Сделай Сам Свою Работу на 5

Шкала и критерии оценки знаний при проведении текущего контроля





Оценка всех видов контроля осуществляется по 100- балльной 100% системе:

Критерии выполнения Отлично 90-100 баллов Хорошо 75-89 баллов Удовлетворительно 50-74 балла Неудовлет 10-49 баллов
Посещение занятия обязательное обязательное обязательное обязательное
Уровень подготовки по вопросам Усвоение программного материала полное, не допущено никаких ошибок, проявлено оригинальное мышление Программный материал усвоен не ниже, чем на 75%, не допущено грубых ошибок при ответе. Программный материал освоен не менее, чем на 50%, допущены непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Не освоил более 50% программного материала, в ответах допустил принципиальные ошибки
Участие в обсуждении темы активное активное Участвует изредка Не участвует
Количество правильно выполненных исследований, ответов на вопросы СРС и т.д. 86-100% 75-85% 60-74% Менее 60%
Самостоятельное выполнение заданий Самостоятельное выполнение 100%заданий Самостоятельное выполнение 75-89% заданий Самостоятельное выполнение 50-74% заданий Самостоятельное выполнение менее 50% заданий
Характер ошибок и неточностей, допущенных при выполнении заданий Непринципиальные неточности, исправленные самим студентом Непринципиальные неточности или принципиальные ошибки,исправленные самим студентом принципиальные неточности, или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Грубые ошибки
Литературные источники, использованные при подготовке по вопросам темы и выполнение СРС Учебник, руководства, монографии, источники из Интернета Учебники по основам права, периодика, источники из Интернета Учебники по основам права, рекомендованные преподавателем Учебники по основам права, рекомендованные преподавателем
Составление заключения и рекомендации Заключение построено самостоятельно, на полном анализе всех данных, четко аргументированны Заключение построено с помощью преподавателя на полном анализе всех данных, отдельные вопросы требуют обоснования Затруднялся в систематизации материала, нуждался преподавателя Не смог систематизировать материал без помощи преподавателя
Письменное оформление хода и результатов выполнения СРС В соответствии с требованиями В соответствии с требованиями Отдельные погрешности, не имеющие принципиального значения Оформление с ошибками, неполное
Отсутствие на занятии,СРСП, лекции 0 баллов      
Отсутствие СРС 0 баллов      
Наличие конспекта лекции и ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и полный ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и неполный ответ на контрольные вопросы Наличие конспекта лекции и отсутствие ответа на контрольные вопросы Отсутствие конспекта и ответа на контрольные вопросы

*- приоритетными при выведении оценки являются критерии №№2,4,5,6,8





*- для оценки СРС используются критерии № 2-9,11. Детализированный критерий выполнения и оценки СРС представленный в МР по СРС

для оценки лекции используются критерии №1,10,12

Шкала оценки знаний студентов

 

Формула для расчета среднего балла текущей успеваемости:

Р ср = (Р12)/2

где Р1, Р2– промежуточный рейтинг (первый, второй)

Р1= (СЕМср+СРСПср+СРСср)/3

Р2= (СЕМср+СРСПср+СРСср)/3

 

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по нижеприведенной таблице:

Оценка
в % в баллах Буква традиционная
95-100 4,0 А Отлично
90-94 3,67 А-
85-89 3,33 В+   Хорошо
80-84 3,0 В
75-79 2,67 В-
70-74 2,33 С+     удовлетворительно
65-69 2,0 С
60-64 1,67 С-
55-59 1,33 D+
50-54 1,0 D
0-49 F Неудовлетворительно
       

Итоговый контроль:



Государственный экзамен в устной форме осуществляется с учетом результатов текущего и рубежного контроля.

