Сделай Сам Свою Работу на 5

Понятие о ходовых и неходовых позициях





Позиция 1

При переходе ЭКГ с 0 на позицию 1 ЭКГ без остановки проходит переходную позицию П1, необходимую для подключения обеих частей обмоток тягового трансформатора к выпрямительным установкам ВУ61 и ВУ62, а следовательно, и к тяговым двигателям ТД.

При переходе ЭКГ с 0 позиции на позицию П1 размыкается контактор с дугогашением А, в разомкнутой цепи отключится контактор 30 и включится контактор 11, вновь замыкается контактор А. При переходе с позиции П1 на позицию 1 размыкается контактор с дугогашением Г, в разомкнутой цепи подключатся контакторы 15, 36, 37, остаются замкнутыми 11, 32, 33 и вновь замыкается контактор Г. В это время нерегулируемые и регулируемые вторичные обмотки трансформатора соединяются встречно. При встречном соединении обмоток напряжение, подводимое к выпрямительной установке (ВУ) и ТД, равно разности напряжений холостого хода нерегулируемой и регулируемой обмоток, для 1-й позиции это 638 В - 580 В =58 В.

I. При направлении тока в обмотке al-xlот вывода xlк al, а в обмотке х2-а2от вывода а2к х2(справа налево, это условно первый полупериод) ТД получат питание по цепям:

1. xl-al,нож рубильника 81, плечо выпрямительной установки ВУ61-2; цепь по ТД1-РК49 (силовые контакты тормозного переключателя), нож рубильника отключения двигателя ОД1, РК63 (силовые контакты реверсора), обмотка возбуждения ТД1КК1-К1, РК63, РК49, якорная обмотка ТД1 ЯЯ1-Я1, шунт амперметра 89 и амперметр, РП1 (реле перегрузки), ЗК51 (силовые контакты линейного контактора); цепь по ТД 2-РК49, ОД2, РК63, К2-КК2, РК63, РК49, ЯЯ2-Я2, РП2, ЗК52; СР55 (сглаживающий реактор), плечо ВУ61-1, нож 81, ПР25 (переходной реактор), контактор А, контактор 11, обмотка 1-01 трансформатора, контакторы 32 и 33, вывод xl.



2. а2-х2,контакторы 36 и 37, обмотка 02-5, контактор 15, кон­тактор Г, ПР25, нож 82, плечо ВУ62-2, РК50 (силовые контакты тормозного переключателя), ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, плечо ВУ62-1, нож 82, вывод а2.

В этот полупериод каждая обмотка тягового трансформатора питает свою группу ТД.

II. Когда ЭДС направлена от вывода al к выводу xlи от вывода х2 к выводу а2(слева направо, это условно второй полупериод), создается следующий путь тока: обмотка al-xl,контакторы 32 и 33, обмотка 01-1, контактор 11, контактор А, ПР25, нож 82, плечо ВУ62-1, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, плечо ВУ62-2, нож 82, ПР25, контактор Г, контактор 15, обмотка 5-02, контакторы 36 и 37, обмотка х2-а2,нож 81, плечо ВУ61-1, РК49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР55, плечо ВУ61-2, нож 81, вывод al.



В этот полупериод обмотки трансформатора и группы ТД первой и второй тележки включаются последовательно.

Такая схема включения при изменении напряжения в одной ветви трансформатора приводит к изменению напряжения на выводах обоих выпрямительных мостов, а, следовательно, — и на тяговых двигателях обеих тележек.

Позиция 2

При переходе ЭКГ с позиции 1 на позицию 2 размыкается контактор с дугогашением Б, замыкается дополнительно к замкнутым контакторам позиции 1 контактор 22, вновь замыкается контактор Б. При этом создается цепь тока на тяговые двигатели первой тележки в первый полупериод: обмотка xl-al,нож 81, плечо ВУ61-2, РК49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР55, плечо ВУ61-1, нож 81, ПР25; первый путь — контактор А, 11, обмотка 1-01; второй путь — контактор Б, 22, обмотка 2-01, контакторы 32 и 33, вывод xl.

