Сделай Сам Свою Работу на 5

Проверки процесса предоставления услуг по ТО и Р автомототранспортных средств





1. Информация по заявке на сертификацию услуг по ТО и ремонту

автомототранспортных средств:
1.1. Регистрационный номер заявки, договора, дата регистрации_

1.2. Наименование предприятия-исполнителя сертифицируемых услуг, его
адрес, телефон, телекс, код ОКПО_______________________________

1.3. Наименование, вид услуг, предназначенных для сертификации

1.5. Другая информация (при наличии)_______________________________

2. Дополнительные сведения об аттестуемом предприятии и его продукции

(услугах):
2.1. Фамилия, имя отчество руководителя предприятия_________________

2.2. Фамилия, имя, отчество представителя предприятия, ответственного за
сертификацию услуг___________________________________________

3. Информация о системе контроля качества работ на предприятии: 3.1. Перечень документов, отражающих требования:

- к приемке (входному контролю)_________________________

- контролю во время производства___

- выдаче (контролю оказанных услуг)

3.2. Охватывают ли в достаточной степени испытания и контроль,

проводимые в соответствии с п.3.1, все критические этапы производства,
чтобы обеспечить постоянное соответствие сертифицированных услуг
требованиям соответствующей НТД?_______________________________



3.3. Предпринимаются ли меры в отношении применяемых материалов,

комплектующих изделий, узлов и самих сертифицируемых услуг в случае,
когда в ходе испытаний и контроля (инспекции), обнаруживается их
несоответствие в такой степени, что конечная услуга может не
соответствовать требованиям стандарта?_____________________________

3.4. Обеспечивает ли система контроля качества услуг проведение

необходимых испытаний и контроля устранения выявленных дефектов
при оказании услуг?___________________________________________

3.5. Есть ли независимый контроль правильности проведения испытаний,
предпринимаемых мер, упомянутых в пп. 3.2, 3.3, 3.4 , и наличие
необходимых документов?____________________________________

3.6. Какие испытания проводятся для определения соответствия
сертифицированных услуг стандартам?_________________

3.7. Поверяются ли средства измерений в сроки, установленные
действующими документами (инструкциями) предприятия?____________

3.8. Хранятся ли отремонтированные транспортные средства должным
образом?________________________________________________________



4. Выводы комиссии:

4.1. Мнение комиссии о результатах аттестации производства (обвести

соответствующий пункт)

Сведения о недостатках: Рекомендуемые меры:

1. Недостатков нет по услугам Услуги предприятия допускаются к

сертификации. Требуется периодический

контроль


 

2. Имеется ограниченное число Услуги предприятия допускаются к
несущественных недостатков сертификации. Предприятие должно
по услугам выполнить корректирующие действия к
  первому инспекционному контролю
3. Имеется большое число Предприятие должно выполнить
несущественных корректирующие действия
недостатков Сертификация может быть проведена
  после проверки их выполнения и
  рассмотрения разногласий
4. Обнаружены принципиальные Сертификация не разрешена. Требуется
(серьезные) недостатки повторная инспекция после
  выполнения предприятием
  корректирующих мероприятий
4.2. Недостатки (указать недостатки, отмеченные в результате проверки,
объяснить их исполнителю услуг)  
5. Общие замечания  
Подписи челнов комиссии  
   
« _ г.  
Фамилия доверенного представителя предприятия-заявителя,
получившего копию отчета о результатах аттестации производства
Подпись  
« _ г.  
 

Рис. 8.

Контроль метрологического обеспечения производства проводится до на­чала проверки результатов оказания сертифицируемых услуг, при этом ус­танавливают:

• наличие ответственного по метрологии, обеспечивающего контроль за
состоянием и применением средств измерений (СИ) и контрольно-
диагностического оборудования (КДО);



• состояние учета СИ и КДО;

• обеспеченность технологических процессов СИ и КДО в соответствии
с технологической документацией на ТО и Р автомототранспортных
средств;

• соответствие применяемых СИ и КДО по классу точности и пределам
измерений;

• наличие и ведение графиков государственной поверки и ведомствен­
ной калибровки СИ и КДО;

• наличие действующих клейм, свидетельств, отметок в паспортах или
аттестатах, удостоверяющих своевременность поверок и калибровок.

При проверке запасных частей и материалов, используемых на предпри­ятии-заявителе, устанавливают наличие выданных предприятиями-


изготовителями паспортов, сертификатов или ярлыков на запасные части и материалы, подтверждающих их соответствие установленным требованиям. В ходе проверки качества основных организационных элементов процесса предоставления услуг устанавливают:

• соблюдение предприятием-заявителем правил и порядка предостав­
ления заказчикам необходимой и достоверной информации о пред­
приятии и оказываемых им услугах (в соответствии с законодатель­
ными актами и нормативными документами);

• соблюдение предприятием-заявителем установленного режима рабо­
ты;

• соблюдение исполнителем сертифицируемых услуг сроков исполне­
ния услуг, оговоренных в договорах (наряд-заказах) между исполни­
телем и заказчиком (потребителем) услуги;

• соблюдением установленных в нормативных документах правил
приемки транспортных средств в ТО и Р и выдачи обслуженных и
отремонтированных транспортных средств заказчику;

• наличие претензий заказчиков к качеству исполненных услуг по со­
хранности и комплектности автомобилей, принятых на ТО и Р.

Проверку соответствия автомобилей, прошедших ТО и Р, требованиям нормативной и технологической документации осуществляют путем испы­таний образцов транспортных средств, отобранных в соответствии с актом, форма которого показана на рис. 9.

АКТ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.