|
Контроль и Оценка результатов обучения
8.1. Контроль знаний по дисциплине
Контроль знанийстудентов по дисциплине Иностранный язык включает в себя: входной контроль; текущий контроль; рубежный контроль.
Входной контроль проводится в самом начале учебного периода. Он должен выявить степень подготовки студентов к изучению дисциплины Иностранный язык по остаточным знаниям в объеме курса средней школы.
Текущий контроль, главная его цель – стимуляция и корректировка повседневной самостоятельной работы студента над учебным материалом по курсу Иностранный язык. Объектами текущего контроля при изучении данной дисциплины является самостоятельное освоение тем модуля. Результаты текущего контроля влияют на рейтинг студента.
Рубежный контроль призван выявить уровень знаний студентов по материалу изученного модуля.
Таблица 6. Модульно-рейтинговая карта
Виды учебной работы
| Максимальный балл
| Зачетный балл
| Модуль 1.
Фонетический минимум.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 1
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Что такое микроэкономика и макроэкономика?
История экономической мысли. Откуда произошло слово «экономика» и какая польза в изучении экономики. Жизнь до индустриальной революции.
|
|
| Модуль 2.
Имя существительное.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 2
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Эконометрика. Закон спроса. Какие факторы влияют на спрос товаров или услуг. Деньги. Банки. Что такое деньги? Какие основные услуги оказывают банки?
|
|
| Модуль 3.
Имя прилагательное и наречие.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 3
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Традиционная экономика. Рыночная экономика. Конкуренция. Сравнение традиционной и рыночной экономики.
|
|
| Модуль 4.
Имена числительные.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 4
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Плановая экономика. Смешанная экономика. Каковы отрицательные черты свободного рынка? Сравнение плановой и смешанной экономики. Факторы, влияющие на потребительский выбор.
|
|
| Модуль 5.
Местоимения.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 5
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Выбор потребителя. Издержки. Какие обычные затраты несет компания? Что такое издержки упущенных возможностей?
|
|
| Модуль 6. Глагол
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 6
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Рыночная структура и конкуренция. Монополия. Основные черты совершенной конкуренции. Существует ли монополия в какой-либо отрасли?
|
|
| Модуль 7.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 7
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Рынок труда. Предложение труда. Какие ограничения имеет предложение работодателю труда одного человека?
|
|
| Модуль 8. Причастия и их функции в английском предложении.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 8
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Факторы производства. Разделение труда. Что понимают под факторами производства? Какая польза от разделения труда? Бизнес-отчет об эффективных способах организации производства.
|
|
| Модуль 9. Строевые слова, наречия, предлоги, артикли, союзы.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 9
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Избыток. Ценовая дискриминация. Что такое избыток потребителя и производителя?
|
|
| Модуль 10. Простое предложение.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 10
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Экономика благосостояния. Доходы и расходы государства. Каким образом влияет экономическая политика на общество, семьи.
|
|
| Модуль 11. Обратный порядок слов в вопросительных предложениях.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 11
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Богатство и доход. Бедность. Почему некоторые люди богаче других? Что означает «бедность»?
|
|
| Модуль 12.
Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
в том числе:
|
|
| Посещение лекций
|
|
| Текущий контроль по Модулю 12
|
|
| Подготовка и презентация устного выступления: Макроэкономика. Совокупный спрос и совокупное
предложение. Какую цель преследуют государства при помощи макроэкономической политики?
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
| Учебные задания, сверхпредусмотренные основной программой освоения дисциплины
| Участие в Олимпиаде по дисциплине (призовые места)
|
|
| Подготовка сообщений и докладов.
|
|
| Участие в круглых столах, деловых играх, конкурсах эссе, конкурсах переводчиков
|
|
| Углубленное освоение темы дисциплины
|
|
| Итого:
|
|
| | | | | | 9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Примерная программа предусматривает возможность обучения в рамках традиционной поточно-групповой системы обучения. При этом последовательность изучения учебно-образовательных модулей определяется его номером.