При этом секция регулируемой обмотки 1-2 замыкается накоротко через ПР25, и ПР25 работает как делитель напряжения. Плечо al-01увеличивает напряжение холостого хода на половину напряжения секции 1-2, т. е. на 145 В /2=72,5 В. Суммарное напряжение плеча al-01составит 58 В + 72,5 В = 130,5 В.

Плечо а2-02будет давать напряжение по аналогичной цепи, как в первый полупериод, на позиции 1, следовательно, когда ЭДС ин­дуктируется в нерегулируемых обмотках al-xlи а2-х2по схеме спра­ва налево, то с плеча al-01подается на двигатели первой тележки 130,5 В, а с плеча а2-02на ТД второй тележки — 58 В.



Когда ЭДС индуктируется в нерегулируемых обмотках al-xlи а2-х2по схеме слева направо, то общее напряжение в цепи составит 130,5 В + 58 В =188,5 В, из них 94,25 В на первой тележке и 94,25 В на второй.

В связи с тем, что по ПР 25 протекает большой ток (секция 1-2 замкнута на ПР), длительно находиться под нагрузкой на второй позиции нельзя, эта позиция неходовая и предназначена для плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях.

Позиция 3

При переходе ЭКГ с позиции 2 на позицию 3 размыкается контактор с дугогашением В, остаются включенными контакторы 11, 22, 15, 32, 33, 36, 37, включается контактор 26, вновь включается контактор В.

Плечо al-01будет давать напряжение в первый полупериод на двигатели первой тележки, как на позиции 2, по аналогичной цепи.

Цепь тока в первый полупериод на тяговые двигатели второй тележки: плечо а2-х2,контакторы 36 и 37; первая цепь: обмотка 02-5, контактор 15, Г, ПР25; вторая цепь: обмотка 02-6, контактор 26, В, ПР25; нож 82, плечо ВУ 62-2, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, плечо ВУ62-1, нож 82, вывод а2.Секция 5-6 вторичной регулируемой обмотки замкнута накоротко на ПР25, ПР служит делителем напряжения.

Плечо а2-02увеличит напряжение холостого хода на половину напряжения секции 5-6, т. е. на 72,5 В. Снимаемое напряжение с плеча а2-02составит 58 В + 72,5 В = 130,5 В, напряжение с плеча al-01останется без изменений — 130,5 В.

На двигателях обеих тележек в оба полупериода напряжение будет 130,5 В.

Третья позиция неходовая, т. к. ПР25 служит делителем напряжения.

Позиция 4

При переходе ЭКГ с позиции 3 на позицию 4 размыкается контактор с дугогашением А, размыкается контактор 11, замыкается контактор 12, остаются замкнутыми контакторы 22, 15, 26, 32, 33, 36, 37, вновь замыкается контактор А.

Цепь тока в первый полупериод на тяговые двигатели первой тележки следующая: обмотка xl-al,нож 81, плечо ВУ61-2, РК49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР55, плечо ВУ61-1, нож 82, ПР25; первая цепь: А, 12, обмотка 2-01; вторая цепь: Б, 22, обмотка 2-01; 32 и 33, вывод xl. В этом случае ПР 25 служит делителем тока, плечо al-01увеличивает напряжение холостого хода на 72,5 В, снимаемое напряжение составит 130,5 В + 72,5 В - 203 В.

У плеча а2-02 на тяговые двигатели второй тележки напряжение не изменится — 130,5 В, ПР служит делителем напряжения, позиция не ходовая.

Когда ЭДС индуктируется в нерегулируемых обмотках al-xl и а2-х2 по схеме слева направо, то общее напряжение цепи составит 203 В + 130,5 В = 333,5 В, на каждую тележку будет приходиться половина — 166,75 В.

Позиция 5

При переходе ЭКГ с позиции 4 на позицию 5 размыкается контактор с дугогашением Г, отключается контактор 15, включается 16, остаются включенными контакторы 12,22,26,32,33,36,37, вновь замыкается контактор Г.

Плечо al-01 в первый полупериод питает тяговые двигатели первой тележки, как на позиции 4, по аналогичной цепи.

