|
Зомби - плевун ловкач критовик
Уровень
| Статы
| Примечание
|
| Сила 10
| Из навыков доступна "Толстая кожа" - изучаем её
| Ловкость 5
| Выносливость 10
| Интеллект 0
| Восприятие 5
|
| Сила 8 (-2)
| Изучаем "Зов братьев", копим ОН, качаемся на ботах
| Ловкость 5
| Выносливость 8 (-2)
| Интеллект 1
| Восприятие 14 (+4)
| 2
| Сила 8
| Изучаем навык "Плевун" и "Интенсивное восстановление" .
| Ловкость 5
| Выносливость 8
| Интеллект 1
| Восприятие 20
| 3
| Сила 8
|
| Ловкость 5
| Выносливость 8
| Интеллект 1
| Восприятие 26
| 4
| Ловкость 5
| Можете начать изучать усиления "Слизистый концентрат" и ещё одно - на выбор. Также обратите внимание на: "Затаивание", "Общий разум"
| Интеллект 3
| Восприятие 30
| 5
| Ловкость 5
| Изучайте "Преследование зомби" для удобства занятия позиций в бою и тактических отступлений, и "Ядовитая слизь-альфа" для увеличения урона. Кач на ботах или выживших.
| Интеллект 3
| Восприятие 36
| 6
| Ловкость 5
| Изучайте: "Память прошлой жизни" - для увеличения защиты от одежды, "Развитое чутьё" - для ускорения обысков и "Кровавая жатва" - для того ,чтобы доставить ещё больше неудобств неугодным. В бою с мили, при использовании тактики 2 шага-плевка вы практически непобедимы (Особенно если совместить шаги с "Преследование зомби")
| Интеллект 3
| Восприятие 42
| 7
| Ловкость 5
| Изучайте "Зов доминанта" и ночные усиления для ПвП
| Интеллект 5
| Восприятие 46
| 8
| Ловкость 5
| Из новых навыков Можно отметить "Ядовитая слизь-бета" и "Управление", с которым вы сможете натравить своих ботов на конкретного противника. Также полезно изучить ночные усиления. Можете изучить "Заражение" для блокировки выживших на некоторое время вне здания (Например, перед боев, в котором вы не хотите помощи со стороны выживших)
| Интеллект 11
| Восприятие 46
| 9
| Ловкость 5
| Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби". Благодаря Интеллекту вам становятся доступны навыки: "Охота Зомби", "Мозгоед", "Сбор толпы" и "Зов зомби".
| Интеллект 17
| Восприятие 46
| 10
| Ловкость 5
| Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их.
| Интеллект 17
| Восприятие 46
| 11
| Ловкость 11
| Становится доступным навык "Ядовитая слизь - гамма".
| Интеллект 17
| Восприятие 46
| 12
| Ловкость 17
| Доступен навык "Акробат". Можете изучить навыки на регенерацию.
| Интеллект 17
| Восприятие 56
| 13
| Ловкость 23
|
| Интеллект 17
| Восприятие 46
| 14
| Ловкость 26
| Становится доступным навык "Уклонение - профессионал" и "Мутация ног-движение". Последняя используется для преследования выживших.
| Интеллект 17
| Восприятие 49
| По желанию можно менять очерёдность увеличения характеристик ловкость\интеллект. Однако, не стоит качать их совместно.
Модификаторы
Модификаторы — изменяемые параметры персонажа.
Все модификаторы уменьшаются при получении персонажем травм.
- Меткость определяет ваш шанс попасть по противнику в бою.
Меткость рукопашной атаки зависит от ловкости, а дистанционной — от восприятия персонажа. Её можно увеличить специальными навыками, временно увеличить с помощью стимуляторов.
Какой бы не была ваша меткость, шанс попасть по противнику не может привысить 95%.
- Уворот помогает вам избегать атак. Уворот зависит от ловкости персоонажа, навыков и принятых стимуляторов.
Модификаторы меткости и уворота работают в паре, исход атаки (попали или нет) определяется отношением вашей меткости и уворота противника.
Например, если крит противника 10%, а ваш антикрит — 5, итоговый шанс крита со стороны противника 10–5 = 5%.
- Крит определяет шанс нанести критический удар — двойной урон, игнорирующий часть брони противника.[1]
Модификатор крита зависит от интеллекта и принятых стимуляторов, навыков, увеличивающих шанс крита, нет. Навык Критический удар на 1 увеличивает повреждение от крита.
