Сделай Сам Свою Работу на 5

Темы, форма проведения и продолжительность, время консультаций,





Рубежного и итогового контроля.

№ п/п Темы Форма Продолжительность Время
1. Болезни пародонта классификация Тестовый контроль 1 час 12.50-13.40
2. Принципы, лечение болезни пародонта Решение ситуационных задач 1 час 12.50-13.40
3. Особенности строение слизистой полости рта у детей. Коллоквиум 1 час 12.50-13.40
4. Заболевания слизистой полости рта. Клиника, диагностика и лечения Решение ситуационных задач 1 час 12.50-13.40
5. Одонтогенные воспалительные заболевания. Клиника, диагностика и лечения Коллоквиум 1 час 12.50-13.40
6. Травмы зубов мягких тканей и челюстей у детей Клиника, диагностика и лечения Демонстрация практических навыках. Устный опрос 1 час 12.50-13.40
7. Врожденные пороки развития челюстно-лицевой области. Клиника, диагностика и лечения Составление плана лечения ребенка с врожденным пороком ЧЛО 1 час 12.50-13.40
8. Опухолевые процессы челюстно-лицевой области у детей. Заболевания височно-нижнечелюстного сустава. Клиника, диагностика и лечения Тестовый контроль 1 час 12.50-13.40

2.8. Задания для самостоятельной работы студентов



Задания Форма выполнения Кол-во часов
1. Индексная система оценки состояний пародонта у детей. Презентация  
2. Методы и средства общего лечения заболеваний пародонта у детей. Составление алгоритма лечения
3. Роль гигиены полости рта в профилактике заболеваний пародонта у детей. Презентация
4. Малоинвазивные методы лечения заболеваний пародонта у детей. Эссе
5. Физиотерапевтические методы лечения заболеваний пародонта у детей. Презентация
6. Современные лекарственные средства в терапии вирусных заболеваний полости рта. Презентация
7. Физиотерапевтические методы лечения заболеваний слизистой полости рта у детей. Составление алгоритма физиолечения
8. Воспалительные и опухолевые процессы слюнных желез у детей. Презентация
9. Роль анаэробной инфекции в развитии гнойно-воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области у детей. Реферат
10. Дифференциальная диагностика различных форм хронических воспалительных заболеваний челюстных костей у детей. Оформление таблиц
11.   Реабилитация детей после повреждений зубов, мягких тканей лица и переломов костей лицевого скелета. Кейс-стади
12. Профилактика врожденной патологии лица. Медико-генетическое консультирование при пороках развития лица, челюстных костей и органов полости рта. Составление алгоритма реабилитации
13. Реабилитация подростков с функционально-дистензионными нарушениями височно-нижнечелюстного сустава. Составление алгоритма реабилитации
14. Дифференциальная диагностика опухолей и опухолеподобных образований костей лицевого скелета у детей. Презентация
15. Исходы операции реплантации зубов и имплантации в детском возрасте. Реферат
  Всего часов:

Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссии, ситуационные задачи, мозговой штурм, демонстрация тематических пациентов, прием пациентов по обращаемости, освоение физиотерапевтических и рентгенологических приборов и аппаратур, работа парами, кейс-стади, написание эссе)



2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихс:

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

t= (Z+N+K+P+S)/n

где

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания



N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки

K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные

компетенций

P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые

компетенций

S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС

 

Рубежный контроль (r) – коллоквиум

Количество, форма проведения определяется политикой дисциплин

Рейтинг допуска

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

Rд= (t+r1+r2)/3 × 0,6

где t – текущий контроль

r1 - первый рубежный контроль,

r2 – второй рубежный контроль

Рейтинг экзамена

E= Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2,где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2баллы за II этап экзамена.

 

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание% Оценка по традиционной системе
А 4.0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
  F     0-49   НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО  

2.10.

Список рекомендуемой литературы*

Основная:

1. Терапевтическая стоматология детского возраста под. Т.В.Курякиной. Н.Новгород,

издательство НГМА, 2007

2. Супиев Т.К., Зыкеева С.К. Лекции по стоматологии детского возраста (учебное пособие).-

Алматы, 2006.- 615 с.

3. Кабулбеков А.А. Профилактика стоматологических заболеваний у детей – Алматы 2007. 112

стр 112.