Цепь тока на ТД второй тележки в первый полупериод: обмотка а2-х2, контакторы 36 и 37, обмотка 02-6; первый путь — 16, Г, ПР25; второй путь — 26, В, ПР25; нож 82, плечо ВУ62-2, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР 56, плечо ВУ62-1, нож 82, вывод а2.

ПР 25 в этом случае служит делителем тока как в цепи ТД первой тележки, так и в цепи ТД второй тележки, переходной реактор 25 и обмотки силового трансформатора будут иметь наименьший нагрев, т. к. по их цепям протекает ток только тяговых двигателей. Можно длительно находиться на позиции 5, и эта позиция называется ходовой.

Плечо а2-02 увеличивает напряжение холостого хода на 72,5 В, снимаемое напряжение с этого плеча составит 130,5 В + 72,5 В = 203 В, а плечо al-01 будет давать напряжение без изменения — 203 В.

В оба полупериода на ТД обеих тележек будет по 203 В.

Позиции с 5-й по 17-ю

При наборе этих позиций постепенно и поочередно будут ступенями выключаться из цепи регулируемые обмотки, повышая напряжение на ТД.

На позиции 17 замкнуты контакты: 10,20, 32, 33 (левая часть); 40, 30, 36, 37 (правая часть), регулируемые обмотки полностью выключены из цепи.

Цепь тока в первый полупериод на ТД первой тележки: обмотка xl-al,нож 81, плечо ВУ 61-2, ТД1 и ТД2, СР55, плечо ВУ61-1, нож 81, ПР25; первый путь — контакторы А, 10, вывод 01; второй путь — контакторы Б, 20, вывод 01; контакторы 32 и 33, вывод xl. ПР25 служит делителем тока.

Цепь тока в первый полупериод на ТД второй тележки: обмотка а2-х2,36 и 37, вывод 02; первый путь — 30, Г, ПР25; второй путь — 40, В, ПР25; нож 82, плечо 62-2, ТД3 и ТД4, СР 56, плечо 62-1, нож 82, вывод а2. ПР25 служит делителем тока, позиция ходовая.

Цепь тока во второй полупериод: обмотка al-xl,32 и 33, вывод 01; первый путь — 10, А, ПР25; второй путь — 20, Б, ПР25; нож 82, плечо ВУ62-1, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, плечо ВУ62-2, нож 82, ПР25; первый путь — Г, 30, 02; второй путь — В, 40, 02; вывод 02, 36 и 37, обмотка х2-а2, нож 81, плечо ВУ61-1, РК49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР55, плечо ВУ 61-2, нож 81, вывод al.

Напряжение холостого хода в каждом плече снимается только с нерегулируемых обмоток — по 638 В, оно будет на ТД обеих тележек в оба полупериода.

Переходные позицииП2-П5 при переходе ЭКГ с 17-й на 18-ю позицию.

Необходимы для того, чтобы, не прерывая цепи тока в ТД, переключить регулируемые и нерегулируемые обмотки со встречного включения на согласованное и добавить ступень напряжения.

При переходе ЭКГ с позиции 17 на позицию П2 — размыкается контактор с дугогашением Б, замыкаются контакторы 21, 31, размыкается 20, остаются во включенном состоянии контакторы 40, 30, 32, 33, 36, 37, вновь замыкается Б.

При переходе ЭКГ с позиции П2 на позицию ПЗ —размыкается контактор с дугогашением В, замыкаются контакторы 25, 35, размыкаются 10, 40, 32,33, остаются в замкнутом состоянии контакторы 30, 21, 31, 36, 37, вновь замыкается В.

При переходе ЭКГ с позиции ПЗ на позицию П4 — размыкается контактор с дугогашением А, замыкаются контакторы 9, 19, 11, размыкаются 30, 36, 37, остаются в замкнутом состоянии контакторы 21, 25, 31, 35, вновь замыкается А.

При переходе ЭКГ с позиции П4 на позицию П5 — размыкается контактор с дугогашением Г, замыкаются контакторы 29, 39, 15, размыкается 21, остаются в замкнутом состоянии контакторы 11, 25, 9, 19, 31, 35, вновь замыкается Г.

