Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕКЛАМА. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА.

7.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям настоящего Регламента.

7.2. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также рекламу на автомобилях, команда к участию в соревновании не допускается. В этом случае Заявочный взнос команде не возвращается.

7.3. Организатор предоставляет каждому экипажу участнику для нанесения на автомобили стартовые номера.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования согласно расписанию.

8.2. Все команды должны представить автомобили на Техническую Инспекцию.

8.3. Автомобиль представляется на Техническую инспекцию подготовленным согласно п.8.5. настоящего Регламента, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

8.4. Предстартовая Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля и принадлежность к зачетной группе, в которую автомобиль был заявлен.

8.5. В каждой команде обязательно наличие следующего оборудования и принадлежностей:

· Медицинская аптечка

· GPS-навигатор

· Запас топлива определяется каждой командой самостоятельно, исходя из норм расхода автомобиля, ориентируясь на пробег 50 - 100 км.

8.6. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании, участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки. Рекомендовано две карты памяти, обеспечивающие хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления самим(!) участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.



 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

9.1.Формат проведения.

СУ - количественно-временно-навигационный, представляет собой трофи-ориентирование по карте и GPS-приёмнику, с учётом взятых контрольных пунктов, с учётом затраченного на это время.

9.2. Задача соревнующихся команд состоит в том, чтобы в рамках Нормативного времени, при помощи карты и GPS-координат найти как можно больше или все контрольные пункты( КП) и приехать на Финиш, затратив на это как можно меньше времени. Взятие КП подтверждается наличием цифрового фотоснимка.

9.3 Зона проведения соревнования расположена в полях и лесном массиве, местность – сильно пересеченная.

9.4. Мобильная связь в Зоне проведения соревнования присутствует. Связь устойчивая, но не везде.

9.5. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе соревнования.

9.6. Старт участников соревнования производится недалеко от базового лагеря. Порядок старта – гандикап 5 минут.

9.7. В Зоне проведения соревнования размещено 40 контрольных точек.

9.8. Контрольные Пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до 40, которые являются номером КП с соответствующей GPS-координатой, и имеют определённые очки (баллы) в зависимости от сложности КП ( 50,100,150,200).

9.9. Бонус за взятие КП первым не начисляется.

9.10. Все КП представляют собой нанесённую краской цифру (числом). Цифры КП могут располагаться на деревьях, пнях и на камнях.

9.11. Порядок взятия КП и тактика прохождения маршрута выбирается командами самостоятельно.

9.12. Прохождение и взятие КП не лимитировано временем.

9.13. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию.

9.15. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

9.16. Финиш экипажей производится через финишный створ в базовом лагере в любое время в рамках Норматива.

9.17. Любая помощь, в том числе медицинская, на трассе во время соревнования между командами РАЗРЕШЕНА.

9.18. Команда обязана в течении 15 минут после Финиша сдать свои флеш-карты в Судейский Штаб.

9.20. Сервис (помощь техничек и не заявленных команд) на трассе соревнования – ЗАПРЕЩЕНА. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента, экипаж пенализируется незачётом соревнования.

9.21. Ремонт и обслуживание автомобилей на трассе соревнования – РАЗРЕШЕНО собственными силами команды.

9.22. Команда, выбывшая из соревнования по технической или другой причине, обязана, при первой возможности информировать Руководителя соревнований любым доступным для нее способом, позвонив по тел 89222466611 .

9.23. В течение всего соревнования ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

9.24. В течение всего соревнования передвижение автомобилей участников осуществляется с включенным светом фар.

9.25. В случае, если команда на трассе догнала впереди идущую команду, то впередиидущий обязан предоставить место для обгона вплоть до полной остановки движения.

9.26. Участники должны соблюдать осторожность при движении по лесным массивам, где могут быть овраги и обрывы. Они там ВЕЗДЕ!!!

УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

10.1. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

10.1.1. Команде необходимо сфотографировать знак контрольного пункта - автомобиль и одного из членов команды на цифровой фотоаппарат, выполнив компоновку кадра – «рука,рука»

10.1.2.На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.

10.2. Процедура получения отметки о прохождении Контрольного Пункта выполнена правильно только, если хотя бы на одной из фотографии данного КП имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, а именно цифра КП, Автомобиль, Член команды.

10.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые.

10.3.1.Один из членов команды, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывает номера КП), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), которая является неотъемлемой частью автомобмля (не должна быть отделена от него).

10.4. В случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении КП считается не выполненной, взятие данного КП команде не засчитывается.

10.5. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 10.3, 10.3.1 имеются на картах памяти, сданных судьям в Судейский Штаб после Финиша.

10.6. Все сомнительные моменты, в предоставленных командой фотоматериалах, как доказательство прохождения КП, будут трактоваться Судьями не в пользу предоставившей их для контроля командой.

10.7. В случае случайного уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими командами в ходе соревнования, результат прохождения уничтоженного КП может быть зачтён на основании предоставленных фото материалов о прохождении такого КП. Такие доказательства будут приняты к рассмотрению Судейским Штабом, если они будут предоставлены командой до завершения Норматива зачётного времени.

СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.

11.1. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы соревнования автомобили команд, неспособных к самостоятельному передвижению до базового лагеря соревнований .

11.2. Выход Эвакуационной службы Организатора и Техничек участников на трассу соревнования до закрытия трассы запрещён.

11.3.Эвакуация техники силами других команд разрешена.

НАГРАЖДЕНИЕ.

12.1. Команды, занявшие 1-3 места будут награждены Дипломами, а так же памятными призами. Награждение состоится по завершению гонки, согласно расписания соревнования, в Базовом Лагере соревнований.

12.2. Каждый участник соревнований награждается свидетельством участника соревнования.

 

 

Победа сквозь время

 

заполняется секретариатом
стартовый номер зачётная группа АП пройдена ТИ пройдена

 

заполняется участником
  ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  
  ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ ПАССАЖИР
ФАМИЛИЯ      
ИМЯ      
ОТЧЕСТВО      
ГОРОД (СТРАНА)      
ДАТА РОЖДЕНИЯ      
ПАСПОРТ, АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ      
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ      
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО В СЛУЧАЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ (ФИО, ТЕЛЕФОН)      
Подписав эту заявку, члены экипажа признают и обязуются выполнять все требования регламента соревнования, а также ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИИ, ПРИ ЭТОМ ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ НЕСЕТ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И НАХОДЯЩИХСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПАССАЖИРОВ, и признают за организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования.
ПОДПИСЬ      

 

АВТОМОБИЛЬ/ATV

 

ФИО, АДРЕС, ТЕЛЕФОН ВЛАДЕЛЬЦА  
МАРКА / МОДЕЛЬ  
ГОС, НОМЕР  

 

Настоящим подтверждаю, что указанные в Заявочной форме сведения верны и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности ГИБДД, предоставляю свои личные, достоверные персональные данные и предоставляю согласие на обработку, хранение в том числе автоматизированную обработку своих персональных данных, в том числе фамилию имя отчество, паспортные данные, адрес регистрации, с распространением персональных данных неопределенному кругу лиц "передаче персональных данных". так же предоставляю согласие на ознакомление с моими персональными данными неограниченного круга лиц.

ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ______________________ (_________________________________________________________________________________________ )

(подпись) Фамилия И. О

ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ______________________ (__________________________________________________________________________________________ )

(подпись) Фамилия И. О

 

Если вы уверены в своей зачётной группе – впишите её в поле «Зачётная группа».

Если вы хотите опредёленный стартовый номер – впишите его в поле «Стартовый номер»

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.