- Антикрит уменьшает модификатор крита противника.
Может быть увеличен только специальным навыком (требующим выносливости), стимуляторов на антикрит нет.
При любом соотношении крит противника / ваш антикрит, всегда остается минимальный шанс крита — 1%.
У обычных и призываемых ботов такой модификатор отсутствует.
- Повреждения непосредственно определяют урон, наносимый противнику.
Делятся на контактные и дистанционные. Повреждения зависят от используемого оружия, навыков и стимуляторов. У милишников на повреждения также влияет сила и выносливость.
- Защита определяет урон, поглощаемый вашей броней.
Зависит от обмундирования, навыков, кроме того, зомби могут принимать специальные стимуляторы — меты — увеличивающие защиту. Защита считается отдельно для каждой части тела.
Пособие по выживанию by Аликтус. - Как тут играть? Что делать? - Играем с помощью мышки. Советую для начала почитать энциклопедию игры z-war.com/encycl/ и изучить форумные темы в разделе z-war.com/forum/index.php?board=19.0 К тому – же, данный вопрос слишком общий, чтобы на него был дан конкретный и понятный ответ. - А как выйти на улицу? - Если вы находитесь в коридоре, то кликните на дверь посередине, или нажмите во вкладке «действия» *Выйти на улицу*. Если Вы находитесь в комнате, то кликните на изображении открытой двери в нижней правой части изображения комнаты. - Помогите! Я застрял на крыше! Что делать? - Во вкладке «действия» есть кнопка *вернуться в коридор*. Нажмите её. - А как выйти от торговца? - В верхнем правом углу есть кнопка *Выйти*. - А где можно найти зомби – собаку? - Зомби можно встретить на улице. Скорее всего, снаружи её не окажется, так что прогуляйтесь по локациям. - Как перемещаться между домами? - кликните на дом, к которому желаете перейти. - А как определить, зомби стоит, или человек? - Если персонаж - зомби ,то у него рядом с именем стоит I красного цвета. Если выживший, то I зелёная. Если стоит I непонятного розового цвета, то это выживший, которого убили зомби, и который ждёт воскрешения. - Как определить, какой левел у персонажа? Разберём на примере: Аликтус [2] В данном случае, у нас персонаж 2-го уровня. - Как определить, бот это, или игрок? - У игроков имена не повторяются, они все уникальны: Warzomb, Flood, Голодный, и так далее. У ботов имена на один лад: Зомби – крыса, Зомби – собака, Выживший – обыватель, и тому подобное. - Как напасть на персонажа? - После уровня персонажа стоит красный кулак. Нажмите его, и выберите начальную дистанцию боя. - Как бить противника? - Если у Вас контактное оружие, подойдите вплотную и кликните на его фигурке. Затем выбирайте, куда Вы хотите бить. Удары по различным частям тела наносят различный урон, но чем выше урон ,тем тяжелее попасть в эту часть тела. - Меня убил зомби! Что мне делать? - до 4 – го левела Вы можете Побороть вирус с помощью специальной кнопки. После смерти от руки (или другой части тела) Зомби, подождите 5 минут, а затем нажмите «Побороть вирус». После этого можете смело вставать. После 4-го левела Вам придётся идти в Ратингем, к Зиону, и воскрешаться там. - Я случайно встал, не поборов вирус! Что делать? - Можно снова умереть и побороть вирус. Вы можете напасть на сильного противника, занявший обыском трупов, ввести неправильное количество ворон (если не предложили посчитать ворон, отмените обыск, и начните его снова). - Я получил 4 лвл, и стал зомби. Как дойти до Зиона и воскреснуть? - Чтобы дойти до Зиона, надо следовать маршруту «Найтстоун – Бриквей - Ратингем». Чтобы дойти до Зиона, нужно от левого верхнего угла района (пустырь) пройти 5 клеток на юго-восток, а затем на восток, до клетки со статуей ДНК. Регенерация - каждые полчаса. - Как перейти в другой район? - Чтобы перейти в другой район, надо подойти к краю текущего района, и кликнуть на затемнённую область с краю карты. Затем вы выбираете район, в который хотите перейти. Скорость и возможности перехода не зависят от вашего начального положения. Можно не пересекать район, чтобы перейти в другой, а просто сразу кликнуть на затемнённую область и выбрать направление