Сделай Сам Свою Работу на 5

О благодарном образовании.





А вот теперь пришла пора поговорить уже и о бизнесе. Найти, наконец, ясное отличие между бизнесом нравственным и бизнесом безнравственным.

Вспомним, что в прошлое от нас уходит (и питает нас в том числе и деньгами) энергия благодарности. Благодарности себе, своим поступкам, решениям, событиям. Но ведь главный-то источник нашего успеха и счастья в сегодняшнем дне – те настоящие учителя, которые сделали нас самими собой. Теми, кем мы являемся сегодня. Пусть таких учителей немного, но сердце каждого из нас прекрасно помнит каждого из них.

Как сегодня живут эти наши учителя? Что мы знаем об их жизни? И как проявляется по отношению к ним наша благодарность? Словами? Мыслями?

А поступками – нет?

И вот, чтобы открыть дорогу могучему потоку благодарности нашему прошлому и конкретным живым людям в нем, каждый из нас может, взяв примером загадочный Восток, уже сегодня изменить всю свою жизнь, да заодно и всю систему обучения наших детей. Мы назвали этот поток «благодарным образованием»[6]. Идею перенаправления потоков денег в прошлое по этому пути подсказал нам корейский философ Ильчи Ли в своих книгах «Дыхание мозга» и «Человеческая технология».



Итак.

Как живет и растет любое растение и, в частности, дерево? Корнями впитывает влагу из земли и посылает ее вверх, через ствол к ветвям. Листьями впитывает свет и тепло и посылает вниз, к стволу и корням.

Ильчи Ли: «Вода вверх, огонь вниз».

Как устроен и живет любой бизнес, в частности, сетевой? Если ствол дерева – это предприниматель («Бизнесмен»), то, впитав от корней (учителей, «Наставников») энергию, знания, информацию, наконец, веру, он посылает эту энергию, информацию и веру по ветвям (структурным связям) к листьям (клиентам, «Потребителям», потенциальным партнерам). «Вода, текущая вверх». А от этих «листьев» получает деньги – «огонь вниз». Однако предприниматель («Бизнесмен») эти деньги сам не передает к корням (учителям и «Наставникам»). Это делает за него система (в частности, сетевой маркетинг-план). Но мало этого. Когда дерево окрепло (бизнес построен, структура создана, налажены централизованные информационные каналы ко всем потребителям – в частности, реклама), «Бизнесмену» нет необходимости постоянно передавать энергию и информацию – он зачастую этого и не делает. Ведь деньги будут поступать регулярно и так.



Какие же мотивации будут у «Бизнесмена», когда его бизнес налажен? Получать новую энергию, информацию, веру от своих учителей и «Наставников» (по мере того, как в этом будет возникать нужда) – и получать деньги от «Потребителей» и учеников.

Что и говорить, мотивация «получать» хорошо знакома всем живущем в мире нищеты. Это – мотивация страха. Мотивация, продиктованная унижением перед «непреодолимыми» препятствиями и основанная на решении «мир давит на меня»[7]. А что бы там ни утверждал фильм «Секрет» и его авторы об универсальности закона притяжения, никто не создает событий в «венозном круге» – там, где правит страх. Или, по-другому говоря, там, где правит желание получить от внешнего мира то, что не входит в собственный круг влияния.

Но ведь это и есть обычная схема бизнеса (в том числе и сетевого) – основанная на желании получить!

Чтобы вода шла вверх, надо прежде отдать воду наверх – а тогда она и придет снизу, от корней.

Чтобы огонь шел вниз, надо прежде отдать огонь вниз – а тогда он и придет сверху, от листьев.

А как это будет выглядеть в мире изобилия, в менталитете любви?

Ну конечно, это дарение, желание отдать, поделиться! И это – в круге влияния, в полной власти любого «Бизнесмена»!

А чем поделиться?

Делиться с «Потребителями» (клиентами, структурой) энергией, информацией, а главное, верой по собственному, внутреннему побуждению. Это, в общем-то, естественное желание для тех «Бизнесменов», которые создают по-настоящему успешный бизнес. В том числе и сетевой.



А вот делиться деньгами (не в соответствии с маркетинг-планом, а по собственному, внутреннему побуждению) со своими учителями, «Наставниками» – это, действительно, революция в мире бизнес-обучения.

Хотя на первый взгляд выглядит, как утопия. Но только на первый.

Понятно, что взамен подаренной энергии и, тем более информации, мироздание многократно укрепит веру, даст новую энергию, и совершенно новую информацию (вода вверх, а по Рэнди Гейджу, «Закон пустоты»).

А взамен денег, которые станут материализованным потоком благодарности в направлении настоящих Учителей, придут потоки новых доходов и заработков (огонь вниз).

Но что же за деньги и кому можно хотеть отдавать в мире изобилия?

Во-первых, только из заработка (точнее, из суммы всех чистых доходов). Нет солнечного света – нет и роста дерева.

Во-вторых, строго определенную часть. Она хорошо всем известна – десятина. Одна десятая часть всех чистых доходов.

В-третьих, кому. Учителям. Тем, кто по-настоящему чему-то научил в жизни лично нас. Пусть этих учителей немного – пять или десять. Или даже один. Всегда можно честно сказать себе, кто из этих учителей сколько внес в наш успех, в наш заработок. Главное здесь – свобода выбора этих учителей каждым из нас. Свобода, не регламентированная никаким маркетинг-планом или чем-нибудь еще. Могут приходить новые учителя, может изменяться доля влияния каждого из них на нашу личность. Но главное – наше решение благодарить любого по нашему свободному выбору.

И каждому регулярно отправлять его часть от Вашей десятины. Неважно, какое у него сейчас материальное положение и даже неважно, жив ли этот учитель. Эти деньги помогут его семье. У благодарности нет границ во времени.

