Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 2.3 Устройство на работу





Лексика. Построение активного словаря базовой профессиональной лексики в рамках изучаемой темы (квалификационные требования к специалистам данной профессиональной области, желательные и нежелательные качества, социальное обеспечение сотрудников, должности, описание работы и должностных обязанностей).

Грамматика. Неличные формы глагола: инфинитив, инфинитивные обороты.

Говорение. Описание функциональных обязанностей и квалификационных требований; диалог – интервью при приеме на работу, обсуждение кандидатов.

Письмо. Резюме, сопроводительное письмо, описание работы, вакансия.

Литература

Основная:

1. Тарнаева Л. П. Бизнес английский: Тесты и словарь. СПб.: Корона принт, 2001. С. 27–47, 93–117.

2. Письменная О. А. Английский для офиса: Учеб. пособие. К.: Логос, 2004. С. 2–6, 7–14, 15–21, 22–27, 28–32, 33–39, 40–45, 52–57, 61–66, 67–72, 74–94, 96–102, 104–111. (Серия: Вас ждет успех!).

3. Рыжков В. Д. Менеджмент: Деловой английский язык: Пособие по изучению английского языка: Калининград: Янтарный Сказ, 2004.

Дополнительная:

4. Murphy R. English grammar in use – Cambridge University Press, 1985. Раздел 52-

 

Доступность литературы:

№ 1 – в библиотеке университета;



№ 2, 3 – ксерокопии на кафедре иностранных языков.

 

Модуль 3

Тема 3.1 Типы предприятий и их структура.

Лексика. Терминология по изучаемой специальности в пределах изучаемых текстов

Грамматика. Неличные формы глагола. Герундий.

Говорение. Презентация организационной структуры компании

Аудирование.Детальное понимание текста; фиксакция ключевой информации.

Письмо. Изложение преимуществ и недостатков разных типов предприятий.

Литература

Основная:

1. Письменная О. А. Английский для офиса: Учеб. пособие. К.: Логос, 2004. С. 2–6, 7–14, 15–21, 22–27, 28–32, 33–39, 40–45, 52–57, 61–66, 67–72, 74–94, 96–102, 104–111. (Серия: Вас ждет успех!).

2. Рыжков В. Д. Менеджмент: Деловой английский язык: Пособие по изучению английского языка: Калининград: Янтарный Сказ, 2004

Дополнительная:

2. Murphy R. English grammar in use – Cambridge University Press, 1985. Раздел 26 -36.

Источники:

http://webspace.ship.edu/cgboer/

 

Доступность литературы:

№ 1 – в библиотеке университета

№ 2 – ксерокопии на кафедре иностранных языков.

 

Тема 3.2 Области менеджмента. Мастерство менеджмента. Категории навыков и умений.



Лексика. Терминология по изучаемой специальности в пределах изучаемых текстов. Омонимия. Полисемия. «Ложные» друзья переводчика.

Грамматика. сослагательное наклонение

Говорение. Составление плана и пересказ содержания текста с предварительной подготовкой; беседа по содержанию текста, интерпретация рассматриваемых в нем проблем.

Письмо: аннотирование текста научно-профессионального характера

Литература

Основная:

1. Письменная О. А. Английский для офиса: Учеб. пособие. К.: Логос, 2004. С. 2–6, 7–14, 15–21, 22–27, 28–32, 33–39, 40–45, 52–57, 61–66, 67–72, 74–94, 96–102, 104–111. (Серия: Вас ждет успех!).

2. Рыжков В. Д. Менеджмент: Деловой английский язык: Пособие по изучению английского языка: Калининград: Янтарный Сказ, 2004

Дополнительная:

2. Murphy R. English grammar in use – Cambridge University Press, 1985. Раздел 112-119

Источники:

http://webspace.ship.edu/cgboer/

Доступность литературы:

№ 1 – в библиотеке университета

№ 2 – ксерокопии на кафедре иностранных языков.

 

 

Тема 3.3 Мотивация. Иерархия потребностей. Система поощрений.

Лексика. Сложные слова нестойкого типа. Фразовые глаголы. Однокоренные слова. Терминология по изучаемой специальности в пределах изучаемых текстов.

Грамматика. Сослагательное наклонение

Говорение. Передача содержания текста с опорой на лексические и синтаксические средства, отражающие логико-композиционную структуру текста в устной форме. Построение собственной речи с элементами рассуждения, критики, оценки, реферирования, собственного мнения, аргументации.

Письмо. Аннотация научно-профессиональной статьи.



Литература

Основная:

1. 1. Письменная О. А. Английский для офиса: Учеб. пособие. К.: Логос, 2004. С. 2–6, 7–14, 15–21, 22–27, 28–32, 33–39, 40–45, 52–57, 61–66, 67–72, 74–94, 96–102, 104–111. (Серия: Вас ждет успех!).