Позиция 18

При переходе ЭКГ с позиции П5 на позицию 18 — размыкается контактор с дугогашением Б, замыкается контактор 22, размыкаются 31, 25, остаются замкнутыми контакторы 15, 11, 9, 19, 39, 29, 35, вновь замыкается Б.

Цепь тока в первый полупериод на ТД первой тележки: обмотка xl-al,нож 81, ВУ61-2, РК49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР 55, ВУ61-1, нож 81, ПР25; первый путь — А, 11, вывод 1; второй путь — Б, 22, вывод 2; 9 и 19, вывод xl. ПР25 служит делителем напряжения — позиция не ходовая. Снимаемое напряжение с этого плеча составит 638 В + 72,5 В = 710,5 В.

Цепь тока в первый полупериод на ТД второй тележки: обмотка а2-х2;первый путь — 29 и 39, вывод 5, 15, Г, ПР25; второй путь — 35, В, ПР25; нож 82, ВУ62-2, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, ВУ62-1, нож 82, вывод а2. Снимаемое напряжение с этого плеча останется, как и на 17-й позиции 638 В.

Во второй полупериод общее напряжение цепи составит 710,5 В + 638 В = 1348,5 В, из них 674,25 В на первой тележке и 674,25 В на второй.

Позиции с 19-й по 32-ю

При дальнейшем наборе позиций поочередно и постепенно ре­гулируемые обмотки будут включаться в цепь нерегулируемых, повышая напряжение на ТД ступенями.

Позиция 33

Будут замкнуты контакторы А, Б, В, Г; 10, 20, 30, 40; 9, 19, 29, 39.

Цепь тока в первый полупериод на первую тележку: обмотка xl-al,81, ВУ61-2, РК 49, ОД1 и ОД2, ТД1 и ТД2, РП1 и РП2, ЗК51 и ЗК52, СР55, ВУ61-1,81, ПР25; первый путь — А, 10, вывод 01; второй путь — Б, 20, вывод 01; обмотка 01—1, 9 и 19, вывод xl.

Цепь тока в первый полупериод на вторую тележку: обмотка а2 -х2, 29 и 39, обмотка 5-02; первый путь — 30, Г, ПР25; второй путь — 40, В, ПР25; 82, ВУ62-2, РК50, ОДЗ и ОД4, ТД3 и ТД4, РПЗ и РП4, ЗК53 и ЗК54, СР56, ВУ62-1, 82, вывод а2.

Нерегулируемая и регулируемая обмотки включены согласно, следовательно, каждое плечо обмоток даст 638В + 580В = 1218 В холостого хода трансформатора, и это напряжение будет в оба полупериода на обеих тележках.

ПР25 служит делителем тока, следовательно, позиция ходовая.

Понятие о ходовых и неходовых позициях

Если через части обмоток ПР25 проходит половина тока тяговых двигателей, то по вторичным регулируемым обмоткам силового трансформатора протекает ток только тяговых двигателей, они имеют минимальный нагрев, то можно длительно находиться на этих позициях и позиция называется ходовой.

На неходовых позициях секции вторичных регулируемых обмоток силового трансформатора замкнуты накоротко через ПРА и сильно греются. ПРА в этом случае служит делителем напряжения — на этой позиции долго находиться под нагрузкой (более 5—10 мин) нельзя, может выйти из строя ПР, и эти позиции предназначены для плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях.

На позиции 1 ток идет через ПРА одним путем, что вызывает повышенный нагрев ПРА, но регулируемые обмотки силового трансформатора не замкнуты накоротко и по ним протекает только ток тяговых двигателей. Эта позиция предназначена для плавного трогания электровоза с места и является условно-ходовой.

Ходовые позиции 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33 и условно-ходовая 1.

На неходовых позициях напряжение на тяговых двигателях обеих тележек в оба полупериода будет одинаковое, за счет уравнительной цепочки между тяговыми двигателями первой и второй тележки проходящей через шины блока дифференциальных реле БРД21, 22.

