Сделай Сам Свою Работу на 5

Зомби - плевун ловкач критовик





Уровень Статы Примечание
Сила 10 Из навыков доступна "Толстая кожа" - изучаем её
Ловкость 5
Выносливость 10
Интеллект 0
Восприятие 5
Сила 8 (-2) Изучаем "Зов братьев", копим ОН, качаемся на ботах
Ловкость 5
Выносливость 8 (-2)
Интеллект 1
Восприятие 14 (+4)
2 Сила 8 Изучаем навык "Плевун" и "Интенсивное восстановление" .
Ловкость 5
Выносливость 8
Интеллект 1
Восприятие 20
3 Сила 8
Ловкость 5
Выносливость 8
Интеллект 1
Восприятие 26
4 Ловкость 5 Можете начать изучать усиления "Слизистый концентрат" и ещё одно - на выбор. Также обратите внимание на: "Затаивание", "Общий разум"
Интеллект 3
Восприятие 30
5 Ловкость 5 Изучайте "Преследование зомби" для удобства занятия позиций в бою и тактических отступлений, и "Ядовитая слизь-альфа" для увеличения урона. Кач на ботах или выживших.
Интеллект 3
Восприятие 36
6 Ловкость 5 Изучайте: "Память прошлой жизни" - для увеличения защиты от одежды, "Развитое чутьё" - для ускорения обысков и "Кровавая жатва" - для того ,чтобы доставить ещё больше неудобств неугодным. В бою с мили, при использовании тактики 2 шага-плевка вы практически непобедимы (Особенно если совместить шаги с "Преследование зомби")
Интеллект 3
Восприятие 42
7 Ловкость 5 Изучайте "Зов доминанта" и ночные усиления для ПвП
Интеллект 5
Восприятие 46
8 Ловкость 5 Из новых навыков Можно отметить "Ядовитая слизь-бета" и "Управление", с которым вы сможете натравить своих ботов на конкретного противника. Также полезно изучить ночные усиления. Можете изучить "Заражение" для блокировки выживших на некоторое время вне здания (Например, перед боев, в котором вы не хотите помощи со стороны выживших)
Интеллект 11
Восприятие 46
9 Ловкость 5 Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби". Благодаря Интеллекту вам становятся доступны навыки: "Охота Зомби", "Мозгоед", "Сбор толпы" и "Зов зомби".
Интеллект 17
Восприятие 46
10 Ловкость 5 Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их.
Интеллект 17
Восприятие 46
11 Ловкость 11 Становится доступным навык "Ядовитая слизь - гамма".
Интеллект 17
Восприятие 46
12 Ловкость 17 Доступен навык "Акробат". Можете изучить навыки на регенерацию.
Интеллект 17
Восприятие 56
13 Ловкость 23
Интеллект 17
Восприятие 46
14 Ловкость 26 Становится доступным навык "Уклонение - профессионал" и "Мутация ног-движение". Последняя используется для преследования выживших.
Интеллект 17
Восприятие 49

По желанию можно менять очерёдность увеличения характеристик ловкость\интеллект. Однако, не стоит качать их совместно.





 

Модификаторы

Модификаторы — изменяемые параметры персонажа.

Все модификаторы уменьшаются при получении персонажем травм.

  • Меткость определяет ваш шанс попасть по противнику в бою.

Меткость рукопашной атаки зависит от ловкости, а дистанционной — от восприятия персонажа. Её можно увеличить специальными навыками, временно увеличить с помощью стимуляторов.

Какой бы не была ваша меткость, шанс попасть по противнику не может привысить 95%.



  • Уворот помогает вам избегать атак. Уворот зависит от ловкости персоонажа, навыков и принятых стимуляторов.

Модификаторы меткости и уворота работают в паре, исход атаки (попали или нет) определяется отношением вашей меткости и уворота противника.

 

 

Например, если крит противника 10%, а ваш антикрит — 5, итоговый шанс крита со стороны противника 10–5 = 5%.

  • Крит определяет шанс нанести критический удар — двойной урон, игнорирующий часть брони противника.[1]

Модификатор крита зависит от интеллекта и принятых стимуляторов, навыков, увеличивающих шанс крита, нет. Навык Критический удар на 1 увеличивает повреждение от крита.

  • Антикрит уменьшает модификатор крита противника.

Может быть увеличен только специальным навыком (требующим выносливости), стимуляторов на антикрит нет.

