Сделай Сам Свою Работу на 5

Теория статистики. Статистические методы





РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. Г. В. ПЛЕХАНОВА

Научно-информационный библиотечный центр

Им. акад. Л. И. Абалкина

Отдел Научной обработки литературы

 

 

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

В НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

 

за январь 2016 года

 

 

В электронном виде см. на портале Университета: http://www.rea.ru/

 

МОСКВА 2015

 

 

Оглавление

Оглавление. 2

Наука и знание в целом.. 2

Информационные технологии. 3

Управление. Менеджмент.. 3

Теория статистики. Статистические методы.. 6

Социология. 7

Политика. Мировая политика. 8

Экономические науки. Экономическая теория. 8

Рынок труда. 9

Региональная (территориальная) экономика. 10

Финансы.. 10

Управление экономикой. 14

Туризм.. 14

Торговля. Международные экономические отношения. Мировая экономика. 15

Право. Юридические науки. 17

Государственное административное управление. Экономическая безопасность. 17

Социальное обеспечение. 18

Высшее образование. Университеты.. 20

Математика и естественные науки. 21

Продукты животноводства. 22

Гостиничное хозяйство. Индустрия гостеприимства. 23



Бухгалтерский учет. Финансово-экономический анализ. Аудит.. 24

Организация производства. Экономика предприятий. Маркетинг. Логистика. 25

Реклама. 28

Производство вкусовых продуктов в целом.. 29

Регионоведение. 29

Наука и знание в целом

001 И487

Ильчиков, М. З.

Проблемы инновационного развития экономики России. Теоретические аспекты: монография / М. З. Ильчиков. – М.: КноРус, 2015. – 121 с. – Электрон. версии книг KnorusMedia. – ISBN 978-5-406-04356-1: 241.45.

Современная экономика достигла уровня, когда ее дальнейшее развитие связано с перемещением конкурентной способности стран с уровня материального производства на уровень умения бизнеса в сотрудничестве с государством культивировать условия, при которых предприниматели и менеджеры самых разных величин отдают свои предпочтения стратегическому, концептуальному мышлению. В основе этих предпочтений лежит их понимание и стремление созидать и реализовывать принципиально новые бизнес-идеи. Развитие инноватики, инновационной деятельности становится одной из самых главных задач участников рыночных отношений. В настоящий момент уровень инновационной активности предприятий России в три раза ниже показателей лидирующих в этой области стран. Автор теоретически обосновывает необходимость конкретных мер со стороны государства и предприятий для преодоления этого серьезного отставания. Указывает на существование нечеткости понятийного аппарата в области теории инноватики. Дает свое понимание научного определения инновационно активного предприятия, роли государства в ускорении инновационного развития России с учетом анализа международного опыта, большого объема научной литературы. Автор также предлагает свою собственную классификацию инноваций. Углубляя собственные исследования в области предпринимательской и управленческой функций, экономического механизма их осуществления, приходит к выводу о возможности поэтапного описания инновационного процесса от возникновения идеи, дальнейшего проектирования ее осуществления и до сбыта конечного целевого продукта. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также для тех, кто проявляет интерес и желание осознать и понять суть инноватики, инновационной деятельности.



Информационные технологии

004.7 В48

Винарский, Я. С.

Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 268 с.: ил. – (Просто. Кратко. Быстро). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-010065-4. – ISBN 978-5-16-101774-6: 384.89.

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов, которые обучаются по специальностям, связанным с обработкой информации, а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем, кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием Интернета и проблемах проектирования, разработки и эксплуатации web-аппликаций, в том числе информационных сайтов.



Управление. Менеджмент

005 К688

Корпоративная социальная ответственность: учебник: [гриф Минобрнауки] / Ред. И. Ю. Беляева, М. А. Эскиндаров. – М.: КноРус, 2016. – 316 с.: ил. – (Бакалавриат). – Электрон.-библ. система BOOK.ru. – ISBN 978-5-406-04173-4: 724.46.

Раскрываются понятия корпоративная социальная ответственность, социальные и этические инвестиции, нефинансовая отчетность, деловая репутация. Также показана роль социальной ответственности в формировании деловой репутации компании, проанализированы модели корпоративной социальной ответственности, рассмотрена практику реализации концепции КСО за рубежом и в России, пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний, показаны новые технологии решений социальных проблем на корпоративном уровне. Содержатся вопросы для самопроверки и тестовые задания по всем темам, позволяющие студентами самостоятельно оценить степень освоения изученного материала. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

 

005 А674

Анисимов, Ю. П.

Менеджмент инноваций: учеб. пособие: [гриф УМО] / Ю. П. Анисимов, В. П. Бычков, И. В. Куксова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 147 с.: ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-010775-2. – ISBN 978-5-16-102593-2: 329.89.

