Сделай Сам Свою Работу на 5

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТ-СИСТЕМ





Сейчас мы приступаем к одной из самых на первый взгляд загадочных областей — к области, которую можно в какой-то степени отнести к предвидению будущего. Каких только методов предсказания будущего для этой цели не изо­бретено! И карты Таро, и кофейная гуща, и бросание баш­мака за ворота — все это столетиями идет в дело с тем или иным успехом.

Но если очистить технологию от налета мистики, то не так уж смешны все эти приемы. На самом деле в основе любого гадания лежат четкие и ясные природные законо­мерности и особенности деятельности человеческого мозга. Многочисленные гадальщики и предсказатели просто запу­тывают людей своим мистическим подходом — как говорит­ся, «пудрят мозги». В истинном, неприукрашенном и неза­туманенном виде методами предсказания могут пользоваться либо предсказатели очень высокого класса (таких сейчас в мире практически не осталось), либо люди, обучавшиеся на­учному использованию данных методов. Современная нау-

 

ка может объяснить всю эту «мистику» с вполне материа­листических позиций, и никаких чудес и тайн здесь нет. В чем вы сами вскоре убедитесь — ведь вы и сами будете по полному праву пользоваться этими методами, как люди, специально обучавшиеся научному подходу к этому делу



Конечно, гаданием на картах и кофейной гуще мы с ва­ми заниматься не будем. Мы будем использовать более точ­ные и более простые, многократно проверенные практикой тест-системы. В качестве тест-системы, которую вы будете использовать, годится любой так называемый генератор слу­чайных чисел. Не пугайтесь сложного названия — за ним скрывается, к примеру, обычнейший игральный кубик, на гранях которого нанесено количество очков от одного до шести, либо простая монетка, либо другие столь же неслож­ные приспособления. Главное, чтобы это приспособление да­вало возможность получить какое-то одно числовое значе­ние из списка значений — к примеру, в случае с кубиком какое-то из чисел от одного до шести.

Итак, как же можно выявлять, какой путь ляжет перед нами — открытый или закрытый, если мы поставим перед собой ту или иную цель? Большинство людей выявляют это лишь на собственной шкуре, действуя по принципу: «Сна­чала ввяжемся в дело, а там посмотрим». Но «шкура» ведь не железная, она от таких экспериментов получает проре­хи, портится и ветшает раньше времени. Так зачем же под­вергать ее и себя таким испытаниям, которые ни к чему хорошему не приводят? Не лучше ли предсказать результат заранее?



Нам надо знать именно заранее, и нам на помощь при­дет понимание того, что процессы Мировых Течений явля­ются процессами глубоко синхронизированными и, соот­ветственно, поля значений в любом процессе (даже в тест-системе), если их расположить относительно цели, будут соответствовать распределению полей значений в самом процессе достижения этой цели.

Принцип получения этого результата при помощи тест-системы таков. Ставя перед собой какую-то цель, мы мыс­ленно соотносим желаемое для нас значение какого-либо со­бытия на предполагаемом пути с тем или иным событием, которое выдаст тест-система. То есть мы сопоставляем же­

лаемое для нас значение с объективным значением собы­тия — и запускаем тест-систему: совпадают ли эти значения? Тест-система в наших руках выдает случайный результат, но его условное значение отражает направление, заданное Ми­ровыми Течениями. Таким образом мы узнаем, впишется ли желаемое для нас значение в Мировые Течения или войдет с ними в противоречие. Дальнейший анализ совпадений на­ших вопросов и событий, выдаваемых тест-системой, помо­жет нам определить, открытый или закрытый путь лежит пе­ред нами.

Можно применить такую аналогию: значение того или иного события для нас формирует собой плоскость значений. Если где-то в будущем на этой плоскости лежит что-то ис­кажающее ее (как камень на резиновом полотне), то мы, да­же не подойдя к будущему, можем выявить искажение плос­кости значений по минимальным, даже случайным событи­ям, наделяемым нами тем же значением.



