Сделай Сам Свою Работу на 5

Использование информационных технологий





При выполнении практических заданий предусматривается:

-использование ресурсов Internet,

-доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам «Консультант Плюс», «Гарант», «Экономика. Социология. Менеджмент. Образовательный портал», «Российский ресурсный центр учебных кейсов».

Применение активных методов обучения

Используются отдельные виды активных методов обучения в сочетании на системной основе:

· неимитационные (проблемные лекции, тематические дискуссии, мозговой штурм, презентации, научно-практические конференции и другие)

· имитационные: игровые (деловые игры), неигровые (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии и другие).

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Таблица 4

Специализированная мебель и оргтехника

Наименование мебели и оргтехники Учебная аудитория для чтения лекций Учебные помещения для проведения занятий
практ. занятий лабор. работ
Доска аудиторная 150х250 120х240 150х150 90х120 -
Стойка-кафедра, ед. - -
Стол преподавателя, ед. -
Стул преподавателя, ед. -
Стол аудиторный двухместный на металлокаркасе из прямоугольного, квадратного или круглого прута с покрытием: ламинат, пластик или шпон, ед. -
Стулья аудиторные с сиденьями и спинками из фанеры, ед. -

 



Таблица 5

Технические средства обучения

Наименование мебели и оргтехники Учебная аудитория для чтения лекций Учебные помещения для проведения занятий
практ. занятий лабор. работ
Проекционный экран Medium, ед. 150х250 - -
Мультимедийный комплекс - -
Ноутбук - -

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Формы текущего контроля

Текущий контроль освоения дисциплины осуществляется в виде:

· опроса по отдельным темам дисциплины на практических занятиях;

· выполнение заданий на практических занятиях.

 

13.2. Форма промежуточного контроля по дисциплине

Зачет с оценкой.

 

13.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов

Основной целью балльно-рейтинговой системы является определение уровня качества и успешности освоения студентом учебной дисциплины через балльные оценки и рейтинги.



Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

· повышение мотивации студентов к качественному освоению программы дисциплины;

· стимулирование студентов к регулярной самостоятельной работе;

· повышение дифференцированного подхода к оценке знаний и результатов учебной деятельности студентов.

Рейтинговая система основана на подсчете баллов, «заработанных» студентом, за все виды учебной работы.

Итоговая суммарная оценка работы студентов производится по 100-балльной шкале.

Порядок начисления баллов студентам

Балльно-рейтинговая система предполагает использовать накопительную систему оценки знаний и работы студента, разбив ее на три блока:

· текущий контроль по дисциплине в течение семестра;

· промежуточный контроль по дисциплине (экзамен);

· суммарный балл по дисциплине за семестр (текущий + промежуточный).

Текущий контроль по дисциплине складывается из:

· баллов за посещение лекционных занятий (студенту, посетившему все лекционные занятия начисляется 10 баллов);

· баллов за посещение практических занятий (студенту, посетившему все практические занятия начисляется 10 баллов);

· баллов за выполнение практикумов и предоставление необходимых форм отчетности по самостоятельной работе – отчетов, презентаций, эссе, рефератов, аннотаций на статьи (студенту, сдавшему отчет по каждому практикуму, начисляется по 15 баллов за каждый (всего 4, максимальное число - 60 баллов);



За работу на лекционных и практических занятиях, за самостоятельную работу в виде подготовки необходимых форм контроля самостоятельной работы студенты имеют возможность максимально набрать 80 баллов. Оставшиеся 20 баллов студенты добирают при сдаче экзамена.

Максимальное число баллов по текущему контролю – 80.

Промежуточный контроль по дисциплине (сдача зачета с оценкой) является обязательным элементом балльно-рейтитнговой системы оценки знаний студентов. Оценка знаний студента на экзамене «не сдан» – 0 баллов, «удовлетворительно» – 10 баллов, «хорошо» – 15 баллов, «отлично» – 20 баллов.

Максимальное число баллов по промежуточному контролю – 20.

Студент допускается к сдаче экзамена, если он набрал по итогам текущего контроля в семестре не менее 55 баллов.

В случае пропуска студентом семестрового контрольного мероприятия по уважительной причине преподаватель должен предоставить студенту возможность сдать данную тему в часы консультаций.

Таким образом, по дисциплине «Экономическая оценка управленческих решений» принимается следующая шкала соответствия суммарных баллов в пятибалльной системе оценок:

· «Отлично» - от 81 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

· «Хорошо» - от 61 до 80 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

· «Удовлетворительно» - от 40 до 60 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

· «Неудовлетворительно» - менее 40 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.