При любом соотношении крит противника / ваш антикрит, всегда остается минимальный шанс крита — 1%.

У обычных и призываемых ботов такой модификатор отсутствует.

 

  • Повреждения непосредственно определяют урон, наносимый противнику.

Делятся на контактные и дистанционные. Повреждения зависят от используемого оружия, навыков и стимуляторов. У милишников на повреждения также влияет сила и выносливость.

  • Защита определяет урон, поглощаемый вашей броней.

Зависит от обмундирования, навыков, кроме того, зомби могут принимать специальные стимуляторы — меты — увеличивающие защиту. Защита считается отдельно для каждой части тела.

Пособие по выживанию by Аликтус. - Как тут играть? Что делать? - Играем с помощью мышки. Советую для начала почитать энциклопедию игры z-war.com/encycl/ и изучить форумные темы в разделе z-war.com/forum/index.php?board=19.0 К тому – же, данный вопрос слишком общий, чтобы на него был дан конкретный и понятный ответ. - А как выйти на улицу? - Если вы находитесь в коридоре, то кликните на дверь посередине, или нажмите во вкладке «действия» *Выйти на улицу*. Если Вы находитесь в комнате, то кликните на изображении открытой двери в нижней правой части изображения комнаты. - Помогите! Я застрял на крыше! Что делать? - Во вкладке «действия» есть кнопка *вернуться в коридор*. Нажмите её. - А как выйти от торговца? - В верхнем правом углу есть кнопка *Выйти*. - А где можно найти зомби – собаку? - Зомби можно встретить на улице. Скорее всего, снаружи её не окажется, так что прогуляйтесь по локациям. - Как перемещаться между домами? - кликните на дом, к которому желаете перейти. - А как определить, зомби стоит, или человек? - Если персонаж - зомби ,то у него рядом с именем стоит I красного цвета. Если выживший, то I зелёная. Если стоит I непонятного розового цвета, то это выживший, которого убили зомби, и который ждёт воскрешения. - Как определить, какой левел у персонажа? Разберём на примере: Аликтус [2] В данном случае, у нас персонаж 2-го уровня. - Как определить, бот это, или игрок? - У игроков имена не повторяются, они все уникальны: Warzomb, Flood, Голодный, и так далее. У ботов имена на один лад: Зомби – крыса, Зомби – собака, Выживший – обыватель, и тому подобное. - Как напасть на персонажа? - После уровня персонажа стоит красный кулак. Нажмите его, и выберите начальную дистанцию боя. - Как бить противника? - Если у Вас контактное оружие, подойдите вплотную и кликните на его фигурке. Затем выбирайте, куда Вы хотите бить. Удары по различным частям тела наносят различный урон, но чем выше урон ,тем тяжелее попасть в эту часть тела. - Меня убил зомби! Что мне делать? - до 4 – го левела Вы можете Побороть вирус с помощью специальной кнопки. После смерти от руки (или другой части тела) Зомби, подождите 5 минут, а затем нажмите «Побороть вирус». После этого можете смело вставать. После 4-го левела Вам придётся идти в Ратингем, к Зиону, и воскрешаться там. - Я случайно встал, не поборов вирус! Что делать? - Можно снова умереть и побороть вирус. Вы можете напасть на сильного противника, занявший обыском трупов, ввести неправильное количество ворон (если не предложили посчитать ворон, отмените обыск, и начните его снова). - Я получил 4 лвл, и стал зомби. Как дойти до Зиона и воскреснуть? - Чтобы дойти до Зиона, надо следовать маршруту «Найтстоун – Бриквей - Ратингем». Чтобы дойти до Зиона, нужно от левого верхнего угла района (пустырь) пройти 5 клеток на юго-восток, а затем на восток, до клетки со статуей ДНК. Регенерация - каждые полчаса. - Как перейти в другой район? - Чтобы перейти в другой район, надо подойти к краю текущего района, и кликнуть на затемнённую область с краю карты. Затем вы выбираете район, в который хотите перейти. Скорость и возможности перехода не зависят от вашего начального положения. Можно не пересекать район, чтобы перейти в другой, а просто сразу кликнуть на затемнённую область и выбрать направление перехода. - Я вышел за минное ограждение. Могу ли я вернуться? - Если вы не зомби, то сможете. - Как лучше качаться? - До 5-го лвла лучше всего быть бойцом ближнего боя. Качайте силу и ловкость, причём ловкости необходимо иметь равное или на 1 большее количество, по