График проведения рубежного контроля, консультаций и итогового контроля
СИЛЛАБУС
По Истории Казахстана (ІК1101)
для специальности05130100 – Общая медицина
Объем учебных часов:
Лекции 15 часов
Семинарские занятия 30 часов
Самостоятельная работа студентов
под руководством преподавателя
(СРСП) 45часов
Внеаудиторная самостоятельная
работа студентов (СРС) 45часов
Всего 135 часов
Кол.кредитов 3 кредита
Аудиторных 90 часов
Форма контроля: государственный экзамен
Курс первый
Семестр – I
Алматы, 2013
Силлабус разработан ст. преподавателем Абдыкаимовой Н.Т. в соответствии с Рабочей программой по истории Казахстана
Обсужден на заседании кафедры от «26» 08. 2014г., протокол №1
Заведующий кафедрой д.ф.н., профессор ____________Бекбосынова Ж.Б.
1. Общие сведения:
1.1 Наименование вуза -Казахстанско-Российский Медицинский Университет
1.2 Кафедра общественных дисциплин
1.3 Дисциплина История Казахстана, код дисциплины ІК1101
Специальность 05130100
1.5 Объем учебных часов (кредитов) - 135 часов, 3 кредита
1.6 Курс и семестр изучения - 1 курс, 1 семестр
1.7 Сведения о преподавателях:
№
| Ф.И.О. преподавателя
| должность, ученая степень
| приоритетные научные интересы, достижения
|
| Абдыкаимова Назкен Тлеубековна
| старший преподаватель
| Политические процессы в современном Казахстане, модернизационные процессы в мире
|
| Абжанов Кебек Секенович
| Кандидат исторических наук
| Экономическая история Казахстана советского периода, проблемы этногенеза казахского народа, актуальные проблемы историографии
|
| Уразова Гаухар Махамадиновна
| Магистр гуманитарных наук
| Музейное дело в Казахстане, культурные процессы в современном Казахстане
|
| Бекишева Жанагуль Мылтыкбаевна
| старший преподаватель
| История Казахстана XVI-XIX веков
| 5.
| Кундызбай Диана Куантаевна
| Магистр гуманитарных наук
| Средневековая история Казахстана, социальное устройство казахского общества
|
Контактная информация: место нахождения кафедры
адрес ул. Торекулова 71, 4 этаж, офисы 33, 31,29
1.9 Политика дисциплины состоит в целенаправленном и последовательном осуществлении учебного процесса. Требования к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском вузе:
- обязательное посещение лекций, семинарских занятий;
- обязательное выполнение заданий по СРС;
- активное участие в учебном процессе ( наличие конспектов лекций и
семинарских занятий, выполнение заданий по СРСП, подготовка
рефератов, эссе);
- студент не должен опаздывать на занятия;
- наличие чистого, выглаженного белого халата;
- уважительное отношение к ППС;
- открытое обсуждение конфликтных ситуаций в студенческой группе с
участием зав. кафедрой или завуча.
При несоблюдении требований могут быть применены следующие штрафные меры:
-при наличииболее 3 пропусков по неуважительной причине - рапорт в деканат
- при систематических пропусках и плохой успеваемости – рапорт в деканат, вызов на УВК (учебно-воспитательную комиссию)
- студенты, не сдавшие рубежный контроль и СРС, не допускаются к сдаче государственного экзамена по истории Казахстана
- студенты, средняя успеваемость которых ниже 50% не допускаются к сдаче госэкзамена.
2.Программа:
Введение
История Казахстана – самостоятельная дисциплина в цикле гуманитарных предметов высшего образования Республики Казахстан.
История Казахстана - составная часть всемирной истории и истории Евразии. История Казахстана - это наука, изучающая в целостном виде исторические события, явления, факты, процессы, имевшие место на территории Казахстана с древнейших времен до наших дней.
Курс Истории Казахстана способствует познанию закономерностей социального развития, становления и эволюции государственности, осознанию взаимосвязанности исторических событий.
