Сделай Сам Свою Работу на 5

I. Трофи-рейд (на самый короткий трек)





Прохождение трассы предложенной Организатором по самому короткому пути (треку) за определенный норматив времени.

 

1 Соревнование может состоять из одного или нескольких СУ.

2 С целью контроля прохождения, на СУ располагаются КП или КТ (ст14 ППТР) не прохождение которых ведет к незачету СУ.

3 Координаты КП, КТ всего маршрута, а также финиша могут указываться сразу в Карнете перед стартом. В некоторых случаях в Карнете могут указываться только начальные КТ и КП при прохождении которого Участник получает координаты для дальнейшего направления движения.

4 Пред стартом Организатором в автомобили Участников устанавливаются и опломбируются Регистраторы GPS (в автомобиле необходимо иметь отдельное гнездо для подключения Регистратора).

5 Регистратор GPS прописывает трек движения автомобиля Участника.

6 Под угрозой исключения из соревнования запрещено нарушать пломбу Организатора и устанавливать экранирующие приспособления (влияющие на точность работы прибора) над и в непосредственной близости от Регистратора GPS.

7 Старт раздельный с интервалом, указанном в Частном (Дополнительном) Регламенте.



8 На финише Судье сдаются: Карнеты, Регистраторы GPS, флеш-карты с отснятыми КТ, и, в случае необходимости, приборы GPS.

9 При утере Регистратора GPS Участник возмещает его стоимость.

 

Определение победителя.

· При одном СУ

 

Побеждает Экипаж (уложившийся в норматив) с самым коротким треком. В случае равенства результата сравнивается время прохождения СУ. Побеждает Участник, затративший меньшее время. В случае следующего равенства,– места делятся.

 

· При нескольких СУ:

 

1. Результаты (длина трека) всех СУ суммируются. Побеждает Экипаж, уложившийся в норматив и показавший самый короткий суммарный трек. В случае равенства результата побеждает Экипаж, затративший меньшее время на прохождение всех СУ

2. По результатам каждого СУ начисляются очки, которые суммируются для определения победителя соревнования. Побеждает Экипаж, набравший наибольшее количество очков.

 

II. Джип-Спринт (классический).

Соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на трассе, проложенной по пересеченной местности.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации на пересеченной местности, обозначенную ограничительной лентой. Экипажи соревнуются попарно, задача Экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Тренировки на трассе джип-спринта не проводятся. Протяженность трассы соревнования составляет не более 3 км, а также соревнование не должно проходить более 2 дней.



 

 

1 Соревнование состоит из двух частей – предварительные заезды и финальная часть.

В предварительной части все Экипажи попарно совершают заезды в трех турах. Пары в первом туре формируются путем жеребьевки, в соответствии с зачетными группами. Пары второго тура формируются в соответствии с временем, показанном в первом туре по принципу лучший с лучшим. В третьем туре пары формируются аналогично второму туру. Во втором и третьем турах первыми стартуют пары, показавшие худшее время.

По результатам предварительной части 4 Экипажа из каждого Зачета, показавшие абсолютно лучшее время в любом из трех туров, выходят в финальную часть. В случае совпадения результатов у двух и более Экипажей, в расчет принимается второе лучшее время. данных Экипажей.

Полуфинал разыгрывается раздельно для обоих Зачетов. В полуфинале пары формируются по принципу лучший с худшим. Каждая пара совершает один заезд. Экипаж, финишировавший первым, выходит в финал. Для Экипажей, финишировавших вторыми в полуфиналах, проводится заезд за 3 место, для победителей полуфиналов – за 1-е. Количество кругов в полуфинальных заездах, а также заезде за 3-е место и финале может быть изменено Организатором.



2 В зависимости от конфигурации трассы возможны два вида старта заезда.

3 В случае, если конфигурация трассы представляет собой простое замкнутое кольцо, то стартующая пара разведена на расстояние полукольца, старт дается в противоположные стороны и заезд ведется с преследованием.

4 В случае, если конфигурация трассы представляет собой сложное кольцо с пересечением траектории на разных уровнях, то стартующая пара устанавливается на одну стартовую линию на параллельных траекториях, старт дается в одну сторону и заезд ведется как «параллельная гонка».

5 Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов. Если во время заезда автомобиль одного из Участников приблизился к автомобилю другого Участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали назначается худшее время, показанное в данном туре. Три подряд фальстарта, либо переворот на трассе с невозможностью без посторонней помощи продолжить заезд приводят к отстранению экипажа от дальнейшего участия в гонке. При этом второму стартующему Экипажу назначается перезаезд.

6 Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнований по окончании каждой серии заездов.

7 Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Ознакомление с трассой производится проездом одного круга колонной Участников за машиной Организаторов. Обгон во время ознакомления с трассой запрещен. Возможен пеший обход трассы.

8 Старт – с места, с работающим двигателем. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения.

9 Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

10 При фальстарте в предварительном или финальном заезде все Экипажи возвращаются на старт, а Экипаж, совершивший фальстарт, получает предупреждение. При повторном фальстарте, совершённом по вине того же Экипажа, последнему прибавляется пенализация, размер которой определяется Регламентом этапа.

11 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейными Судьями Участникам подается предупреждение взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

12 В случае остановки заезда линейные Судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

13 Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

14 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее.

14.1. Если трасса размечена лентой, баннерами или воротами с флажками, то наезд (сбивание) на разметку трассы пенализируется, виды пенализации указываются в Частном (Дополнительном) Регламенте.

15 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

16 До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из соревнований запрещается открывать капот или производить любые другие работы с автомобилем на трассе (кроме случаев загорания автомобиля).

17 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

18 На прохождение трассы Организатором может задаваться норматив, который указывается в Частном (Дополнительном) Регламенте.

Определение победителя.

Система определения итоговых результатов этапа:

 

- 1-е место - Победитель финального заезда;

- 2-е место – Участник финального заезда

- 3-е место – Победитель заезда за 3-е место;

- 4-е место – Участник заезда за 3-е место;

- 5-е и далее места по лучшим результатам времени в гонке.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.