|
Сравнение с другими классами
Снайпера VS. Мили-ловкачи Общее:
Плюсы:
- Часто противник до тебя не доходит - ты его убиваешь на расстоянии.
Минусы:
- Если противник дошел, начинается нудная беготня от него.
- Уворот ниже.
- Использование боеприпасов и трата их.
Снайпер VS. Автоматчики Общее:
Плюсы:
- Выше уворот.
- Выше меткость.
Минусы:
- Урон ниже (хотя стрельба по головам это компенсирует).
- Меньше Хп.
Снайпер VS. Дробовик Общее:
Плюсы:
- Выше уворот
- Выше меткость.
- Стабильный урон.
Минусы:
- Меньше Хп.
- За счет большей вероятность критической атаки у дробовиков средний урон выше (хотя иногда и снайпера критуют)
Как качатся и раскидать статы?
Как бы это не звучало странно, но снайпером лучше становится на 12 лвл. До этого - лучше качаться Милишником (бойцом-рукопашником) - это будет дешевле, быстрее и комфортнее =). Если же вы не ищете легких путей - читайте далее. В противном случае - переходите к следующему пункту. Дальнейший путь расписан для тех, кто не намерен покупать "Сброс характеристики" в Z-store. До 6 лвл качаемся как угодно (Да, этот пункт никак не избежать) и не трогаем сброс, который даётся на 4 лвл. Это очень важно.
На 6 лвл сбрасываемся и раскидываем статы следующим образом: Сила: 5 => +0 => 5 Ловкость: 5 => +9 => 14 Выносливость : 5 => +0 => 5 Харизма: 5 => +0 => 5 Интеллект: 5 => +0 => 5 Восприятие: 5 => +9 => 14 Данное условия открывает нам возможность использовать 3 вида оружия:
- Steyr AUG Урон:17-21 Меткость:65% Дальность:12
- PLR 16 Compact Урон:20-23 Меткость:60% Дальность:12
- Walther P99 Урон 15-22 Меткость:55% Дальность:8
На 7 лвл: Сила: 5 => +0 => 5 Ловкость: 14 => +2 => 16 Выносливость : 5 => +0 => 5 Харизма: 5 => +0 => 5 Интеллект: 5 => +0 => 5 Восприятие: 14 => +1 => 15 Можно оставить оружие как есть, а можно поменять на следующее:
- Пистолет-пулемет МР5 Урон:19-22 Меткость:65% Дальность:8
- Карабин М-16 Урон:19-22 Меткость:70% Дальность:17
На 8 лвл: Сила: 5 => +0 => 5 Ловкость: 16 => +1 => 17 Выносливость : 5 => +0 => 5 Харизма: 5 => +0 => 5 Интеллект: 5 => +0 => 5 Восприятие: 15 => +2 => 17 Открывается возможность взять "первую любовь" снайпера:
- PGM Ultima Ratio Hecate Урон:25-29 Меткость:75% Дальность:20
Или если нет такой возможности
- RPA Rangemaster Урон:22-25 Меткость:75% Дальность 20
На 9 лвл: Сила: 5 => +0 => 5 Ловкость: 17 => +2 => 19 Выносливость : 5 => +0 => 5 Харизма: 5 => +0 => 5 Интеллект: 5 => +0 => 5 Восприятие: 17 => +1 => 18 Тут у нас открываются 2 винтовки:
- Accuracy International Arctic Урон:29-32 Меткость:75% Дальность:20
- Keppeler KS Урон:32-35 Меткость:70% Дальность:20
На 10 лвл: Сила: 5 => +0 => 5 Ловкость: 19 => +1 => 20 Выносливость : 5 => +0 => 5 Харизма: 5 => +0 => 5 Интеллект: 5 => +0 => 5 Восприятие: 18 => +2 => 20 Фанфары!!! Вам Доступна:
- Remington MSR Урон:35-38 Меткость:70 Дальность:20
Винтовка-Мечта любого снайпера (до 16 лвл... Хотя часто и после него её используют)
Броня подбирается по тому что можете купить/найти и одеть на себя. Обязательно купите Штурмовой рюкзак. Без него вес который вы можете переносить без штрафа будет смешон.
Как раскачивать дальше - на ваше усмотрение. К 20 лвл У вас должно быть 30 Ловкости и 32 Восприятия - чтобы все нужные навыки в боевой ветке были открыты. Остальные можете раскидывать как угодно.
