Сделай Сам Свою Работу на 5

Сравнение с другими классами





Снайпера VS. Мили-ловкачи
Общее:

  • Высокая меткость.

Плюсы:

  • Часто противник до тебя не доходит - ты его убиваешь на расстоянии.

Минусы:

  • Если противник дошел, начинается нудная беготня от него.
  • Уворот ниже.
  • Использование боеприпасов и трата их.


Снайпер VS. Автоматчики
Общее:

  • Дистанционная атака

Плюсы:

  • Выше уворот.
  • Выше меткость.

Минусы:

  • Урон ниже (хотя стрельба по головам это компенсирует).
  • Меньше Хп.


Снайпер VS. Дробовик
Общее:

  • Дистанционная атака

Плюсы:

  • Выше уворот
  • Выше меткость.
  • Стабильный урон.

Минусы:

  • Меньше Хп.
  • За счет большей вероятность критической атаки у дробовиков средний урон выше (хотя иногда и снайпера критуют)

Как качатся и раскидать статы?

Как бы это не звучало странно, но снайпером лучше становится на 12 лвл.
До этого - лучше качаться Милишником (бойцом-рукопашником) - это будет дешевле, быстрее и комфортнее =). Если же вы не ищете легких путей - читайте далее. В противном случае - переходите к следующему пункту.
Дальнейший путь расписан для тех, кто не намерен покупать "Сброс характеристики" в Z-store.
До 6 лвл качаемся как угодно (Да, этот пункт никак не избежать) и не трогаем сброс, который даётся на 4 лвл. Это очень важно.



На 6 лвл сбрасываемся и раскидываем статы следующим образом:
Сила: 5 => +0 => 5
Ловкость: 5 => +9 => 14
Выносливость : 5 => +0 => 5
Харизма: 5 => +0 => 5
Интеллект: 5 => +0 => 5
Восприятие: 5 => +9 => 14
Данное условия открывает нам возможность использовать 3 вида оружия:

  • Steyr AUG Урон:17-21 Меткость:65% Дальность:12
  • PLR 16 Compact Урон:20-23 Меткость:60% Дальность:12
  • Walther P99 Урон 15-22 Меткость:55% Дальность:8


На 7 лвл:
Сила: 5 => +0 => 5
Ловкость: 14 => +2 => 16
Выносливость : 5 => +0 => 5
Харизма: 5 => +0 => 5
Интеллект: 5 => +0 => 5
Восприятие: 14 => +1 => 15
Можно оставить оружие как есть, а можно поменять на следующее:

  • Пистолет-пулемет МР5 Урон:19-22 Меткость:65% Дальность:8
  • Карабин М-16 Урон:19-22 Меткость:70% Дальность:17


На 8 лвл:
Сила: 5 => +0 => 5
Ловкость: 16 => +1 => 17
Выносливость : 5 => +0 => 5
Харизма: 5 => +0 => 5
Интеллект: 5 => +0 => 5
Восприятие: 15 => +2 => 17
Открывается возможность взять "первую любовь" снайпера:

  • PGM Ultima Ratio Hecate Урон:25-29 Меткость:75% Дальность:20

Или если нет такой возможности



  • RPA Rangemaster Урон:22-25 Меткость:75% Дальность 20


На 9 лвл:
Сила: 5 => +0 => 5
Ловкость: 17 => +2 => 19
Выносливость : 5 => +0 => 5
Харизма: 5 => +0 => 5
Интеллект: 5 => +0 => 5
Восприятие: 17 => +1 => 18
Тут у нас открываются 2 винтовки:

  • Accuracy International Arctic Урон:29-32 Меткость:75% Дальность:20
  • Keppeler KS Урон:32-35 Меткость:70% Дальность:20


На 10 лвл:
Сила: 5 => +0 => 5
Ловкость: 19 => +1 => 20
Выносливость : 5 => +0 => 5
Харизма: 5 => +0 => 5
Интеллект: 5 => +0 => 5
Восприятие: 18 => +2 => 20
Фанфары!!! Вам Доступна:

  • Remington MSR Урон:35-38 Меткость:70 Дальность:20

Винтовка-Мечта любого снайпера (до 16 лвл... Хотя часто и после него её используют)

Броня подбирается по тому что можете купить/найти и одеть на себя. Обязательно купите Штурмовой рюкзак. Без него вес который вы можете переносить без штрафа будет смешон.

