Название
модульной единицы
(темы занятий)
| Виды работ
студента
| Число
баллов
| Примечания
|
Модульная единица 1:
Основы математического анализа. Биомеханика. Акустика
| Теоретическая
Подготовка
|
7.5
|
Максимальное число баллов за модульную единицу 1:
18 баллов
|
Практические
Умения
|
6.5
|
Самостоятельная
Работа
|
|
Занятие 1.1
Основы математического анализа. Производные. Интегралы
|
практические умения (решение задач)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Занятие1.2
Дифференциальные уравнения 1 и 2 порядка.
|
практические умения (решение задач)
|
0-1.5
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
Занятие 1.3
Механические колебания и волны.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0,9
«4» - 0,8
«4-» - 0,7
«3» - 0,6
«3-» - 0,3
«2» - 0
|
практические умения (решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 1.4
Акустика. Биофизика слухового анализатора.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0,9
«4» - 0,8
«4-» - 0,7
«3» - 0,6
«3-» - 0,3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 1.5
Гидродинамика. Гемодинамика
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 1.6
Контроль
по модульной единице 1
|
теоретический опрос по вопросам модульной единицы 1
|
0-3.0
(2 вопроса по 1.5)
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
практические умения
(решение задач по модульной единице 1)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Самостоятельная
работа
|
0-4.0
| «5» - 4.0
«5-» - 3,6
«4» - 3.2
«4-» - 2,8
«3» - 2.4
«3-» - 1,2
«2» - 0
|
Модульная единица 2:
Процессы переноса в биологических системах. Биоэлектрогенез. Электрические и магнитные свойства тканей и окружающей среды
| теоретическая
подготовка
| 9.5
|
Максимальное число баллов за модульную единицу 1:
21.5 баллов
|
практические
умения
| 8.5
|
самостоятельная
работа
|
3.5
|
Занятие 2.1.
Термодинамика.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 2.2
Мембранология.
Мембранный транспорт.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 2.3
Биоэлектрогенез. Электрография.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 2.4
Лабораторная работа. Электрокардиография.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения
(расчётно-графические работы - РГР)
|
0-1.5
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
Самостоятельная работа
(оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)
|
0 - 0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 2.5
Лабораторная работа.
Методы обработки статистических данных.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения.
Анализ статистических данных (электрокардиограммы),
оформление протокола на занятии
(РГР)
|
0 - 3.0
| «5» - 3.0
«5-» - 2,7
«4» - 2,4
«4-» - 2,1
«3» - 1,8
«3-» - 0,9
«2» - 0
|
Самостоятельная работа
(оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)
|
0 - 0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 2.6
Контроль
по модульной единице 2
|
теоретический опрос по вопросам модульной единицы 2
|
0-3.0
(2 вопроса по 1.5)
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
практические умения
(решение задач по модульной единице 2)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Самостоятельная
работа
|
0-2.5
| «5» - 2.5
«5-» - 2.1
«4» - 1.7
«4-» - 1.4
«3» - 1.1
«3-» - 0.7
«2» - 0
|
Модульная единица 3:
Оптика. Квантовая физика. Ионизирующие излучения
| Теоретическая подготовка
|
| Максимальное число баллов за модульную единицу 3:
18.5 баллов
|
Практические умения
|
|
Самостоятельная работа
| 4.5
|
Занятие 3.1.
Лабораторная работа. Преломление света. Закон Снелля. Изучение работы рефрактометра.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения
(расчётно-графические работы - РГР)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения.
Решение задач по данной теме
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Самостоятельная работа
(оформление протокола и конспекта краткой теории к лабораторной работе по предложенному плану)
|
0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 3.2.
Лабораторная работа. Поглощение света. Закон Бугера-Ламберта-Бера. Изучение работы фотоэлектроколориметра.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения
(расчётно-графические работы - РГР)
|
0-1.5
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
Самостоятельная
работа
|
0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 3.3.
Лабораторная работа. Поляризация света. Закон Малюса. Оптически-активные вещества. Изучение работы поляриметра.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы или защита лабораторной работы
(Входной контроль)
|
0 - 1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
Практические умения
(расчётно-графические работы - РГР)
|
0 - 1.5
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
Самостоятельная
работа
|
0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 3.4
Ионизирующие излучения. Дозиметрия.
Рентгеновская трубка.
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Входной контроль)
|
0-1.0
| «5» - 1.0
«5-» - 0.9
«4» - 0.8
«4-» - 0.7
«3» - 0.6
«3-» - 0.3
«2» - 0
|
практические
умения
(решение задач на занятии)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Теоретическая
подготовка по вопросам темы
(Выходной контроль -
тестирование)
|
0-0.5
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Занятие 3.5
Контроль
по модульной единице 3
|
теоретический опрос по вопросам модульной единицы 3
|
0-3.0
(2 вопроса по 1.5)
| «5» - 1.5
«5-» - 1.3
«4» - 1.1
«4-» - 0.9
«3» - 0.7
«3-» - 0.5
«2» - 0
|
практические умения
(решение задач по модульной единице 3)
|
0-1.0
(2 задачи по 0.5)
| «5» - 0.5
«5-» - 0.45
«4» - 0.4
«4-» -0.35
«3» - 0.3
«3-» - 0.15
«2» - 0
|
Самостоятельная работа
|
0-2.5
| «5» - 2.5
«5-» - 2.1
«4» - 1.7
«4-» - 1.4
«3» - 1.1
«3-» - 0.7
«2» - 0
|
Студенты желающие повысить свой рейтинг, могут осуществить добор баллов. Занятия со студентами проводится в течение 2 недель до начала сессии по графику, утвержденному заведующим кафедрой.
Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 1 балл.
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.