Сделай Сам Свою Работу на 5

Методы оценки компетенций.





Тема занятия Форма проведения Оцениваемые компетенции
Знания Практ. навыки Коммун. навыки Правовая культура СРС
1. Заболевания сердечно-сосудистой системы и системная патология.Диалог в учебно-профессиональной сфере. практи кум     Построение диалогов по заданным ситуациям   Вопросно-ответная беседа   Сообщение
2. Ишемическая болезнь сердца.Реферат–обзор специальной литературы. Структурно-композиционные части реферата- обзора. речевой тренинг   Подробный пересказ текста Конструирование связного текста. Обмен информацией.   Реферат-обзор литера-туры по специальности
3. Заболевания пищеварительной системы.Реферат-резюме литературы по специальности. Структура и композиция реферата-резюме. практи кум   Подготовка реферата-резюме Решение ситуативных задач     Реферат-резюме специальной литературы
4. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.Научное сообшение. Требования к устному сообщению. речевой тренинг   Подготовка научного сообщения Дискуссия   Научное сообщение
5. Гепатиты и циррозы.Структура и содержание научного доклада. Требования к письменному докладу. практи кум     Составление научного доклада     Доклад
6. Заболевания эндокринной системы. Синдром гипо- и гипергликемии. Сахарный диабет. Научный тезис. Правила оформления научного тезиса. практи кум Фрон-тальный опрос     Построение диалогов по заданным ситуациям     Тезис
7. Заболевания мочевыделительной системы. Нефрология и урология.Форма и структура научной статьи. Основные требования при составлении текста научной статьи. речевой тренинг Индиви-дуальный опрос   Выполнение ситуативных заданий   Научная статья
8. Заболевания нервной системы. Причины нарушений нервной системы, признаки заболеваний, диагностика и способы лечения. Структурно-содержательная характеристика терминов. Дефиниции. Принципы составления словарной статьи терминологического словаря по специальности. тренинг   Составление словарной статьи Составление связного высказывания в рамках коммуника-тивно значимых ситуаций   Трехъ-язычный термино-логиче-ский словарь по специальности
9. Дерматологи и общая патология кожи.Оформление медицинской документации по специальности. Реквизиты документов. практи кум     Решение ситуативных задач   Составление документации по образцу   Заполнение мед. карты больного
10. Гематологические заболевания. Описания болезней и методов их лечения.Презентация как способ представления научной информации. Структура и содержание презентации по специальности. Коммуникативный тренинг       Подготовка высказыва-ний в рамках дискуссии   Презен-тация

2.11.Критерии и правила оценки знаний:





У студентов, обучающихся по кредитной системе, СРСП не оценивается.

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

t= (Z+N+K+P+S)/n

где n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn – Оценки за знания

N: n1+n2+…+nn – Оценки за навыки

K: k1+k2+…+kn – Оценки за коммуникативные компетенции

P: p1+p2+…+pn – Оценки за правовые компетенции

S: s1+ s2+…+sn – Оценки за СРС

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале

Политика дисциплины по установлению количества оценок за каждый вид компетенций

Количество оценок за знания – 2;

Количество оценок за практические навыки – 4;

Количество оценок за коммуникативные компетенции – 10;

Количество оценок за правовые компетенции – 2;

Количество оценок за компетенции саморазвития – 2.

 

Количество оценок по компетенциям



Семестр Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Компетенция саморазвития
1-2 семестры (Кредит-2, 6-7 занятия) 3 + 1 (1-2 кредиты)   5 + 5 (1-2 кредиты)   1 + 1 (1-2 кредиты, 1,9 занятия)   Кредит 1 1СРС Кредит 2 1 СРС
Итого:

 

Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Рубежный контроль r – тестирование

Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.

Рейтинг допуска

Если рейтинг допуска (R) больше или равен 50%, то студент считается допущенным к экзамену.

Рейтинг допуска (Rд) определяется по формуле

Rд= t+r1+r2 х 0,6

где t–текущий контроль3

r1 первый рубежный контроль

r2–второй рубежный контроль

Рейтинг экзамена

Рейтинг экзамена (Е)определяется по формуле

Е = Е1 х 0,25 + E2 х 0,15

гдеЕ1–баллы за I этап экзамена

Е2 –баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки рейтинга экзамена:

I = Rд + E

гдеI –итоговая оценка

Rд– оценка рейтинга допуска

E– оценка рейтинга экзамена

Итоговая оценка состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки рейтинга экзамена.

Удельный вес оценок 1 и 2 этапа в экзаменационной оценке:

1 этап – 60%

2 этап – 40%

Текущий контроль:осуществляется во время практических занятий

Рубежный контроль:осуществляется для выявления уровня усвоения изученного материала

Итоговый контроль:экзамен (в устной и/или тестовой форме)

Время консультаций, рубежного контроля и итогового контроля.

1. Время консультаций: Консультации проводятся за три дня

2. Время итогового контроля до экзамена в часы, установленные преподавателем: в конце семестра по расписанию ОПиКУП.

Чек-лист для оценки практического занятия по дисциплине «Профессиональный русский язык» у студентов 4 курса по специальности «Общая медицина».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.