сравнению с силой. - Я неправильно распределил навыки, могу ли я их перераспределить? - Да, на 4 левеле Вам дадут одноразовый сброс. С его помощью Вы сможете вернуть все очки характеристик и очки навыков ценой обнуления оных. Все вещи переместятся в инвентарь, и Вы сможете распределить очки характеристик и навыков, как Вам удобно, и как Вы хотите. - Где можно заработать бабла? - Местное бабло – это чистая вода. Можно обыскивать здания, и продавать найденные патроны и "хорошие" вещи, можно работать у торговца (Персонаж Рудольф), можно заниматься торговлей патронами или "хорошими" вещами. - Я собрал скейт\велик\мопед\мустанг, но он не появился в инвентаре! Это баг? - Весь собранный транспорт отображается во вкладке *транспорт*. - Можно ли вернуться в стартовый район? - Да. Если вы живой, то можете вернуться в районы, находящиеся за минным полем. Если вы – зомби или заражённый, то можете пройти за полосу сильного заражения – там находятся начальные локации зомби. - как восстановить энергию, жизни, сытость? - Энергия повышается на 0-м уровне на 1 в минуту, на более поздних уровнях (от 2-го включительно) – 1 в 4 минуты. Чтобы ускорить восстановление энергии, вы можете изучить навык «Интенсивное восстановление». Каждый уровень навыка сокращает время восстановления единицы энергии на 1 минуту. Существует альтернативный навык – «Экстенсивное восстановление». Каждый уровень навыка добавляет 15 к максимальному уровню энергии. Изучив одно «восстановление», вы не сможете выучить другое. - Жизни восстанавливаются самостоятельно (около 5-7 хп в минуту), лечатся аптечкой (если у лечащего нет навыка «доктор», аптечка эффективна лишь на 50%) или едой (2 хп. за ед. еды). - сытость восстанавливается едой. Кол-во восстановленной сытости зависит от продукта. - Зачем нужна сытость? - Каждый день, в 4:00 по серверу сытость снижается на 10 ед. Если в результате выходит число менее или равное нулю, персонаж падает в обморок. Чтобы встать из обморока ,необходимо будет потратить 10 энергии, причём персонаж поднимется с 1 хп. и 10 сытости. - Для чего нужны мобильник и рация? - Мобильник пока бесполезен, вы можете продать его торговцу или выкинуть. Рацию следует настроить на частоту 30.10. При уничтожении торговца, и вашем присутствии в этом же районе, по рации будут переданы новые координаты магазина. Координаты передаются 1 раз – в момент смерти последнего выжившего в доме торговца. Они высвечиваются в вкладке «Действия». Рацию невозможно надеть, она передаёт координаты и др. информацию из инвентаря. - Как мне передать вещь другому персонажу? - Для того чтобы передать вещь вы должны находиться на одной локации, с тем, кому передаёте вещ, не должны быть заняты (работать, обыскивать), и должны быть выше 3-го уровня. Однако уже с 0-го уровня доступна торговля между игроками. Условия торговли аналогичны, но нет требований к уровню. - Также по рации можно услышать переговоры выживших. — Как лечить в бою? Аптечки не работают? — Для начала, попробуйте подойти вплотную к тому, кого лечите. - Чтобы обыскать трупы или машины, надо выйти на улицу, и кликнуть оглядеться. Затем выбираете, что вы хотите обыскивать. При обыске ,вас могут укусить, укусить и заразить, напасть (нападает зомби слабее на 2-3 лвла, но не меньше 4-го уровня) и вы можете найти немного воды. - Как заниматься обыском? - Чтобы обыскивать здания ,надо войти в него и кликнуть в действиях *обыскивать*. Выбираете тщательность (количество обысков одновременно), отвечате на вопрос Математички - антибота и ждёте, когда закончится обыск. Чем больше людей в здании - тем обыск менее результативен. также, чем хуже структура здания, тем менее результативен обыск. Зажигалка и фонари сокращают время обыска. Данный гайд будет дополняться и расширяться. И не забудьте передать свою «благодарность» дяде Аликтусу.   СОЗДАЙ СВОЮ ГРУППУ ИЛИ КЛАН Есть несколько способов: Зомби: 1.Наличие изученного навыка у зомби после шестого уровня "Доминант". 2.Покупка головы Волка за 400 пальцев 3.Покупка головы Волка за 20 мутогенов. Выжившие: 1.Покупка "Письменное разрешение" за 20 z-мутаген. 2.Наличие изученного навыка "Лидерство" после 8го уровня.    
  Как тут играть (зараженные) by Судья  