История Казахстана позволяет воспитывать у подрастающего поколения студентов патриотические и гражданские чувства, которые неизмеримо актуализировались с обретением Казахстана независимости и суверенитета. Знание отечественной истории способствует межнациональному согласию, консолидации общества и становлению сильного независимого государства.
2.2 Цель дисциплины:познание исторического прошлого, основных этапов отечественной истории государства с древнейших времен до наших дней.
2.3 Задачи обучения:
- целостное восприятие истории Отечества в контексте истории Евразии, глобальной истории взаимодействия Запада и Востока;
- познание объективной истории прошлого, истоков этногенеза казахского народа, эволюции его государственности, основных этапов борьбы казахского народа за свободу и независимость, знание выдающихся исторических личностей;
- знание современного этапа развития Республики Казахстан;
- умение анализировать, логически и критически осмысливать исторические события и процессы, оперировать историческими понятиями.
2.4 Конечные результаты обучения:
Студент должен знать:
- фундаментальные источники и исторические исследования, основные периодизации истории Казахстана;
- генезис формирования казахского этноса, этапы становления и развития государственности;
- процесс вхождения Казахстана в состав России, его положительные и негативные стороны;
- развитие Казахстана в условиях советского тоталитарного режима и перестройки;
- важные этапы становления и развития суверенного и независимого Казахстана.
Студент должен уметь:
- владеть методикой самостоятельной работы с литературой;
- владеть методикой подготовки и презентации эссе, рефератов;
- анализировать, сравнивать и уметь оценивать исторические события;
- логически мыслить, свободно дискутировать и отстаиватьсобственное мнение.
2.5 Пререквизиты дисциплины: знание «Истории Казахстана», «Всемирной истории»в объеме школьного курса.
2.5 Постреквизитыдисциплины: содержание курса “Истории Казахстана” предполагает достаточныйуровень теоретической, научно - поисковой подготовки для изучения других учебных дисциплин социально - гуманитарного цикла (философии, политологии, основы права и экономической теории).
2.6 Краткое содержание дисциплины:
Предмет Истории Казахстана предполагает изучение основных этапов истории Отечества с древнейших времен до наших дней. История Казахстана изучает прошлое Отечества в контексте развития всемирной истории с учетом современных исследований и подходов.
2.7 Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС
№ недели
| № п/п
| № раздела
| Тема
| Форма проведения и продолжительность в часах
| лек
| сем
| СРСП
| СРС
|
|
|
| Введение. Казахстан в эпоху древности:
|
|
|
|
|
|
| Введение в курс истории Казахстана. Предмет и задачи истории как науки.
|
|
|
|
|
|
| Эпоха камня и бронзы на территории Казахстана.
|
|
|
|
|
|
| Археологические памятники эпохи камня и бронзы на территории Казахстана
|
|
|
|
|
|
| Аркаим - уникальный памятник эпохи бронзы
|
|
|
|
|
|
|
| Ранние государственные образования:
|
|
|
|
|
|
| Племенные союзы саков.
|
|
|
|
|
|
| Ранние государственные образования усуней, кангюи и хунну.
|
|
|
|
|
|
| Культура, искусство и мифология саков. Памятники сакского периода
|
|
|
|
|
|
| Великое переселение народов. Роль хунну в мировой истории
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в средние века
|
|
|
|
|
|
| Государства раннего средневековья (VI-X вв)
|
|
|
|
|
|
| Государства развитого средневековья (Х-XII вв.)
|
|
|
|
|
|
| Развитие экономики и культуры Казахстана в ХI-XIII вв.
|
|
|
|
|
|
| Духовная культура населения Казахстана в ХI-XIII вв.
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в средние века:
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в период монгольского завоевания. Золотая Орда(XIII – XVвв.).
|
|
|
|
|
|
| Средневековые государства в XIV-XV вв.
|
|
|
|
|
|
| Казахские бии, акыны и жырау.
|
|
|
|
|
|
| Мирза Мухаммед Хайдар Дулати и его «Тарихи-Рашиди
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в средние века:
|
|
|
|
|
|
| Образование Казахского ханства. Казахское ханство XVI – XVIIвв.
|
|
|
|
|
|
| Этногенез казахского народа. Казахские жузы как отражение специфики этногенеза
|
|
|
|
|
|
| Номадизм - хозяйственная основа казахского общества
|
|
|
|
|
|
| Правовые нормы казахской государственности. Жеты-Жаргы – памятник обычного права казахов.
