Сделай Сам Свою Работу на 5

Третье условие: своевременный запуск тест-системы





После того как вы четко сформулировали вопрос, образ­но представили себе интересующий вас объект и отождест­вили его с кубиком, сразу же запускайте тест-систему.

Ни в коем случае нельзя задавать свой вопрос, а тем более менять его после того, как тест-система уже запуще­на, то есть когда кубик уже выпущен из рук. Это нельзя потому, что как только мы выпустили кубик из ладони, мы имеем дело, по сути, уже с существующим в мире конкрет­ным ответом, не учитывающим наш новый вопрос. То есть ответ уже проявлен в мир — а, согласитесь, как-то глупо ви­деть дерево и говорить себе: если здесь есть дерево, то, зна­чит, все будет хорошо. Это не только глупо, но и непра­вильно, ибо такое поведение для генерации правильного от­вета должно изменить уже явленные в мир события, а сделать это может только Высшая Сила, но никак не чело­век. Ведь когда мы запускаем тест-систему, мы переходим из информационной области, связанной с нашим вопро­сом, в информационную область, где, собственно, распо­ложен конкретный ответ. То есть мы начинаем иметь дело уже с ответом.

А когда уже есть ответ, глупо и нецелесообразно менять вопрос, на который уже существует проявленный в мире от­вет, не так ли?



Четвертое условие: умение правильно отнестись к получен­ным результатам

Вопрос, на который вы уже получили четкий, опреде­ленный и недвусмысленный ответ, нельзя задавать еще раз. Ведь вы уже получили ответ, то есть получили некое поле

 

 

значений, которое уже существует в вашем сознании. А су­ществуя в вашем сознании, оно неизбежно воздействует и на само значение вопроса, тоже существующее в вашем соз­нании — воздействует так, что меняет это значение. Соот­ветственно, задавая вопрос второй раз, вы уже будете зада­вать как бы несколько другой вопрос, видоизмененный по­лученным ответом. Соответственно, поля значений ответа на такой вопрос будут уже другими. И как вы потом разбе­ретесь, на какой, собственно, вопрос вы теперь получаете ответ? Первоначальную чистоту ваш вопрос уже не сохра­нил — он видоизменен полученным ответом. А вас все-та­ки интересует ответ на первоначальный вопрос.

Условно говоря, вы задаете вопрос о том, поможет вам Иванов или нет. Получаете ответ, что Иванов безусловно поможет. Но решаете еще раз задать тот же вопрос, не за­думываясь о том, что в переводе на русский язык ваш во­прос теперь звучит примерно так: «Мне поможет Иванов, который мне безусловно поможет?» Ясно, что на этот во­прос не может быть истинного ответа. Ответ, который вы получите в этом случае, уже вряд ли можно будет истолко­вать однозначно.



Другое дело, если вы с первого раза не получили четкого и определенного ответа. Допустим, вы подбросили монету, ожидая, орел выпадет или решка, а монета взяла и встала на ребро. В этом случае тест-систему допустимо использовать еще раз, снова задав тот же самый вопрос.

Допустимо использовать тест-систему по одному и тому ж& поводу несколько раз и в том случае, когда вы задаете тот же вопрос каждый раз с новыми нюансами либо задае­те вопросы, относящиеся к разным сторонам одного явле­ния. Например, вы спрашиваете, поможет вам Иванов или нет, и, получив, к примеру, положительный ответ, спраши­ваете, поможет он вам в ближайшее время или нет, затем спрашиваете, поможет он вам в одиночку или с участием коллектива и так далее. Но такая работа требует строжай­шей дисциплины и при отсутствии этой дисциплины не всегда гарантирует точность ответов. Что означает в дан­ном случае строжайшая дисциплина? Это означает способ­ность в процессе постановки вопросов на протяжении всей этой непростой и длительной работы сохранять полную от­-

страненность от результатов, доходящую до равнодушия к этим результатам. Ведь если вы будете заинтересованы в том или ином результате в момент работы тест-системы, то вы уже своей заинтересованностью воздействуете на результат и он перестает быть объективным. Поэтому данный вари­ант работы доступен лишь для «отличников» всех предыду­щих четырех ступеней ДЭИР.