 

Ниже будут рассмотрены основные аспекты игры за зараженного.Стоит обратить внимание так как игра постоянно развивается и меняется (а редактировать свои сообщение к сожалению нельзя) то через определенное время информация может отличатся от написанного. Общие сведения можно прочитать в библиотеке игры, также FAQ от других игроков в этом же разделе, а также задавать вопросы наставникам в чате новичков (чат доступен до 4 уровня).А теперь поехали :

1) Цель в игре

Итак, вы начинаете играть за зараженного и первое что вам стоит запомнить что ваша цель это охота, так что убивать сотни выживших (а как показывает практика и зомби;)) и крушить все подряд это ваш долг . Основная цель убивать/разрушать всех/все вокруг прокачивая свои навыки зараженного и становится еще сильнее. Начинаете вы на безопасной территории зараженных (на карте отмечаются как районы отмеченные повышенным заражением) где атаки со стороны выживших-игроков исключены (хотя пользуясь лазейками игры - противоположная фракция может проникнуть на эту территорию но это крайне редко и сразу же пресекается администрацией).Начинаете вы на кладбище. В первую очередь стоить пройти цепочку обучающих квестов у первого ( и единственного) персонажа-зомби, стоит также заметить что его картинка не исчезнет вздумай вы прогуляться по локациям и будет «сопровождать» вас пока не завершите его обучение. А дальше вы вольны поступать как вздумается – бейте мобов, рушьте здания и баррикады, проводите обыски трупов, общайтесь в чате и уничтожайте игроков выживших.Никакой жалости!

2) Здания

Зайдя в каждое здание вы увидите картинку коридора и 6 дверей (7-мая это выход с соответствующей табличкой).Зайдя в любую комнату можно применить навык «Затаится» что бы кото-го подкараулить и неожиданно напасть. Также в здании может находится радиостанция или генератор (по желанию их можно разбить(и даже весьма полезно).Все здание можно и даже нужно обследовать, зайдя в каждую комнату ибо там любят прятаться игроки выжившие.Также в здании есть возможность залезть на крышу где тоже любят сидеть выжившие.Никому не дайте уйти!

3) Экипировка

Экипировка - защита частей тела (теряет единицы прочности при вашей смерти).Поврежденные предметы нельзя чинить и они исчезают при полном износе (который у вещей не велик)

4) Обыск

То за чем вы будете проводить некоторую часть своего времени – это поиск органов, и экипировки для повышения шансов выживания. Обыск проводится там где есть трупы.(количество трупов на качество и количество находок не влияют). Время обыска можно сокращать с помощью навыков. Также стоит обратить внимание что показатели шанса довольно малы так что не удивляйтесь если при обыске ничего не находите или находите единичные предметы.

5) Опыт / Очки навыков

Выполняя всякие полезные действия (заражение, ломание баррикад) или же побеждая противников вы будете получать опыт и очки навыков (раздел «Таблица опыта» библиотеки).Опыт требуется для повышения уровня ( за каждый уровень дается 6 очка для распределения между характеристиками), очки навыков требуется для обучения умений которые помогут вам в вашем выживании. Перед распределением характеристик и прокачки навыков крайне рекомендуется изучить разделы «Опыт и умения» а также «Характеристики персонажа» для дальнейшего определения вашего места в этом мире ( на 4 уровне дают бесплатную возможность скинуть ваши характеристики /очки навыков для их дальнейшего перераспределения. Дальше ваши ошибки в распределении характеристик чреваты нехорошими последствиями (не возможность качаться на мобах и т.д))

6) Валюта

Какая валюта?! Вы кровожадный монст и валюта отсутствует. Хотя есть валюта в виде мутагенов (проще говоря реальные деньги) которые можно приобрести в z-store (хотя для зараженных за мутагены выбор предметов довольно не богат).


7) Торговля

Какая торговля?! Вы кровожадный монст и торговля отсутствует. Ненужные предметы экипировки/органов можно передать другому игроку.