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в новое время:
|
|
|
|
|
|
| Казахско-джунгарские отношения в XVII – XVIIIвв.
|
|
|
|
|
|
| Национально-освободительная борьба казахов с джунгарскими захватчиками (1635 – 1758гг.)
|
|
|
|
|
|
| Социально-политическое устройство казахского общества
|
|
|
|
|
|
| Традиционная культура казахов в XV-XVIIIвв.
|
|
|
|
|
|
|
| Рубежный контроль по I кредиту
|
|
| | |
|
|
| Казахстан в новое время:
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в первой четверти XVIII века. Начало вхождения Казахстана в состав Российской империи.
|
|
|
|
|
|
| Национально-освободительные восстания казахского народа (XVIII – XIXвв.).
|
|
|
|
|
|
| Административные реформы царизма в Казахстане в XIX-начале ХХ века.
|
|
|
|
|
|
| Переселенческая политика царской России в Казахстане во второй половине XIX – в начале XX.
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в новое время:
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в начале ХХ века.
|
|
|
|
|
|
| Национально-освободительное движение 1916 года
|
|
|
|
|
|
| Культура Казахстана XVIII- начала ХХ века
|
|
|
|
|
|
| Абай Кунанбаев. Ибрай Алтынсарин. Ч.Ч.Валиханов. Шакарим. М.Копеев
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в новое время:
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в период Февральской буржуазно-демократической революции
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в период двоевластия
|
|
|
|
|
|
| Партии и движения в Казахстане в 1917 году. Партия «Алаш» и ее деятельность. А.Букейханов и А.Байтурсынов.
|
|
|
|
|
|
| Газета «Казах»и журнал «Айкап»
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в советскую эпоху
|
|
|
|
|
|
| Октябрьская революция 1917 года и ее предпосылки. Установление Советской власти.
|
|
|
|
|
|
| Гражданская война. Образование Казахской АССР.
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в годы нэп.
|
|
|
|
|
|
| Земельно-водная реформа 1921 года. Национально-государственное размежевание в Средней Азии
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в советскую эпоху
|
|
|
|
|
|
| Социалистическая индустриализация.(1926-1940)
|
|
|
|
|
|
| Коллективизация сельского хозяйства. (1928-1932)
|
|
|
|
|
|
| Общественно-политическая жизнь в Казахстане (1925-1940)
|
|
|
|
|
|
| Развитие образования, культуры и науки в 1920-1930 годы
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в советскую эпоху
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в годы Великой Отечественной войны(1941-1945)
|
|
|
|
|
|
| Казахстанцы на фронтах войны
|
|
|
|
|
|
| Создание военной экономики в Казахстане. Общественно-политическая и культурная жизнь в годы войны и в послевоенные годы
|
|
|
|
|
|
| Судьба депортированных народов в Казахстане.
Медики Казахстана в годы войны
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в советскую эпоху
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в 1954-1964 годы
|
|
|
|
|
|
| Освоение целинных и залежных земель: экономические, экологические и социальные последствия
|
|
|
|
|
|
| Казахстан в период нарастания кризиса советской экономической и социально-политической системы (1964-1985)
|
|
|
|
|
|
| Политика перестройки в Казахстане (1985-1991).
|
|
|
|
|
|
|
| Независимый Казахстан:
|
|
|
|
|
|
| События декабря 1986 года в Алматы и их политическая оценка.
|
|
|
|
|
|
| Провозглашение независимости Казахстана. Создание СНГ. Государственное строительство Республики Казахстан.