перехода. - Я вышел за минное ограждение. Могу ли я вернуться? - Если вы не зомби, то сможете. - Как лучше качаться? - До 5-го лвла лучше всего быть бойцом ближнего боя. Качайте силу и ловкость, причём ловкости необходимо иметь равное или на 1 большее количество, по сравнению с силой. - Я неправильно распределил навыки, могу ли я их перераспределить? - Да, на 4 левеле Вам дадут одноразовый сброс. С его помощью Вы сможете вернуть все очки характеристик и очки навыков ценой обнуления оных. Все вещи переместятся в инвентарь, и Вы сможете распределить очки характеристик и навыков, как Вам удобно, и как Вы хотите. - Где можно заработать бабла? - Местное бабло – это чистая вода. Можно обыскивать здания, и продавать найденные патроны и "хорошие" вещи, можно работать у торговца (Персонаж Рудольф), можно заниматься торговлей патронами или "хорошими" вещами. - Я собрал скейт\велик\мопед\мустанг, но он не появился в инвентаре! Это баг? - Весь собранный транспорт отображается во вкладке *транспорт*. - Можно ли вернуться в стартовый район? - Да. Если вы живой, то можете вернуться в районы, находящиеся за минным полем. Если вы – зомби или заражённый, то можете пройти за полосу сильного заражения – там находятся начальные локации зомби. - как восстановить энергию, жизни, сытость? - Энергия повышается на 0-м уровне на 1 в минуту, на более поздних уровнях (от 2-го включительно) – 1 в 4 минуты. Чтобы ускорить восстановление энергии, вы можете изучить навык «Интенсивное восстановление». Каждый уровень навыка сокращает время восстановления единицы энергии на 1 минуту. Существует альтернативный навык – «Экстенсивное восстановление». Каждый уровень навыка добавляет 15 к максимальному уровню энергии. Изучив одно «восстановление», вы не сможете выучить другое. - Жизни восстанавливаются самостоятельно (около 5-7 хп в минуту), лечатся аптечкой (если у лечащего нет навыка «доктор», аптечка эффективна лишь на 50%) или едой (2 хп. за ед. еды). - сытость восстанавливается едой. Кол-во восстановленной сытости зависит от продукта. - Зачем нужна сытость? - Каждый день, в 4:00 по серверу сытость снижается на 10 ед. Если в результате выходит число менее или равное нулю, персонаж падает в обморок. Чтобы встать из обморока ,необходимо будет потратить 10 энергии, причём персонаж поднимется с 1 хп. и 10 сытости. - Для чего нужны мобильник и рация? - Мобильник пока бесполезен, вы можете продать его торговцу или выкинуть. Рацию следует настроить на частоту 30.10. При уничтожении торговца, и вашем присутствии в этом же районе, по рации будут переданы новые координаты магазина. Координаты передаются 1 раз – в момент смерти последнего выжившего в доме торговца. Они высвечиваются в вкладке «Действия». Рацию невозможно надеть, она передаёт координаты и др. информацию из инвентаря. - Как мне передать вещь другому персонажу? - Для того чтобы передать вещь вы должны находиться на одной локации, с тем, кому передаёте вещ, не должны быть заняты (работать, обыскивать), и должны быть выше 3-го уровня. Однако уже с 0-го уровня доступна торговля между игроками. Условия торговли аналогичны, но нет требований к уровню. - Также по рации можно услышать переговоры выживших. — Как лечить в бою? Аптечки не работают? — Для начала, попробуйте подойти вплотную к тому, кого лечите. - Чтобы обыскать трупы или машины, надо выйти на улицу, и кликнуть оглядеться. Затем выбираете, что вы хотите обыскивать. При обыске ,вас могут укусить, укусить и заразить, напасть (нападает зомби слабее на 2-3 лвла, но не меньше 4-го уровня) и вы можете найти немного воды. - Как заниматься обыском? - Чтобы обыскивать здания ,надо войти в него и кликнуть в действиях *обыскивать*. Выбираете тщательность (количество обысков одновременно), отвечате на вопрос Математички - антибота и ждёте, когда закончится обыск. Чем больше людей в здании - тем обыск менее результативен. также, чем хуже структура здания, тем менее результативен обыск. Зажигалка и фонари сокращают время обыска. Данный гайд будет дополняться и расширяться. И не забудьте передать свою «благодарность» дяде Аликтусу.
