Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила апелляции итоговой оценки





Обучающийся, не согласный с результатом экзамена, имеет право подать апелляцию на имя председателя апелляционной комиссии Университета – проректора по образовательной деятельности в день объявления результатов с указанием дисциплины и описанием вопроса, требующего комиссионного рассмотрения.

На заявлении должны быть визы:

- председателя предметной комиссии (декана факультета);

- заведующего кафедрой.

При положительном решении издается распоряжение о составе предметной апелляционной комиссии на местах и списке обучающихся допущенных к апелляции. В распоряжении указывается срок проведения апелляции.

Решение предметной апелляционной комиссии оформляются протоколом. Оценка, полученная по результатам апелляции, заносится в индивидуальную экзаменационную ведомость обучающегося.

Протокол предметной апелляционной комиссии хранится в деканате, копии на кафедре, индивидуальная экзаменационная ведомость сдается в отдел офис-регистратора.

Критерии, предъявляемые к апелляции:

Если экзамен устный:

- вопросы выходят за пределы учебной программы;

- вопросы переведены не корректно (с одного на другой язык);



- формулировка вопроса некорректна.

Примечание: Должен быть лист ответа студента с подписью студента и экзаменатора.

Если письменный:

- вопросы выходят за пределы учебной программы;

- вопросы переведены не корректно (с одного на другой язык);

- формулировка вопроса некорректна.

Примечание: Заявление не рассматривается при отсутствии листа ответа с подписью студента и экзаменатора

Если экзамен - ОСКЭ (объективный структурированный клинический экзамен):

- неполная техническая обеспеченность станции для сдачи практического навыка.

Штрафные санкции

1.Все пропуски занятий отрабатываются на бесплатной основе:

· уважительная причина – перерасчет ОРД.

· неуважительная причина – в журналы (педагогический, отработок) – 0 баллов.

2. Занятие, пропущенное по неуважительной причине, отрабатывается в течение 2 календарных недель.

3. Если обучающийся не отработал пропущенное по неуважительной причине занятие в установленные сроки:

· в педагогический журнал - 0 баллов,



· информация о пропущенных часах в деканаты

4. пропуски занятий: 72 часа или 2 кредита и более - отчисление.

- Литература

А) основная

1. Основные клинические протоколы и приказа МЗ РК по акушерству и гинекологии. Алматы, 2010г.

2. Интегрированное ведение беременности и родов, «Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей», ВОЗ, Женева,2000г.

3. Интегрированное ведение беременности и родов, «Уход во время беременности, родов, послеродового периода, уход за новорожденным: руководство для клинической практики», ВОЗ, Женева, 2003 г.

4. «Эффективная перинатальная помощь и уход» руководство ВОЗ для врачей.

5. Акушерство. Национальное руководство / под ред. Э.К. Айламазяна, В.И.Кулакова, В.Е.Радзинского, Г.М. Савельевой. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007г.

6. «Руководство по эффективной помощи при беременности и рождении ребенка». Мэррей Энкин, Марк Кейрс, Джеймс НейлсонДэролайн Краутер, Лилиа Дьюли, Элен Ходнет и Джустус Хофмейер. Перевод с английского по редакцией А.В Савельевой. Санк-Петербург, 2003г.

7. «Практическое руководство по оказанию неотложной помощи в акушерстве и гинекологии». /Под редакцией проф. Мамедалиевой Н.М., Алматы, 2006г.

8. Руководство по экстрагенитальной патологии у беременных. Шехтман М. М., Москва, 2003г.

9. «Экстрагенитальная патология и беременность» Клинические лекции под редакцией A.M. Дощановой, Алматы, 2001г.

10. «Родовой блок» М., Чернуха Е.А., 2003г.

11. Клинические лекции по акушерству и гинекологии под руководством Каюповой Н.А., I том, 1999, II том 2000г.

12. Руководство по экстрагенитальной патологии у беременных, Шехтман М.М., Москва, 2008г.



13. «Интенсивная терапия угрожающих состояний» Корячкин В.А., Страшное В.И.

14.Рациональная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии:Рук. для практикующих врачей / В.И. Кулаков, В.Н. Серов, П.Р. Абакарова и др. Под общ.ред. В.И. Кулакова, В.Н. Серова. М. : Литера, 2005; XXX с. — (Рациональная фармакотерапия : сер. рук. для практикующих врачей : Т. 9).

Б) дополнительная

1. «Привычная потеря беременности», Сидельникова Е.М., Москва, 2005г.

2. «Невынашивание беременности инфекционного генеза», Мамедалиева Н.А., Алматы, 1999г.

3. «Акушерство практическое», Айламазян Э.К., Н.Новгород, 2001г.

4. Клиническая фармакология для акушеров-гинекологов/ Практ. Рук. Бороян Р.Г., М., 1997г.

5. Акушерская и гинекологическая помощь. / Под. Ред. Кулакова Е.И. Москва, 1995г.

6. «Допплерометрические исследования в акушерской практике», М.И.Агеева, М. Издательский дом Видар, 2000г.

7. «Плацентарная недостаточность: диагностика и лечение», О.Н. Артанова, Н.Г. Кошелёва, Т.Г. Ковалёва, Г.Л. Громыко, О.В. Тышкевич, Санкт-Петербург, 2000г.