|
|
|
|
|
|
| Декларация о государственном суверенитете (1990). Указ Президента Казахстана о закрытии Семипалатинского ядерного полигона(1991), Закон о языках (1989)
|
|
|
|
|
|
| Проблемы экологии в Казахстане: Движение «Невада-Семипалатинск». Трагедия Аральского моря. Кризисная ситуация озера Балхаш
|
|
|
|
|
|
|
| Независимый Казахстан:
| |
|
|
|
|
| Определение государственной стратегии развития независимого Казахстана.
|
| |
|
|
|
| Социально-экономическое и общественно-политическое и культурное развитие Республики Казахстан.
|
|
|
|
|
|
| Внешняя политика РК на современном этапе
|
|
|
|
|
|
| Послание Президента «Казахстан-2050»
|
|
|
|
| |
|
| Рубежный контроль по II кредиту
| | | |
| |
|
| Итого часов
|
|
|
|
| |
|
| Всего часов
|
| 2.7.2 Тематический план внеаудиторной СРС
№
| Тема СРС
| Кол часов
| Срок выполнения
(Неделя обучения)
| Форма выполнения
(по выбору студента)
|
| Аркаим - уникальный памятник эпохи бронзы
|
|
| - Историческое эссе
- Исторический конспект
- Научное сообщение
- Научный доклад
- Реферат (объем 8-15 стр)
- Презентация
(8-20слайдов)
- Кроссворды
(на листах формата А3)
- Ребусы
(на листах формата А3)
- Карты
(на листах стандартного ватмана)
- Таблицы
(на листах стандартного ватмана)
- Диаграммы
|
| Великое переселение народов. Роль хунну в мировой истории
|
|
|
| Духовная культура населения Казахстана в ХI-XIII вв.
| | |
| Мирза Мухаммед Хайдар Дулати и его «Тарихи-Рашиди
|
|
|
| Правовые нормы казахской государственности. Жеты-Жаргы – памятник обычного права казахов.
|
|
|
| Традиционная культура казахов в XV-XVIIIвв.
|
|
|
| Переселенческая политика царской России в Казахстане во второй половине XIX – в начале XX.
|
|
|
| Абай Кунанбаев. Ибрай Алтынсарин. Ч.Ч.Валиханов. Шакарим. М.Копеев
|
|
|
| Газета «Казах»и журнал «Айкап»
|
|
|
| Казахстан в годы нэп.
|
|
|
| Развитие образования, культуры и науки в 1920-1930 годы
|
|
|
| Судьба депортированных народов в Казахстане.
Медики Казахстана в годы войны
|
|
|
| Политика перестройки в Казахстане (1985-1991).
|
|
|
| Проблемы экологии в Казахстане: Движение «Невада-Семипалатинск». Трагедия Аральского моря. Кризисная ситуация озера Балхаш
|
|
|
| Послание Президента «Казахстан-2050»
|
|
| | Всего часов СРС
|
| | |
График проведения рубежного контроля, консультаций и итогового контроля
| Дата проведения
| время
| Место проведения
| Форма проведения
| консультации
| Перед экзаменом
| По расписанию учебного отдела
| Учеб комн. №31
| Вопросы-ответы
| Рубежный контроль №1
| 13 -17.10.2014
| По расписанию
ЦТ
| Компьютерный центр тестирования
| Тестирование
| Рубежный контроль №2
| 8 -12.12.2014
| По расписанию
ЦТ
| Компьютерный центр тестирования
| Тестирование
| Итоговый контроль
| 15.12.2014-5.01.2015
| По расписанию
| Ауд№1
| Устный государственный экзамен
| 2.8.3. Задания для самостоятельной работы:
№
| Тема СРС
| Кол часов
| Срок выполнения
(Неделя обучения)
| Форма выполнения
(по выбору студента)
|
| Аркаим - уникальный памятник эпохи бронзы
|
|
| - Историческое эссе
- Исторический конспект
- Научное сообщение
- Научный доклад
- Реферат (объем 8-15 стр)
- Презентация
(8-20слайдов)
- Кроссворды
(на листах формата А3)
- Ребусы
(на листах формата А3)
- Карты
(на листах стандартного ватмана)
- Таблицы
(на листах стандартного ватмана)
- Диаграммы
|
| Великое переселение народов. Роль хунну в мировой истории
|
|
|
| Великий Шелковый Путь и степная цицвилизация тюрков
| | |
| Мирза Мухаммед Хайдар Дулати и его «Тарихи-Рашиди
|
|
|
| Правовые нормы казахской государственности. Жеты-Жаргы – памятник обычного права казахов.