СОЗДАЙ СВОЮ ГРУППУ ИЛИ КЛАН Есть несколько способов: Зомби: 1.Наличие изученного навыка у зомби после шестого уровня "Доминант". 2.Покупка головы Волка за 400 пальцев 3.Покупка головы Волка за 20 мутогенов. Выжившие: 1.Покупка "Письменное разрешение" за 20 z-мутаген. 2.Наличие изученного навыка "Лидерство" после 8го уровня.
| Как тут играть (зараженные) by Судья
| |
Ниже будут рассмотрены основные аспекты игры за зараженного.Стоит обратить внимание так как игра постоянно развивается и меняется (а редактировать свои сообщение к сожалению нельзя) то через определенное время информация может отличатся от написанного. Общие сведения можно прочитать в библиотеке игры, также FAQ от других игроков в этом же разделе, а также задавать вопросы наставникам в чате новичков (чат доступен до 4 уровня).А теперь поехали : 1) Цель в игре Итак, вы начинаете играть за зараженного и первое что вам стоит запомнить что ваша цель это охота, так что убивать сотни выживших (а как показывает практика и зомби;)) и крушить все подряд это ваш долг . Основная цель убивать/разрушать всех/все вокруг прокачивая свои навыки зараженного и становится еще сильнее. Начинаете вы на безопасной территории зараженных (на карте отмечаются как районы отмеченные повышенным заражением) где атаки со стороны выживших-игроков исключены (хотя пользуясь лазейками игры - противоположная фракция может проникнуть на эту территорию но это крайне редко и сразу же пресекается администрацией).Начинаете вы на кладбище. В первую очередь стоить пройти цепочку обучающих квестов у первого ( и единственного) персонажа-зомби, стоит также заметить что его картинка не исчезнет вздумай вы прогуляться по локациям и будет «сопровождать» вас пока не завершите его обучение. А дальше вы вольны поступать как вздумается – бейте мобов, рушьте здания и баррикады, проводите обыски трупов, общайтесь в чате и уничтожайте игроков выживших.Никакой жалости! 2) Здания Зайдя в каждое здание вы увидите картинку коридора и 6 дверей (7-мая это выход с соответствующей табличкой).Зайдя в любую комнату можно применить навык «Затаится» что бы кото-го подкараулить и неожиданно напасть. Также в здании может находится радиостанция или генератор (по желанию их можно разбить(и даже весьма полезно).Все здание можно и даже нужно обследовать, зайдя в каждую комнату ибо там любят прятаться игроки выжившие.Также в здании есть возможность залезть на крышу где тоже любят сидеть выжившие.Никому не дайте уйти! 3) Экипировка Экипировка - защита частей тела (теряет единицы прочности при вашей смерти).Поврежденные предметы нельзя чинить и они исчезают при полном износе (который у вещей не велик) 4) Обыск То за чем вы будете проводить некоторую часть своего времени – это поиск органов, и экипировки для повышения шансов выживания. Обыск проводится там где есть трупы.(количество трупов на качество и количество находок не влияют). Время обыска можно сокращать с помощью навыков. Также стоит обратить внимание что показатели шанса довольно малы так что не удивляйтесь если при обыске ничего не находите или находите единичные предметы. 5) Опыт / Очки навыков Выполняя всякие полезные действия (заражение, ломание баррикад) или же побеждая противников вы будете получать опыт и очки навыков (раздел «Таблица опыта» библиотеки).Опыт требуется для повышения уровня ( за каждый уровень дается 6 очка для распределения между характеристиками), очки навыков требуется для обучения умений которые помогут вам в вашем выживании. Перед распределением характеристик и прокачки навыков крайне рекомендуется изучить разделы «Опыт и умения» а также «Характеристики персонажа» для дальнейшего определения вашего места в этом мире ( на 4 уровне дают бесплатную возможность скинуть ваши характеристики /очки навыков для их дальнейшего перераспределения. Дальше ваши ошибки в распределении характеристик чреваты нехорошими последствиями (не возможность качаться на мобах и т.д)) 6) Валюта Какая валюта?! Вы кровожадный монст и валюта отсутствует. Хотя есть валюта в виде мутагенов (проще говоря реальные деньги) которые можно приобрести в z-store (хотя для зараженных за мутагены выбор предметов довольно не богат). 