1.2.2. Ослабление поля тяговых двигателей

Частота вращения якоря тягового двигателя прямо пропорциональна напряжению на двигателе и обратно пропорциональна магнитному потоку главных полюсов. Следовательно, при неизменном напряжении для увеличения частоты вращения двигателя, необходимо уменьшить магнитный поток возбуждения.

На электровозе предусмотрено три ступени ослабления возбуждения поля тяговых двигателей: ОП1 — 70 %; ОП2 — 52 %; ОПЗ — 43 %; это значит, что только 70, 52 и 43 % тока якоря про­ходит по обмотке возбуждения. Шунтирование обмоток возбуждения выполнено резисторами и последовательно соединенными с ними индуктивными шунтами ИШ.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОП1 включаются электропневматические контакторы 65,66,71 и 72 и подключают соответственно резисторы 1Р1—1РЗ, 2Р1—2РЗ, ЗР1—ЗРЗ и 4Р1—4РЗ. При этом создается следующая цепь тока на обмотки возбуждения первого ТД: ОД1; первый путь — РК63, КК1—К1, РК63; второй путь — ИШ1, ЗК65, резистор ослабления поля-выводы 1Р1—1РЗ; РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОП2 дополнительно подключаются контакторы 67,68,73 и 74. Цепь тока на обмотки возбуждения первого двигателя следующая: ОД 1; первый путь — РК63, КК1—K1, PK63; второй путь — ИШ1, ЗК65, ЗК67, резистор ослабления поля-выводы 1Р2—1РЗ; РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОПЗ дополнительно подключатся контакторы 69, 70, 75 и 76. Пройдет следующая цепь тока на обмотки возбуждения первого двигателя: ОД 1: первый путь — РК63, КК1—K1, PK63; второй путь — ИШ1, ЗК65, ЗК69; РК49. В ОПЗ роль резистора ослабления поля выполняет индуктивный шунт.

Примечание.При включении ослабления поля ухудшаются условия работы ТД (коммутация), что может привести к перебросу по коллекторным пластинам в тяговых двигателях и возникновению кругового огня.

При включении ОП рекомендуется:

- включать ОП при скоростях движения более 50 км/ч;

- включать ОП только на ходовых позициях;

- при необходимости изменить позиции ЭКГ в ОП, предварительно выключить ослабление поля.

1.2.3. Реверсирование тяговых двигателей

Для изменения направления движения электровоза, а следовательно — направления вращения якорей тяговых двигателей, достаточно изменить направление протекания тока в обмотках возбуждения ТД. Это выполняется при помощи реверсоров 63 и 64. При этом создается следующая цепь: ОД1, ЗК63, К1—КК1, ЗК63, РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

1.2.4. Схема силовой цепи в режиме электрического торможения

При переключении силовой цепи в режим электрического торможения происходит следующее.

1. Выключатся линейные контакторы 51—54, отключая тягу.

2. Тормозные переключатели 49—50 переключаются из режима тяги в режим электрического торможения.

3. Включаются электропневматические контакторы 46 и 47 возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения.

4. Включаются линейные контакторы 51—54.

После этих переключений сериесные тяговые двигатели (с последовательным возбуждением) работают в режиме генераторов с независимым возбуждением:

1. Якорные цепи каждого ТД подсоединены к индивидуальным тормозным резисторам.

2. Обмотки возбуждения всех восьми тяговых двигателей (двух секций) соединены последовательно и через выпрямительную установку возбуждения ВУ 60 подключены к секциям 7-02 вторичной обмотки трансформатора первой секции.

Примечание. При работе трех секций по системе многих единиц электрический тормоз будет действовать только на двух секциях, на третьей секции электрического торможения не будет.

Якорная цепь первого ТД

При вращении якоря ТД в магнитном поле главных полюсов якорные обмотки ТД вырабатывают ток, который замыкается по цепи: ЯЯ1-Я1, шунт амперметра 89 и амперметр, РП1, ЗК51, индивидуальный тормозной резистор R11, шина трансформатора постоянного тока якоря ТПТЯ1 (трансформатор подает сигнал в систему автоматики о величине тока в якорной цепи), реле перегрузки в тормозе РПТ1, ЗК49, ЯЯ1.

