Проверки процесса предоставления услуг по ТО и Р автомототранспортных средств
1. Информация по заявке на сертификацию услуг по ТО и ремонту
автомототранспортных средств: 1.1. Регистрационный номер заявки, договора, дата регистрации_
1.2. Наименование предприятия-исполнителя сертифицируемых услуг, его адрес, телефон, телекс, код ОКПО_______________________________
1.3. Наименование, вид услуг, предназначенных для сертификации
1.5. Другая информация (при наличии)_______________________________
2. Дополнительные сведения об аттестуемом предприятии и его продукции
(услугах): 2.1. Фамилия, имя отчество руководителя предприятия_________________
2.2. Фамилия, имя, отчество представителя предприятия, ответственного за сертификацию услуг___________________________________________
3. Информация о системе контроля качества работ на предприятии: 3.1. Перечень документов, отражающих требования:
- к приемке (входному контролю)_________________________
- контролю во время производства___
- выдаче (контролю оказанных услуг)
3.2. Охватывают ли в достаточной степени испытания и контроль,
проводимые в соответствии с п.3.1, все критические этапы производства, чтобы обеспечить постоянное соответствие сертифицированных услуг требованиям соответствующей НТД?_______________________________
3.3. Предпринимаются ли меры в отношении применяемых материалов,
комплектующих изделий, узлов и самих сертифицируемых услуг в случае, когда в ходе испытаний и контроля (инспекции), обнаруживается их несоответствие в такой степени, что конечная услуга может не соответствовать требованиям стандарта?_____________________________
3.4. Обеспечивает ли система контроля качества услуг проведение
необходимых испытаний и контроля устранения выявленных дефектов при оказании услуг?___________________________________________
3.5. Есть ли независимый контроль правильности проведения испытаний, предпринимаемых мер, упомянутых в пп. 3.2, 3.3, 3.4 , и наличие необходимых документов?____________________________________
3.6. Какие испытания проводятся для определения соответствия сертифицированных услуг стандартам?_________________
3.7. Поверяются ли средства измерений в сроки, установленные действующими документами (инструкциями) предприятия?____________
3.8. Хранятся ли отремонтированные транспортные средства должным образом?________________________________________________________
4. Выводы комиссии:
4.1. Мнение комиссии о результатах аттестации производства (обвести
соответствующий пункт)
Сведения о недостатках: Рекомендуемые меры:
1. Недостатков нет по услугам Услуги предприятия допускаются к
сертификации. Требуется периодический
контроль
2. Имеется ограниченное число
| Услуги предприятия допускаются к
| несущественных недостатков
| сертификации. Предприятие должно
| по услугам
| выполнить корректирующие действия к
|
| первому инспекционному контролю
| 3. Имеется большое число
| Предприятие должно выполнить
| несущественных
| корректирующие действия
| недостатков
| Сертификация может быть проведена
|
| после проверки их выполнения и
|
| рассмотрения разногласий
| 4. Обнаружены принципиальные
| Сертификация не разрешена. Требуется
| (серьезные) недостатки
| повторная инспекция после
|
| выполнения предприятием
|
| корректирующих мероприятий
| 4.2. Недостатки (указать недостатки, отмеченные в результате проверки,
| объяснить их исполнителю услуг)
|
| 5. Общие замечания
|
| Подписи челнов комиссии
|
|
|
| « _ г.
|
| Фамилия доверенного представителя предприятия-заявителя,
| получившего копию отчета о результатах аттестации производства
| Подпись
|
| « _ г.
|
|
|
Рис. 8.
Контроль метрологического обеспечения производства проводится до начала проверки результатов оказания сертифицируемых услуг, при этом устанавливают:
• наличие ответственного по метрологии, обеспечивающего контроль за состоянием и применением средств измерений (СИ) и контрольно- диагностического оборудования (КДО);
• состояние учета СИ и КДО;
• обеспеченность технологических процессов СИ и КДО в соответствии с технологической документацией на ТО и Р автомототранспортных средств;
• соответствие применяемых СИ и КДО по классу точности и пределам измерений;
• наличие и ведение графиков государственной поверки и ведомствен ной калибровки СИ и КДО;
• наличие действующих клейм, свидетельств, отметок в паспортах или аттестатах, удостоверяющих своевременность поверок и калибровок.
При проверке запасных частей и материалов, используемых на предприятии-заявителе, устанавливают наличие выданных предприятиями-
изготовителями паспортов, сертификатов или ярлыков на запасные части и материалы, подтверждающих их соответствие установленным требованиям. В ходе проверки качества основных организационных элементов процесса предоставления услуг устанавливают:
• соблюдение предприятием-заявителем правил и порядка предостав ления заказчикам необходимой и достоверной информации о пред приятии и оказываемых им услугах (в соответствии с законодатель ными актами и нормативными документами);
• соблюдение предприятием-заявителем установленного режима рабо ты;
• соблюдение исполнителем сертифицируемых услуг сроков исполне ния услуг, оговоренных в договорах (наряд-заказах) между исполни телем и заказчиком (потребителем) услуги;
• соблюдением установленных в нормативных документах правил приемки транспортных средств в ТО и Р и выдачи обслуженных и отремонтированных транспортных средств заказчику;
• наличие претензий заказчиков к качеству исполненных услуг по со хранности и комплектности автомобилей, принятых на ТО и Р.
Проверку соответствия автомобилей, прошедших ТО и Р, требованиям нормативной и технологической документации осуществляют путем испытаний образцов транспортных средств, отобранных в соответствии с актом, форма которого показана на рис. 9.
АКТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|