Как раскачивать дальше - на ваше усмотрение. К 20 лвл У вас должно быть 30 Ловкости и 32 Восприятия - чтобы все нужные навыки в боевой ветке были открыты. Остальные можете раскидывать как угодно.

 

Навыки

Акробат
Открывается на 6 лвл. Раскачивать обязательно, так как дает 25% увороту.
Требование: 12 ловкости. 6 лвл

  • Акробат 1/5 - 350 ОН
  • Акробат 2/5 - 595 ОН
  • Акробат 3/5 - 1012 ОН
  • Акробат 4/5 - 1720 ОН
  • Акробат 5/5 - 2924 ОН


Винтовки
Открываются на 8 лвл. Качать обязательно, т.к профильный навык. В конце прокачки добавляет 25% к меткости при использовании винтовок.
Требование: 10 восприятия. 8 лвл

  • Винтовки 1/5 - 350 ОН
  • Винтовки 2/5 - 700 ОН
  • Винтовки 3/5 - 1400 ОН
  • Винтовки 4/5 - 2800 ОН
  • Винтовки 5/5 - 5600 ОН


Винтовки-профессионал
Открываются на 12 лвл. Качать обязательно, т.к профильный навык. В конце прокачки добавляет 25% к меткости при использовании винтовок.
Требование: 13 восприятия. 12 лвл



  • Винтовки - профессионал 1/5 - 400 ОН
  • Винтовки - профессионал 2/5 - 800 ОН
  • Винтовки - профессионал 3/5 - 1600 ОН
  • Винтовки - профессионал 4/5 - 3200 ОН
  • Винтовки - профессионал 5/5 - 6400 ОН


Анатомия заражённых
Раньше открывался на 8, сейчас на 12. Поднимает урон по зомби в конце ветки на 25%. Очень важный навык.
Требование: 12 лвл

  • Анатомия зараженных 1/5 - 400 ОН
  • Анатомия зараженных 2/5 - 680 ОН
  • Анатомия зараженных 3/5 - 1156 ОН
  • Анатомия зараженных 4/5 - 1965 ОН
  • Анатомия зараженных 5/5 - 3341 ОН


Фонтан здоровья
Собственно поднимает здоровье на 20 ХП за уровень навыка. Качать имеет смысл только до 11-12 уровня навыка. Потом - дороговато в ОН стоит.
Требование: 5 лвл

  • Фонтан здоровья 1/15 - 500 ОН
  • Фонтан здоровья 2/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 3/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 4/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 5/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 6/15 - 4557 ОН
  • Фонтан здоровья 7/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 8/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 9/15 - 7695 ОН
  • Фонтан здоровья 10/15 - 11543 ОН
  • Фонтан здоровья 11/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 12/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 13/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 14/15 - ? ОН
  • Фонтан здоровья 15/15 - ? ОН


На 13 лвл открываются профильные навыки.
Что вы собираетесь качать - ваше дело.
Все навыки одинаково полезны.


Винтовки-ветеран (1,2,3,4,5)
Поднимает меткость на +2 за уровень навыка.

  • Винтовки-ветеран 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
  • Винтовки-ветеран 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
  • Винтовки-ветеран 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
  • Винтовки-ветеран 4/4 лвл навыка - 31250 ОН


Предчувствие опасности (1,2,3,4,5)
Поднимает уворот на +1 за уровень навыка

  • Предчувствие опасности 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
  • Предчувствие опасности 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
  • Предчувствие опасности 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
  • Предчувствие опасности 4/4 лвл навыка - 31250 ОН


Оружейник (1,2,3,4,5)
Поднимает урон по Игрокам-зомби в ПВП на +1 за уровень навык

  • Оружейник 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
  • Оружейник 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
  • Оружейник 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
  • Оружейник 4/4 лвл навыка - 31250 ОН


Второе дыхание (1,2,3,4,5)
Поднимает здоровье на 10 ХП за уровень навыка.