2. Рыжков В. Д. Менеджмент: Деловой английский язык: Пособие по изучению английского языка: Калининград: Янтарный Сказ, 2004

 

Дополнительная:

3. Murphy R. English grammar in use – Cambridge University Press, 1985. Раздел 44, 54

4. . Хидекель С. С. Трудности английского словоупотребления / С. С. Хидекель, М. Р. Кауль, Е. Л. Гинзбург. М.: Астрель: АСТ, 2002

 

Источники:

http://webspace.ship.edu/cgboer/

Доступность литературы:

№ 1 – в библиотеке университета

№ 2 – ксерокопии на кафедре иностранных языков.

 

 

IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО СФЕРАМ, СОДЕРЖАНИЮ И ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В ходе занятий студенты:

- сформируют лингвистическую, социолингвистическую, коммуникативную и профессиональную компетенцию;

- приобретут навыки устной монологической и диалогической речи в пределах специальной тематики;

- научатся составлять основные виды офисных и профессиональных документов;

- получат навыки реферирования, аннотирования профессиональной литературы.

 

№п/п Тема занятия Номер раздела и темы для общения
Бытовая/Общекультурная.Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Определение типа высказываний в зависимости от интонации. Восприятие на слух ключевой информации текста. Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации: - несложные общественно-политические и публицистические тексты по обозначенной тематике - нелинейные тексты (социальный Интернет, чаты и т.д.) - прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера (буклеты, проспекты, рекламные листовки, рецепты и т.д.) Детальное понимание текста: - письма личного характера Продуктивные виды речевой деятельности Говорение –монолог –сообщение, монолог – описание, диалог – расспрос (Развертывание микродиалога по фразам-клише. Спонтанное реплицирование в знакомой ситуации. Построение собственного варианта диалога или монолога в заданной коммуникативной ситуации: информирование о себе и других; аргументирование; описание и сравнение; предпочтение и неприятие; просьба, предупреждение, совет, рекомендация; прошлое и будущее; статика и движение; обстоятельства, возможности, способности; мнение); Письмо -электронные письма личного характера; -заполнение анкет, бланков (анкета гостя, декларация) Раздел 1/темы 1.1-1.4 знакомство, семья, друзья, хобби, учеба, путешествие, мой университет, моя страна  
Общекультурная.Профессиональная/Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Выделение ключевой идеи, главной и второстепенной информации Изучение образцов соответствующих видов документов (деловое письмо, отчет, реклама) и выделение б) ключевой информации при ознакомительном чтении, б) типовых схем построения и оформления соответствующих документов, с) языковых средств, которые носят клишированный характер и являются неотъемлемой частью документов Детальное понимание текста: CV, cover-letter, job-interview Продуктивные виды речевой деятельности Говорение Передача содержания мини-контекста с опорой на ключевые слова: Передача содержания текста с опорой на его логико-композиционную структуру; Фонетически правильное озвучение зафиксированного в письменной форме текста; Построение собственного текста в письменной и устной форме на основе прослушанной информации. (монолог-сообщение об образе жизни людей различных социальных, профессиональных и возрастных групп и т.д. в современном мире, интервью) диалог-обмен мнениями / диалог- убеждение (в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике) Письмо Составление собственного варианта документа а) по образцу, б) по типовой схеме и фразам – клише, в) с учетом исходной информации, г) в соответствии с требованиями ситуации делового общения. Модуль 2 . Темы 2.1-2.3 В офисе. Рынок труда. Моя профессия . Переговоры по телефону. Деловая корреспонденция Устройство на работу.
Профессиональная/Научная/Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Понимание основного содержания: - публицистические, научно-популярные и научные тексты об истории, характере, перспективах развития науки и профессиональной отрасли информационный поиск; ориентирование в специальной литературе; извлечение информации в разных целях, в условиях овладения 4-мя видами чтения – поискового, просмотрового, ознакомительного, изучающего Продуктивные виды речевой деятельности Говорение Монолог-рассуждение (формулирование главной идеи текста при использовании средств межфазовой связи с учетом особенностей языка реферативного текста; обобщение основных положений первоисточника при помощи логико-семантического анализа текста; презентация Письмо - составления реферата и аннотации Модуль 3/Темы 3.1-3.3 Типы предприятий и их структура. Области менеджмента. Мастерство менеджмента. Категории навыков и умений. Мотивация. Иерархия потребностей. Система поощрений

 

 

V. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ТЕКУЩЕЙ И ТВОРЧЕСКОЙ)

 

№ п/п Формы организации Формы контроля
Подготовка к практическим занятиям. Составление словаря. Работа по коррекции произношения. Тренировка чтения и транскрибирования. Опрос, диктант
Поиск и обзор литературы и электронных источников информации по теме, актуализация навыков чтения в профессиональной области Перевод-конспект
Актуализация навыков монологической подготовленной речи на основе имеющихся профессиональных знаний.   Презентация
  Закрепление навыков диалогической речи развитие навыков спонтанной речи Деловая игра
Подготовка к контрольным работам Контрольная работа, тест,
5. Обобщение основных положений первоисточника при помощи логико-семантического анализа текста и адекватное синтаксическое оформление высказывания с учетом особенностей языка подлинника. Реферат, аннотация
6. Реализация навыков диалогической речи Дискуссия
     

VI. СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.