы). Пользователь через справочник «Номенклатура» выбирает вид товара, указывает количество и цену. Расчет суммы поступившего товара осуществляется автоматически. Для редактирования варианта расчета НДС используется кнопка «Цены и валюта».

При установлении флажка по строке «сумма вкл. НДС» в табличной части документа НДС включается в сумму товара и наоборот.

2. Закладка «Услуги» предназначена для ввода информации по приобретенным услугам.

Услуга заполняется через справочник «Номенклатура»---группа «Услуги».

3. Закладка «Счета учета расчетов» корректируется при необходимости.

4. Закладка «Дополнительно» отражает информацию о дате и номере накладной поставщика.

5. Закладка «Счет-фактура»- регистрирует дату и номер счет фактуры, которая предъявлена поставщиком по данной сделке.

После заполнения всех закладок пользователь записывает документ—кнопка «Записать», распечатывает – кнопка «Печать», проводит документ—кнопка «ОК».



После проведения документа формируется корреспонденция счетов. Документ сохраняется в журнале «Документы поставщиков», в журнале- «Поступление товаров и услуг».

Документ- платежное поручение

В журнале документов на приобретение товаров и услуг (команда главного меню «Покупка»-----«Поступление товаров и услуг») выделяем световым пятном накладную, по которой производим платеж---кнопка «Действия»---«на основании»---«Платежное поручение».

Пользователь проверяет правильность заполнения реквизитов (внимание уделяется дате документа.).

Документ записывается—кнопка «Записать», распечатывается – кнопка

«Печать», проводится документ—кнопка «ОК».

3.Документ- выписка банка

Команда главного меню «Банк»--- «Банковские выписки»---кнопка «Подобрать»--указываем дату выписки---в табличной части отмечаем флажком оплаченные по данной выписке платежные поручения---кнопка «провести отмеченные». В табличной части документа должна отразиться строка на оплату.

Документ-Книга покупок

Формируется через команду главного меню «Покупка»---«Ведение книги покупок»---«формирование записей в книгу покупок»---«Добавить»---Дата документа (последний день хозяйственной операции или последний день месяца)---кнопка «Заполнить»--«Заполнить документ» (над шапкой документа- заполняет все закладки, на закладке- заполняет открытую закладку).

Документ записывается –кнопка «записать», проводится- кнопка «ОК».

2 Вариант- оплата аванса с последующей поставкой товаров и услуг:



Документ- Платежное поручение.

Команда главного меню «Банк»---Платежное поручение - «Добавить»

Пользователь вручную формирует реквизиты документа:

Особое внимание уделяется строке «Договор», которая заполняется данными договора, по которому осуществляется сделка. Для чего редактируется основной договор через кнопку «Изменить» или добавляется новый договор через кнопку «Добавить»; В договоре указывается наименование договора (например, договор поставки, договор купли- продажи и т.д.), № договора и дата, по строке тип цены выбирается основная цена покупки. Данные по договору сохраняются с помощью кнопки «ОК», договор выбирается в документ---кнопка «Выбрать».

Документ записывается—кнопка «Записать», распечатывается – кнопка

«Печать», проводится документ—кнопка «ОК».

Документ- выписка банка

Команда главного меню «Банк»--- «Банковские выписки»---кнопка «Подобрать»--указываем дату выписки---в табличной части отмечаем флажком оплаченные по данной выписке платежные поручения---кнопка «провести отмеченные». В табличной части документа должна отразиться строка на оплату.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.