Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация производства. Экономика предприятий. Маркетинг. Логистика





658.1 К688

Корпоративные финансы: учебник / Фин. ун-т при Правительстве РФ; Ред. М. А. Эскиндаров, М. А. Федотова. – М.: КноРус, 2016. – 480 с. – (Бакалавриат и магистратура). – Электрон.-библ. система BOOK.ru. – ISBN 978-5-406-04879-5: 816.53.

В последние годы в условиях повышенной турбулентности усиливается роль и значение грамотного финансового управления компанией. Знание современных корпоративных финансов существенно снижает риски компаний и повышает их финансовую устойчивость. В основе современных корпоративных финансов лежит теория оценки стоимости капитала компании. Именно с позиции изменения стоимости капитала компании принимаются все финансовые решения, будь то выбор структуры капитала, инвестиционной политики, источников финансирования, дивидендной и налоговой политики, купли-продажи активов и бизнесов, поведения компании на финансовом, в том числе международном рынке. Учебник состоит из 16 глав, в конце каждой главы выделяются ключевые термины и вопросы для самоконтроля и дискуссии. Значительная часть глав снабжена задачами и практическими ситуациями. Отличительной чертой данного учебника является приведение в конце большинства глав ключевых функций Bloomberg, которые заметно актуализируют и сделают более интересными практические задания. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».



 

 

658.8 М266

Маркетинг: кейсы, деловые игры, тесты: учеб. пособие: [гриф УМО]. – М.: КноРус, 2016. – 242 с.: ил. – (Бакалавриат). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – ISBN 978-5-406-03560-3: 534.71.

Представляет собой это сборник кейсов, тестов, тренировочных упражнений, практических ситуаций, деловых игр, примеров историй реальных действующих компаний и их способов решения проблем, возникающих при работе на рынке. В начале каждого раздела дан обобщенный теоретический материал, для краткости и удобства сведенный в табличную и графическую форму. Все примеры проанализированы и прокомментированы профессионалами. Основной целью книги является выделение, проработка и удобная систематизация ключевых аспектов маркетинга. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников.



 

658.5 Г687

Горелик, О. М.

Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие: [гриф УМО] / О. М. Горелик. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2015. – 270 с.: ил. – (Бакалавриат). – Электрон. версии книг KnorusMedia. – ISBN 978-5-406-04492-6: 506.00.

Четко отражена отличительная особенность учебного курса «Производственный менеджмент»: всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его текущих и стратегических задач в условиях рынка и конкуренции. Соответствует ФГОС ВПО нового поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также экономистов и менеджеров организаций.

 

658.1 Г823

Грибов, В. Д.

Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учеб. пособие / В. Д. Грибов. – М.: КноРус, 2015. – 289 с.: ил. – (Бакалавриат). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – ISBN 978-5-406-03140-7: 551.98.

Рассматриваются экономические основы и институциональные факторы функционирования предпринимательства, особенности финансово-кредитных отношений, методы привлечения финансовых ресурсов в предпринимательскую деятельность, современные инструменты оценки предпринимательских рисков и методы управления ими. Кроме того, проводится сравнительный анализ организационно-правовых форм управления бизнесом. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, а также практических работников, специализирующихся в области предпринимательства и риск-менеджмента.



 

658.6 Д797

Дубровин, И. А.

Организация производства на предприятии торговли: учеб. пособие: [гриф УМО] / И. А. Дубровин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2015. – 302 с.: ил. – KnorusMiedia электрон. версии книг. – ISBN 978-5-406-03938-0: 195.47.

В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей «Коммерция» и «Маркетинг» различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли.

 

658.86 Ж688

Жигун, Л. А.

Менеджмент оптовых организаций: учеб. пособие / Л. А. Жигун. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 106 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-005603-6. – ISBN 978-5-16-103016-5: 242.00.

Представленная работа содержит материалы по менеджменту оптовой организации, охватывающие в комплексе механизм управления ее деятельностью с учетом достижений современной теории и практики, применяемого законодательства и состояния рынка средств производства и потребительского рынка, Рассматривается широкий круг вопросов организационно-управленческой и технико-технологической направленности, необходимых для принятия комплексных управленческих решений оперативного и стратегического характера по эффективному развитию организаций оптовой торговли. Развивает компетенции, предусмотренные ФГОС ВПО для бакалавров по направлению 082000 "Менеджмент" по профилю "Менеджмент организации торговли". Для студентов, преподавателей, аспирантов, магистров, практических работников, а также лиц, интересующихся вопросами менеджмента оптовых организаций.

 

658.6 К903

Куликова, Н. Р.

Управление ассортиментом товаров: учеб. пособие: [гриф ФИРО] / Н. Р. Куликова, Т. А. Трыкова, Н. С. Борзунова. – М.: Альфа: ИНФРА-М, 2016. – 239 с.: ил. – (ПРОФИль). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-98281-374-9. – ISBN 978-5-16-009355-0: 489.39.

Приводится понятие ассортимента товаров, рассматриваются их ос­новные характеристики, методы выявления потребности в товарах, осущест­вления связей с поставщиками и потребителями продукции, управления товарными запасами и потоками, оформления документации и другое. Матери­ал соответствует федеральному государственному образовательному стан­дарту по специальности "Товароведение и экспертиза качества товаров". Для студентов, обучающихся в учебных заведениях СПО.

 

658.8 М541

Метелев, С. Е.

Финансы торговых организаций: учеб. пособие / С. Е. Метелев, В. П. Чижик. – М.: ИНФРА-М: Форум, 2015. – 198 с. – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-00091-106-8. – ISBN 978-5-16-011167-4. – ISBN 978-5-16-103274-9: 340.89.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические особенности управления финансами в организациях торговой отрасли. Представлены методы и инструменты принятия решений в сфере управления доходами, затратами, прибылью, рисками и запасами торговых организаций; даны сущность и классификация организаций торговли, а также особенности налогообложения и ценообразования. Пособие разработано с целью оказания помощи обучающимся при подготовке к лекционным, практическим занятиям, экзаменам и организации самостоятельной работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" (квалификация бакалавр). Учебное пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений и рекомендуется руководителям всех уровней, преподавателям и аспирантам, изучающим вопросы управления финансами в организациях торговой отрасли.

 

658.8 Р957

Рычкова, Н. В.

Маркетинговые инновации: учеб. пособие: [гриф УМО] / Н. В. Рычкова. – М.: КноРус, 2016. – 226 с. – KnorusMiedia электрон.- версии книг. – ISBN 978-5-406-04487-2: 425.48.

Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Учебное пособие может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Поведение потребителей", а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Инновационный менеджмент"). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций.

Реклама

659.1 О-753

Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учеб. пособие / Ред. Д. П. Фролов, Е. Г. Попкова. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.: ил. – (Бакалавриат). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – ISBN 978-5-406-03772-0: 563.53.

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, магистрантов, аспирантов и преподавателей.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.