8 ) Карта

Вся карта поделена на районы. Что бы районы стали доступны для просмотра нужно прокачать в навык «Общий разум (карта)» (требуется 3 интеллекта)

9) Лечение

Зараженный может лечится следующими способами – органы (сердце, мозги) или же с помощью навыка «регенерация»

10) Гибель

При гибели единственная неприятность которую вы получаете это штраф который понижает все ваши характеристики и модификаторы на 80-90% на определенное время.(чем выше ваш уровень тем больше будет длится штраф)

11) Классы

Для изучение навыков которые доступны зараженным стоит посетить «Опыт и умения» в библиотеке что бы определится кем же вы будете
Классы у выживших делятся на боевые и мирные.
К боевым относятся :
- Штурмовики (упор на силу и ловкость)
- Танки (упор на силу и выносливость)
- Плевуны (упор на восприятие и ловкость)
К мирным относятся :
- Заражатели (упор на интеллект)
Конечно у зараженных нет четких границы между классами и они себя прекрасно чувствуют «экспериментируя» с навыками (смешивая плевуна и заражатели или танта с штурмовиком (полутанк))

12) Предел

Вот вы развивались и обнаружили что все навыки прокачаны по максимуму и что дальше? Свои модификаторы можно повышать с помощью печени и стимуляторов (имеют временное действие), с помощью временных усилений (имеют временное действия) а также при прокачке навыка «Усиление мутаций» становятся доступны дальнейшее улучшения большинство мутаций.

13) Что такое продуктовый склад

Продуктовый склад это локация в которую можно попасть дойдя до границы любого района и выбрать опцию «бой за продуктовый склад».На этой локации запрещены свободные нападения друг на друга, а сама локация предназначена для проведения боев на арене ( как против другой фракции так и против своих)

P.S. в надежде на возвращение редактирования своих сообщений буду пополнять/корректировать

 

 

  Бывшим заражённым  

 

Для тех кто только ожил в первый раз, и ни шиша не поминает в этом мире "с другой стороны". Поминаю, гайд опоздал на дня этак 3, но я понял, что его надо сделать. лишь сегодня утром. Хотя, это даже не гайд - пара советов.

1. Торговля.

Не слишком верьте живчикам в плане цен. Для простого примера: 1 таблетка обезболивающего до исчезновения фракции стоила у живых 1 литр воды. мут - 2500-3000. 1 чип = 1 мут. 2 жетона = 1 мут. Не выкидывайте задаром свою валюту - пожалеете ,когда придётся её добывать или покупать. Или же продавайте по справедливой цене.
Патроны - не знаю, кто за что сейчас торгует, но скажу пару слов - цена 5.56 и 7.62 - 1-2 мл. Пистолетные патроны вообще по 2-3 за 1 мл. продавались. Единственно, не знаю, насколько ценен .50 калибр.
Пара слов о инструменте - стоимость его у торговца при покупке 550, с прочностью 10. соответственно, при продаже высчитываете цену по 55 мл. за ед. прочности фактической.
Далее. Нашли что-то ценное для торговца, но ненужное игрокам - старайтесь скорее сбыть с рук.

2. Шмот.

Снайпера с барретами (в первую очередь), и другие "шумные" - купите / найдите / соберите себе пистолет или автомат, чтобы отбиваться от слабых ботов дешёвыми патронами. Не тратьте крайне дефецитные патроны, если не хотите остаться без гроша в важный момент.

Соберите себе комплект на максимальную маскировку:
Бандана-25
Лёгкие кожанные перчатки-25
Камуфляжная куртка-19
Камуфляжные штаны-19
Полицейские ботинки-11

Да, не самые бронированные вещи и занимают некоторое место, но они, вкупе с бесшумным оружием дают маскировку 99 - максимально пока возможную. Сам так хожу - ещё за 3 дня ни разу бот на улице не напал (хотя в основном в районах с опасностью 20 был).

 
   
  Пути развития (зараженные) by Судья  

 

Ниже будут рассмотрены основные пути развития у зараженного.Стоит обратить внимание так как игра постоянно развивается и меняется (а редактировать свои сообщение к сожалению нельзя) то через определенное время информация может отличатся от написанного. Информация о навыках, характеристиках и экипировке можно почитать в библиотеке.

Классы у зараженных делятся на боевые и мирные.

