Сделай Сам Свою Работу на 5

Бонусы, начисление и использование бонусов





· Бонусы, начисляемые Участнику в поощрение за деятельность в рамках Компенсационного плана Системы izobility, являются Скидочными Бонусами (скидками). Скидочные Бонусы начисляются каждому Участнику на его Личный счет в соответствии с текущим Компенсационным планом и в режиме реального времени по мере отправки каждого заказа.

· Скидочные Бонусы могут быть использованы наряду с денежными средствами, находящимися на Личном счете Участника в виде предоплаты в рамках Системы izobility при оплате заказов или других услуг и сервисов Системы.

· В случае если Участник по каким-либо причинам желает вернуть (вывести из Системы) денежные средства, находящиеся на его Личном счете в Системе izobility, ему необходимо оформить запрос на вывод средств с указанием требуемой суммы в его Личном кабинете на сайте Системы. Все подобные транзакции проводятся в течении 20 календарных дней с момента их оформления. Минимальная сумма подобной транзакции составляет 1000 рублей, а максимальная – 15000 рублей. В случае если Участник желает запросить к выводу сумму, большую чем максимальная сумма транзакции, то требуемая сумма должна быть разбита на несколько отдельных транзакций, каждая из которых не должна превышает максимальную сумму и не быть меньше минимально допустимой суммы транзакции. Максимальная сумма, которую можно запросить к выводу из Системы izobility в течение одного дня, – 50.000 рублей. Вывод денежных средств может быть произведен любым способом, доступным в данный момент в рамках Системы. С размером комиссии, взимаемой с Личного счета Участника при каждом варианте вывода средств, Участник может ознакомиться в своем Личном кабинете на сайте Системы.



· Любой Участник имеет право в любой момент перевести любую сумму денежных средств (включая бонусные начисления), находящуюся на его Личном счете, на Личный счет любого другого Участника Системы izobility. Данная транзакция производится без удержания какой-либо комиссии и является безотзывной (т.е. после проведения данной транзакции ее нельзя отменить).

Рекрутинг (привлечение новых участников)

Партнерская программа izobility направлена на то, чтобы сократить рекламные издержки компании, а рассчитанный на рекламу бюджет направить на поощрение тех Участников Системы, кто привлекает в izobility новых Участников и стимулирует увеличение ее товарооборота.



Увеличение размера бонусного поощрения в рамках Партнерской Программы достигается двумя способами:

· привлечением новых Участников в izobility;

· обучением новичков всем нюансам участия в Партнерской программе izobility и стимулированием увеличения частоты и объема покупок в рамках своей Группы.

Поскольку вся Партнерская программа построен на понятиях «Информационный спонсор» и «Реферал» и их связке, при регистрации в Системе izobility нового Участника необходимо указывать Реферальный код того Участника, кто привлек (рекрутировал) данного Реферала. В случае если при регистрации нового Участника Реферальный код не будет указан, Система оставляет за собой право назначить такому Участнику Информационного спонсора по собственному усмотрению.

Для облегчения рекрутирования новых Участников Система izobility предоставляет каждому Участнику следующие возможности для передачи своего Реферального Кода потенциальным Участникам izobility:

· фирменные визитки-флаеры, в которые Участник имеет возможность вписать собственные координаты для связи и свой личный Реферальный код;

· персональные реферальные ссылки, которые можно размещать в своих электронных письмах, на страницах в социальных сетях, на досках объявлений, в материалах конференций, на личных веб-страницах и т.д.

В тот момент, когда какой-либо посетитель перейдет на сайт izobility по реферальной ссылке, его компьютер будет «помечен» через систему cookies Реферальным кодом того Участника, по чьей ссылке он перешел на сайт. Данная «метка» сохраняется на компьютере такого посетителя в течение 180 дней и в том случае, если этот посетитель решит зарегистрироваться в izobility, при его регистрации Система автоматически распознает его Информационного спонсора. Если до регистрации в Системе данный посетитель заходил на сайт Системы по нескольким реферальным ссылкам разных Участников Системы, то при регистрации будет распознан Реферальный код того Участника, чья ссылка была последней перед регистрацией.



· Это общее Правило izobility: Информационным спонсором нового Участника должен стать тот, кто непосредственно побудил новичка зарегистрироваться в Системе.

Терминация

· При регистрации в izobility для каждого Участника создается персональный аккаунт, в котором ведется история всех действий Участника в Системе.

· Каждый аккаунт в рамках Компенсационного плана занимает определенную и неизменяемую во времени позицию в izobility. В соответствии с данной позицией, а также с условиями Компенсационного плана, личной активностью Участника и активностью других Участников, входящих в его Организацию, на Личный счет Участника начисляется бонусное вознаграждение.

· В случае систематического нарушения Участником Системы izobility положений настоящих «Правил и процедур» и/или Этического кодекса Участника администрация Системы оставляет за собой право исключить (терминировать) Участника из Партнерской программы izobility. В этом случае ему больше не будут начисляться бонусные вознаграждения, однако аккаунт такого Участника сохраняется в Системе izobility и он (Участник) остается в Системе в качестве обычного потребителя. Такому Участнику блокируется возможность принимать на свой адрес консолидированные посылки, переводы средств с Личных счетов других Участников, а также блокируется аккаунт подобного Участника в социальной сети Системы.

Взаимодействие со службой поддержки

· При возникновении у Участника каких-либо вопросов, относящихся к оформлению и/или оплате заказа, участию в Партнерской программе Системы izobility, правильному использованию сервисов Системы и т.д., Участник может обратиться в Службу поддержки Системы.

· Обращение в Службу Поддержки осуществляется через внутреннюю почту Системы (см. Личный кабинет Участника).

· Каждому вопросу, заданному Службе поддержки, автоматически присваивается уникальный код. Он позволяет в случае необходимости быстро и четко восстановить суть вопроса и всю переписку со Службой поддержки, а также сослаться на этот вопрос в рамках решения другого вопроса.

· На каждый вопрос, заданный Участником Службе поддержки (или наоборот – вопрос Службы поддержки Участнику), в обязательном порядке предоставляется ответ, а переписка Участника со Службой поддержки не считается законченной до тех пор, пока инициатор переписки не закроет данную дискуссию.

Политика неразглашения

· Данная политика направлена на сохранение приватности частных данных каждого Участника Системы izobility и истории его отношений с Компанией.

· Компания обязуется не разглашать какие-либо личные данные Участника кроме его псевдонима в Системе izobility и личного Реферального кода. Все остальные данные, такие как Ф.И.О, почтовые адреса, телефоны, а также размеры начисляемых бонусов являются исключительно приватной информацией и защищаются от разглашения, в том числе – среди Участников Системы.

· Соблюдение данной политики осуществляется следующим образом: в открытых материалах сайта Системы izobility ни при каких условиях не упоминаются приватные данные Участников. Единственной информацией, используемой в качестве публичной идентификации каждого Участника, являются его личный псевдоним и Промо-код. Даже для общения Участников Системы izobility с помощью внутренней почты Системы используются исключительно личные псевдонимы Участников. Все приватные данные могут быть при желании или необходимости лично опубликованы Участником. Компания же может передать эти данные исключительно представителям контролирующих органов Государства пребывания Участника и только при наличии соответствующего официального запроса.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.