Остальные семь цепей аналогичны.

Цепь тока возбуждения ТД

Для поддержания заданной силы торможения в зависимости от скорости движения электровоза меняется ток возбуждения в тяговых двигателях, который регулируется управляемой выпрямительной установкой возбуждения ВУВ 60. ВУВ 60 управляется блоком автоматики БА. Цепь тока возбуждения ТД в первый полупериод замыкается по цепи переменного тока: секция вторичной регулируемой обмотки первой секции 7-8, вывод 8, реле перегрузки тока возбуждения РТВ2, ЗК 47, шунт амперметра 92 и амперметр, РК63, К1-КК1, РК63, ОД1, ЗК49, РК63, КК2-К2, РК63, ОД2, ЗК49, РК64, КЗ-ККЗ, РК64, ОДЗ, ЗК50, РК64, КК4-К4, РК64, ОД4, ЗК50, трансформатор постоянного тока возбуждения ТПТВ, межсекционное соединение МСС и далее на второй секции — через все последовательно соединенные обмотки возбуждения (цепь аналогична цепи первой секции), МСС и далее на первой секции — ЗК46, реле перегрузки РТВ1, блок ВУ 60, вывод 7 трансформатора первой секции.

Во второй полупериод переменного тока от секции вторичной регулируемой обмотки трансформатора первой секции 02-8, вывод 8 цепь тока возбуждения сохраняется прежней, но она будет замыкаться через блок ВУ 60 второй секции, а далее на первую секцию к выводу трансформатора 02.

1.3. Вспомогательные цепи переменного тока

Вспомогательное оборудование электровоза получает питание от обмотки собственных нужд тягового трансформатора х-а3. Напряжение холостого хода при напряжении в контактной сети 25 кВ на выводах х-а5силового трансформатора 3 составляет 232 В, на выводах х-а4— 406 В, на выводах х-а3— 638 В.

При нормальном напряжении в контактной сети вспомогательные цепи питаются от выводов х-а4,именно в этом положении (верхнем) включен и опломбирован рубильник 105. В случае понижения напряжения в контактной сети менее 19 кВ (при выходе из строя одной из питающих тяговых подстанций) по регистрируемому приказу поездного диспетчера питание вспомогательного оборудования электровоза переключают на выводы трансформатора х-а3,для этого с соблюдением правил техники безопасности входят в высо­ковольтную камеру (ВВК) и переводят рубильник 105 в нижнее положение. В этом случае показание сетевого вольтметра 97 будет завышенным в 1,6 раза.

Переключение 105 рубильника на нормальную схему производят по регистрируемому приказу поездного диспетчера, после повышения напряжения сетевого вольтметра более 30 кВ.

При нахождении электровоза в депо напряжение на вспомогательные цепи можно подать от деповского источника питания через розетки 108, 109, 110 с помощью рубильника 111, для этого его переводят в нижнее положение. Нормальное положение рубильника 111 — включен вверх, среднее положение предназначено для отключения расщепителя фаз, чтобы розетки 108, 109, ПО в этом режиме оказались отключенными от цепи 380 В и не смогли вызвать поражение электрическим током обслуживающего персонала при случайном прикосновении к ним.

Обмотка собственных нужд трансформатора и генераторная фаза расщепителя фаз образуют трехфазную систему, от которой получают питание цепи вспомогательных машин. В трехфазной цепи дополнительно подключены конденсаторы 165—168 и 171 между линейной и генераторной фазами, облегчающие запуск и условия работы электродвигателей.

При отключении одной секции электровоза или при переходе на работу от одного расщепителя фаз (ФР) для запуска компрессора и вентиляторов можно подать трехфазный ток от другой секции, по­ставив в среднее положение на отключенной секции рубильник 111 и включив на обеих секциях рубильники 126. Нормальное положение рубильников 126 — отключены и опломбированы.

При работе двух электровозов или трех секций по системе многих единиц соединение трехфазных цепей напряжением 380 В между электровозами и электровозом и третьей секцией не предусмотрено.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.