Конечные результаты обучения
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АХМЕДА ЯСАВИ
МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Скорая медицинская помощь »
«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник департамента медицинского управления,
к.м.н________У.Б Татыкаева
«___» _________2015 год
|
С И Л Л А Б У С
по дисциплине«ОБЩАЯ ИММУНОЛОГИЯ»
Код дисциплины: ZHI 3228
Специальность: 5В051301 - «Общая медицина»
Объем учебных часов(кредитов): 3
Практические занятия – 45(15/30) часов
СРСП-45(15/30)часов
СРС – 45(15/30)часов
Курс: 2
Семестр изучения: III-IV
Экзамен: IV-семестр
Туркестан, 2015
Силлабус по дисциплине «Общей иммунологии» составлен на основании типовой программы разработанной Казахским Национальным медицинским университетом имени С.Д.Асфендиярова. Протакол №5. 20.032009г и основного учебного плана, утвержденного Сенатом университета 26.06.2013, протоколом № 6 в соответствии с требованиями инструктивного письма № 6 «По разработке учебно-методической документаций на кафедрах медицинских и фармацевтических вузов и медицинских факультетов университетов» МЗ РК (протокол №11, 14.06.2007 г.).
Силлабус обсужден на заседании кафедры «Скорая медицинская помощь и поликлиническая терапия» медицинского факультета.
Протокол №_____ от __________2015 г.
Заведующая кафедрой_________________к.м.н., и.о.доцента К.С.Бабаева
Силлабус рассмотрен в комитете по методам преподавания и оценки.
Протокол №____"____" _____________ 2015 г.
Председатель комитета_________ У.М. Амиршева
Силлабус одобрен комитетом по образовательным программам.
Протокол №____ "____" _____________ 2015 г.
Председатель комитета__________ К.Б. Бураева
Сведения о преподавателях:
Бабаева Алтынай Сабетовна – кандидат медицинских наук, и.о.доцента.
Приоритетные научные интересы – Совершенствование иммунодиагностики пневмококковой инфекции на основе разработки иммунных реагентов
Научные и методические труды:
Научных статьей - 30
Учебных пособий - 5
2. Азимова Фируза Рустамовна– преподаватель дисциплины «Общая иммунология» кафедры «Скорая медицинская помощь».
Научные и методические труды:
Научных статьей - 4
Контактная информация: ЮКО. Г.Туркестан. ул. Б.Саттарханова, медицинский факультет, кафедра скорой медицинской помощи и поликлинической терапии (каб. 333,338). тел.872533 63636 (внут. 1274,1275).Электронный адрес: atu1972@mail.ru aiman.mustafaeva@mail.ru, shahnozaburhanovna@mail.ru
Политика дисциплины:В соответствии с требованиями педагогической стратегии в области образования на 2015-2016 учебный год медицинского кластера МКТУ имени Ахмет Ясави оценка знаний студентов проводится в формативной (не вносится в электронный журнал) и суммативной (итоговое занятие, промежуточный контроль, экзамен) форме.
В соответствии с 7 пунктом регламента Университета по организации учебного процесса и экзамена за 2015-2016 учебный год студенты обязаны посещать лекции и практические занятия. Пропущенные занятия студентом в каждом семестре считаются по отдельности и не должно превышать 10% из общего числа аудиторных часов учебной программы. Пропущенные занятия по состоянию здоровья не входят в процентные органичения. Справка о состоянии здоровья должна зарегистрироваться в клинке университета или центре здоровья АИ за три дня и должны получить разрешение на отработку с деканата. Пропуски по уважительной причине должны отрабатываться до сдачи итогового занятия. Студент должен самостоятельно изучить пропущенные темы и выполнить задания данные преподавателем. Пропущенные занятия повторно не проводятся. При пропуске занятий по неуважительной причине отработки не разрешаются. В конце семестра или учебного года чтобы получить допуск к экзаменам студент должен посещать, не учитывая пропуски по уважительной причине, минимум 90% аудиторных часов данной дисциплины. Студента из-зи пропусков занятий или не набравших проходной балл о недопущенности к экзамену ставит в известность преподаватель дисциплины до начала сессии. На основании сведения заведующего кафедры эти студенты не допускаются к экзамену со стороны деканата.
Введение
Иммунология является одной из наиболее перспективных и быстро развивающихся медико-биологических наук, ее теоретические положения находят все более широкое применение в практическом здравоохранении.
Данные, полученные современной иммунологией, во многом меняют представления, как о патогенезе, так и о подходах к диагностике, лечению и профилактике самых различных заболеваний. В клинической практике все шире применяются иммунокорригирующие препараты, в том числе лекарственные препараты на основе рекомбинантных цитокинов, а также моноклональных антицитокиновых антител. К достижениям современной иммунологии следует отнести и успехи в области современной трансплантологии, в разработке принципиально новых классов вакцин, в решении проблем, связанных с ВИЧ-инфекцией, и многих других.
Таким образом, круг вопросов, изучаемых иммунологией, достаточно широк и представляет большой интерес для врачей практически всех специальностей. Именно этим обусловлено включение общей иммунологии учебные планы подготовки специалистов в медицинских ВУЗах.
В соответствии с конечными результатами выпускников медицинского факультета Международного казахско-турецкого университета имени Х.А.Ясави учебный курс направлен для развития следующих компетенций.
Уровень знаний
| Роли, выраженные в компетенциях
| Удельный вес
| Б 1.1.
| УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (1) – ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ: применяет знания немедицинских, биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в практике.
|
0,3
| Б 1.2.
| УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (1) – УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: умеет сформулировать исследовательский вопрос, осуществить поиск литературы, критически оценить литературные источники, эффективно представить презентацию, владеть компьютерными технологиями.
|
0,2
| Б 3.2.
| ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА (1) - ЭТИКА И ЦЕННОСТИ: осознает границы своей ответственности, признает межкультурные отличия, демонстрирует приверженность этическим принципам, повышению качества и рефлексии в своей деятельности
|
0,3
| Б 4.2.
| СОТРУДНИК СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (1) – ЗДОРОВЬЕ ПОПУЛЯЦИИ: понимает принципы сбора и анализа информации о состоянии здоровья населения.
|
0,2
| 2. Цель дисциплины:формирование у студентов научных представлений о строении и функциях иммунной системы на органном, клеточном и молекулярном уровнях, а также о роли иммунной системы в жизнедеятельности здорового организма и возникновении иммунопатологических процессов.
3. Задачи обучения:
· дать студентам современные представления о строении и функционировании иммунной системы в норме и при иммунопатологических состояниях;
· научить оценивать роль иммунной системы в поддержании генетического постоянства внутренней среды организма, а также механизмы иммунологического распознавания и регуляции отдельных звеньев иммунного ответа на клеточном и молекулярном уровнях;
· ознакомить с современными представлениями о роли цитокинов, гормонов и нейропептидов в регуляции иммунитета;
· научить определять иммунологические механизмы, лежащих в основе патогенеза аутоиммунных заболеваний, гиперчувствительности, отторжения трансплантата, опухолевого роста;
· научить выявлять причины и механизмы возникновения иммунодефицитных состояний;
· научить оценивать лабораторные методы иммунного статуса;
сформировать представления о роли иммунной системы в сохранении здоровья человека.
Конечные результаты обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|