Навыки
Акробат Открывается на 6 лвл. Раскачивать обязательно, так как дает 25% увороту. Требование: 12 ловкости. 6 лвл
- Акробат 1/5 - 350 ОН
- Акробат 2/5 - 595 ОН
- Акробат 3/5 - 1012 ОН
- Акробат 4/5 - 1720 ОН
- Акробат 5/5 - 2924 ОН
Винтовки Открываются на 8 лвл. Качать обязательно, т.к профильный навык. В конце прокачки добавляет 25% к меткости при использовании винтовок. Требование: 10 восприятия. 8 лвл
- Винтовки 1/5 - 350 ОН
- Винтовки 2/5 - 700 ОН
- Винтовки 3/5 - 1400 ОН
- Винтовки 4/5 - 2800 ОН
- Винтовки 5/5 - 5600 ОН
Винтовки-профессионал Открываются на 12 лвл. Качать обязательно, т.к профильный навык. В конце прокачки добавляет 25% к меткости при использовании винтовок. Требование: 13 восприятия. 12 лвл
- Винтовки - профессионал 1/5 - 400 ОН
- Винтовки - профессионал 2/5 - 800 ОН
- Винтовки - профессионал 3/5 - 1600 ОН
- Винтовки - профессионал 4/5 - 3200 ОН
- Винтовки - профессионал 5/5 - 6400 ОН
Анатомия заражённых Раньше открывался на 8, сейчас на 12. Поднимает урон по зомби в конце ветки на 25%. Очень важный навык. Требование: 12 лвл
- Анатомия зараженных 1/5 - 400 ОН
- Анатомия зараженных 2/5 - 680 ОН
- Анатомия зараженных 3/5 - 1156 ОН
- Анатомия зараженных 4/5 - 1965 ОН
- Анатомия зараженных 5/5 - 3341 ОН
Фонтан здоровья Собственно поднимает здоровье на 20 ХП за уровень навыка. Качать имеет смысл только до 11-12 уровня навыка. Потом - дороговато в ОН стоит. Требование: 5 лвл
- Фонтан здоровья 1/15 - 500 ОН
- Фонтан здоровья 2/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 3/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 4/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 5/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 6/15 - 4557 ОН
- Фонтан здоровья 7/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 8/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 9/15 - 7695 ОН
- Фонтан здоровья 10/15 - 11543 ОН
- Фонтан здоровья 11/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 12/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 13/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 14/15 - ? ОН
- Фонтан здоровья 15/15 - ? ОН
На 13 лвл открываются профильные навыки. Что вы собираетесь качать - ваше дело. Все навыки одинаково полезны.
Винтовки-ветеран (1,2,3,4,5) Поднимает меткость на +2 за уровень навыка.
- Винтовки-ветеран 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
- Винтовки-ветеран 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
- Винтовки-ветеран 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
- Винтовки-ветеран 4/4 лвл навыка - 31250 ОН
Предчувствие опасности (1,2,3,4,5) Поднимает уворот на +1 за уровень навыка
- Предчувствие опасности 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
- Предчувствие опасности 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
- Предчувствие опасности 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
- Предчувствие опасности 4/4 лвл навыка - 31250 ОН
Оружейник (1,2,3,4,5) Поднимает урон по Игрокам-зомби в ПВП на +1 за уровень навык
- Оружейник 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
- Оружейник 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
- Оружейник 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
- Оружейник 4/4 лвл навыка - 31250 ОН
Второе дыхание (1,2,3,4,5) Поднимает здоровье на 10 ХП за уровень навыка.
- Второе дыхание 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
- Второе дыхание 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
- Второе дыхание 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
- Второе дыхание 4/4 лвл навыка - 31250 ОН
Билды
Тут рассмотрим только боевые.
Снайпер с раскачкой Восприятия
Ловкость раскачивается до 30, остальное уходит в восприятие. Получаем меткого стрелка, которые хорошо убирает ловкачей зомби и ботов. Уворот не сильно большой, что сказывается. Очень распространен как среди топов, так и среди лоу-лвл.
Снайпер с раскачкой Ловкости
Раскачивается восприятие до 35-40 и потом все остальное в ловкость. Получаем уворотливого стрелка, который 1 может держать край от 2-3 плевалок своего уровня ходов 5-6 без посторонней помощи и не сильно боится ботов.на 2-3 лвл выше себя. Расплата за это - меньшая меткость. Сейчас часто встречаем среди лоу-лвл.
Снайпер с раскачкой Выносливости
После того, как вкачаны 30 ловкости и 32 восприятия начинается раскачка выносливости. В плюсе много Хп и возможность одевать вещи с требование на выносливость (они дешевле и обычно прочность больше). В минусе меткость и уворот. Данный билд возможен в теории, но его реально сделать стоящим только уровне на 20.