Суммарная шкала используется для определения рейтинга студентов в группе и на курсе.

Памятка обучающихся по изучению дисциплины «Экономическая оценка управленческих решений»

 

Учебный год гр. курс 4, семестр 8

Всего час. 108 Лабор. занятия час.

Практ. занятия 22 час.

Теорет. занятия 11час.

1. Соответствие между набранной суммой баллов и итоговой оценкой

40-60 баллов - «удовлетворительно»;

61-80 баллов - «хорошо»;

81-100 баллов - «отлично».

2. В течение семестра в баллах оцениваются следующие виды учебной работы:

Контроль Проверяемые навыки Коэффициент значимости Рейтинг Сумма баллов
min     max     min     max    
РКТ1-СР   1 раз в 2 неделю 1 раз в 2 неделю Умение выполнять интегрированного задания СР а) эл. конспект б) РТ       -+0,5 -+1                  
РКТ2-ПРАК. ЗАН. 3-с.р. 4-кейс: 1 раз в мес. 5-тест Знания и умения по темам семестров Умение анализировать текущие ситуации на рынке          

3. Вклад зачета с оценкой в сумму баллов 80 (12:20) баллов.

4. Для допуска к зачету надо выбрать не менее 28 баллов.

5. Сроки сдачи заданий по расписанию аудиторных занятий.

 

 

2. Методические рекомендации для преподавателя по организации изучения дисциплины

УМКД дисциплины«Экономическая оценка управленческих решений» позволяет преподавателю, обучающему студентов данной дисциплине, акцентировать их внимание:

· на цели обучения по каждой теме;

· на основные компетенции (общие и профессиональные), формируемые в процессе обучения.

УМКД дисциплины «Экономическая оценка управленческих решений» позволяет преподавателю управлять своими ресурсами:

· как заинтересовать студентов учебным материалом;

· предотвратить наиболее часто возникающие у студента ошибки и недопонимания;

· выбрать способы обучения, которые могут быть применены вне аудиторий.

Технология тестирования позволяет расширить спектр вопросов разного уровня сложности по каждой изучаемой теме.

Отдельные вопросы необходимо сопровождать оригинальными графиками, схемами, таблицами для улучшения понимания учебного материала.

Применение мультимедийных средств в процессе обучения позволяет преподавателю по-своему передать содержание изучаемых разделов, чтобы они наилучшим образом соответствовали индивидуальному подходу, с использованием подобранных преподавателем данных, вопросов и тезисов лекции.

Хорошо проработанные слайды презентаций в «PowerPoint» помогают преподавателю в представлении материала лекций, подбору ключевых концепций, обновлению изучаемого материала.

УМКД дисциплины обеспечивает существенную поддержку в работе преподавателя и позволяет не терять драгоценное время на проведение подготовительной работы к каждому занятию.

 

3.Методические указания студентам.

Общие положения

Практические занятия по дисциплине «Экономическая оценка управленческих решений» включают:

 проверку и закрепление знаний, усвоенных на лекциях и в ходе

самостоятельной работы;

 формирование умений и навыков применения аналитического

инструментария на уровне исследуемого предприятия.

В ходе практических занятий усвоенные ранее знания закрепляются,

систематизируются, совершенствуются.

Для контроля и самоконтроля студентов в начале каждого практического занятия проводится тестирование знаний по теме.

Подготовка бакалавров в области управления туризмом и гостеприимства с высоким уровнем профессиональной компетенции требует широкого использования активных форм обучения, приближающих учебную деятельность к профессиональной действительности и её реальным поведенческим ситуациям. К их числу относятся метод традиционного анализа конкретных ситуаций, метод кейсов, деловые и ролевые игры, имитационные упражнения. Поэтому практические занятия по некоторым темам проводятся при активном использовании метода ситуационных задач.

Метод кейсов помогает приобрести компетенции в сфере правил ведения дискуссии, успешного межличностного общения, креативного мышления.

В ходе дискуссии, благодаря участию каждого студента в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, не только

находится решение проблемы, но и достигается более точное и полное её

понимание.

Ситуационные задачи базируются как на реальной информации, так и

на использовании условных названий, фактические данные могут быть изменены. В некоторых случаях рассматривается гипотетическая ситуация на

гипотетическом предприятии туриндустрии, учитывая современную конъюнктуру рынка труда в сфере туристских услуг, а также гостиничных услуг и услуг питания в регионе.

