Сделай Сам Свою Работу на 5

III Джип-спринт (карусельная гонка)





 

Данные соревнования могут проводиться в двух вариантах:

 

А) За определенный норматив (указывается в Частном (Дополнительном) Регламенте) Экипажам необходимо проехать максимальное количество кругов.

Экипажи стартуют по категориям и классам.

Старт возможен как раздельный, так и общий.

Участники сами должны следить за временем и принимать решение о финишировании.

Судья на финише имеет право показывать Экипажам пальцами рук последние 5 минут заезда.

Победителем считается Экипаж, проехавший большее количество завершенных (полных) кругов в рамках норматива.

При равенстве результатов (кругов) сравнивается время заезда. Победителем считается Экипаж с наименьшим временем.

При новом равенстве – места делятся.

Б) Определенное количество кругов необходимо проехать за максимально короткое время.

В этом случае Участники сами должны считать количество кругов и принимать решение о финишировании.

Если Экипаж ошибается в количестве необходимых кругов и финиширует раньше или позже, то Экипаж не получает зачета.

Из числа получивших зачет победитель определяется по лучшему показанному времени в заезде.



В случае равенства результата - места делятся.

 

Общие условия для обоих вариантов:

1 Преднамеренная контактная борьба автомобилей на трассе – снятие с заезда.

2 Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой. Ознакомление с трассой производится проездом одного круга колонной Участников за машиной Организаторов. Обгон во время ознакомления с трассой запрещен. Возможен пеший обход трассы.

3 Старт – с места, с работающим двигателем.

4 Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

5 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейными Судьями Участникам подается предупреждение взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

6 В случае остановки заезда линейные Судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.



7 Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

8 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее.

9 Если трасса размечена лентой, баннерами или воротами с флажками, то наезд (сбивание) на разметку трассы пенализируется, виды пенализации указываются в Частном (Дополнительном) Регламенте.

10 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

11 До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из соревнований запрещается открывать капот или производить любые другие работы с автомобилем на трассе (кроме случаев загорания автомобиля).

12 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

 


Приложение №2

 

Нарушение Пункт Правил Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х   Х     Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие обозначения ФИО П.6.5           10%  
Отсутствие идентификационной карты П.6.6              
1 нарушение             10%  
2 нарушение         Х     Х
Нарушение идентификации П.6.7           10%  
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Непрохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Отсутствие идентифицирующих маркировок П.8.7       Х     Х
Обман, ложная маркировка П.8.8       Х     Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут         Х     Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5   На данном СУ Х        
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Перевозка автомобилей П.11.1   Х   Х     Х
Проезд через любой судейский пункт на буксире П.12.2         1 час    
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х Х     Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Отклонение от расчетного времени отметки на КВ П.14.4.8         1мин за минуту    
Не прохождение контрольного пункта без судей П.14.5.7     Х   Дополнительный Регламент   Х
Нарушение скоростного режима П.14.6.1              
На 10 - 20 км/час           15 мин    
На 21 - 40 км/час           1 час    
Свыше 41 км/час           3 часа    
Не соблюдение маршрута П.15.2     Х Х     Х
Превышение норматива на СУ П.15.3     Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ П.15.4     Х Х     Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х Х     Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка П.17.2         3 часа минимум   Х
Задержка ремонтных работ в зоне регруппинга П.17.3         1 мин за минуту   Х
Выезд из Зоны размещения   1 нарушение 2 нарушение 3 нарушение Ст1 п.9             Х предупреждение 50%
Замена автомобиля П.3.7. Х Х
Реклама П.6.А. Х Х
Не включенный ближний свет 1 нарушение 2 нарушение П.11.2. Х предупреждение
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5. Х Х
Выезд посторонних машин П.15.7. Х Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20. Х Х
Создание риска П.15.21. Х Х Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23. Х Х Х Х
Некорректное поведение П.15.25. Х Х Х
Передвижение по асфальту П.15.26. Х Х
Связь с Организатором П.15.27. Х Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9. 50%
Огнестрельное оружие П.21.7. Х
Нарушение правил движения П.21.4. Х
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9. 30 минут
Нарушение пломбы, экранирующие приспособления I.6.     Х Х     Х
Утеря Регистратора GPS I.7.     Х     Возмещение стоимости Х
Выезд за ограничение трассы II.14. III.8.         Частный (Дополнительный) Регламент    

 



Все нарушения, не указанные в таблице Приложение №2, рассматриваются КСК.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.