Поэтому на начальных этапах этой работы мы не будем прибегать к данному методу. А будем пользоваться только самым надежным методом, при правильной постановке вопроса не до­пускающим неправильных толкований. То есть мы должны оп­ределить, как распределяются значения «удача/неудача» в об­ластях незначимых событий, событий значимых и событий ключевых. И каждый интересующий нас вопрос будем задавать только один раз.

МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ И ТЕСТ-СИСТЕМЫ

Итак, вы уже поняли, что к помощи тест-системы мы будем прибегать для того, чтобы определить, с открытым или с закрытым путем мы столкнулись

Кто-то может сказать: но неужели недостаточно для это­го воспользоваться собственной интуицией, собственными навыками предвидения будущего, полученными на предыдущих ступенях ДЭИР, — уж нам-то, прошедшим все эти ступени, это не составит большого труда, зачем еще какие-то тест-системы? Все правильно, иногда можно воспользо­ваться и собственной интуицией — если дело идет об от­крытом пути, результат вы получите, скорее всего, верный. Но вот если вы столкнетесь с закрытым путем, то очень велика вероятность, что даже самая развитая интуиция не распознает этот путь и совершит ошибку, дав вам ложный ответ. Все дело в том, что в случае, когда мы имеем дело с закрытым путем, в нашем сознании существуют желатель­ные для нас значения будущих событий и фактов, не сов­падающие с объективными значениями этих событий и фак­тов, задаваемыми Мировыми Течениями. А наша интуиция в этом случае за истинные принимает именно наши собст­венные, субъективно желательные значения и абсолютно иг-

норирует значения объективные. Дело усугубляется нашим желанием достичь цели, то есть желанием, чтобы путь ока­зался открытым.

Все это сбивает нас с настройки. Сбивает нас и то, что закрытый путь проходит частично через светлые полосы, и положительный сигнал от этих светлых полос (о том, что час­тично мы все-таки будем достигать успеха) мы улавливаем легче и четче, зачастую воспринимая его как сигнал об от­крытости всего пути.

И только тест-система даст нам поистине объективный ответ, никак не зависящий от нашего воображения, от на­шего желания подсознательно его фальсифицировать или ви­доизменить.

Надеюсь, что я вас убедил в необходимости использо­вать тест-системы и не всегда доверяться исключительно интуиции? Тогда приступим собственно к знакомству с тест-системами. Только обратите внимание: приступать к освое­нию последующих шагов системы ДЭИР можно только по­сле того, как вы выполнили предыдущие шаги. Естествен­но, после того как вы освоили все предыдущие четыре ступени — иначе у вас недостаточно внутренней самодис­циплины и нет необходимого уровня сознания для надеж­ной работы с тест-системами. И конечно, только после то­го, как вы выполнили шаги, изложенные уже в этой, пятой книге, то есть шаги по включению себя в режим управляе­мой полосатости. Если вы этого не сделали, все результа­ты, данные тест-системой, не будут иметь для вас никакого смысла.

Шаг 3. Тест-системы для анализа степени

открытости пути

Все тест-системы можно разделить на две группы — это системы двоичные и системы многозначные.

Двоичная система — это система, которая может дать только два варианта ответа: «да» или «нет». Многозначная система дает большее число вариантов ответов. Например, она по определению может предполагать несколько ва­-

 

риантов отрицательных ответов и один положительный. Либо варианты ответов типа «да» — «не совсем да» — «ско­рее нет» — «нет». То есть многозначные системы, если мож­но так выразиться, намного чувствительнее двоичных, так как они улавливают и передают нюансы ответа, недоступ­ные для двоичной системы. Вместе с тем и многозначная, и двоичная системы достаточно беспристрастны и объек­тивны.

Здесь будут приведены примеры тест-систем как одной, так и другой разновидности.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.