Боевые :

1) Штурмовик (упор в статах делается в силу и ловкость, в меньшей степени выносливость)
- имеет высокий показатель уклонения, меткости и урона, среднее количество жизни и минимальная броня
Важные навыки : Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Злость зомби: [5] Силач: [5] Акробат: [5] Коготь смерти - мутация Альфа: [5] Уклонение - профессионал: [5] Коготь смерти - мутация Бета: [5] Коготь смерти - мутация Гамма: [5] а также два временных усиления по вашему усмотрению, Регенерация: [5] Ускорение регенерации: [5] (по желанию)

2) Танк ( упор в статах делается в выносливость и силу, в меньшей степени в ловкость)
- имеет высокий показатель брони и количества жизни, средний урон и малые показатели уворота и меткости
Важные навыки : Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Злость зомби: [5] Силач: [5] Толстая кожа: [3] Танк-мутация Альфа: [5] Танк-мутация Бета: [5] Танк-мутация Гамма: [5] а также два временных усиления по вашему усмотрению. Акробат: [5] Уклонение - профессионал: [5] (по желанию но эффективность данных навыков будет достаточно не велика), Регенерация: [5] Ускорение регенерации: [5] (по желанию)

3) Плевун (упор в статах делается на восприятие и ловкость)
- имеет дистанционную атаку , малое количество жизни, минимальную броню, хорошую меткость и уворот (модификаторы меткости/уворота варьируется от предпочтение игрока и его распределение статов между выносливостью и ловкостью).
Важные навыки: Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Акробат: [5] Уклонение - профессионал: [5] Плевун: [4] Ядовитая слизь - мутация Альфа: [4] Ядовитая слизь - мутация Бета: [4] Ядовитая слизь - мутация Гамма: [4] а также два временных усиления по вашему усмотрению.

4) Доминант (упор в статах делается на интеллект и частично в восприятие)
- служит поддержкой другим классам в поиске выживших, привлечения ботов-зомби а также вызов в бою поддержки в виде мобов)
Важные навыки: Перманентная мутация: [1] Вой зомби: [5] Зов зомби: [5] Доминант: [5] Зов доминанта: [3] Зов братьев: [2] Охота зомби: [5]

5) Баррикадоломатель ( упор в статах делается на выносливость и силу)
- играет роль «пробивной» силы при штурме забаррикадиированых зданий
Важные навыки : Слабое крушение баррикад: [5] Среднее крушение баррикад: [5] Сильное крушение баррикад: [5] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1]

Мирные :

1) Заражатель (упор в статах делается на интеллект)
- заражает «чистые» здания
Важные навыки : Заражение: [5] Сильное заражение: [5] Сильное заражение 2: [5] Научный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] а также Мозгоед: [5] (как некий бонус )

P.S. важность тех или иных навыков варьируется от личных взглядов/предпочтений каждого игрока
P.P.S. Также стоит учесть что пути развития можно совмещать.

 

 

  Пробный гайд на снайпера  

 

Итак, решил написать небольшой гайд по плану раскачки выживших. Стоит отметить, что если вы- молодой, неопытный игрок- вам открываются большие перспективы для будущего развития . В будущем планируется создание гайдов для тяжёлых штурмовиков( танков), милишников (ближний бой) и инженеров.
Сейчас мы рассмотрим класс снайперов:
Основные плюсы:
Очень хороший уворот (по вам идут промахи).
На хайлевелах идут хорошие попадания в вражеские головы. (большой урон).
Минусы:
На уровнях 6+ ОЧЕНЬ большие напряги с патронами (на покупку\нахождение патронов тратится много воды\времени.) Впрочем, если будете донатом (вкладывать реальные деньги)- это для вас не проблема
Снайперов сравнительно много в игре
Носите мало веса (Опять же решаем о - покупайте рюкзак или качайте силача)
Какие способности качать:
В первую очередь, до упора: Интенсивное восстановление и Военная школа.
Затем: Анатомия зараженных, Акробат, Винтовки, (тут уже можно чередовать вложение ОН)
Далее: Обыск, Винтовки - профессионал
Ну, и на конец: Паркур (бегать от высокоуровневых зомби =) ), Уроки жизни, Быстрый обыск, Быстрый обыск 2, Быстрый обыск 3, Силач.


Пожалуй, всё.
Далее приведена схема раскачек. Весь шмот, расписанный по уровням- не важен, но желателен.
Для снайпера очень важно наличие оружия соответствующего уровня, ибо не всякий враг успеет подойти и ударить, пока вы ведёте огонь из очередной супервундервафли

Схема раскачки:

0 Уровень
Дано статов: 0
сила: 5
ловкость: 5
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 5
Снаряжение:
Оружие: Армейский нож
Голова: -
Руки: -
Тело: Тельняшка
Штаны: Джинсы
Ботинки: -
Плюсы и минусы:
+
Их нет, пока вы как все
-
Тоже нет.