Время консультаций –по расписанию Учебного отдела КРМУ

Время рубежного контроля– 6 неделя и 15 неделя

Время итогового контроля– в конце семестра по расписанию экзаменационной сессии

 

Итоговая оценка включает:

· Оценка рейтинга допуска – 60%

· Экзаменационная оценка – 40%

 

Формула для расчета итоговой оценки на экзамене:

Риср*0,6+Рэ*0,4

где Ри – итоговая оценка

Рср – средний балл текущей успеваемости

 

Рэ – экзаменационная оценка

 

Рэ=Тх0,5+Ух0,5

где Т – оценка по тестированию

У – оценка при устном экзамене

 


 

Экзаменационные вопросы к ГЭ по истории Казахстана

1. Предмет истории Казахстана. Основные принципы и методы исторической науки.

2. Казахстан в эпоху камня и бронзы.

3. Источники о сакских племенах: классификация и информативные возможности, расселение и хозяйственная деятельность.

4. Культура и искусство саков.

5. Хунну. «Великое переселение народов». Развитие общества.

6. Государство усуней и кангюй. Формирование скотоводства как основной формы производства.

7. Тюркский, Западно-Тюркский каганаты.

8. Государственные объединения тюргешей и карлуков.

9. Мафазат-ая-Гуз. Родоплеменная структура огузских племен.

10. Кимакский каганат. Образование, племенной состав, расселение.

11. Государство Караханидов.

12. Государство каракитаев (киданей).

13. Дешт-и-Кыпчак. Иерархическая система управления кыпчаков.

14. Города и поселения Казахстана в VI – XIIвв. Великий Шелковый путь. Развитие культуры в VI – XIIвв.

15. Религиозные системы на территории Казахстана. Распространение ислама в Казахстане. Арслан-баба и Ахмет Яссауи.

16. Аль-Фараби – ученый-энциклопедист. Ю.Баласагуни, М.Кашгари и их роль в развитии тюркской культуры.

17. Экономическая обстановка в Центральной Азии и Казахстане в конце XII- начале XIIIвв.

18. Завоевание монголами территории Казахстана и его последствия.

19. Завоевательные походы Батыя на Запад, и образование государства Золотой Орды. Причины распада Алтын Орды.

20. Государство Ак-Орда. Общее и особенное в административно-политическом устройстве Ак-Орды и Ногайской Орды.

21. Государство Моголистан. Территория и этнический состав.

22. Походы Тимура на территорию Ак-Орды и Моголистана.

23. Ханство Абулхаира (государство кочевых узбеков).

24. Исторические предпосылки образования казахской народности.

25. Казахские жузы: территория, племенной состав. Научные концепции образования жузов.

26. Образование Казахского ханства. Происхождение этнонима «казах».

27. Казахское ханство в период правления Касыма и Хакк-Назара.

28. Казахское ханство в период правления Тауекеля и Есим-хана.

29. Социальная структура и политическое устройство Казахского ханства (XVII – XVIIIвв.).

30. Законы хана Тауке (Жеты Жаргы).

31. Культура казахского народа в XVI – XVIIвв.

32. Начало джунгарской агрессии. «Годы великого бедствия».

33. Освободительная борьбы казахского народа против джунгарской агрессии.

34. Казахские батыры в период национально-освободительной борьбы против джунгар.

35. Внутренняя и внешняя политика Абылай-хана.

36. Начало присоединения казахских земель к России. Ход, этапы и итоги.

37. Букеевская орда: образование, политическое устройство, социально-экономичяеское положение.

38. Восстание казахов Младшего жуза под предводительством С.Датова.

39. Реформа О.А.Игельстрома, попытка ликвидации ханской власти в Младшем жузе.

40. Восстание казахов-шаруа под предводительством И.Тайманова и М.Утемисова.

41. Антиколониальная борьба казахского народа под руководством султана Кенесары.

42. Попытка восстановления и реформирования традиционной казахской государственности при султане Кенесары.

43. Восстание Сырдарьинских казахов под предводительством Жанхожи Нурмухамедова.

44. «Устав о сибирских киргизах» 1822г. и «Устав об оренбургских киргизах» 1824г.