Применение
Как бы это не звучало странно, снайпера играют разные роли в разных боях. В одних боях они - основная ударная сила, в других саппорт. Это варьируется в зависимости от карты и билдов игроков. Основное что следует запомнить каждому снайперу: 1)Пользоваться укрытиями на карте. Это может быть как и колеса, так столбы и пожарные гидранты. Они снижают поступающий урон. 2)Всегда рассчитывать маршрут движения. Как вперёд, так и назад.При наступлении желательно рассчитать на пути 2-3 непрострела или преград, из которых не так больно получать от плевалок. 3)Занимать правильные позиции. Это значит не стоять в поле как вкопанный,а найти место, которые является закрытым с фронта и имеет хорошую дистанцию прямого выстрела без преград. 4)Следить за боем и не сливаться зря. То есть - если между вами и плевалкой 3-4 препятствия - не стоит сидеть на одном месте.Так же нестоит стрелять в плевалку - это бессмысленно. Лучше вылезти и попыться погрызть ботов. Через 3-4 препятствия урон и метка падает в 3-4 раза от нормали. Посмотреть информацию о противниках. Это сильно облегчает жизнь и расход патронов. Если есть выбор стрелять в целого противника в простреле или недобитка, но за преградой - лучше стрелять в открытого.
Плевалка «Снайпер»:
сила: Минимальное
ловкость: Минимальное
выносливость: Минимальное
харизма: 0
интеллект: 10 (для управления)
восприятие: Максимальное
Усилки из навыков :крит(Ярость зомби) и яд(Слизистый Концентрат) (Обязательно)
Навыки обязательное: Мертвая стойкость, Усиленное восстановление, Ночные усиления все, Экстенсивное восстановление, Канализация-Знаток канализации, Регенерация-Ускорение Регенерации, Злость зомби, Военный Эксперимент, Зов братьев-Зов доминанта-Управление.
Дополнительные навыки: Кровавая жатва, Обший разум (карта),Память прошлой жизни,Критический Удар.
В ПвП не в коем случае нельзя идти напролом, нужно присесть за ограды и любые препятствия так как у вас будет мало уворота.
Зомби - ловкий мили
Уровень
| Статы
| Примечание
|
| Сила 10
| Из навыков доступна только "Толстая кожа" - её и изучаем.
| Ловкость 5
| Выносливость 10
| Интелект 0
| Восприятие 0
|
| Сила 10
| Перекидываем сбросами 2 очка характеристики, из навыков изучаем "Зов братьев" и "Силач". Кач на ботах.
| Ловкость 12(+2)
| Выносливость 10
| Интеллект 1
| Восприятие 3(-2)
|
| Сила 12
| Поскольку мутации нам ещё недоступны, продолжаем изучать доступные навыки + "Регенерация", "Интенсивное восстановление" (весьма полезно) и "Слабое крушение баррикад" (не так важно, но может пригодиться). Также, если вы уже полностью изучили навык "Силач" до конца, стоит потихоньку изучать "Мёртвая стойкость". Кач на ботах.
| Ловкость 11
| Выносливость 13
| Интеллект 1
| Восприятие 3
|
| Сила 13
| На данном уровне становится доступен навык «Акробат» - один из профильных навыков класса. Также следует обратить внимание на "Общий разум" и "Затаивание". Кач на ботах, можете попробовать ловить ночью неосторожных выживших в компании друзей
| Ловкость 14
| Выносливость 13
| Интеллект 3
|
| Сила 18
| Никаких особо важных навыков не появляется – совершенствуйте старые. Можете обратить внимание на усиления (о них ниже). Кач на ботах или неосторожных сюрвах
| Ловкость 15
| Выносливость 13
| Интеллект 3
|
| Сила 18
| С этого уровня самое время начинать охоту на выживших, поэтому изучите "Преследование зомби" – пригодится не раз. Преследованием также можно и удирать от врага, «цепляясь» за противника, стоящего в подходящей стороне. Кач соответственно на ботах и выживших, запаситесь немного органами-стимуляторами и органами-аптечками.
| Ловкость 21
| Выносливость 13
| Интеллект 3
|
| Сила 18
| Первоочерёдно изучайте "Коготь смерти-альфа", обратите внимание на "Память прошлой жизни". Также, для ускорения обысков изучите "Развитое чутьё". "Кровавая жатва" – по желанию – практической пользы она несёт мало. Кач на ботах и неосторожных выживших. При поддержке плевунов, некотором запасе органов, и хороших навыках вам почти гарантирована победа.
