Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ





В соответствии с требованиями ГОСО РК реализуется компетентностный подход, предусматривающий использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов.

Для реализации предусмотренных видов учебной работы в качестве образовательных технологий используется информационные технологии:

- мультимедийное обучение (презентации, мультимедийные курсы);

- сетевые компьютерные технологии (Интернет, локальная сеть).

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и составляет 20% аудиторных занятий.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид контроля* Форма проведение Фонд оценочных материалов Описание Примечание
Т1 Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму Выполнение устных и письменных работ Выполнение заданий по темам занятий Материалы учебных и методических пособий
ТК2 Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму Выполнение устных и письменных работ Выполнение заданий по темам занятий Материалы учебных и методических пособий
РК1 Выставление баллов по текущим оценкам      
РК2 Выставление баллов по текущим оценкам      
ДЗ1-ДЗ15 Выполнение заданий по говорению, чтению, аудированию, письму Выполнение устных и письменных работ Выполнение заданий по темам занятий Материалы учебных и методических пособий
ПРЕ Выступление с презентацией Презентация студента Студент готовит презентацию и выступает с докладом по заданной теме Согласно перечню экзаменационных тем
Р1- Р4 Написание реферата Перечень тем рефератов Согласно перечню тем СРО состоит из 10 тестов По каждому модулю

 





Примечание: Вид контроля приводится согласно графику учебного процесса и контроля успеваемости

ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА КУРСА

 

Студент обязан:

- регулярно посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе обучающегося под руководством преподавателя (СРОП);

- самостоятельную работу обучающегося (СРО) выполнять в заданном объёме и установленные сроки с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет залах библиотек;

- строго соблюдать графики сдачи письменных работ (СРОП или СРО) в заданном объёме.

- лично присутствовать на текущем и итоговом контролях.

Незавершенные письменные работы не засчитываются.

За своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), творческий подход, активное участие в учебном процессе, участие в студенческих конференциях, использование разнообразных литературных и электронных источников информаций студенту присваиваются поощрительные баллы (не более 3 на каждый РК).

За несвоевременное, неполное, некачественное и неаккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), пропуск (опоздание) аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятий по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРОП), а также за нарушение этики поведения в учебном корпусе и на занятиях студент получает штрафные баллы.



Консультации проводятся в соответствии отдельно утверждённому графику.

Текущий и итоговый контроли знаний студентов проводятся согласно утверждённому графику учебного процесса учебного заведения.

Подведение итогов текущего контроля успеваемости и ПА студентов осуществляется комплексно с выставлением окончательной оценки уровня их знаний преподавателем.

Критерий оценки знаний студентов при проведении ПА:

оценка «отлично» (90-100 баллов) -если студент обладает глубокими и прочными знаниями программного материала; при ответе продемонстрировал исчерпывающее, последовательное и логически стройное изложение; правильно сформулировал понятия и закономерности по вопросу; использовал примеры из дополнительной литературы и практики; сделал вывод по излагаемому материалу; знает авторов – исследователей (ученых) по данной проблеме;

оценка «хорошо» (75-89 баллов) - если студент обладает достаточно полным знанием программного материала; его ответ представляет грамотное изложение учебного материала по существу; отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий; правильно применены теоретические положения, подтвержденные примерами; сделан вывод;

оценка «удовлетворительно» (50-74 баллов) - если студент имеет общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений; формулирует основные понятия с некоторой неточностью; затрудняется в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения;

оценка «неудовлетворительно» (0-49 баллов) - если студент не знает значительную часть программного материала; допустил существенные ошибки в процессе изложения; не умеет выделить главное и сделать вывод; приводит ошибочные определения.


НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

Наглядные пособия (НП)

 

Вид Наименование Количество, шт.
Плакаты Грамматические таблицы
Плакаты, рисунки
Раздаточный материал Карточки по грамматике английского языка
ИТОГО:

 

 

Технические средства обучения (ТСО)

 

Вид Наименование Количество, шт.
ТСО 1. Ноутбук
2. Проектор
3. Магнитофон
4. Телевизор
  ИТОГО:

УЧЕБНАЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, НАУЧНАЯ,

СПРАВОЧНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Наименование Авторы Изда- тель- ство Год издания Количество страниц Наличие, шт.
на кафедре в библиотеке
1. Основная литература
Methodical instructions to practical lessons on discipline “Logistics”(on branches) Аримбекова П.М. Алматы КазАТК
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» специальности5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии» Исингалиева Ж.А. Алматы КазАТК
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Английский язык» (для студентов II курса специальностей 5В050600 –Экономика, 5В050700 –– Менеджмент,5В050800 –Учет и аудит, 5В050900 –Финансы, 5В051100 – Маркетинг) Исингалиева Ж.А. Алматы КазАТК
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» (для студентов специальностей «Автоматизация и управление, Электроэнергетика» Ж.А. Исингалиева, А.К. Алдабергенова Алматы КазАТК
Учебное пособие по английскому языку для студентов технических вузов «English fortransportengineers» Л.Ф. Толмачева Алматы КазАТК
Методические указания к прак. занятиям по дисциплине «Английский язык» для специальностей «Транспортная техника». Амренов С.Б. Исингалиева Ж.А. Алматы КазАТК
Учебное пособие «Английский язык» для студентов уровня PreIntermediate Досжанова Г.Н. Исингалиева Ж.А. Болтаева Г. Н. КазАТК
2. Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие «Английский язык» Сиптанова Р.И. Алматы КазАТК
Учебно-практическое пособие по английскому языку «Cargowork» Китаевич Б.Е. М-Росконсульт -
Учебный англо-русский словарь Мюллер В.К. М. Эксмо -
Англо-русский железнодорожный словарь Толмачева Л.Ф. Алматы КазАТК  
Английский для технических вузов Агабекян И.П. Ростов-на-Дону «Феникс»  
Материалы из Интернета www. Wikipedia.org          

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.