План проведения практического занятия

I.Вводная часть

Сообщение преподавателем темы практического занятия, целей и

задач, важности и актуальности, ключевых слов по теме, критериев

оценивания работы.

II. Основная часть

1) Устный опрос по ключевым терминам и понятиям по теме занятия.

2) Практикующие упражнения, анализ и решение конкретных

ситуаций.

3) Презентация итогов самостоятельной работы студентов.

III. Заключительная часть

Подведение итогов практического занятия.

 

Практикум по теме 1 «Предмет, метод и задачи курса. Основные понятия экономической оценки управленческих решений» предусматривает 0,5 пр. занятия.

 

1.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

· исследовать основные термины и понятия о сущности и методах принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

 

1.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

I. Вопросы для самоподготовки.

 

1.Каковы роль и место методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите факторы, влияющие на состояние и развитие концепций о методах принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции развития функции решения в методологии и организации процесса управления в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходило эволюционное развитие методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое метод принятия управленческих решений на уровне турфирмы?

2. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов принятия управленческих решений по производительности персонала и экономических результатах является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ресурсами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

 

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с.

1.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности исследования методов принятия управленческих решений по распоряжению и использованию ресурсов в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа, различать влияние управленческих решений на прибыль существующих и вновь открываемых предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

 

Практикум по теме 2 «Классификация типов управленческих решений и проблем» предусматривает 1 пр. занятие.

 

2.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных критериев классификации методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

· исследовать основные признаки классификации методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

 

2.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению типов классификации управленческих решений и проблем в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

I. Вопросы для самоподготовки.

 

 

1.Каковы роль и место методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите факторы, влияющие на состояние и развитие концепций о методах принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции развития функции решения в методологии и организации процесса управления в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходило эволюционное развитие методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое метод принятия управленческих решений на уровне турфирмы?

2. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов принятия управленческих решений является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ресурсами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с.

2.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности исследования признаков классификации методов принятия управленческих решений и проблем по распоряжению и использованию ресурсов в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа, различать типы проблем управления в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

 

 

Практикум по теме 3 «Методы оценки рисков и доходности управленческих решений» предусматривает 1 пр. занятие.

 

3.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах оценки рисков и доходности управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

· исследовать методы оценки рисков и доходности управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

 

3.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

I. Вопросы для самоподготовки.

 

 

1.Каковы роль и место методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите факторы, влияющие на состояние и развитие концепций о методах принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции развития функции решения в методологии и организации процесса управления в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходило эволюционное развитие методов принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое оценка рисков и доходности управленческих решений на уровне турфирмы?

2. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов оценки рисков и доходности управленческих решений является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ресурсами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с.

 

3.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности исследования методов оценки рисков и доходности управленческих решений по распоряжению и использованию ресурсов в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа, различать влияние управленческих решений на прибыль существующих и вновь открываемых предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

 

 

Практикум по теме 4 «Экономическая оценка акций, облигаций и опционов» предусматривает 1 пр. занятие.

 

4.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах экономической оценки акций, облигаций и опционов в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

· исследовать основные термины и понятия экономической оценки акций, облигаций и опционов в туризме и гостеприимстве.

 

4.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению проблем экономической оценки акций, облигаций и опционов в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

 

I. Вопросы для самоподготовки:

 

 

1.Каковы приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях определенности?

2. Перечислите приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности.

3. Каковы приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях риска?

4. Как происходило эволюционное развитие портфельного метода оценки финансовых инструментов в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое принятия управленческих решений на уровне турфирмы?

2. Какие требования к оценке управленческих решений предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к оценке управленческих решений предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к оценке управленческих решений предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов экономической оценки акций, облигаций и опционов является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ресурсами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с.

4.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности исследования экономической оценки акций, облигаций и опционов в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа, различать влияние управленческих решений на прибыль существующих и вновь открываемых предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

 

 

Практикум по теме 5 « Методы определения цены капитала и эффективности

капиталовложений » предусматривает 1 пр. занятие.

 

5.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах Методы определения цены капитала и эффективности

капиталовложений принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

исследовать основные термины и понятия о сущности и методах Методы определения цены капитала и эффективности

· капиталовложений принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве.