В учебном пособии излагаются основные положения менеджмента инноваций, его функции и модели, принципы и методы организации ускоренного освоения новой продукции. На примере отечественных и зарубежных предприятий изложен инновационный подход к организации транспортного обслуживания промышленных предприятий. Пособие включает в себя тестовые задания и глоссарий. Учебное пособие соответствует ФГОС ВПО по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для бакалавров, магистров, а также предпринимателей и экономистов.

 

005 А724

Антонов, Г. Д.

Управление рисками организации: учеб. пособие: [гриф УМО] / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 152 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-010203-0. – ISBN 978-5-16-102074-6: 274.89.

В учебном пособии рассмотрены вопросы управления рисками, которые могут систематически возникать в хозяйственно-финансовой деятельности организации. Изложено понимание сущности и содержания рисков, процесса управления рисками. Рассмотрены виды рисков, методы оценки рисков и управления рисками. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», а также по инженерным и технологическим направлениям вузов, изучающих дисциплины экономико-организационного цикла; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Оно также может быть полезно преподавателям вузов, работникам исследовательских и консалтинговых фирм, предпринимательских структур, руководителям и специалистам предприятий.

 

005 Б402

Безпалов, В. В.

Реструктуризация системы управления предприятия: учеб. пособие: [гриф Минобрнауки] / В. В. Безпалов; Ред. С. А. Лочан. – М.: КноРус, 2015. – 280 с.: ил. – (Бакалавриат). – KnorusMiedia электрон. версии книг. – 17,5. – ISBN 978-5-406-04415-5: 1138.50.

Рассмотрены современные теоретические основы реструктуризации, изложены и представлены теоретические, методологические и практические аспекты реструктуризации системы управления. Освещены понятия реструктуризации, направления, стратегии, подходы, методы и порядок проведения реструктуризации. Детально проанализирована и изложена реструктуризация системы управления. Рассмотрены подходы к построению механизма реструктуризации системы управления. Рассматривая реструктуризацию системы управления предприятием, как основным элементом экономики государства, можно отметить, что объектом реструктуризации системы управления при использовании изложенного в учебном пособии материала, может выступать не только государственная или коммерческая компания, предприятие или организация, но и система управления регионом, муниципалитетом, а также местное самоуправление. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", а также для широкого круга специалистов, занятых в области исследования систем управления.

 

005 К828

Кричевский, М. Л.

Методы исследований в менеджменте: учеб. пособие: [гриф УМО] / М. Л. Кричевский. – М.: КноРус, 2016. – 296 с.: ил. – (Магистратура). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – На обл. подзаг. данные: Принципы мягких вычислений. Нейронные сети. Машина опорных векторов. Нечеткая логика. Эволюционные вычисления. – ISBN 978-5-406-04796-5: 563.53.

Приводится описание аналитических методов, используемых в менеджменте при решении исследовательских задач. Рассматриваемые методы объединяются концепцией «мягких вычислений», которые включают нейронные сети, нечеткую логику и эволюционные вычисления, и позволяют в условиях нечеткой внешней среды получить количественные решения управленческих проблем. На многочисленных примерах демонстрируются возможности применения указанных методов и приемов, анализируются различные практические ситуации и их разрешение посредством рассмотренных технологий. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов-магистрантов, слушателей системы послевузовского образования, сотрудников аналитических и консалтинговых служб.

 

005 М218

Малюк, В. И.

Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум: [гриф УМО] / В. И. Малюк. – 2-е изд., перераб. – М.: КноРус, 2016. – 314 с.: ил. – (Бакалавриат). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – ISBN 978-5-406-03410-1: 609.51.

Данный практикум содержит системное изложение практических заданий, деловых ситуаций и задании на курсовое проектирование, позволяющее студентам всех форм обучения более качественно освоить дисциплины "Менеджмент", "Производственный менеджмент", "Организация стратегического развития", преподаваемые как в экономических вузах, так и в рамках экономических специальностей в технических вузах России. Материал хорошо структурирован, содержит примеры решений, а также варианты заданий для проведения практических занятий в аудитории или формирования индивидуальных заданий студентам для самостоятельного изучения разделов дисциплин. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов, преподавателей и специалистов-управленцев, работающих в бизнесе.

 

005 П121

Павлова, Л. Г.

Деловые коммуникации: учебник / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – М.: КноРус, 2016. – 300 с. – (Бакалавриат). – Электрон.-библ. система BOOK.ru. – ISBN 978-5-406-03337-1: 597.96.

Рассматриваются основные характеристики деловых коммуникаций, факторы эффективности межличностного общения, формы устной деловой коммуникации (переговоры, беседа, совещание, разговор по телефону, деловой спор, публичное выступление), особенности письменной деловой коммуникации и типы документов. Значительное внимание уделяется этике деловых отношений, вопросам моральной и социальной ответственности деловых людей, психологическим основам общения, проблемам межкультурной коммуникации. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Государственное муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», а также специалистов органов власти, менеджеров и предпринимателей.