45. Культура Казахстана в XVIII - в первой половине XIXв.

46. Культура Казахстана во второй половине XIX - начале XXвв. Ч.Ч.Валиханов, А.Кунанбаев и И.Алтынсарин.

47. Завершение присоединения Казахстана к России и его особенности.

48. Российско-китайские отношения во второй половине XIX в. Переселение уйгуров и дунган в Семиречье.

49. Административные реформы 1867 – 1868, 1891гг. Изменения в ходе присоединения Казахстана к России в политическом и административном управлении.

50. Восстание в Уральской и Тургайской областях в 1868 – 1869гг. Восстание на Мангышлаке в 1870г.

51. Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX – начале XXвв. Переселенческая политика царизма.

52. Казахстан в период первой русской революции 1905 – 1907гг.

53. Столыпинская аграрная реформа. Новый этап переселенческой политики царизма в Казахстане.

54. Причины, повод и начало восстания 1916г. Его характер и движущие силы.

55. Февральская революция 1917г. Политика Временного правительства в Казахстане.

56. Создание и деятельность партии Алаш. Политические партии и течения летом 1917 года.

57. Октябрьская революция 1917 года и установление Советской власти в Казахстане.

58. Казахстан в годы гражданской войны. Политика «военного коммунизма».

59. Образование и становление казахской советской государственности (1920 – 1936гг.).

60. Казахстан в годы НЭПа. Земельно-водная реформа.

61. Национально-территориальное размежевание Средней Азии и воссоединение казахских земель (1924г.).

62. Коллективизация в Казахстане и ее последствия. Голод 1931 – 1932 годов.

63. Индустриальное развитие Казахстана в 20-30-е годы ХХ в. Строительство Туркестано-Сибирской магистрали и его значение.

64. Становление и развитие здравоохранения в 20-30-е годы ХХ в. Деятельность С.Асфендиярова.

65. Сталинские репрессии против национальной интеллигенции (20-30гг. ХХ века).

66. Культурные преобразования в Казахстане в 20-30-е годы ХХв.

67. Переселение репрессированных народов в Казахстан (30-40-е годы ХХв.).

68. Начало Великой Отечественной войны. Мобилизация сил на отпор врагу.

69. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.

70. Участие казахстанцев в партизанском движении в период Великой Отечесчтвенной войны.

71. Казахстан в послевоенные годы (1946-1950гг.).

72. Освоение целинных и залежных земель: причины, ход, последствия.

73. Тоталитарный режим в послевоенный период (репрессии Е.Бекмаханова и др.).

74. Хрущевская «оттепель» и Казахстан (1954 – 1964гг.).

75. Научно-технический прогресс и хозяйственные реформы в 60-х годах ХХв.

76. События 1979 года в Целинограде (Акмолинске).

77. Казахстанцы в составе «Ограниченного контингента» в Афганистане.

78. Ядерные полигоны на территории Казахстана. Движение «Невада-Семипалатинск». Трагедия Арала.

79. Казахстан в 70-е – первой половине 80-х годов ХХв. Нарастание застойных явлений.

80. События 16-17 декабря 1986 года в Алма-Ате и их значение.

81. Распад СССР. Провозглашение государственной независимости Казахстана.

82. Массовая приватизация – основное направление экономических реформ в Республике Казахстан.

83. Н.Назарбаев «В потоке истории».

84. Конституции, принятые в годы независимости Казахстана.

85. Внешняя политика Республики Казахстан (1991 – 2012гг.).

86. Внутренняя политика суверенной республики. Развитие демократических отношений (1991 – 2005гг.). Ассамблея народов Казахстана.

87. Экономика Республики Казахстан. Переход к рыночным отношениям (1991 – 2012гг.).

88. Культура Республики Казахстан (1991 – 2012гг.).

89. Развитие здравоохранения Казахстана на современном этапе.

90. Послание Президента «Казахстан-2050»

 


 

Вопросы для подготовки к семинарским занятиям, СРСП и СРС

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.