 

5.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению методов определения цены капитала и эффективности капиталовложений принятия управленческих решений в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

 

 

I. Вопросы для самоподготовки.

1.Каковы виды цены капитала и особенности их оценки в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите статические и динамические методы оценки капитала в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции организации процесса капиталовложения, их доходность и эффективность в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходило эволюционное развитие методов принятия инвестиционных решений в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое метод принятия инвестиционных решений на уровне турфирмы?

2. Какие требования к инвестиционным решениям предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к инвестиционным решениям предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к инвестиционным решениям предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов определения цены капитала и эффективности капиталовложений принятия управленческих решений является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ресурсами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с.

5.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности исследования методов принятия управленческих решений по распоряжению и использованию капитала в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа, различать влияние инвестиционных решений на прибыль существующих и вновь открываемых предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

 

Практикум по теме 6 «Моделирование точки безубыточности» предусматривает 1 пр. занятие.

 

6.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах моделирования точки безубыточности в туризме и гостеприимстве.

 

Изучив тему, Вы сможете:

-исследовать основные термины и понятия моделирования точки безубыточности

 

6.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению методов моделирования точки безубыточности

в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

I. Вопросы для самоподготовки.

 

 

1.Каковы роль и место понятия точки безубыточности в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите факторы, влияющие на расчет и анализ альтернативных вариантов доходности в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции развития функции решения в методологии и организации процесса управления доходностью в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходит анализ чувствительности модели безубыточности в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое метод модели безубыточности на уровне турфирмы?

2. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к управленческим решениям предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов моделирования точки безубыточности является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления доходностью на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направления в условиях современной Рос­сии и с учетом особенностей регионального туризма и гостеприимства.

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Боголюбов В.С. и др. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. - М.: Академия,2009.-272с.

2.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. М.: Академия,2009.- 256 с.

3.Крутик А. ,Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Академия, 2010.-224 с.

4.Малахова Н., Ушаков Д. Инновации в туризме и сервисе.- Ростов-н-Д.: Март, Феникс,2010.-256 с.

5.Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2012.-313с

6.3. Резюме

Изучив тему, Вы научились понимать особенности применения методов моделирования точки безубыточности в туризме и гостеприимстве.Применятьпроцедуры анализа чувствительности, различать влияние управленческих решений на прибыль и доходность существующих и вновь открываемых предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

 

Практикум по теме по теме 7 «Моделирование оптимальной цены продукта (услуг)» предусматривает 0,5 пр. занятия.

 

7.1. Основная квалификационная цель:

Формирование понимания основных терминов и понятий о методах моделирования оптимальной цены продукта (услуг) в туризме и гостеприимстве.

Изучив тему, Вы сможете:

· исследовать основные термины и понятия о сущности и методах принятия управленческих решений об оптимальной цене продукта (услуг) в туризме и гостеприимстве.

 

7.2. План занятия:

1.Контроль уровня подготовки к занятиям;

2.Решение задач по изучению методов моделирования оптимальной цены продукта (услуг) в туризме и гостеприимстве;

3.Исследовательские задания для самостоятельной работы;

4.Рекомендуемая литература

 

 

Контроль уровня подготовки к занятиям

I. Вопросы для самоподготовки.

 

1.Каковы подходы к понятию оптимальная цена продукта (услуга) в туризме и гостеприимстве, как объекта исследования?

2. Перечислите методы ценообразования в туризме и гостеприимстве.

3. Каковы современные тенденции развития функции решения в методологии и организации процесса управления ценами в мировой индустрии гостеприимства?

4. Как происходило эволюционное развитие ценовых стратегий в туризме и гостеприимстве?

 

II. Решение задач.

При изучении данной темы раскрываются следующие вопросы:

1. Что такое метод принятия управленческих решений о цене на уровне турфирмы?

2. Какие требования к оптимальности цены продукта (услуг) предъявляются при экономической концепции?

3. Какие требования к управленческим решениям по стратегии ценообразования предъявляются при организационно - административной концепции?

4. Какие требования к управленческим решениям о цене предъявляются при организационно — социальной концепции?

Исследовательские задания для самостоятельной работы

Эволюция методов моделирования оптимальной цены продукта (услуг) является законо­мерным процессом продолжения развития методологии управле­ния.

Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ уп­равления с учетом специфики России, изменения ус­ловий управления ценами на предприятиях туризма с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдае­те предпочтение и почему?

Изложите свое мнение по дальнейше­му развитию данного направл

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.