 

005 С147

Сажина, М. А.

Управление кризисом / М. А. Сажина. – М.: ИНФРА-М: Форум, 2015. – 255 с. – (Высшее образование). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-8199-0493-0. – ISBN 978-5-16-011058-5. – ISBN 978-5-16-103123-0: 351.89.

В работе раскрывается возможность и необходимость управления кризиса на макро- и микроуровнях на основе анализа кризиса как формы движения рыночной экономики, компании как института сознательного управления хозяйственной деятельностью, государственного воздействия на рыночные процессы. Анализ кризисного управления ведется на материалах современных финансово-экономических кризисов. Особое внимание уделяется специфике кризисных процессов в России и становлению практики управления отечественными предприятиями с помощью кризиса. Показан научный характер кризисного управления на основе взаимосвязи стихийно-рыночных регуляторов и сознательного управления государства; кризисное управление как обязательный элемент общего управления экономикой. Для студентов экономических и управленческих специальностей.

Теория статистики. Статистические методы

311:33 Э40

Экономическая статистика: учебник: [гриф УМО] / Ред. Ю. Н. Иванов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 583 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-010399-0. – ISBN 978-5-16-102373-0: 1286.89.

В учебнике приводятся основополагающие концепции, определения, показатели и классификация экономической статистики в условиях рыночной экономики. Методология статистики излагается с учетом международных стандартов, в том числе Системы национальных счетов ООН 2008 года, и современной практики российской статистики. Особое внимание уделяется рассмотрению важных разделов макроэкономической статистики: системы национальных счетов, платежного баланса, международных сопоставлений ВВП, статистики финансов, цен, занятости и так далее. Для студентов экономических вузов и факультетов.

 

311 Д76

Друганов, С. П.

Бизнес-статистика: статистика ресторанно-гостиничного бизнеса: учеб. пособие [для бакалавров] / С. П. Друганов, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015. – 115 с.: табл. – ISBN 978-5-7307-1035-1: 114.31.

Рассматриваются теоретические и практические вопросы статистики ресторанно-гостиничного бизнеса, раскрываются ее основные функции и роль в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделено рассмотрению экономического содержания статистических показателей, характеризующих состояние и развитие ресторанно-гостиничного бизнеса. Приводится описание источников получения статистической информации. На основе анализа статистических показателей показаны основные проблемы и трудности развития данного вида бизнеса. Для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 "Менеджмент".

 

311:33 М477

Мелкумов, Я. С.

Социально-экономическая статистика: учеб. пособие / Я. С. Мелкумов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 185 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Электрон.-библ. система Znanium.com. – ISBN 978-5-16-005424-7: 329.89.

Учебное пособие по второй части курса "Статистика" ("Социально-экономическая статистика") разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для подготовки бакалавров. Изложена методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике. Приведена система показателей, использующихся для характеристики и анализа экономических явлений и процессов. К теме каждой главы приведены решения типовых задач. Для студентов, обучающихся по направлениям экономики и управления.

Социология

316 В676

Волков, Ю. Г.

Социальная диагностика и социологическая экспертиза: учеб. пособие: [гриф УМО] / Ю. Г. Волков. – М.: КноРус, 2015. – 234 с. – (Бакалавриат). – BOOK.ru электрон.- библ. система. – ISBN 978-5-406-04608-1: 517.55.

Освещаются недостаточно исследованные российскими социологами вопросы социальной диагностики и социологической экспертизы. Автор книги полагает, что разработка концептуальных и прикладных проблем указанного направления социологической мысли может способствовать повышению статуса социологии и как академической дисциплины, и как социально полезного знания, включенного в процесс формирования стратегии социального развития российского общества. Учебное пособие можно считать пропедевтикой в новое социологическое поле, так как оно предлагает читателям понять логику перехода социологии к диагностическому и экспертному знанию. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Социология», а также специалистов в области социальной диагностики и экспертизы.

 

316 М916

Мусина-Мазнова, Г. Х.

Социальная геронтология: теория и практика: учеб. пособие / Г. Х. Мусина-Мазнова. – М.: КноРус; Астрахань: АГУ, ИД "Астрахан. ун-т", 2016. – 192 с. – Электрон.-библ. система BOOK.ru. – ISBN 978-5-4365-0333-2: 354.20.

Рассматриваются старость как социальная проблема, проблемы и положение пожилых людей в современном обществе, раскрываются основные направления и технологии социальной работы с людьми «третьего возраста». Рекомендовано преподавателям, аспирантам, студентам, специалистам учреждений социального обслуживания населения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.