Сделай Сам Свою Работу на 5

Профессиональная компетентность





176. Совокупность процессов (социальных и педагогических), позволяющих будущему работнику усваивать систему установок, норм и ценностей, соответствующих осваиваемой социальной роли профессионала

Профессионально-трудовая социализация

177. При каком стиле педагогической деятельности, ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний

Демократический стиль

178. При каком стиле педагогической деятельности, учитель привлекает учеников к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества участников

Демократический стиль

179. Основными элементами педагогического такта являются

требовательность и уважительность к ребенку, умение видеть и слышать ребенка, самообладание, деловой тон в общении, внимательность и чуткость,(все варианты верны)

180. При каком стиле педагогической деятельности, ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

Авторитарный стиль

181. Интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалиста, отражающая не только уровень знаний и умений, опыта, но и социально-нравственную позицию личности



Профессиональная компетентность

182. Высокий уровень знаний, техники, технологий, используемых в профессиональном труде и обеспечивающих возможность профессионального роста специалиста, смену профиля работы

Практическая (специальная компетентность)

183. Способность брать на ответственность и принимать решение, регулировать конфликты, продуктивно взаимодействовать с другими людьми

Социальная компетентность

184. Наличие знаний и умений в области сохранения здоровья в вопросах здорового образа жизни

Валеологическая компетентность

185. Что такое мотивация

совокупность факторов, поддерживающих и направляющих поведение, совокупность мотивов, побуждение, вызывающее активность организма, совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность, (все перечисленные ответы верны)

186. Изучение требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психическим способностям, психофизическим возможностям человека



Профессиография

187. При каком стиле педагогической деятельности, учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований, использует свои права без учета ситуации и мнений учащихся

Авторитарном

188. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения эффективности в той или иной профессии

Профессиональная пригодность

189. При каком стиле педагогической деятельности, учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам

Либеральном

190. Этот компонент культуры учителя характеризуется степенью осознанности им необходимости развития всего спектра собственных педагогических способностей, как залог успешности его профессиональной деятельности

Технологический компонент

191. При каком стиле педагогической деятельности, учитель организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы, проявляет нерешительность, колебания

Либеральный стиль

192. Умение осуществлять совместную профессиональную деятельность, сотрудничать, а также нести ответственность за результаты своего труда

Социальная компетентность

193. Владение способами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности

Личностная компетентность

194. Владение способами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессионально-личностному росту и самоорганизации



Индивидуальная компетентность

195. Что является главным фактором достижения профессионализма педагога

Самосовершенствование

196. К основным компонентам системы непрерывного образования относится

образовательные структуры, образовательные программы, механизмы финансирования и управления, социальная среда, (все перечисленные варианты верны)

197. Необходимый комплекс способностей, физических, психических и нравственных качеств, которые требуются для овладения определенными рабочими функциями и успешной деятельности

Профессиональная пригодность

198. Уровень профессионализма, который включает в себя обстоятельное знание им своего учебного предмета, хорошее владение психолого-педагогической теорией и системой учебно-воспитательных умений и навыков

Педагогическая умелость

199. Доведенная до высокой степени совершенства учебная и воспитательная умелость, которая проявляется в особой отшлифованности методов и приемов применения психолого-педагогической теории на практике

Педагогическое мастерство

200. Какой из перечисленных компонентов не входит в структуру труда

Задачи труда

201. Ориентация профессионального образования на овладение глубинными, сущностными основами и взаимосвязи различных явлений и процессов окружающего мира

Фундаментализация образования

202. Что из ниже перечисленного не является главными целями непрерывного образования

Создание курсов повышения квалификации

203. Вид профессионально-педагогических умений педагога, предусматривающих получение новой информации, обобщение и систематизация собственного педагогического опыта

Гностические

204. Профессионально- педагогические умения, включающие разработку учебной и технологической документации, составление технологических карт

Конструктивные

205. Вид профессионально-педагогических умений, включающий общепедагогические умения планирования воспитательного процесса, выбора оптимальных средств педагогического воздействия

Организационно – педагогические

206. Социально-значимые умения проведения политико-воспитательной работы среди обучающихся, пропаганды педагогических знаний

Идеологические

207. Узкопрофессиональные умения в рамках какой-нибудь одной отрасли производства

Специальные умения

208. Какие существуют функции непрерывного образования

Компенсаторная, адаптирующая, развивающая

209. Система организаций и учреждений, обеспечивающих воспроизводство и совершенствование кадрового потенциала всех сфер материально и духовного производства

Профессиональное образование

210. Функция профессионального образования, связанная с наличием в любом социальном институте определенной системы базовых ценностей

Аксиологическая

211. Функция профессионального образования, нацеленная на выработку определенных стандартов поведения и социального контроля за действиями и поступками индивида

Регулятивная

212. Функция профессионального образования, направленная на формирование у учащихся системы знаний о мире, в котором они живут и действуют

Образовательная

213. Функция профессионального образования, направленная на формирование не только профессионально значимых знаний и умений, но и жизненных установок и принципов

Воспитательная

214. Какая из функций непрерывного образования позволяет заполнить пробелы, наверстать упущенное в предыдущей системе образования

Компенсаторная

215. Функция профессионального обучения, которая обеспечивает не только профессиональными знаниями и умениями, но и развивает человека как личность, готовит к самостоятельной творческой жизни

Развивающая

216. Функция профессионального обучения, направленная на формирование, распространение и внедрение идей, нацеленных на решение профессиональных задач нового класса

Инновационная

217. Функция профессионального обучения, направленная на формирование целостного мировоззрения и мироощущения учащихся, адекватного современным достижениям фундаментальных наук

Мировоззренческая

218. Функция профессионального образования, указывающая на то, что в целях и результатах деятельности системы профессионального образования приоритетными должны быть интересы всего общества

Интегративная

219. Какая функция профессионального образования обеспечивает не только профессиональными знаниями и умениями, но и развивает человека как личность, готовит к самостоятельной творческой жизни

Развивающая

220. Под данным понятием в общем смысле понимают личные возможности должностного лица, его квалификацию (знания, опыт), позволяющие принимать участие в разработке определенного круга решений

Умения

221. Одна из важнейших подсистем непрерывного образования взрослых, которая включает в себя переподготовку специалистов, повышение квалификации, стажировку, самообразование

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.