7) Торговля Какая торговля?! Вы кровожадный монст и торговля отсутствует. Ненужные предметы экипировки/органов можно передать другому игроку. 8 ) Карта Вся карта поделена на районы. Что бы районы стали доступны для просмотра нужно прокачать в навык «Общий разум (карта)» (требуется 3 интеллекта) 9) Лечение Зараженный может лечится следующими способами – органы (сердце, мозги) или же с помощью навыка «регенерация» 10) Гибель При гибели единственная неприятность которую вы получаете это штраф который понижает все ваши характеристики и модификаторы на 80-90% на определенное время.(чем выше ваш уровень тем больше будет длится штраф) 11) Классы Для изучение навыков которые доступны зараженным стоит посетить «Опыт и умения» в библиотеке что бы определится кем же вы будете Классы у выживших делятся на боевые и мирные. К боевым относятся : - Штурмовики (упор на силу и ловкость) - Танки (упор на силу и выносливость) - Плевуны (упор на восприятие и ловкость) К мирным относятся : - Заражатели (упор на интеллект) Конечно у зараженных нет четких границы между классами и они себя прекрасно чувствуют «экспериментируя» с навыками (смешивая плевуна и заражатели или танта с штурмовиком (полутанк)) 12) Предел Вот вы развивались и обнаружили что все навыки прокачаны по максимуму и что дальше? Свои модификаторы можно повышать с помощью печени и стимуляторов (имеют временное действие), с помощью временных усилений (имеют временное действия) а также при прокачке навыка «Усиление мутаций» становятся доступны дальнейшее улучшения большинство мутаций. 13) Что такое продуктовый склад Продуктовый склад это локация в которую можно попасть дойдя до границы любого района и выбрать опцию «бой за продуктовый склад».На этой локации запрещены свободные нападения друг на друга, а сама локация предназначена для проведения боев на арене ( как против другой фракции так и против своих) P.S. в надежде на возвращение редактирования своих сообщений буду пополнять/корректировать
| |
Для тех кто только ожил в первый раз, и ни шиша не поминает в этом мире "с другой стороны". Поминаю, гайд опоздал на дня этак 3, но я понял, что его надо сделать. лишь сегодня утром. Хотя, это даже не гайд - пара советов. 1. Торговля. Не слишком верьте живчикам в плане цен. Для простого примера: 1 таблетка обезболивающего до исчезновения фракции стоила у живых 1 литр воды. мут - 2500-3000. 1 чип = 1 мут. 2 жетона = 1 мут. Не выкидывайте задаром свою валюту - пожалеете ,когда придётся её добывать или покупать. Или же продавайте по справедливой цене. Патроны - не знаю, кто за что сейчас торгует, но скажу пару слов - цена 5.56 и 7.62 - 1-2 мл. Пистолетные патроны вообще по 2-3 за 1 мл. продавались. Единственно, не знаю, насколько ценен .50 калибр. Пара слов о инструменте - стоимость его у торговца при покупке 550, с прочностью 10. соответственно, при продаже высчитываете цену по 55 мл. за ед. прочности фактической. Далее. Нашли что-то ценное для торговца, но ненужное игрокам - старайтесь скорее сбыть с рук. 2. Шмот. Снайпера с барретами (в первую очередь), и другие "шумные" - купите / найдите / соберите себе пистолет или автомат, чтобы отбиваться от слабых ботов дешёвыми патронами. Не тратьте крайне дефецитные патроны, если не хотите остаться без гроша в важный момент. Соберите себе комплект на максимальную маскировку: Бандана-25 Лёгкие кожанные перчатки-25 Камуфляжная куртка-19 Камуфляжные штаны-19 Полицейские ботинки-11 Да, не самые бронированные вещи и занимают некоторое место, но они, вкупе с бесшумным оружием дают маскировку 99 - максимально пока возможную. Сам так хожу - ещё за 3 дня ни разу бот на улице не напал (хотя в основном в районах с опасностью 20 был).
| | | Пути развития (зараженные) by Судья
| |
Ниже будут рассмотрены основные пути развития у зараженного.Стоит обратить внимание так как игра постоянно развивается и меняется (а редактировать свои сообщение к сожалению нельзя) то через определенное время информация может отличатся от написанного. Информация о навыках, характеристиках и экипировке можно почитать в библиотеке.
Классы у зараженных делятся на боевые и мирные.