А церковь? Как же десятина Богу?

Но ведь Бог тоже наш учитель. Просто Он всегда проявляет Свою волю через конкретных людей. А если Он наставляет нас непосредственно Сам – тогда и деньги можете отдавать по Его непосредственной воле, куда Он пожелает (в том числе и в церковь).

Что за сказочная жизнь настанет, когда привычкой каждого из нас будет материальная благодарность учителям! Настоящие учителя будут жить все лучше и лучше, а ненастоящие займутся другими делами или переучатся. А ученики этих учителей будут жить все богаче и богаче – и сами становиться Настоящими Учителями.

И вот тогда мир нищеты превратится в мир изобилия.

 

* *

*

 

О благотворительности.

Но пока мир изобилия еще не наступил, каждый из нас живет в мире нищеты по его законам. А значит, попасть в мир изобилия можно только из мира нищеты.

Как?

Вырабатывая навыки изобилия. И один из таких навыков – благотворительность. Знаем ли мы, что это такое на самом деле с позиций нравственности и безнравственности?

Сведем все к простым формулам. Что мы уже знаем?

Когда мы направляем деньги в будущее на оплату потребностей, которые у нас еще не оформлены, а, возможно, и не запланированы, это, в конечном счете, не вызывает у нас удовольствия.

Платить деньги вперед – безнравственно.

А благотворительность в ее привычном смысле? Когда нас побуждают наши внутренние мотивы или мотивы со стороны помогать нуждающимся? Больным, старикам, детям, людям, попавшим в беду? Или в нищету?

Когда денежный поток в нашей жизни достаточен и семейный бюджет наполняется в соответствии с планом, легко в него включить статью «благотворительность» и отчислять на эту статью такую сумму, какую мы сочтем нужным отчислять. А пока не наполнен?

И в мире нищеты у большинства людей понятие десятины прочно склеено с понятием благотворительности.

Но это совсем разные вещи!

Творить благо можно только для тех, кто нуждается в этом. Просит.

Но ведь именно такие люди и приходят в индустрию сетевого маркетинга! И, прежде всего, помощь этим людям нужна в заработке, создании надежного денежного потока.

А что от них требуется в самом начале действий?

Сделать предоплату за право зарабатывать. Не знают они пока, смогут зарабатывать или нет. «У других получается, а вдруг у меня не получится?».

И покупают за свои деньги «кота в мешке» у будущего.

Выходит, что для таких людей сетевой маркетинг с предоплатой за вход (покупкой продукции) безнравственен в мире нищеты.

А для каких же людей он нравственен?

Конечно же, для тех, кто запланировал начать какое-то новое дело с целью заработка и активно такое дело ищет. Таким людям благотворительность не нужна. Она для них – как ножницы, подрезающие крылья.

Кому же нужна благотворительность?

Конечно же, тем людям, кто планирует не заработок и не бизнес, а здоровье больного ребенка или близкого человека. Но не имеет для этого ни денежных, ни, зачастую, вообще никаких возможностей.

Маленькие дети с врожденными недугами (например, ДЦП), престарелые больные, люди со сложными или не установленными диагнозами… Все их средства давно идут «на аптеку», а результата все нет и нет…

И кто же им может оказать эту благотворительную помощь?

Ответ прост. Эта помощь – в руках тех, кто по-настоящему благодарен своему бизнесу. Своим собственным результатам (прежде всего по здоровью), своим заработкам, своему развитию, свободе, обретенному достоинству. Это все уже случилось с таким успешным бизнесменом, а значит, принадлежит его прошлому. С точки зрения Востока, корни напитали соками (вода вверх) огромное дерево с могучим стволом. Что это за соки? Знания, умения, навыки, вера, наконец. А большой доход и большие знания не могут не приводить к благотворительности. Не просто благодарности своим учителям деньгами (благодарное образование, «огонь вниз»). Но и новому потоку – возможностям (Деньгам) для тех, кто этих возможностей лишен. И такой успешный бизнесмен не только черпает Деньги (возможности) из будущего, но и, будучи благодарен своему состоявшемуся успеху, направляет в будущее такие Деньги (возможности) тем, кто их не имеет.

А это ведет к истоку, к нравственному началу благодарного бизнеса!

Платить по результатам – нравственно и в прошлое (благодарное образование) и в будущее (благодарный бизнес).

И точно так же: обогащение без благотворительности (благодарности) – безнравственно и в мире нищеты и в мире изобилия.

Получается, что благодарить можно – благотворить. Направлять благотворительность как оплату за будущее тем, кто эту оплату сделать не может. Тогда для того, кто это делает, это будет уже не благодарность, а удовольствие.

Итак, что же лежит в основе благодарного бизнеса?

Благотворительность.

Когда эта благотворительность будет нравственна?

Когда соблюдены три условия. Три веры бизнесмена.

Первая вера. Вера в продукт. По-настоящему успешный бизнесмен не может не иметь своего результата от использования своего продукта, каким бы этот продукт ни был. Иначе этот бизнесмен – просто продавец (Д – Т – Д'). А результат этот – в его прошлом опыте (и, значит, никто этот результат у бизнесмена отнять не может).

Вторая вера. Вера в соответствие этого продукта той задаче, которую нужно решить для адресата благотворительности. Это – точное соответствие и универсальность применения продукта для различных случаев.

Наконец, третья вера. Вера в благодарность. В то, что результат действительно необходим адресату благотворительности, и никаким способом его нельзя без этой благотворительности получить. Попросту, ему неоткуда взять деньги на покупку продукта.

А когда результат у этого адресата получен? Может быть, ему следует вернуть деньги благотворителю? Как будет выглядеть нравственный благодарный бизнес?

 

* *

*

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.