Советы:
Проблем возникнуть не должно, прокачка на квестах занимает не более 10 минут.

1 Уровень
Нам даётся 3 стата.
Бросаем статы в ловкость
Таким образом, ваши статы примут вот такой вид:
сила: 5
ловкость: 8
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 5
Снаряжение:
Оружие: Армейский нож
Голова: Пейнтбольная маска
Руки: Плотные кожаные перчатки
Тело: Кожаная куртка
Штаны: Камуфляжные штаны
Ботинки: Легкие кеды
Плюсы и минусы:
+
У вас хорошо защищено все тело для вашего уровня
-
Оружие остается тем же

Мнение:
По идее можно раскачаться и на газовый пистолет, но защита будет заметно хуже, да и сам пистолет - не очень

Уровень 2
Еще 3 стата.
Бросаем 1 стат в ловкость, а 2 в восприятие
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 9
выносливость:
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 7
Снаряжение:
Оружие: Можно купить Револьвер Наган, но я бы на вашем месте оставил бы нож.
Голова: Строительная каска
Руки: Полицейские перчатки
Тело: Кожаная куртка
Штаны: Камуфляжные штаны
Ботинки: Легкие кеды
+
Защита хорошая.
У вас появилось первое дистанционное оружие
-
Толку от оружия ОЧЕНЬ мало.

Мнение:
Не стоит атаковать ботов на 1-3 уровня выше, из-за плохого оружия. Может вы и победите, но нервов много уйдёт =)

Уровень 3
Еще 3 свободных стата
Теперь раскидываем - 2 стата в восприятие и 1 в ловкость
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 10
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 9
Снаряжение:
Оружие: Glock 17
Голова: Строительная каска
Руки: Полицейские перчатки
Тело: Косуха
Штаны: Камуфляжные штаны
Ботинки: Abibas
+
У вас теперь сравнительно хорошее оружие. (Лично бегал весь следующий уровень)
-
Защита довольно слабая

Мнение:
Glock 17 – отличный ствол для снайпера. И попаданий больше (после нагана- кажется что у вас снайперская винтовка) и, естественно урон выше. Прошел сей уровень, но так и не купил кроссовки.


Уровень 4
Еще 3 свободных стата
Бросаем 2 стата в ловкость и еще 1 в восприятие
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 12
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 10
Снаряжение:
Оружие: Ingram MAC M10 (Glock 17)
Голова: Мотошлем
Руки: Полицейские перчатки
Тело: Мотоциклетная защита
Штаны: Мотоциклетные штаны
Ботинки: Abibas
+
Защита стала лучше
-
Оружие уже не такое «крутое»

Мнение:
Тут уж сами решайте, что вам важнее – у инграма больше урон, чем у глока, но меньше меткости .
Стоит задуматься о клане.


Уровень 5
Первый "долгий" уровень, на этом уровне очки статов и снаряжение особенно важны
Итак, 2 стата в восприятие, 1 в ловкость
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 13
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 12
Снаряжение:
Оружие: Colt "Python"
Голова: Мото-шлем
Руки: Мотоциклетные перчатки
Тело: Кевларовая футболка (не обязательно, для мажоров)
Штаны: Мотоциклетные штаны
Ботинки: Полицейские ботинки
+
Очень хорошее оружие и защита
-
Нет

Мнение:
Если у вас не Питона, то вам его не потерять... Если денег на питон нет, сойдёт и глок. Вот тут уже можно в парном каче на ботов 7-8 лвл. (планируется гайд). Стоит серьёзно задуматься о клане.


Уровень 6
2 стата в ловкость, а 1 в восприятие
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 15
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 13
Снаряжение
Оружие: PLR 16 Compact (Steyr AUG)
Голова: Маска "AoT"
Руки: Перчатки "SG"
Тело: Instavest
Штаны: Штаны "Extreme"
Ботинки: Мото-боты
Из оружия конечно лучше "PLR 16 Compact", но его не так уж легко собрать, поэтому на запасной вариант "Steyr AUG"
+
Средняя защита
Мощнейшее оружие
-
Такую защита сгодится только против НПС зомби, игроки ее легко пробьют

Мнение:
На этом уровне стоит вступить в клан. Большинство кланов с радостью вас примут к себе, если у вас будет такой шмот =). Так же стоит обзавестись друзьями и ходить качаться вместе постоянно. Начиная с этого уровня качаться одному не выгодно. Лично мне до увеличения здоровья вместе с другом удавалось выпилить 10ку? Голова очень хорошо защищена. Если ни АУГа ни ПЛРа средства купить не позволяют - можно купить Walther P99. Правда, с ним ходить немного не комильфо, и стоит опасаться тех ботов, с которыми мы с ПЛРом прошли бы без проблем.