Боевые :
1) Штурмовик (упор в статах делается в силу и ловкость, в меньшей степени выносливость) - имеет высокий показатель уклонения, меткости и урона, среднее количество жизни и минимальная броня Важные навыки : Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Злость зомби: [5] Силач: [5] Акробат: [5] Коготь смерти - мутация Альфа: [5] Уклонение - профессионал: [5] Коготь смерти - мутация Бета: [5] Коготь смерти - мутация Гамма: [5] а также два временных усиления по вашему усмотрению, Регенерация: [5] Ускорение регенерации: [5] (по желанию)
2) Танк ( упор в статах делается в выносливость и силу, в меньшей степени в ловкость) - имеет высокий показатель брони и количества жизни, средний урон и малые показатели уворота и меткости Важные навыки : Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Злость зомби: [5] Силач: [5] Толстая кожа: [3] Танк-мутация Альфа: [5] Танк-мутация Бета: [5] Танк-мутация Гамма: [5] а также два временных усиления по вашему усмотрению. Акробат: [5] Уклонение - профессионал: [5] (по желанию но эффективность данных навыков будет достаточно не велика), Регенерация: [5] Ускорение регенерации: [5] (по желанию)
3) Плевун (упор в статах делается на восприятие и ловкость) - имеет дистанционную атаку , малое количество жизни, минимальную броню, хорошую меткость и уворот (модификаторы меткости/уворота варьируется от предпочтение игрока и его распределение статов между выносливостью и ловкостью). Важные навыки: Перманентная мутация: [1] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] Акробат: [5] Уклонение - профессионал: [5] Плевун: [4] Ядовитая слизь - мутация Альфа: [4] Ядовитая слизь - мутация Бета: [4] Ядовитая слизь - мутация Гамма: [4] а также два временных усиления по вашему усмотрению.
4) Доминант (упор в статах делается на интеллект и частично в восприятие) - служит поддержкой другим классам в поиске выживших, привлечения ботов-зомби а также вызов в бою поддержки в виде мобов) Важные навыки: Перманентная мутация: [1] Вой зомби: [5] Зов зомби: [5] Доминант: [5] Зов доминанта: [3] Зов братьев: [2] Охота зомби: [5]
5) Баррикадоломатель ( упор в статах делается на выносливость и силу) - играет роль «пробивной» силы при штурме забаррикадиированых зданий Важные навыки : Слабое крушение баррикад: [5] Среднее крушение баррикад: [5] Сильное крушение баррикад: [5] Военный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1]
Мирные :
1) Заражатель (упор в статах делается на интеллект) - заражает «чистые» здания Важные навыки : Заражение: [5] Сильное заражение: [5] Сильное заражение 2: [5] Научный эксперимент: [5] Усиление мутаций: [1] а также Мозгоед: [5] (как некий бонус )
P.S. важность тех или иных навыков варьируется от личных взглядов/предпочтений каждого игрока P.P.S. Также стоит учесть что пути развития можно совмещать.
Итак, решил написать небольшой гайд по плану раскачки выживших. Стоит отметить, что если вы- молодой, неопытный игрок- вам открываются большие перспективы для будущего развития . В будущем планируется создание гайдов для тяжёлых штурмовиков( танков), милишников (ближний бой) и инженеров. Сейчас мы рассмотрим класс снайперов: Основные плюсы: Очень хороший уворот (по вам идут промахи). На хайлевелах идут хорошие попадания в вражеские головы. (большой урон). Минусы: На уровнях 6+ ОЧЕНЬ большие напряги с патронами (на покупку\нахождение патронов тратится много воды\времени.) Впрочем, если будете донатом (вкладывать реальные деньги)- это для вас не проблема Снайперов сравнительно много в игре Носите мало веса (Опять же решаем о - покупайте рюкзак или качайте силача) Какие способности качать: В первую очередь, до упора: Интенсивное восстановление и Военная школа. Затем: Анатомия зараженных, Акробат, Винтовки, (тут уже можно чередовать вложение ОН) Далее: Обыск, Винтовки - профессионал Ну, и на конец: Паркур (бегать от высокоуровневых зомби =) ), Уроки жизни, Быстрый обыск, Быстрый обыск 2, Быстрый обыск 3, Силач.
Пожалуй, всё. Далее приведена схема раскачек. Весь шмот, расписанный по уровням- не важен, но желателен. Для снайпера очень важно наличие оружия соответствующего уровня, ибо не всякий враг успеет подойти и ударить, пока вы ведёте огонь из очередной супервундервафли
Схема раскачки:
0 Уровень Дано статов: 0 сила: 5 ловкость: 5 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 5 Снаряжение: Оружие: Армейский нож Голова: - Руки: - Тело: Тельняшка Штаны: Джинсы Ботинки: - Плюсы и минусы: + Их нет, пока вы как все - Тоже нет.
