Сделай Сам Свою Работу на 5

Старший преподаватель Е.Г. Глушкова






Календарный план проведения практических и лабораторных занятий

в 1 семестре для студентов 1 курса стоматологического факультета

Уч. года

Дата № темы Разделы курса и наименование тем Объем в часах Семестр
Дисциплинарный модуль: Физика и математика
Модульная единица 1: Основы математического анализа. Биомеханика. Акустика
  1.1 Основы математического анализа. Производные. Интегралы.
  1.2 Дифференциальные уравнения 1 и 2 порядка.
  1.3 Механические колебания и волны.
  1.4 Акустика. Биофизика слухового анализатора.  
  1.5 Гидродинамика. Гемодинамика.
  1.6 Зачёт по модульной единице 1.
Модульная единица 2: Процессы переноса в биологических системах. Биоэлектрогенез. Электрические и магнитные свойства тканей и окружающей среды
  2.1 Термодинамика.
  2.2 Мембранология. Мембранный транспорт.
  2.3 Биоэлектрогенез. Электрография.
  2.4 Электрокардиография.
  2.5 Методы обработки статистических данных.
  2.6 Зачёт по модульной единице 2.
Модульная единица 3: Оптика. Квантовая физика. Ионизирующие излучения
  3.1 Преломление света. Закон Снелля. Изучение работы рефрактометра.
  3.2 Поглощение света. Закон Бугера-Ламберта-Бера. Изучение работы фотоэлектроколориметра.
  3.3 Поляризация света. Закон Малюса. Оптически-активные вещества. Изучение работы поляриметра.
  3.4 Ионизирующие излучения. Рентгеновская трубка. Дозиметрия.
  3.5 Зачёт по модульной единице 3.

Старший преподаватель Глушкова Е.Г



РЕЙТИНГ-ПЛАН дисциплинарного модуля «Физика и математика» для студентов 1 курса стоматологического факультета

Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечания
Модульная единица 1: Основы математического анализа. Биомеханика. Акустика Теоретическая Подготовка   7.5   Максимальное число баллов за модульную единицу 1: 18 баллов
Практические Умения   6.5
Самостоятельная Работа  
Занятие 1.1 Основы математического анализа. Производные. Интегралы     практические умения (решение задач)       0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
Занятие1.2 Дифференциальные уравнения 1 и 2 порядка.     практические умения (решение задач)       0-1.5 «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
Занятие 1.3 Механические колебания и волны.   Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)   0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 1.4 Акустика. Биофизика слухового анализатора.     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)   0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 1.5 Гидродинамика. Гемодинамика     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)     0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 1.6 Контроль по модульной единице 1     теоретический опрос по вопросам модульной единицы 1       0-3.0 (2 вопроса по 1.5)     «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
    практические умения (решение задач по модульной единице 1)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Самостоятельная работа       0-4.0 «5» - 4.0 «5-» - 3,6 «4» - 3.2 «4-» - 2,8 «3» - 2.4 «3-» - 1,2 «2» - 0
Модульная единица 2: Процессы переноса в биологических системах. Биоэлектрогенез. Электрические и магнитные свойства тканей и окружающей среды теоретическая подготовка 9.5     Максимальное число баллов за модульную единицу 1: 21.5 баллов
практические умения 8.5
самостоятельная работа   3.5
Занятие 2.1. Термодинамика.     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)   0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 2.2 Мембранология. Мембранный транспорт.     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)     0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5)   «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 2.3 Биоэлектрогенез. Электрография.     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)     0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 2.4 Лабораторная работа. Электрокардиография.       Теоретическая подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы (Входной контроль)       0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  Практические умения (расчётно-графические работы - РГР)     0-1.5     «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
Самостоятельная работа (оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)   0 - 0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 2.5 Лабораторная работа. Методы обработки статистических данных.   Теоретическая подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы (Входной контроль)     0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
Практические умения. Анализ статистических данных (электрокардиограммы), оформление протокола на занятии (РГР)   0 - 3.0   «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2,4 «4-» - 2,1 «3» - 1,8 «3-» - 0,9 «2» - 0
  Самостоятельная работа (оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)     0 - 0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 2.6 Контроль по модульной единице 2     теоретический опрос по вопросам модульной единицы 2       0-3.0 (2 вопроса по 1.5)     «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
    практические умения (решение задач по модульной единице 2)     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Самостоятельная работа     0-2.5 «5» - 2.5 «5-» - 2.1 «4» - 1.7 «4-» - 1.4 «3» - 1.1 «3-» - 0.7 «2» - 0
Модульная единица 3: Оптика. Квантовая физика. Ионизирующие излучения Теоретическая подготовка Максимальное число баллов за модульную единицу 3: 18.5 баллов
Практические умения
Самостоятельная работа 4.5
Занятие 3.1. Лабораторная работа. Преломление света. Закон Снелля. Изучение работы рефрактометра.     Теоретическая подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы (Входной контроль)       0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  Практические умения (расчётно-графические работы - РГР)     0-1.0     «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  Практические умения. Решение задач по данной теме     0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Самостоятельная работа (оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)     0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 3.2. Лабораторная работа. Поглощение света. Закон Бугера-Ламберта-Бера. Изучение работы фотоэлектроколориметра.   Теоретическая подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы (Входной контроль)       0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  Практические умения (расчётно-графические работы - РГР)     0-1.5 «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
    Самостоятельная работа     0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 3.3. Лабораторная работа. Поляризация света. Закон Малюса. Оптически-активные вещества. Изучение работы поляриметра.   Теоретическая подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы (Входной контроль)       0 - 1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  Практические умения (расчётно-графические работы - РГР)       0 - 1.5 «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
    Самостоятельная работа     0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 3.4 Ионизирующие излучения. Дозиметрия. Рентгеновская трубка.     Теоретическая подготовка по вопросам темы (Входной контроль)     0-1.0 «5» - 1.0 «5-» - 0.9 «4» - 0.8 «4-» - 0.7 «3» - 0.6 «3-» - 0.3 «2» - 0
  практические умения (решение задач на занятии)   0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
  Теоретическая подготовка по вопросам темы (Выходной контроль - тестирование)     0-0.5 «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
Занятие 3.5 Контроль по модульной единице 3     теоретический опрос по вопросам модульной единицы 3       0-3.0 (2 вопроса по 1.5)     «5» - 1.5 «5-» - 1.3 «4» - 1.1 «4-» - 0.9 «3» - 0.7 «3-» - 0.5 «2» - 0
  практические умения (решение задач по модульной единице 3)   0-1.0 (2 задачи по 0.5) «5» - 0.5 «5-» - 0.45 «4» - 0.4 «4-» -0.35 «3» - 0.3 «3-» - 0.15 «2» - 0
    Самостоятельная работа       0-2.5 «5» - 2.5 «5-» - 2.1 «4» - 1.7 «4-» - 1.4 «3» - 1.1 «3-» - 0.7 «2» - 0
  ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля: «Физика и математика» Теоретическая подготовка  
Практические умения  
Самостоятельная работа  
Лекции.  
ВСЕГО за дисциплинарный модуль: «Физика и математика»      
№ п/п   Итоговый зачёт по дисциплинарному модулю: «Физика и математика»
Виды работ студента Число баллов Примечания
  1.   Компьютерное тестирование по вопросам дисциплинарного модуля   0 – 15.0 (100 вопросов, каждый оценивается в 0.15 балла0   «5» - 15.0 «5-» - 13.5 «4» - 12.0 «4-» - 10.5 «3» - 9.0 «3-» - 4.5 «2» - 0
  2.   Собеседование по теоретическим вопросам модульной единицы 1   0 – 5.0 «5» - 5.0 «5-» - 4.5 «4» - 4.0 «4-» - 3.5 «3» - 3.0 «3-» - 1.5 «2» - 0
  3.   Собеседование по теоретическим вопросам модульной единицы 2 0 – 5.0 «5» - 5.0 «5-» - 4.5 «4» - 4.0 «4-» - 3.5 «3» - 3.0 «3-» - 1.5 «2» - 0
  3.   Собеседование по теоретическим вопросам модульной единицы 3 0 – 5.0 «5» - 5.0 «5-» - 4.5 «4» - 4.0 «4-» - 3.5 «3» - 3.0 «3-» - 1.5 «2» - 0
  3.     Практические умения (решение задач)     0 – 10.0 (2 задачи по 5.0)   «5» - 5.0 «5-» - 4.5 «4» - 4.0 «4-» - 3.5 «3» - 3.0 «3-» - 1.5 «2» - 0
  ИТОГО   40 баллов  

 





Добор баллов:

Студенты желающие повысить свой рейтинг, могут осуществить добор баллов. Занятия со студентами проводится в течение 2 недель до начала сессии по графику, утвержденному заведующим кафедрой.

Для добора баллов студент может получить не более 10 заданий.

Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 1 балл.

 

1) Теоретический опрос по темам занятий:

«5» - 1.0

«5-» - 0.9

«4» - 0.8

«4-» -0.7

«3» - 0.6

«3-» - 0.3

 

2) Решение задач по темам занятий:

«5» - 1,0

«5-» - 0.9

«4» - 0.8

«4-» -0.7

«3» - 0.6

«3-» - 0.3

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.