| Ловкость 25
| Выносливость 15
| Интеллект 3
|
| Сила 18
| Покидайте нуб-зону, и выходите в большой мир. Изучите "Уклонение-профессионал" – это ваш профильный навык бойца-ловкача. Также рекомендован к изучению "Зов доминанта" и доступные ночные усиления (если вы часто сражаетесь с игроками).
| Ловкость 25
| Выносливость 19
| Интеллект 5
|
| Сила 18
| Продолжайте избивать ботов и игроков (с последними будьте осторожны - они часто вызывают подмогу), изучайте выбранные вами навыки и усиления (и ночные тоже). Также весьма рекомендуется изучить "Танк-мутация альфа" и "Ускорение регенерации".
| Ловкость 28
| Выносливость 22
| Интеллект 5
|
| Сила 23
| Избивайте игроков и ботов, как и на прошлых уровнях. НЕ изучайте "Тяжёлая рука" – она практически не приносит пользы, т.к. увеличение урона идёт только от характеристик, а не от навыков (учитывается только сила) Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби".
| Ловкость 29
| Выносливость 22
| Интеллект 5
|
| Сила 26
| Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва", "Коготь смерти-бета" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их.
| Ловкость 32
| Выносливость 22
|
| Сила 26
| Кач, улучшение навыков и выбранных усилений.
| Ловкость 38
|
| Сила 32
| Изучайте "Коготь смерти-гамма"… И будьте счастливы! Я думаю, вы уже давно всё понимаете сами.
| Ловкость 38
| 2 стата на выбор.
|
Зомби - плевун ловкач
Уровень
| Статы
| Примечание
|
| Сила 10
| Из навыков доступна "Толстая кожа" - изучаем её
| Ловкость 5
| Выносливость 10
| Интеллект 0
| Восприятие 5
|
| Сила 8 (-2)
| Изучаем "Зов братьев", копим ОН, качаемся на ботах
| Ловкость 5
| Выносливость 8 (-2)
| Интеллект 1
| Восприятие 14 (+4)
| 2
| Сила 8
| Изучаем навык "Плевун" и "Интенсивное восстановление" .
| Ловкость 5
| Выносливость 8
| Интеллект 1
| Восприятие 20
| 3
| Сила 8
|
| Ловкость 5
| Выносливость 8
| Интеллект 1
| Восприятие 26
| 4
| Ловкость 5
| Можете начать изучать усиления "Слизистый концентрат" и ещё одно - на выбор. Также обратите внимание на: "Затаивание", "Общий разум"
| Интеллект 3
| Восприятие 30
| 5
| Ловкость 5
| Изучайте "Преследование зомби" для удобства занятия позиций в бою и тактических отступлений, и "Ядовитая слизь-альфа" для увеличения урона. Кач на ботах или выживших.
| Интеллект 3
| Восприятие 36
| 6
| Ловкость 5
| Изучайте: "Память прошлой жизни" - для увеличения защиты от одежды, "Развитое чутьё" - для ускорения обысков и "Кровавая жатва" - для того ,чтобы доставить ещё больше неудобств неугодным. В бою с мили, при использовании тактики 2 шага-плевка вы практически непобедимы (Особенно если совместить шаги с "Преследование зомби")
| Интеллект 3
| Восприятие 42
| 7
| Ловкость 5
| Изучайте "Зов доминанта" и ночные усиления для ПвП
| Интеллект 5
| Восприятие 46
| 8
| Ловкость 5
| Из новых навыков Можно отметить "Ядовитая слизь-бета" и "Управление", с которым вы сможете натравить своих ботов на конкретного противника. Также полезно изучить ночные усиления.
| Интеллект 10
| Восприятие 47
| 9
| Ловкость 11
| Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби".
| Интеллект 10
| Восприятие 47
| 10
| Ловкость 17
| Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их. Также, нам теперь доступен к изучению навык "Акробат".
| Интеллект 10
| Восприятие 47
| 11
| Ловскость 23
| Изучайте и усиливайте "Ядовитая слизь - гамма".
| Интеллект 10
| Восприятие 47
| 12
| Ловкость 26
| Теперь вам доступен навык "Уклонение - профессионал" и "Мутация ног-движение". Последний навык хорош для того, чтобы преследовать выживших и навязывать им бой. Также, можете обратить внимание на навыки "Регенерация" и "Ускорение регенерации"
| Интеллект 10
| Восприятие 50
| 13 и далее
| Все статы в восприятие.
| На дальнейших уровнях можно остаться плевателем-ловкачём, либо уйти в плевуна ловкача-критовика
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|