Заметим, что ответ нам дает не сама по себе тест-систе­ма, как таковая. То есть не кубик отвечает нам — кубик лишь отражает характер возникающего контакта между нашим за­просом и объективно существующей реальностью. Если мы задаем вопрос по поводу, не имеющему для нас значения, — ответа не будет. Ответ дает именно сопоставление значений. Нет значения — нет и ответа. Ведь, как вы уже знаете. Все­ленная говорит на языке значений, а не на языке событий.

Рис. 22.

Прогиб плоскости значений под тяжестью важного события

различим задолго до его наступления

 

В связи с этим вспоминается старая басня про человека, который встретил на базаре странную старуху и при этом тут же понял, что встретился со своей смертью. Заметим: он при­дал значение этой встрече! При этом он заметил, что старуха на него как-то недоуменно посмотрела, как будто удивилась, увидев его. Человек страшно перепугался, начал думать, ку­да бы ему спрятаться от смерти, и в итоге укатил в другой город, к примеру в Самару. И вот там-то его и настигла смерть. И успел он, прежде чем испустить дух, спросить у нее:

«А чего это ты на меня так странно смотрела тогда на база­ре?» И смерть сказала, что очень удивилась, увидев его так далеко от Самары. Ведь она знала, что этого человека она должна настигнуть именно в Самаре! А там, на базаре, она искала кого-то совсем другого...

Вот так значение, придаваемое событию, а вовсе не само событие определяет иногда судьбу человека. Ведь не придай он значения встрече на базаре — никуда бы не уехал и тем самым продлил бы себе жизнь. Нет значения — нет и резуль­тата.

Так же и в нашем с вами случае: нет для нас значения события — нет и ответа о его возможности. То есть бесполез­но запрашивать о том, случится ли то или иное событие. Нужно запрашивать только о том, будет ли соответствовать смысл событий желаемому для нас смыслу.

И еще один важный для понимания принципа работы тест-систем момент. Допустим, мы запрашиваем тест-сис­тему не о каких-то сверхзначимых в нашей жизни облас­тях, а о чем-то, что, может быть, немаловажно для нас, но совсем не важно на уровне Мировых Течений.Ну, к при­меру, мы хотим получить хороший урожай картошки и спра­шиваем, насколько это реально. Напрашивается вопрос: не­ужели же информационноеполе Вселенной снисходит до таких мелочей?

Дело здесь на самом делене в том, снисходит кто-то или нет. Никто, конечно, не снисходит к нам, просто ответ даже на такие, казалось бы, пустяковые вопросы имеется в информационных полях. Дело в том, что на открытом пути существуют, так сказать, магистральные направления дви­жения, основные процессы продвижения по пути, и про­цессы второстепенные, им сопутствующие. Если вы умуд­-

рились придерживаться магистрального направления, то и все сопутствующие процессы будут развиваться в позитив­ном ключе. Образно говоря, если вы правильно движетесь относительно магистрального направления своей жизни и верно реализуете свое основное назначение в ней, занима­ясь верно выбранным делом, то и процессы, связанные с проведением отпуска, с выращиванием урожая и так далее, будут подстраиваться под магистральное направление и то­же приносить успех.

Итак, как же правильно использовать тест-систему? Са­мо физическое действие, которое придется при этом про­изводить, как вы уже поняли, будет предельно простым: вы будете либо подбрасывать монетку, либо кидать кубик, ли­бо использовать некоторые другие приспособления, о ко­торых будет сказано особо. Смущаться мнимой простотой этих приспособлений не надо — ведь, как вы уже знаете, дает ответ не сама тест-система, дает ответ сама структура Вселенной. А тест-система — это лишь индикатор, лишь своеобразная сигнальная лампочка, фиксирующая получен­ный ответ.

Для того чтобы научиться получать ответ при помощи тест-системы, надо соблюдать несколько условий. Подчер­киваю, что выполнение этих условий требует строжайшей внутренней дисциплины, и точность полученных вами ре­зультатов напрямую зависит от точности вашего разума.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.