Сделай Сам Свою Работу на 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ





Указанная дисциплина изучается на протяжении 2 семестра и завершается экзаменом. В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские занятия.

В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарским занятиям.

В ходе семинарских занятий углубляются и закрепляются знания магистрантов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов; развиваются навыки ведения публичной дискуссии, умения аргументировать и защищать выдвигаемые в них положения, а также их соотношение с практикой дипломатической работы.

При подготовке к семинарским занятиям каждый магистрант должен:

Изучить рекомендованную учебную литературу;

Подготовить ответы на все вопросы семинара.

В завершение работы нал изучением темы слушатель должен написать реферат

 

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы магистранта

 

Самостоятельная внеаудиторная работа по курсу включает изучение учебной и научной литературы, повторение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, а также к текущему и итоговому контролю.



Практические занятия предусматривают совершенствование навыков работы с первоисточниками и историко-правовым материалом, методологии изучения предметной специфики курса

Вопросы, не рассмотренные на лекциях и семинарских занятиях, должны быть изучены бакалаврами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы бакалавров над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного опроса или ответов на контрольные вопросы тем. В ходе самостоятельной работы каждый бакалавр обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме. Обучающийсядолжен готовиться к предстоящему практическому занятию по всем, обозначенным в методическом пособии вопросам. Не проясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в конспект лекций и впоследствии прояснить их на семинарских занятиях или индивидуальных консультациях с ведущим преподавателем.



 

Методические рекомендации к подготовке доклада на семинарском занятии

 

Доклад обучающегосяна семинарских занятиях представляет собой устное выступление
с использованием конспекта, плана доклада, схем, рисунков, иллюстраций и т.д. Целью доклада для студента должны выступать достаточно глубокое изучение какой-либо из проблем в истории формирования и развития интеллектуального пространства своей страны, проведение сравнительного анализа в рамках рассматриваемого вопроса, демонст­рация способностей свободного рассуждения на исследуемую тематику, организации дискуссии, готовность ответа на поставленные вопросы. Не рассматривается в качестве доклада и не может быть оценено неотрывное чтение заранее подготовленного конспекта.

При подготовке к докладу студент должен уяснить цели и задачи исследования, предварительно ознакомиться с рекомендуемой литературой и иными источниками, в том числе и из глобальных информационных систем (INTERNET и др.). Необходимо сопоставить позиции отдельных авторов, провести по возможности их критический анализ, а при необходимости - сформировать аргументы для обоснования своей точки зрения.

Письменную часть работы рекомендуется проводить, прежде всего, не в целях полного конспектирования всего материала, а для формирования плана выступления, с обозначением ключевых вопросов темы, схем, графиков и т.д. В выступлении оцениваются, в первую очередь, способности студентов к изложению изученного материала, свободное им владение.

 

Методические рекомендации по написанию реферата



Реферат – краткая запись идей, содержащихся в одном или нескольких источниках, которая требует умения сопоставлять и анализировать различные точки зрения. Реферат – одна из форм интерпретации исходного текста или нескольких источников. Поэтому реферат, в отличие от конспекта, является новым, авторским текстом. Новизна в данном случае подразумевает новое изложение, систематизацию материала, особую авторскую позицию при сопоставлении различных точек зрения.

Реферирование предполагает изложение какого-либо вопроса на основе классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Специфика реферата (по сравнению с курсовой работой):

не содержит развернутых доказательств, сравнений, рассуждений, оценок,

дает ответ на вопрос, что нового, существенного содержится в тексте.

Виды рефератов

По полноте изложения Информативные (рефераты-конспекты).
  Индикативные (рефераты-резюме).
По количеству реферируемых источников Монографические.
  Обзорные.

 

 

Структура реферата

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого вопроса, подвопроса (пункта);

3) введение;

4) текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты, подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Приложения располагаются последовательно, согласно заголовкам, отражающим их содержание.

Объем работы. Машинописный текст должен иметь 6-12 страниц формата А4.

Оформление работы.. Машинописный текст должен быть напечатан шрифтом 12-14 пт, строки расположены через 1,5 интервала. Существуют и стандартные требования к оформлению контрольных работ. Они заключаются в понимании и соблюдение общей структуры работы. Каждая структурная часть работы (кроме подразделов) должна начинаться с отдельного листа, заголовок каждой структурной части должен быть указан в плане контрольной работы. При цитировании литературного источника в работе должен быть указан его автор.

Предусмотрено собеседование по выводам реферата. Собеседование проводится
в процессе зачета. В случае обнаружения несоответствий или недостатков, а также небрежности оформления записки ее текст возвращается автору с указанием на допущенные недостатки и способы их устранения.

 


 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РЕФЕРАТА

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Дипломатическая академия

Министерства иностранных дел Российской Федерации»

 

 

Реферат

на тему: «Европейский парламент»

 

Выполнил ……

 

Содержание

 

Введение  
1. Правовые основы деятельности Европейского парламента  
2. Структура Европейского парламента 2.1. Структура 2.2. Функции 3. Направления деятельности Европейского парламента      
Заключение   Список использованной литературы  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

 

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, позволяют оценить степень сформированности компетенций обучающихся.

В процессе обучения используются следующие виды контроля: текущий, промежуточная аттестация, итоговая аттестация

 

Формы текущего контроля

1. вопросы к лекциям

2. вопросы к семинарам

Реферат.

Формы промежуточной аттестация

вопросы к зачету, относящиеся к читаемому курсу (в том случае, если это предусмотрено учебным планом)

Формы итогового контроля

Вопросы к междисциплинарному экзамену, относящиеся к читаемому курсу ( в том случае, если это предусмотрено учебным планом)

 

 

Вопросы к лекциям

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.