Сделай Сам Свою Работу на 5

Конечные результаты обучения





МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АХМЕДА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра «Скорая медицинская помощь »

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник департамента медицинского управления, к.м.н________У.Б Татыкаева «___» _________2015 год

С И Л Л А Б У С

по дисциплине«ОБЩАЯ ИММУНОЛОГИЯ»

Код дисциплины: ZHI 3228

Специальность: 5В051301 - «Общая медицина»

Объем учебных часов(кредитов): 3

Практические занятия – 45(15/30) часов

СРСП-45(15/30)часов

СРС – 45(15/30)часов

Курс: 2

Семестр изучения: III-IV

Экзамен: IV-семестр

 

Туркестан, 2015

Силлабус по дисциплине «Общей иммунологии» составлен на основании типовой программы разработанной Казахским Национальным медицинским университетом имени С.Д.Асфендиярова. Протакол №5. 20.032009г и основного учебного плана, утвержденного Сенатом университета 26.06.2013, протоколом № 6 в соответствии с требованиями инструктивного письма № 6 «По разработке учебно-методической документаций на кафедрах медицинских и фармацевтических вузов и медицинских факультетов университетов» МЗ РК (протокол №11, 14.06.2007 г.).

 

Силлабус обсужден на заседании кафедры «Скорая медицинская помощь и поликлиническая терапия» медицинского факультета.



Протокол №_____ от __________2015 г.

Заведующая кафедрой_________________к.м.н., и.о.доцента К.С.Бабаева

 

 

Силлабус рассмотрен в комитете по методам преподавания и оценки.

Протокол №____"____" _____________ 2015 г.

 

Председатель комитета_________ У.М. Амиршева

 

 

Силлабус одобрен комитетом по образовательным программам.

Протокол №____ "____" _____________ 2015 г.

 

Председатель комитета__________ К.Б. Бураева

 

 

 

 

 

 

Сведения о преподавателях:

Бабаева Алтынай Сабетовна – кандидат медицинских наук, и.о.доцента.

Приоритетные научные интересы – Совершенствование иммунодиагностики пневмококковой инфекции на основе разработки иммунных реагентов

Научные и методические труды:

Научных статьей - 30

Учебных пособий - 5

2. Азимова Фируза Рустамовна– преподаватель дисциплины «Общая иммунология» кафедры «Скорая медицинская помощь».

Научные и методические труды:

Научных статьей - 4

 

 



Контактная информация: ЮКО. Г.Туркестан. ул. Б.Саттарханова, медицинский факультет, кафедра скорой медицинской помощи и поликлинической терапии (каб. 333,338). тел.872533 63636 (внут. 1274,1275).Электронный адрес: atu1972@mail.ru aiman.mustafaeva@mail.ru, shahnozaburhanovna@mail.ru

Политика дисциплины:В соответствии с требованиями педагогической стратегии в области образования на 2015-2016 учебный год медицинского кластера МКТУ имени Ахмет Ясави оценка знаний студентов проводится в формативной (не вносится в электронный журнал) и суммативной (итоговое занятие, промежуточный контроль, экзамен) форме.

В соответствии с 7 пунктом регламента Университета по организации учебного процесса и экзамена за 2015-2016 учебный год студенты обязаны посещать лекции и практические занятия. Пропущенные занятия студентом в каждом семестре считаются по отдельности и не должно превышать 10% из общего числа аудиторных часов учебной программы. Пропущенные занятия по состоянию здоровья не входят в процентные органичения. Справка о состоянии здоровья должна зарегистрироваться в клинке университета или центре здоровья АИ за три дня и должны получить разрешение на отработку с деканата. Пропуски по уважительной причине должны отрабатываться до сдачи итогового занятия. Студент должен самостоятельно изучить пропущенные темы и выполнить задания данные преподавателем. Пропущенные занятия повторно не проводятся. При пропуске занятий по неуважительной причине отработки не разрешаются. В конце семестра или учебного года чтобы получить допуск к экзаменам студент должен посещать, не учитывая пропуски по уважительной причине, минимум 90% аудиторных часов данной дисциплины. Студента из-зи пропусков занятий или не набравших проходной балл о недопущенности к экзамену ставит в известность преподаватель дисциплины до начала сессии. На основании сведения заведующего кафедры эти студенты не допускаются к экзамену со стороны деканата.



Введение

Иммунология является одной из наиболее перспективных и быстро развивающихся медико-биологических наук, ее теоретические положения находят все более широкое применение в практическом здравоохранении.

Данные, полученные современной иммунологией, во многом меняют представления, как о патогенезе, так и о подходах к диагностике, лечению и профилактике самых различных заболеваний. В клинической практике все шире применяются иммунокорригирующие препараты, в том числе лекарственные препараты на основе рекомбинантных цитокинов, а также моноклональных антицитокиновых антител. К достижениям современной иммунологии следует отнести и успехи в области современной трансплантологии, в разработке принципиально новых классов вакцин, в решении проблем, связанных с ВИЧ-инфекцией, и многих других.

Таким образом, круг вопросов, изучаемых иммунологией, достаточно широк и представляет большой интерес для врачей практически всех специальностей. Именно этим обусловлено включение общей иммунологии учебные планы подготовки специалистов в медицинских ВУЗах.

 

В соответствии с конечными результатами выпускников медицинского факультета Международного казахско-турецкого университета имени Х.А.Ясави учебный курс направлен для развития следующих компетенций.

 

Уровень знаний Роли, выраженные в компетенциях Удельный вес
Б 1.1.     УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (1) – ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ: применяет знания немедицинских, биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в практике.   0,3
Б 1.2. УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (1) – УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: умеет сформулировать исследовательский вопрос, осуществить поиск литературы, критически оценить литературные источники, эффективно представить презентацию, владеть компьютерными технологиями.   0,2
Б 3.2. ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА (1) - ЭТИКА И ЦЕННОСТИ: осознает границы своей ответственности, признает межкультурные отличия, демонстрирует приверженность этическим принципам, повышению качества и рефлексии в своей деятельности   0,3
Б 4.2. СОТРУДНИК СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (1) – ЗДОРОВЬЕ ПОПУЛЯЦИИ: понимает принципы сбора и анализа информации о состоянии здоровья населения.   0,2

2. Цель дисциплины:формирование у студентов научных представлений о строении и функциях иммунной системы на органном, клеточном и молекулярном уровнях, а также о роли иммунной системы в жизнедеятельности здорового организма и возникновении иммунопатологических процессов.

3. Задачи обучения:

· дать студентам современные представления о строении и функционировании иммунной системы в норме и при иммунопатологических состояниях;

· научить оценивать роль иммунной системы в поддержании генетического постоянства внутренней среды организма, а также механизмы иммунологического распознавания и регуляции отдельных звеньев иммунного ответа на клеточном и молекулярном уровнях;

· ознакомить с современными представлениями о роли цитокинов, гормонов и нейропептидов в регуляции иммунитета;

· научить определять иммунологические механизмы, лежащих в основе патогенеза аутоиммунных заболеваний, гиперчувствительности, отторжения трансплантата, опухолевого роста;

· научить выявлять причины и механизмы возникновения иммунодефицитных состояний;

· научить оценивать лабораторные методы иммунного статуса;

сформировать представления о роли иммунной системы в сохранении здоровья человека.

Конечные результаты обучения

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.