  • Второе дыхание 1/4 лвл навыка - 2000 ОН
  • Второе дыхание 2/4 лвл навыка - 5000 ОН
  • Второе дыхание 3/4 лвл навыка - 12500 ОН
  • Второе дыхание 4/4 лвл навыка - 31250 ОН

Билды

Тут рассмотрим только боевые.

Снайпер с раскачкой Восприятия

Ловкость раскачивается до 30, остальное уходит в восприятие.
Получаем меткого стрелка, которые хорошо убирает ловкачей зомби и ботов.
Уворот не сильно большой, что сказывается.
Очень распространен как среди топов, так и среди лоу-лвл.

Снайпер с раскачкой Ловкости

Раскачивается восприятие до 35-40 и потом все остальное в ловкость.
Получаем уворотливого стрелка, который 1 может держать край от 2-3 плевалок своего уровня ходов 5-6 без посторонней помощи и не сильно боится ботов.на 2-3 лвл выше себя.
Расплата за это - меньшая меткость.
Сейчас часто встречаем среди лоу-лвл.

Снайпер с раскачкой Выносливости

После того, как вкачаны 30 ловкости и 32 восприятия начинается раскачка выносливости.
В плюсе много Хп и возможность одевать вещи с требование на выносливость (они дешевле и обычно прочность больше).
В минусе меткость и уворот.
Данный билд возможен в теории, но его реально сделать стоящим только уровне на 20.

Применение

Как бы это не звучало странно, снайпера играют разные роли в разных боях.
В одних боях они - основная ударная сила, в других саппорт.
Это варьируется в зависимости от карты и билдов игроков.
Основное что следует запомнить каждому снайперу:
1)Пользоваться укрытиями на карте.
Это может быть как и колеса, так столбы и пожарные гидранты. Они снижают поступающий урон.
2)Всегда рассчитывать маршрут движения.
Как вперёд, так и назад.При наступлении желательно рассчитать на пути 2-3 непрострела или преград, из которых не так больно получать от плевалок.
3)Занимать правильные позиции.
Это значит не стоять в поле как вкопанный,а найти место, которые является закрытым с фронта и имеет хорошую дистанцию прямого выстрела без преград.
4)Следить за боем и не сливаться зря.
То есть - если между вами и плевалкой 3-4 препятствия - не стоит сидеть на одном месте.Так же нестоит стрелять в плевалку - это бессмысленно. Лучше вылезти и попыться погрызть ботов. Через 3-4 препятствия урон и метка падает в 3-4 раза от нормали.
Посмотреть информацию о противниках. Это сильно облегчает жизнь и расход патронов.
Если есть выбор стрелять в целого противника в простреле или недобитка, но за преградой - лучше стрелять в открытого.

 

Плевалка «Снайпер»:

сила: Минимальное

ловкость: Минимальное

выносливость: Минимальное

харизма: 0

интеллект: 10 (для управления)

восприятие: Максимальное


Усилки из навыков :крит(Ярость зомби) и яд(Слизистый Концентрат) (Обязательно)

Навыки обязательное: Мертвая стойкость, Усиленное восстановление, Ночные усиления все, Экстенсивное восстановление, Канализация-Знаток канализации, Регенерация-Ускорение Регенерации, Злость зомби, Военный Эксперимент, Зов братьев-Зов доминанта-Управление.

Дополнительные навыки: Кровавая жатва, Обший разум (карта),Память прошлой жизни,Критический Удар.

В ПвП не в коем случае нельзя идти напролом, нужно присесть за ограды и любые препятствия так как у вас будет мало уворота.