Дополнительная:

1. Виноградова Т.Ф. Атлас по стоматологическим заболеваниям у детей.-М.: МЕДпресс-информ, 2007.-164 с.

2. Персин Л.С. и др. Стоматология детского возраста. - М.: Медицина, 2006. – 640 с.

3. Супиев Т.К., Зыкеева С.К. Травмы челюстно-лицевой области у детей; Учебное пособие –М.; 2003. 116 с

4. Ральф Е. Мак-Дональд. Дэвид Р. Эйвери: перевод с английского проф.Т.Ф.Виноградовой. Стоматология детей и подростков. МИА: М., 2003.

5. Супиев Т.К. Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области. – М.: Медпрес, 2001. – 160 с.

6. Ермуханова Г.Т. Опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области у детей и подростков. – (учебное пособие). – Алматы, 2007. – 110 с.

7. Абралина Ш.Ш. Комплексная реабилитация детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба. – (учебное пособие).- Семей, 2006.- 65с.

Приложения

Пререквизиты и постреквизиты дисциплины

2.5 Пререквизиты дисциплины: детские болезни, профилактика стоматологических заболеваний, пропедевтика стоматологии детского возраста и ортодонтия. Общественное здравоохранение, эпидемиология, общая гигиена, фармакология, визуальная диагностика, инфекционные болезни, основы психологии, коммуникативные навыки, внутренние болезни, нервные болезни, оториноларингология.

2.6 Постреквизиты дисциплины: стоматологические дисциплины по интернатуре

Форма №1

Протокол

согласования рабочей программы

по пропедевтике стоматологии детского возраста и ортодонтии

(специальность 051302 «Стоматология»)

с другими дисциплинами на 2010-2015 гг.

Дисциплины согласования Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. Номера протоколов и даты заседаний согласующихся кафедр
Пререквизиты: 1. Общественное здравоохранение Вопросы охрани здоровья детей и подростков. Формирование здорового образа жизни. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
2. Эпидемиология Изучение стоматологической заболеваемости в детском возрасте Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
3. Общая гигиена Влияние окружающей среды, фтора и йода, на стоматологический заболеваемости у детей Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
4. Фармакология Особенности назначение лекарственных средств детям разных возрастных групп. С учетом психоэмоционального состояние ребенка Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
5. Визуальная диагностика Диагностические особенности костных поражений костей лицевого скелета у детей. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
6. Детские болезни При изучение инфекционных болезней у детей особое внимания слизистой оболчки полости рта с учетом возрастных изменений и особенностями строения СОПР в разные возрастные периоды. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
7. Детские инфекционные болезни Проявления инфекционных заболеваний на слизистой полости рта у детей, меры профилактики. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
8. Основы психологии Психологические особенности детей в разные возрастные периоды. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
9. Коммуникативные навыки Вопросы взаимоотношений врачей и медицинского персонала с детьми и их родителями в условиях детской стоматологический поликлиники Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
10. Профилактики стоматологических заболеваний Обучение методам и способам гигиенического обучения детей по уходу за полостью рта. Освоение мер профилактики стоматологических заболеваний у детей и подростков. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
11. Пропедевтика стоматологии детского возраста и ортодонтия Изучение алгоритма диагностики и лечение кариеса, некариозных поражений твердых тканей зубов, осложненного кариеса зубов, с использованием местной анестезии. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
12. Нервные болезни Особенности нервного психо-физиологического развития ребенка в разные возрастные периоды. Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
13. Оториноларингология Особенности заболеваний ЛОР- органов у детей и их связь со стоматологическими заболеваниями Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф
Постреквизиты: 1. Стоматологические дисциплины интернатуры   Применение знаний и практических навыков, полученных в бакалавриате, во время клинического приема детей со стоматологическими заболеваниями Протокол № ___ от «___» _______ 2011 г. Зав. каф., проф

 

Авторы

1. Супиев Т. К. – д.м.н., проф., зав. кафедрой стоматологии детского возраста Казахского национального медицинского университета им. С.Д.Асфендиярова.

2. Ермуханова Г. Т. – д.м.н., профессор кафедры стоматологии детского возраста Казахского национального медицинского университета им. С.Д.Асфендиярова.

3. Зыкеева С. К. - к.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста Казахского национального медицинского университета им. С.Д.Асфендиярова.

4. Камиева З.Р. – ассистент кафедры стоматологии детского возраста Казахского национального медицинского университета им. С.Д.Асфендиярова.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.