8. «Внутриутробные инфекции», Г.Б. Безнощенко, Т.И. Долгих, Г.В. Кривчик, М. Медицинская книга. Н. Новгород. Издательство НТМА. 2003г.

9. «Клинические анализы в практике врача» О.И. Юрковский, А.М. Грицюк, Издательство: Техника, Киев, 2000г.

10. «Пренатальная диагностика наследственных заболеваний», С.В. Воронин,В.Г. Воронина, М.Ю. Хасина ,Издательство: Юнилаб, 2008г.

11. Приказ и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 ноября 2009 г. № 647 «Об утверждении Правил проведения мониторинга побочных действий лекарственных средств в медицинских и фармацевтических организациях».- Астана, 2009.

 

-Литература вне ТУП

а) основная:

Шкала и критерии оценки знаний:

· Текущий контроль: оценка за консультирование, оценка за участие в клиническом разборе тематических больных, оценка практических навыков, оценка коммуникативных навыков, оценка за ведение отчетно-учетной документации.

· Итоговый контроль: тестирование и устный экзамен по билетной системе.

Критерии оценки презентации:

1.Критерии оформления:

· соответствие оформления целям и содержанию презентации;

· единый стиль в оформлении;

· грамотное использование различных шрифтов, списков, таблиц, схем, иллюстраций (рисунков, фото);

· качественное техническое оформление изображений (соответствующие размеры, четкость, яркость рисунков и фотоизображений;

· продуманное, обоснованное применение анимации, настройки анимационных эффектов.

2.Критерии содержания:

· соответствие содержания презентации теме учебного занятия;

· слайд должен иметь простую, понятную структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда;

3.Критерии применения:

· компетентность студента в использовании презентаций: знание технических основ, владение методическими приемами использования данного ресурса;

· интегрированное использование презентации и педагогических технологий.

 

«100 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к презентации, и интерн показал полное понимание материала, легко и непринужденно изложил свою точку зрения, хорошо владеет методическими приемами использования данного ресурса.

«90 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к презентации, и интерн показал полное понимание материала, но допускает некоторые ошибки общего характера (нет единого стиля оформления презентации, отсутствует оглавление или введение, заключения и т.д.); хорошо владеет методическими приемами использования данного ресурса.

«80 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к презентации, и интерн показал полное понимание текущего материала, но допускает некоторые ошибки и не может теоретически обосновать некоторые выводы и дать логическое обоснование, неуверенно (но правильно) отвечает на вопросы, владеет методическими приемами использования данного ресурса.

«70 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к презентации, но интерн показал неполное понимание текущего материала, допускает ошибки и не может теоретически обосновать некоторые выводы и дать логическое обоснование, неуверенно, местами неправильно отвечает на вопросы, плохо владеет методическими приемами использования данного ресурса.

«60 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к презентации, но имеются замечания, интерн показал слабое понимание текущего материала, допускает ошибки и не может теоретически обосновать выводы и дать логическое обоснование, неуверенно и неправильно отвечает на вопросы, плохо владеет методическими приемами использования данного ресурса.

«0 баллов» - презентация не соответствует предъявляемым требованиям.

 

Критерии оценки реферата:

1. Объём реферата не менее 8-10 страниц (текст реферата представляется в компьютерном исполнении (в виде исключения допускается рукописный вариант), формат А-4, интервал одинарный, размер шрифта -14 пт, шрифт TimesNewRoman), без стилистических и грамматических ошибок;

2. Текст реферата должен соответствовать следующим требованиям: соответствие содержания теме, информативность реферата (полнота и глубина раскрытия темы), хорошее знание материала (владение материалом, терминологией, знакомство с современным состоянием проблемы), умение доступно излагать исследуемый материал, грамотная публичная защита темы реферата на занятии и умение отвечать на вопросы интернов и преподавателя (полнота, аргументированность, умение реагировать на критику, готовность к дискуссии);

3. В списке использованной литературы должно быть не менее пяти источников (новейшие научные исследования и инструктивные документы Республики Казахстан).

«100 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к рефератам, и интерн показал полное понимание материала, легко и непринужденно изложил свою точку зрения.

«90 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к рефератам, и интерн показал полное понимание материала, но допускает некоторые ошибки общего характера (неправильно оформлен титульный лист реферата, отсутствует оглавление или введение, нет ссылочно-справочного аппарата, заключения, неверно составлен список использованных источников и литературы и т.д.);

«80 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к рефератам, и интерн показал полное понимание текущего материала, но допускает некоторые ошибки общего характера и не может теоретически обосновать некоторые выводы и дать логическое обоснование, неуверенно (но правильно) отвечает на вопросы.

«70 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к рефератам, но интерн показал неполное понимание текущего материала, допускает ошибки и не может теоретически обосновать некоторые выводы и дать логическое обоснование, неуверенно, местами неправильно отвечает на вопросы.

«60 баллов» - выполнены все пункты требований, предъявляемых к рефератам, но имеются замечания, интерн показал слабое понимание текущего материала, допускает ошибки и не может теоретически обосновать выводы и дать логическое обоснование, неуверенно и неправильно отвечает на вопросы.

«0 баллов» - реферат не соответствует предъявляемым требованиям.

Критерии оценки тестирования:

Из всех тестовых заданий:

90-100% правильных ответов – «отлично»

75-89% правильных ответов – «хорошо»

50-74 % правильных ответов – «удовлетворительно»

меньше 50% - «неудовлетворительно»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.