ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ГОСО РК реализуется компетентностный подход, предусматривающий использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов.
Для реализации предусмотренных видов учебной работы в качестве образовательных технологий используется информационные технологии:
- мультимедийное обучение (презентации, мультимедийные курсы);
- сетевые компьютерные технологии (Интернет, локальная сеть).
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и составляет 20% аудиторных занятий.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
№
| Вид контроля*
| Форма проведение
| Фонд оценочных материалов
| Описание
| Примечание
|
| Т1
| Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму
| Выполнение устных и письменных работ
| Выполнение заданий по темам занятий
| Материалы учебных и методических пособий
|
| ТК2
| Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму
| Выполнение устных и письменных работ
| Выполнение заданий по темам занятий
| Материалы учебных и методических пособий
|
| РК1
| Выставление баллов по текущим оценкам
|
|
|
|
| РК2
| Выставление баллов по текущим оценкам
|
|
|
|
| ДЗ1-ДЗ15
| Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму
| Выполнение устных и письменных работ
| Выполнение заданий по темам занятий
| Материалы учебных и методических пособий
|
| ПРЕ
| Выступление с презентацией
| Презентация студента
| Студент готовит презентацию и выступает с докладом по заданной теме
| Согласно перечню экзаменационных тем
|
| Р1- Р4
| Написание реферата
| Перечень тем рефератов
| Согласно перечню тем СРО состоит из 10 тестов
| По каждому модулю
|
Примечание: Вид контроля приводится согласно графику учебного процесса и контроля успеваемости
ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА КУРСА
Студент обязан:
- регулярно посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе обучающегося под руководством преподавателя (СРОП);
- самостоятельную работу обучающегося (СРО) выполнять в заданном объёме и установленные сроки с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет залах библиотек;
- строго соблюдать графики сдачи письменных работ (СРОП или СРО) в заданном объёме.
- лично присутствовать на текущем и итоговом контролях.
Незавершенные письменные работы не засчитываются.
За своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), творческий подход, активное участие в учебном процессе, участие в студенческих конференциях, использование разнообразных литературных и электронных источников информаций студенту присваиваются поощрительные баллы (не более 3 на каждый РК).
За несвоевременное, неполное, некачественное и неаккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), пропуск (опоздание) аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятий по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРОП), а также за нарушение этики поведения в учебном корпусе и на занятиях студент получает штрафные баллы.
Консультации проводятся в соответствии отдельно утверждённому графику.
Текущий и итоговый контроли знаний студентов проводятся согласно утверждённому графику учебного процесса учебного заведения.
Подведение итогов текущего контроля успеваемости и ПА студентов осуществляется комплексно с выставлением окончательной оценки уровня их знаний преподавателем.
Критерий оценки знаний студентов при проведении ПА:
оценка «отлично» (90-100 баллов) -если студент обладает глубокими и прочными знаниями программного материала; при ответе продемонстрировал исчерпывающее, последовательное и логически стройное изложение; правильно сформулировал понятия и закономерности по вопросу; использовал примеры из дополнительной литературы и практики; сделал вывод по излагаемому материалу; знает авторов – исследователей (ученых) по данной проблеме;
оценка «хорошо» (75-89 баллов) - если студент обладает достаточно полным знанием программного материала; его ответ представляет грамотное изложение учебного материала по существу; отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий; правильно применены теоретические положения, подтвержденные примерами; сделан вывод;
оценка «удовлетворительно» (50-74 баллов) - если студент имеет общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений; формулирует основные понятия с некоторой неточностью; затрудняется в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения;
оценка «неудовлетворительно» (0-49 баллов) - если студент не знает значительную часть программного материала; допустил существенные ошибки в процессе изложения; не умеет выделить главное и сделать вывод; приводит ошибочные определения.
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Наглядные пособия (НП)
Вид
| №
| Наименование
| Количество,
шт.
| Плакаты
|
| Грамматические таблицы
|
|
| Плакаты, рисунки
|
| Раздаточный материал
|
| Карточки по грамматике английского языка
|
| ИТОГО:
|
|
Технические средства обучения (ТСО)
Вид
| №
| Наименование
| Количество,
шт.
| ТСО
| 1.
| Ноутбук
|
| 2.
| Проектор
|
| 3.
| Магнитофон
|
| 4.
| Телевизор
|
|
| ИТОГО:
|
|
УЧЕБНАЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, НАУЧНАЯ,
СПРАВОЧНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№
| Наименование
| Авторы
| Изда-
тель-
ство
| Год
издания
| Количество
страниц
| Наличие,
шт.
| на кафедре
| в библиотеке
| 1. Основная литература
|
| Methodical instructions to practical lessons on discipline “Logistics”(on branches)
| Аримбекова П.М.
| Алматы КазАТК
|
|
|
|
|
| Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» специальности5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии»
| Исингалиева Ж.А.
| Алматы КазАТК
|
|
|
|
|
| Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Английский язык» (для студентов II курса специальностей 5В050600 –Экономика, 5В050700 –– Менеджмент,5В050800 –Учет и аудит, 5В050900 –Финансы, 5В051100 – Маркетинг)
| Исингалиева Ж.А.
| Алматы КазАТК
|
|
|
|
|
| Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» (для студентов специальностей «Автоматизация и управление, Электроэнергетика»
| Ж.А. Исингалиева,
А.К.
Алдабергенова
| Алматы
КазАТК
|
|
|
|
|
| Учебное пособие по английскому языку для студентов технических вузов «English fortransportengineers»
| Л.Ф. Толмачева
| Алматы
КазАТК
|
|
|
|
|
| Методические указания к прак. занятиям по дисциплине «Английский язык» для специальностей «Транспортная техника».
| Амренов С.Б.
Исингалиева Ж.А.
| Алматы
КазАТК
|
|
|
|
|
| Учебное пособие «Английский язык» для студентов уровня PreIntermediate
| Досжанова Г.Н.
Исингалиева Ж.А.
Болтаева Г. Н.
| КазАТК
|
|
|
|
| 2. Дополнительная литература
|
| Учебно-методическое пособие
«Английский язык»
| Сиптанова Р.И.
| Алматы
КазАТК
|
|
|
|
|
| Учебно-практическое пособие по английскому языку «Cargowork»
| Китаевич Б.Е.
| М-Росконсульт
|
|
| -
|
|
| Учебный англо-русский словарь
| Мюллер В.К.
| М. Эксмо
|
|
| -
|
|
| Англо-русский железнодорожный словарь
| Толмачева Л.Ф.
| Алматы КазАТК
|
|
|
|
|
| Английский для технических вузов
| Агабекян И.П.
| Ростов-на-Дону «Феникс»
|
|
|
|
|
| Материалы из Интернета
www. Wikipedia.org
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|