|
|
|
| Традиционная культура казахов в XV-XVIIIвв.
|
|
|
| Культура Казахстана в XVIII- начале ХХ века.
|
|
|
| Абай Кунанбаев. Ибрай Алтынсарин. Ч.Ч.Валиханов. Шакарим. М.Копеев
|
|
|
| Партия «Алаш» и ее деятельность. А.Букейханов и А.Байтурсынов.
|
|
|
| Казахстан в годы нэп.
|
|
|
| Развитие образования, культуры и науки в 1920-1930 годы
|
|
|
| Судьба депортированных народов в Казахстане.
Медики Казахстана в годы войны
|
|
|
| Создание совнархозов как принцип территориально-производственного управления народным хозяйством.
|
|
|
| Проблемы экологии в Казахстане: Движение «Невада-Семипалатинск». Трагедия Аральского моря. Кризисная ситуация озера Балхаш
|
|
|
| Послание Президента «Казахстан-2050»
|
|
| | Всего часов СРС
|
| | |
Задания СРС – написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, выполнение тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, соответствующей разделу истории Казахстана, на котором изучается данная тема. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.
Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.
Литература
Основная литература
1.Абдиров М. Завоевание Казахстана царской Россий. Астана, 2000
2.Абулгазы Родословное древо тюрков. Алматы. 1991
3.Абилев А.К. Евдокимова В.В. Казахстан в древности. Караганда, 1991
4.Абусеитова М. Казахстан и Центральная Азия в ХV- ХVII вв. Алматы,1998
5.Агаджанов С.Г. Очерки истории огузов и туркмен Средней Азии в IХ-ХIII вв. Ашхабад, 1969
6.Акишев К.А., Кушаев Г.А. Древняя культура саков и усуней долины реки Или. Алматы, 1963
7.Алпысбаев К.А. Памятники нижнего палеолита Южного Казахстана. Алматы, 1979
8.Асылбеков М.Х., Козина В.В. Демографические процессы современного Казахстана. Алматы, 1995
9.Аханжанов С.М. Кипчаки в истории средневекового Казахстана. Алма-Ата, 1989
10.Ахмедов Б.А. Государство кочевых узбеков. Москва, 1965
11.Байпаков К.М. По следам древних городов Казахстана. Алматы, 1990
12.Босин В.Я. Русско-казахские отношения В ХVI-ХVIIIв.в. Алма-Ата, 1974
13.Восстание 1916 г.в Средней Азии и Казахстане.(---) Москва, 1960
14.Ерофеева И.В. Хан Абулхаир: полководец правитель и политик. Алматы, 1999
15.Златкин И.Я. История Джунгарского ханства (1635-1758) М.,1983
16.Игибаев С.К. Промышленные рабочие дереволюционного Казахстана. Алматы,1991
17.Ирмуханов. Этническая история древнего Казахстана. Алматы, 1998
18.Исмагулов О. Население Казахстана от эпохи бронзы до современности. Алматы, 1970
19.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.1. Алматы, 1996
20.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.2. Алматы, 1997
21.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах. Т. 3. Алматы, 2000
22.История Казахстана. Очерк. Алматы, 1993.