Советы: Проблем возникнуть не должно, прокачка на квестах занимает не более 10 минут.
1 Уровень Нам даётся 3 стата. Бросаем статы в ловкость Таким образом, ваши статы примут вот такой вид: сила: 5 ловкость: 8 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 5 Снаряжение: Оружие: Армейский нож Голова: Пейнтбольная маска Руки: Плотные кожаные перчатки Тело: Кожаная куртка Штаны: Камуфляжные штаны Ботинки: Легкие кеды Плюсы и минусы: + У вас хорошо защищено все тело для вашего уровня - Оружие остается тем же
Мнение: По идее можно раскачаться и на газовый пистолет, но защита будет заметно хуже, да и сам пистолет - не очень
Уровень 2 Еще 3 стата. Бросаем 1 стат в ловкость, а 2 в восприятие Ваши статы: сила: 5 ловкость: 9 выносливость: харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 7 Снаряжение: Оружие: Можно купить Револьвер Наган, но я бы на вашем месте оставил бы нож. Голова: Строительная каска Руки: Полицейские перчатки Тело: Кожаная куртка Штаны: Камуфляжные штаны Ботинки: Легкие кеды + Защита хорошая. У вас появилось первое дистанционное оружие - Толку от оружия ОЧЕНЬ мало.
Мнение: Не стоит атаковать ботов на 1-3 уровня выше, из-за плохого оружия. Может вы и победите, но нервов много уйдёт =)
Уровень 3 Еще 3 свободных стата Теперь раскидываем - 2 стата в восприятие и 1 в ловкость Ваши статы: сила: 5 ловкость: 10 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 9 Снаряжение: Оружие: Glock 17 Голова: Строительная каска Руки: Полицейские перчатки Тело: Косуха Штаны: Камуфляжные штаны Ботинки: Abibas + У вас теперь сравнительно хорошее оружие. (Лично бегал весь следующий уровень) - Защита довольно слабая
Мнение: Glock 17 – отличный ствол для снайпера. И попаданий больше (после нагана- кажется что у вас снайперская винтовка) и, естественно урон выше. Прошел сей уровень, но так и не купил кроссовки.
Уровень 4 Еще 3 свободных стата Бросаем 2 стата в ловкость и еще 1 в восприятие Ваши статы: сила: 5 ловкость: 12 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 10 Снаряжение: Оружие: Ingram MAC M10 (Glock 17) Голова: Мотошлем Руки: Полицейские перчатки Тело: Мотоциклетная защита Штаны: Мотоциклетные штаны Ботинки: Abibas + Защита стала лучше - Оружие уже не такое «крутое»
Мнение: Тут уж сами решайте, что вам важнее – у инграма больше урон, чем у глока, но меньше меткости . Стоит задуматься о клане.
Уровень 5 Первый "долгий" уровень, на этом уровне очки статов и снаряжение особенно важны Итак, 2 стата в восприятие, 1 в ловкость Ваши статы: сила: 5 ловкость: 13 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 12 Снаряжение: Оружие: Colt "Python" Голова: Мото-шлем Руки: Мотоциклетные перчатки Тело: Кевларовая футболка (не обязательно, для мажоров) Штаны: Мотоциклетные штаны Ботинки: Полицейские ботинки + Очень хорошее оружие и защита - Нет
Мнение: Если у вас не Питона, то вам его не потерять... Если денег на питон нет, сойдёт и глок. Вот тут уже можно в парном каче на ботов 7-8 лвл. (планируется гайд). Стоит серьёзно задуматься о клане.
Уровень 6 2 стата в ловкость, а 1 в восприятие Ваши статы: сила: 5 ловкость: 15 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 13 Снаряжение Оружие: PLR 16 Compact (Steyr AUG) Голова: Маска "AoT" Руки: Перчатки "SG" Тело: Instavest Штаны: Штаны "Extreme" Ботинки: Мото-боты Из оружия конечно лучше "PLR 16 Compact", но его не так уж легко собрать, поэтому на запасной вариант "Steyr AUG" + Средняя защита Мощнейшее оружие - Такую защита сгодится только против НПС зомби, игроки ее легко пробьют
Мнение: На этом уровне стоит вступить в клан. Большинство кланов с радостью вас примут к себе, если у вас будет такой шмот =). Так же стоит обзавестись друзьями и ходить качаться вместе постоянно. Начиная с этого уровня качаться одному не выгодно. Лично мне до увеличения здоровья вместе с другом удавалось выпилить 10ку? Голова очень хорошо защищена. Если ни АУГа ни ПЛРа средства купить не позволяют - можно купить Walther P99. Правда, с ним ходить немного не комильфо, и стоит опасаться тех ботов, с которыми мы с ПЛРом прошли бы без проблем.