Уровень 7
Вот и настал ваш звездный час, ликуйте. Теперь вы настоящий снайпер и у вас есть винтовка =)
По-прежнему, 2 ловкость, 1 в восприятие
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 17
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 14
Снаряжение
Оружие: Карабин М-16
Голова: Маска "AoT"
Руки: Перчатки "Walker"
Тело: Бронежилет TV42 (Instavest )
Штаны: Штаны "Extreme"
Ботинки: Мото-боты
+
Очень хорошее оружие для вашего уровня. Защита сравнительно хорошая, но на уровнях выше будут страдать ноги, т.к. лучше вы ничего не купите.
-
ДИКАЯ нехватка калибра 5.56. Больше половины времени, затраченного на поднятие лвла я искал\покупал патроны. Стоит заметить, что теперь днём можно и нужно стрелять в голову (кроме, пожалуй, гнилушек на пару уровней выше). Стоит приобрести оптический прицел. Немного жертвуем точностью для взятия хорошей брони.


Уровень 8
3 в восприятие.
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 17
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 17
Снаряжение
Оружие: PGM Ultima Ratio Hecate (М-16 (RPA Rangemaster))
Голова: Маска "AoT"
Руки: Перчатки "Walker"
Тело: TV-42
Штаны: Штаны "Extreme"
Ботинки: Мото-боты
+
Достойный урон. Хорошо защищено тело.
-
Пока всё отлично, все вещи кроме брони и ствола - топовые в вашем классе

Мнение:
1)Немного ущемляем ловкость, но получаем большую точность. Уворот восполняем акробатом.

 

Уровень 9
Все статы в ловкость.
Если вы приобрели Accuracy International Arctic, то теперь вы царь и бог (ну, или почти =) ) в этой игре.
Теперь стоит покупать лишь бронежилеты. И уж наверняка вы находитесь в ТОП 70 игроков =)
Ваши статы:
сила: 5
ловкость: 20
выносливость: 5
харизма: 5
интеллект: 5
восприятие: 17
Снаряжение
Оружие: Accuracy International Arctic (PGM Ultima Ratio Hecate)
Голова: Маска "AoT"
Руки: Перчатки "Walker"
Тело: Vest MT
Штаны: Штаны "Extreme"
Ботинки: Мото-боты
Мнение:
Немного ущемляем восприятие, но одеваем топовую броню. Точность восполняем прокачкой винтовок. Если веста нет - ставим 19 ловкости и 18 восприятия.
Что теперь сказать. Если у вас есть Accuracy International Arctic, да при том модифицированная- считайте что можете потихоньку учавствовать в облавах на Варзомба =) Однако, эта винтовка- удел донаторов либо особо умных людей (с торговой жилкой, разумеется)
Вот тут уже стоит задуматься о глобальном сбросе и переходе с снайпера на танка. Там вы уже получите большое количество хп, большой урон… но это уже совсем другой гайд =)

Пы Сы.
Данный гайд был создан после одной мысли: «Доколе Варзомб будет бесчинствовать на земле Равенвудской???» и направлен лишь на то, чтобы юным адептом этой игры было легче качаться тащемта на то, чтобы было меньше вопросов: « Что первым качать анатомку или обыск? Отвичайти быстрее, риальнэ!»

Отдельная Благодарность:
Мне, за то, что осилил столько писанины.

 

Клану «Корпорация Амбрелла» за не однократную помощь в материальной и моральной помощи.
Алексейчику, Фризу, Дениске, Херосу34 и всем всем всем, кто отвечал на мои вопросы, когда я был ньюфагом =)
Ну и игроку михна (я тут тебя упомянул, должен будешь ) за совместный кач.
Big Ben'у за дельные советы.


Гайд будет изменяться, и дополняться в меру моих возможностей.
Просьбы и дополнения будут учитываться, но лучше пишите мне в приват в игре.
Man Hunt ©
Всем спасибо, если осилили столько писанины.

 

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

◄▀▄ ╬█ База знаний портала популярных онлайн игрShara-Games. Ru█╬ ▄▀►

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.