Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет эффективности проекта





Чистая приведенная стоимость проекта находим, в ехселе используя формулу ЧПС внутреннюю норму доходности используя формулу ВСД.

Учитывая, что кредитные ресурсы привлекаются на 6 лет по ставке 12% годовых.

Таблица 12

Показатели эффективности проекта

Годы Значение  
-43450 12%
 
 
 
 
 
 
ЧДД 3 625,61р.  
ВСД 15%  

Определим срок окупаемости инвестиционного проекта, потоки платежей рассчитываются исходя из дисконта 12%.

Таблица 13

Расчет окупаемости инвестиций

Годы Значение Дисконт Дисконтированный ЧДД
-43450      
1,12 10223,21 -33226,8
1,2544 9127,87 -24098,9
1,404928 8149,884 -15949
1,573519 7276,682 -8672,35
1,762342 6497,037 -2175,31
1,973823 5800,926 3625,614

 

Рисунок 4 График окупаемости

Таким образом, срок окупаемости проекта составляет 5 лет 1 месяц.

Полученные инвестиционные расчеты свидетельствуют, что проект может быть принят к реализации.



 

11. Организация мониторинга за ходом реализации спрогнозированного процесса.

Чтобы ресторан считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

Итак, исследования показали, что в меню ресторана «Салават Юлаев» должна быть представлена европейская и башкирская кухня, в среднем 90 блюд. Должны быть холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, десерты.



Заключение

 

На основе проведенного исследования программы развития туристической отрасли "Золотое кольцо Башкортостана" мы пришли к выводу что, на туристическом маршруте "На родину Салавата Юлаева" в районе курорта «Янгантау» целесообразно открыть специализированный ресторан башкирской кухни «Салават Юлаев».

Исследование структуры потребителей на основе демографических факторов выявило следующую картину: данные по половозрастной структуре показывают, что большую часть посетителей ресторанов составляют мужчины (71%), причем в возрастной группе от 29 до 35 лет. В среднем же, от общего числа опрошенных респондентов это составляет 65% и превышает количество женщин на 54%. Это объясняется тем, что люди данного возраста, как правило, уже состоявшиеся бизнесмены, политики, дипломаты, приехавшие в гостиницу по работе в командировку, причем эти профессии встречаются чаще всего среди мужчин. Женщины же, как выяснилось, иногда сопровождают иностранцев и важных персон в качестве переводчиков.

Таким образом, потенциальным клиентом ресторана является молодые люди (туристы и отдыхающие) в возрасте от 29 до 45 лет, которых интересуют особенности представленной в данном ресторане кухни.

Исследования показывают, что при принятии решения о предпочтении того или иного ресторана наиболее значимое влияние оказывает качество предоставляемой услуги (49% от общего числа опрошенных), следующим фактором является уровень обслуживания (26,5%), затем скорость предоставления услуги (13%), учет индивидуальных особенностей (8%), и лишь 3,5% включили стоимость услуги в ряд наиболее значимых факторов.



Данные, полученные в результате анкетирования, показали, что независимо от возраста и пола, социального положения, наибольшая часть респондентов отдает предпочтение, в первую очередь, качеству и уровню предоставляемых услуг. В достижении этих факторов и кроется залог успеха ресторана.

Проведенное исследование наглядно показывает, что создаваемый ресторан будет иметь очевидные преимущества перед другими предприятиями общественного питания курортной зоны «Янгантау»:

Во-первых, это самое удобное расположение для отдыхающих и туристов.

Во-вторых, специфика ресторана (оформление в национальном стиле и башкирская кухня).

Таким образом, с помощью проведенного исследования, нами были выявлены факторы, влияющие на уровень эффективность деятельности создаваемого предприятия.

Проведенные расчеты инвестиционного проекта позволили сделать вывод, что ресторан окупится за 5 лет.


Список литературы

 

1. Аграновский Е. и др. Организация производства в общественном питании: Учебное пособие. – М..: “Экономика”, 2006.

2. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко - М.: Инфра – М, 2007 – 271с.

3. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 315 с.

4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2006 г. – 460 с.

5. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2006 г. – 385 с.

6. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2006 г. – 208 с.

7. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2006 г. – 134 с.

8. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2007 г. – 272 с.

9. Аранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по­тенциала предприятия // Маркетинг. – 2008 .- №5.

10. Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и марке­тинговые исследования в России. – 2008. - №7.

11. Браверман А. Российский маркетинг: координация действий// Российский экономический журнал.- 2008. - №8.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.