Уровень 7 Вот и настал ваш звездный час, ликуйте. Теперь вы настоящий снайпер и у вас есть винтовка =) По-прежнему, 2 ловкость, 1 в восприятие Ваши статы: сила: 5 ловкость: 17 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 14 Снаряжение Оружие: Карабин М-16 Голова: Маска "AoT" Руки: Перчатки "Walker" Тело: Бронежилет TV42 (Instavest ) Штаны: Штаны "Extreme" Ботинки: Мото-боты + Очень хорошее оружие для вашего уровня. Защита сравнительно хорошая, но на уровнях выше будут страдать ноги, т.к. лучше вы ничего не купите. - ДИКАЯ нехватка калибра 5.56. Больше половины времени, затраченного на поднятие лвла я искал\покупал патроны. Стоит заметить, что теперь днём можно и нужно стрелять в голову (кроме, пожалуй, гнилушек на пару уровней выше). Стоит приобрести оптический прицел. Немного жертвуем точностью для взятия хорошей брони.
Уровень 8 3 в восприятие. Ваши статы: сила: 5 ловкость: 17 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 17 Снаряжение Оружие: PGM Ultima Ratio Hecate (М-16 (RPA Rangemaster)) Голова: Маска "AoT" Руки: Перчатки "Walker" Тело: TV-42 Штаны: Штаны "Extreme" Ботинки: Мото-боты + Достойный урон. Хорошо защищено тело. - Пока всё отлично, все вещи кроме брони и ствола - топовые в вашем классе
Мнение: 1)Немного ущемляем ловкость, но получаем большую точность. Уворот восполняем акробатом.
Уровень 9 Все статы в ловкость. Если вы приобрели Accuracy International Arctic, то теперь вы царь и бог (ну, или почти =) ) в этой игре. Теперь стоит покупать лишь бронежилеты. И уж наверняка вы находитесь в ТОП 70 игроков =) Ваши статы: сила: 5 ловкость: 20 выносливость: 5 харизма: 5 интеллект: 5 восприятие: 17 Снаряжение Оружие: Accuracy International Arctic (PGM Ultima Ratio Hecate) Голова: Маска "AoT" Руки: Перчатки "Walker" Тело: Vest MT Штаны: Штаны "Extreme" Ботинки: Мото-боты Мнение: Немного ущемляем восприятие, но одеваем топовую броню. Точность восполняем прокачкой винтовок. Если веста нет - ставим 19 ловкости и 18 восприятия. Что теперь сказать. Если у вас есть Accuracy International Arctic, да при том модифицированная- считайте что можете потихоньку учавствовать в облавах на Варзомба =) Однако, эта винтовка- удел донаторов либо особо умных людей (с торговой жилкой, разумеется) Вот тут уже стоит задуматься о глобальном сбросе и переходе с снайпера на танка. Там вы уже получите большое количество хп, большой урон… но это уже совсем другой гайд =)
Пы Сы. Данный гайд был создан после одной мысли: «Доколе Варзомб будет бесчинствовать на земле Равенвудской???» и направлен лишь на то, чтобы юным адептом этой игры было легче качаться тащемта на то, чтобы было меньше вопросов: « Что первым качать анатомку или обыск? Отвичайти быстрее, риальнэ!»
Отдельная Благодарность: Мне, за то, что осилил столько писанины.
Клану «Корпорация Амбрелла» за не однократную помощь в материальной и моральной помощи. Алексейчику, Фризу, Дениске, Херосу34 и всем всем всем, кто отвечал на мои вопросы, когда я был ньюфагом =) Ну и игроку михна (я тут тебя упомянул, должен будешь ) за совместный кач. Big Ben'у за дельные советы.
Гайд будет изменяться, и дополняться в меру моих возможностей. Просьбы и дополнения будут учитываться, но лучше пишите мне в приват в игре. Man Hunt © Всем спасибо, если осилили столько писанины.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
◄▀▄ ╬█ База знаний портала популярных онлайн игрShara-Games. Ru█╬ ▄▀►
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|