Рекомендуется постепенно перейти на кредитно-модульную систему обучения. При введении кредитно-модульной системы обучения необходимо сформировать учебный план таким образом, чтобы он обеспечивал студентам возможность:
- изучение отдельных модулей в различные расширенные временные интервалы и различной последовательности;
- выбора студентом преподавателя для освоения того или иного модуля;
- выбора студентом преподавателя для руководства и консультирования по самостоятельной работе;
- формирование для студентов индивидуальных учебных планов.
Учебным управлениям (отделам) вузов и кафедрам, ведущим образовательный процесс по дисциплине необходимо:
- сформировать вариативное расписание проведения обучения по отдельным учебно-образовательным модулям дисциплины различными преподавателями;
- обеспечить углубленную научную, практическую и методическую подготовку преподавателей, специализирующихся на проведении занятий по отдельным модулям.
Студенты перед началом изучения дисциплины должны быть ознакомлены с системой кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки, которые должны быть опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры.
При переходе студента в другой вуз полученные им кредиты и баллы по отдельным модулям зачитываются. Для этого студенту выдается справка о набранных кредитах и баллах, а при официальном запросе – программа освоенного модуля и копии оценочных листов по нему. Оценочные листы балльно-рейтингового контроля подписываются студентом и преподавателем с указанием даты его проведения. Формы оценочных листов, их содержание вуз определяет самостоятельно в соответствии с принятой в нем системой контроля и образовательными технологиями.
Глоссарий
Спрос на товары, безработица, потребитель, прибыль, дефицит, стоимость производства, банковский счет, доход, закон спроса, эластичность по цене, потребление, обмен, собственность, излишек, товар, конкуренция, прибыль, издержки, издержки производства, доля рынка, командная экономика, действовать на рынке, смешанная экономика, предоставлять услуги, сырьевые отрасли, реклама, выбор потребителя, бюджетные ограничения, предельная полезность, переменные издержки, процент по кредитам, постоянные издержки, почасовая оплата, конкурировать с кем-либо, совершенная конкуренция, влиять на цену, товар-заменитель, покрывать издержки, поглощение, незаконный, рынок труда, полезность, выпуск, кривая спроса, предложение труда, эффект замещения, эластичность, издержки упущенных возможностей, факторы производства, человеческий капитал, хранение, разделение труда предпринимательство, капиталовложения, капиталоемкий, рента потребителя, совокупный, выгодная покупка, выпуск, полезность, ценообразование, аукцион, добавлять надбавку, расширять долю рынка, покупать товары в больших количествах, экономика благосостояния, убытки, справедливость, налогообложение, вертикальная справедливость, внешние эффекты, сделка, подоходный налог, налог на добавленную стоимость, трансфертные платежи, пособие по безработице, неравенство, акции, активы, проценты от сбережений, распределение дохода, средний доход, сбережения, разрушительный крах, вызывать изменения, поставщик, структура спроса и предложения, избегать спадов, налогово-бюджетная политика, кредитно-денежная политика, совокупный спрос, потребление, обмен, товарные деньги, внутренняя стоимость, расчетная денежная единица, ликвидность, кредитор, размещать деньги на счету, брать деньги взаймы, переводить деньги, взимать процент, налогово-бюджетная политика, прогрессивное налогообложение, процентная ставка, ипотечный кредит, потребительские расходы, обменный курс, кредитно-денежная политика, налоговая льгота, процентная ставка, денежный рынок, биржевой или сырьевой товар, взимать процент, резервный счет, снять деньги со счета, переменные издержки, Нью-Йоркская фондовая биржа, стагфляция, эффект домино.
Разработчик:
МГУТУ им. К.Г.Разумовского, кафедра Иностранных языков, профессор, д.п.н. Полушина Л.Н.
Эксперты:
МГУТУ им. К.Г.Разумовского, кафедра Иностранных языков, доцент, к.п.н. Цуканова Л.Д.
ГОУ ВПО Московский Городской Педагогический университет, кафедра «Раннее изучение иностранных языков», профессор, д.п.н. Ромашина С.Я.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|