Сделай Сам Свою Работу на 5

Педагогическая, учебно-воспитательная , научно-исследовательская, организационно-технологическая, (все перечисленные виды деятельности)





Общественно - полезная деятельность индивида, которая является основным источником его существования

2. Какую систему не включает в себя система профессионального образования Республики Казахстан

Дошкольное профессиональное образование

3. Что является целью профессионально-педагогического образования

Формирование личности, способной к эффективному выполнению профессионально-образовательных функций

4. Что не относится к тенденциям развития образования

Верификация

5. Тенденция развития образования, предполагающая междисциплинарную связь, ориентированную на формирование целостной картины мира, создаваемой комплексом базовых дисциплин

Интегративность

6. С чем связано возникновение школы как социального института

С развитием культуры, появлением письменности и зарождением науки

7. развития образования, которая предполагает ориентацию учебных заведений на комплексное социально – экономическое развитие региона, местные рынки труда

Регионализация

8. развития образования, предполагающая научную обоснованность и высокое качество предметной, психолого-педагогической, социогуманитарной и общекультурной подготовки



Фундаментальность

9. развития образования, предполагающая гибкое реагирование профессионального образования на изменения внешней среды

Вариативность

10. развития образования, предполагающая преемственность среднего профессионального образования с другими образовательными уровнями с учетом сложившихся традиций

Неприрывность

11. развития образования, ориентированная на обеспечение неотъемлемых прав человека, приобщение его к общечеловеческим ценностям

Демократизация

12. В чем состоит особенность труда учителя

В том, что объектом и продуктом труда является человек

13. Социальный институт, общественно-государственная система, призванная удовлетворять образовательные запросы общества, личности, государства

Школа

14. Среднее учебное заведение, реализующее образовательные программы общего среднего, начального профессионального образования и обеспечивающее подготовку работников квалифицированного труда по различным направлениям трудовой деятельности



Профессиональная школа

15. Способ организации обучения, благодаря которому человек получает потенциальную возможность достичь определенного уровня образования

Дополнительное образование

16. Образовательное учреждение, осуществляющее реализацию образовательных программ начального профессионального образования, обеспечивающее приобретение конкретной профессии

Профессиональная школа

17. Учреждение начального профессионального образования, осуществляющее переподготовку, повышение квалификации рабочих и специалистов по ускоренной форме обучения

Учебно – курсовой комбинат

18. Понимание психического состояния учеников, сопереживание и потребность к социальному взаимодействию

Эмпатия

19. Форма профессионально – технического образования, которая дает возможность освоить другую профессию, переквалифицироваться для работы в иной отрасли деятельности

Переподготовка

20. Форма профессионально – технического образования, которая дает возможность работнику поддерживать, расширять и усовершенствовать полученные ранее ЗУН

Повышение квалификации

21. Научно – организованное информирование о профессиях, предназначенное главным образом для молодежи в целях практической помощи в выборе профессии

Профессиональная ориентация

22.Комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленный на оптимизацию трудоустройства молодежи, в соответствии с их желаниями, склонностями, способностями



Профессиональная консультация

23. Способность по выразительным движениям читать человека, словно книгу

Педагогическая наблюдательность

24. Многопрофильное высшее учебное заведение, реализующее образовательные программы высшего профессионального и послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей

Университет

25. Кто является руководителем учебной работы университета

Проректор по учебно-методической работе

26. Основное структурное подразделение вуза, осуществляющее учебно-методическую работу по одной или нескольким смежным дисциплинам

Кафедра

27. Форма обучения, при которой обучение осуществляется с отрывом от производства, с основным акцентом на аудиторные занятия

Очная

28. Форма организации обучения, представляющая собой основной вид практических занятий, для углубленного изучения дисциплины

Семинар

29. Способность учителя вырабатывать сплав из целей общества и своих собственных и затем предлагать их для принятия и обсуждения ученикам

Целеполагание

30. Форма организации обучения, при которой происходит интеграция теоретико-методологических знаний и практических умений студентов

Лабораторная работа

31. Одна из форм учебных занятий, беседа преподавателя с учащимися для выяснения их знаний, с целью закрепления и контроля усвоения пройденного материала

Коллоквиум

32. Планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя

самостоятельная работа (СРСП)

33. Каким документом регламентируются основные положения, правила, права и обязанности участников образовательного процесса в вузе

Устав вуза

34. Высшее учебное заведение, реализующее образовательные программы высшего профессионального образования и осуществляющее научные исследования прикладного характера

Институт

35. Основным мотивом истинно педагогической направленности является

Интерес к содержанию педагогической деятельности

36. Основным мотивом истинно педагогической направленности является

Интерес к содержанию педагогической деятельности

37. Кто осуществляет общее руководство учебной, воспитательной и научной работой факультета

Декан

38. Способ существования и развития людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности

Деятельность

39. Педагогика-это наука о

Воспитании человека в современном обществе

40. Форма оказания помощи преподавателем, при затруднениях студентов

Консультация

41. Самая сложная форма учебного процесса в вузе, поскольку для ее осуществления необходимо соединить интересы производства и учебного заведения

Производственная практика

42. Что из ниже перечисленного относится к педагогическим противопоказаниям

Низкий уровень идеалов и убеждений, равнодушное отношение к детям, низкий интеллектуальный уровень развитие, наличие психических заболеваний(все)

43. Организационная форма обучения применяема на завершающем этапе обучения

Дипломное проектирование

44. Базовый уровень высшего образования, позволяющий человеку не только овладеть системой научных знаний, но и получить фундаментальную естественнонаучную подготовку

Бакалавриат

45. Уровень высшего послевузовского профессионального образования, ориентированный на последующую научно-исследовательскую и научно-педагогическую сферы деятельности, продолжительность обучения 1,5-2 года

Магистратура

46. В переводе с греческого языка, педагогика означает

Детовождение

47. Кто стоит во главе высшего учебного заведения

Ректор

48. Система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности, которые являются источником активности педагога

Позиция педагога

49. Как называется система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности, которые являются источником активности педагога

Позиция педагога

50. Какой вид профессиональной деятельности может выполнять выпускник специальности «Профессиональное обучение»

Педагогическая, учебно-воспитательная , научно-исследовательская, организационно-технологическая, (все перечисленные виды деятельности)

51. Какая функция не относится к профессиональной деятельности педагога профессионального обучения

Аналитическая

52. Что не относится к объекту профессиональной деятельности бакалавра Профессионального обучения

Дошкольные учреждения

53. Какой вид профессиональной деятельности не может выполнять выпускник специальности «Профессиональное обучение»

Юридическая

54. Высшая степень способностей личности, обеспечивающих возможность наиболее успешного, творческого выполнения педагогической деятельности

Педагогический талант

55. Из каких циклов дисциплин состоит теоретическое обучение в профессионально – технической школе

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.