Сделай Сам Свою Работу на 5

КОМАНДЫ. КЛАССЫ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.





РЕГЛАМЕНТ

ВНЕДОРОЖНОЕ

ТРОФИ (GPS)-ОРИЕНТИРОВАНИЕ

«ПОБЕДА СКВОЗЬ ВРЕМЯ»

Мая 2014г.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.Соревнование проводится Чайковским внедорожным клубом при поддержке Автомобильного клуб «Автолайн» :

  • Данный Регламент.
  • Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

1.2. Время, указанное в настоящем Регламенте – местное, +2 часа от Москвы.

 

РАСПИСАНИЕ

2.1. Начало приема заявок 01 апреля 2014 года.

2.2. Окончание приема заявок 10 мая 2014 года 09:00.

2.3. Публикация списка заявленных Участников с 01 апреля 2014 года на сайте http://vk.com/club61550824

2.4. Введение запрета на разведку местности с 26 апреля 2014 года.

 

Мая 2014 года. – суббота

 

Встреча участников трофи-ориентирования. По всем вопросам, касающихся данного соревнования, можно звонить по телефонам 10 мая 2014 года с 08.00 до 09.00 Координаты лагеря N 56 36.530 E 53 58.299
Дата и время окончания регистрации участников Заявок   10 мая 2014 года 09.00 В лагере по координатам N 56 36.530 E 53 58.299
  Техническая инспекция     08:30 до 09:15
Выдача координат КП СУ (Трофи-ориентирование)   с 09:00 до 09:15 Базовый лагерь, Штаб.  
Обязательный брифинг 09:00
Старт первого экипажа на СУ 10:00
Финиш 1 экипажа СУ 20:00
Публикация результатов соревнования 21:00

 



ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

3.1. Внедорожное трофи-ориентирование проводится 10 мая 2014 года в Пермском крае, Чайковский район.

3.2. Встреча участников трофи-ориентирования назначена на 10 мая 2014 года , день соревнований, в 08.00 .Пермский край, Чайковский район, район села Кемуль.N 56 36.530 E 53 58.299

3.3. Общая протяженность трассы соревнования 50-60 км.

3.4. Официальный информационный стенд расположен в базовом лагере.

3.6. Организатор соревнования Чайковский внедорожный клуб при поддержке Автомобильного клуб «Автолайн».

3.7. Время, указанное в настоящем Регламенте – местное, +2 часа от Москвы.

3.8. Координаты и контакты организатора:

Россия, Пермский край город Чайковский адрес эл. почты 89222466611@mail.ru

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

ВЗНОСЫ.

4.1. Начало приёма заявок на участие: 01 апреля 2014 года на адрес электронной почты



E-mail: 89222466611@mail.ru либо по тел. 89222466611. Окончание приёма заявок на участие 09:00 часов 9 мая 2014 года.Количество участников не ограничивается.

4.2. К участию в соревновании допускаются учасники, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течении срока приёма заявокна участие. Если заявочная форма направлена в электронном виде, её оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных проверок. Заявочная форма публикуется на сайте: http://vk.com/club61550824

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса, поданная заявка считается предварительнойи не даёт право на участие в соревновании. Возраст участников соревнования ограничивается – допускаются лица не моложе 16 лет. Допускаются к соревнованию лица в возрасте от 16 до неполных 18 лет с письменного разрешения родителей, заверенного нотариально, или личного письменного разрешения родителей, при условии их присутствия в месте подачи заявки.

4.3. Подписывая утверждённую заявочную форму на участие в соревновании, все заявленные члены команд подчиняются требованиям настоящего Регламента Соревнований.

4.4. Сумма заявочного взноса 500 рублей с команды.

4.5. После 09:00 часов 10 мая 2014 г. заявки и взносы не принимаются, команды к соревнованию не допускаются.

КОМАНДЫ. КЛАССЫ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили (4х4) всех марок и моделей.

5.2. Команды участников, заявившиеся на участие в соревновании, подразделяются, на следующие классы:



5.2. класс «Стандарт»,

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

5.2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной

заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

5.2.3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-

щих моделей той же марки (завода)

5.2.4 Система питания:

Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

5.2.5 Система зажигания.

Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

5.2.6 Система охлаждения.

Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако

внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при

условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.

5.2.7 Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-

изготовителя.

5.2.8 Трансмиссия.

Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

5.2.9 Подвеска.

Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и

т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.

5.2.10 КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или

поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

5.3. класс «Спорт»,

5.3.1 Автомобили Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

5.3.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной

заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

5.3.3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-

щих моделей той же марки (завода)

5.3.4 ДВИГАТЕЛЬ.

Воздушный фильтр:

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с

атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.

Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного

щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.

5.3.5 ТРАНСМИССИЯ.

Раздаточная коробка и коробка передач.

Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых

производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Мосты.

Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами.

Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

Валы, полуоси, карданные шарниры.

Свободные.

 

5.4 Класс «Супер – Спорт» разрешены любые доработки, связанные с двигателем, кузовом, подвеской, трансмиссией, а так же лебедка и дополнительное оборудование в любом количестве.

5.5 Класс «ATV» - квадроциклы.

Подразделение на классы определяется самими участниками при подаче заявки от степени собственного опыта и подготовки. Подразделение на зачетные группы определяется участниками и утверждается Техническим Комиссаром соревнования.

5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членом команды (командой) будет рассматриваться Оргкомитетом и Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до дисквалификации команды.

СТРАХОВАНИЕ.

6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками, третьим лицам – несут сами участники

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.