23.Касымбаев Ж.К. Города Восточного Казахстана в 1861-1917 г. Алматы, 1990
24.Касымбаев Ж.К. Государственные деятели казахских ханств (XVIIIв.)Алматы, 1999
25.Кляшторный С.Г. Султанов Т.И. Казахстана Летопись трех тысячелетий. Алматы, 1982
26.Козыбаев М.К. История и современность. Алматы, 1991
27.Койгельдиев М.К. Алаштыназабы. Алматы, 1995
28.Кумеков Б. Государство кимаков в IХ-ХI вв. по арабским источникам. Алматы, 1972
29.Моисеев В.А. Джунгарское ханство и казахи ХVII-ХVIIIвв.Алматы, 1991
30.Муканов М.С. Этническая территория казахов в ХVIII-начале ХХ в. Алматы, 1991
31.Пишулина К.А. Юго-Восточный Казахстан в середине ХIV- начале ХVI вв. Алматы, 1972
32.Сулейменов Б.С.Басин В.Я. Восстание 1916 г. в Казахстане. (причины, характер, движущие силы). Алма-Ата, 1977
33.Сулейменов Р.Б., Моисеев В.А.Из истории Казахстана ХVIII века Алма-Ата, 1999
34.История Казахстана белые пятна. Алматы, 1991
35.Назарбаев Н.А.В потоке истории. Алматы, 1999
36. Абенов.Е.МАрынов Е.М Тасмагамбетов И.М. Казахстан: эволюция государства и общества.Алматы, 1996
37.Абылхожин Ж.Б. Бурханов К.М. , КадырбаевА.Ш.Страна в сердце Евразии. Алматы, 1998
38. Аманжолова Д.А. Казахский автономизм и Россия. История движения Алаш. М., 1994
39. Апполова Н.Г Экономические и политические связи Казахстана с Россией в ХVIII -нач. ХIХ века М.,1960
40. А.Кузембайулы. Абилев.Е История Республики Казахстан. Астана, 2001
41. Абдакимов.А. История Казахстана А.2000
42. Кан. Г История Казахстана. А.,1998
43.Казахи. Историко-этнографический очерк. А.,1996
44.Мартыненко Н. Алаш Орда А.1992
45. Верт Н. История советского государства 1900-1991. М.1991
46. Абишев.Г Казахстан в Великой Отечественной войне (1941-1945) А.,1958
48. Балакаев Т.Б. Колхозное крестьянство Казахстана в годы Великой Отечественной войны 1941-1945) А.,1971
49. Белан П. Казахстанцы в боях за Ленинград. Алма-Ата, 1973
50. Голод в Казахской степи. А., 1991
51. Уроки отечественной истории и возрождения казахстанского общества.
А.1999
2.10 Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, семинарских занятий, СРСП, СРС.
· Чтение обзорных лекций.
· Проведение семинарских занятий:
выполнение ситуационных и тестовых заданий по теме, презентация, обсуждение подготовленных вопросов, рефератов, докладов, сообщений, эссе, работа в малых группах, дискуссии, написание исторических диктантов, тестовых заданий, кроссвордов, подведение итогов.
· Формы организации СРСП:
консультации по теме, семинары, дискуссии, самостоятельное выполнение семинарских заданий, работа с ситуационными задачами, тестовыми заданиями, использование интерактивных методов обучения, работа в малых группах, составление хронологических таблиц, работа с источниками, картами, учебниками, рубежный контроль.
· Формы организации СРС:
работа с источниками, историографией по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; составление и выполнение тестовых заданий, подготовка научных рефератов, сообщений, докладов, исторических эссе по темам, рецензирование научных статей, анализ исторических событий, подготовка презентаций, подготовка таблиц- схем, стендов, демонстрационного материала.
2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:
Текущий контроль: осуществляется во время семинарского занятия, СРСП и проверки СРС.
Цель – систематическая проверка усвоения теоретического материала, умения использовать теоретические знания на практике.
Семинарские занятия и СРСП
- устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по вопросам семинарских занятий и СРСП),
- тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,
- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,
- проверка выполненных заданий по форме, предложенной в методических рекомендациях,
- проверка выполненных заданий проводится на практическом занятии и на СРСП,
СРС
Написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, контроль выполнения тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, указанной выше. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.
Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.
Рубежный контроль: коллоквиум по кредитам в виде тестирования или выполнения письменной контрольной работы. Проводится 2 раза за семестр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|