После освоения практики учащийся должен приобрести следующие знания, умения, навыки, соответствующие компетенциям ОПОП.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»
Факультет среднего профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета среднего
Профессионального образования
_________________ С.И. Сергеева
«___ » __________________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Производственная практика»
Специальности: 270839«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических
устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
Квалификация выпускника: техник
Нормативный срок обучения:2 года 10 месяцев
Форма обучения: очная
Автор программы: /____________________/ С.И.Сергеева /
Программа обсуждена на заседании методической комиссии факультета среднего профессионального образования
«___» ______________ 2013 года Протокол №______________________
Председатель: _________________________
Воронеж 2013
Программа производственной практики разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности
среднего профессионального образования 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
Организация-разработчик: Воронежский ГАСУ
Разработчик: С.И.Сергеева, декан ФСПО ВГАСУ
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Требование к оформлению отчетной документации» 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Образец титульного листа отчета» 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Характеристика на студента-практиканта
руководителя практики от предприятия (учреждения)»12
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
«Производственная практика»
Область применения рабочей программы
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции».
1.2. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Производственная практика относится к циклу учебной практики и является обязательной к обучению.
Производственная практика базируется на знаниях, умениях, навыках, приобретенных учащимися на ФСПО.
1.3. Цели и задачи учебной практики:
Целью прохождения практики является:
-совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков у студентов;
-подготовка студентов к самостоятельной трудовой деятельности: развитие у них творческого и технического мышления, формирование психологической и нравственной готовности к профессиональной деятельности;
-закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин: «Отопление», «Вентиляция», «Водоснабжение»;
-приобретение и закрепление ими навыков при выполнении заготовительных и монтажных работ, внутренних и наружных работ по отоплению, вентиляции на промышленных и гражданских сооружениях;
-приобщение к самостоятельной работе в производственных коллективах;
Задачами практики являются:
-углубление, закрепление и применение общетехнических и специальных знаний во время прохождения производственной практики;
-ознакомление со структурой, специализированных производственных предприятий, организацией труда в бригадах;
-изучение проектно-сметной документации, нормативных документов;
-закрепление навыков общения и производственных отношений в коллективах служащих различных подразделений;
-осуществление и поиск необходимой информации для выполнения
индивидуального задания;
После освоения практики учащийся должен приобрести следующие знания, умения, навыки, соответствующие компетенциям ОПОП.
Обучающийся должен знать:
Основы практического курса «Производственная практика», необходимые для выполнения профессиональной деятельности (ОК.1-10, ПК.1.1-3.3)
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.10.Исполнять воинствую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ПК.1.1.Организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу.
ПК.1.2.Организовывать и выполнять монтаж систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.1.3.Организовывать и выполнять производственный контроль качества монтажных работ.
ПК.1.4.Выполнять пусконаладочные работы систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.1.5.Осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.2.1.Осуществлять контроль и диагностику параметров эксплуатационной пригодности систем и оборудования водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.2.2.Осуществлять планирование работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом систем.
ПК.2.3.Организовывать производство работ по ремонту инженерных сетей и оборудования строительных объектов.
ПК.2.4.Осуществлять надзор и контроль за ремонтом и его качеством.
ПК.2.5.Осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.1.Конструировать элементы системы водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.2.Выполянть основы расчета систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.3.Состовлять спецификацию материалов и оборудования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на основании рабочих чертежей.
Обучающийся должен уметь:
Использовать полученные знания практического курса «Производственная практика» в профессиональной деятельности (ОК.1-10, ПК.1.1-3.3).
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.10.Исполнять воинствую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ПК.1.1.Организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу.
ПК.1.2.Организовывать и выполнять монтаж систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.1.3.Организовывать и выполнять производственный контроль качества монтажных работ.
ПК.1.4.Выполнять пусконаладочные работы систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.1.5.Осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.2.1.Осуществлять контроль и диагностику параметров эксплуатационной пригодности систем и оборудования водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.2.2.Осуществлять планирование работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом систем.
ПК.2.3.Организовывать производство работ по ремонту инженерных сетей и оборудования строительных объектов.
ПК.2.4.Осуществлять надзор и контроль за ремонтом и его качеством.
ПК.2.5.Осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения при выполнении работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.1.Конструировать элементы системы водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.2.Выполянть основы расчета систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ПК.3.3.Состовлять спецификацию материалов и оборудования систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на основании рабочих чертежей.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 195 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 195 часов;
- самостоятельная работа обучающегося - не предусмотрено.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|