 

Зомби - ловкий мили

Уровень Статы Примечание
Сила 10 Из навыков доступна только "Толстая кожа" - её и изучаем.
Ловкость 5
Выносливость 10
Интелект 0
Восприятие 0
Сила 10 Перекидываем сбросами 2 очка характеристики, из навыков изучаем "Зов братьев" и "Силач". Кач на ботах.
Ловкость 12(+2)
Выносливость 10
Интеллект 1
Восприятие 3(-2)
Сила 12 Поскольку мутации нам ещё недоступны, продолжаем изучать доступные навыки + "Регенерация", "Интенсивное восстановление" (весьма полезно) и "Слабое крушение баррикад" (не так важно, но может пригодиться). Также, если вы уже полностью изучили навык "Силач" до конца, стоит потихоньку изучать "Мёртвая стойкость". Кач на ботах.
Ловкость 11
Выносливость 13
Интеллект 1
Восприятие 3
Сила 13 На данном уровне становится доступен навык «Акробат» - один из профильных навыков класса. Также следует обратить внимание на "Общий разум" и "Затаивание". Кач на ботах, можете попробовать ловить ночью неосторожных выживших в компании друзей
Ловкость 14
Выносливость 13
Интеллект 3
Сила 18 Никаких особо важных навыков не появляется – совершенствуйте старые. Можете обратить внимание на усиления (о них ниже). Кач на ботах или неосторожных сюрвах
Ловкость 15
Выносливость 13
Интеллект 3
Сила 18 С этого уровня самое время начинать охоту на выживших, поэтому изучите "Преследование зомби" – пригодится не раз. Преследованием также можно и удирать от врага, «цепляясь» за противника, стоящего в подходящей стороне. Кач соответственно на ботах и выживших, запаситесь немного органами-стимуляторами и органами-аптечками.
Ловкость 21
Выносливость 13
Интеллект 3
Сила 18 Первоочерёдно изучайте "Коготь смерти-альфа", обратите внимание на "Память прошлой жизни". Также, для ускорения обысков изучите "Развитое чутьё". "Кровавая жатва" – по желанию – практической пользы она несёт мало. Кач на ботах и неосторожных выживших. При поддержке плевунов, некотором запасе органов, и хороших навыках вам почти гарантирована победа.
Ловкость 25
Выносливость 15
Интеллект 3
Сила 18 Покидайте нуб-зону, и выходите в большой мир. Изучите "Уклонение-профессионал" – это ваш профильный навык бойца-ловкача. Также рекомендован к изучению "Зов доминанта" и доступные ночные усиления (если вы часто сражаетесь с игроками).
Ловкость 25
Выносливость 19
Интеллект 5
Сила 18 Продолжайте избивать ботов и игроков (с последними будьте осторожны - они часто вызывают подмогу), изучайте выбранные вами навыки и усиления (и ночные тоже). Также весьма рекомендуется изучить "Танк-мутация альфа" и "Ускорение регенерации".
Ловкость 28
Выносливость 22
Интеллект 5
Сила 23 Избивайте игроков и ботов, как и на прошлых уровнях. НЕ изучайте "Тяжёлая рука" – она практически не приносит пользы, т.к. увеличение урона идёт только от характеристик, а не от навыков (учитывается только сила) Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби".
Ловкость 29
Выносливость 22
Интеллект 5
Сила 26 Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва", "Коготь смерти-бета" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их.
Ловкость 32
Выносливость 22
Сила 26 Кач, улучшение навыков и выбранных усилений.
Ловкость 38
Сила 32 Изучайте "Коготь смерти-гамма"… И будьте счастливы! Я думаю, вы уже давно всё понимаете сами.
Ловкость 38
2 стата на выбор.

 

 

Зомби - плевун ловкач

Уровень Статы Примечание
Сила 10 Из навыков доступна "Толстая кожа" - изучаем её
Ловкость 5
Выносливость 10
Интеллект 0
Восприятие 5
Сила 8 (-2) Изучаем "Зов братьев", копим ОН, качаемся на ботах
Ловкость 5
Выносливость 8 (-2)
Интеллект 1
Восприятие 14 (+4)
2 Сила 8 Изучаем навык "Плевун" и "Интенсивное восстановление" .
Ловкость 5
Выносливость 8
Интеллект 1
Восприятие 20
3 Сила 8
Ловкость 5
Выносливость 8
Интеллект 1
Восприятие 26
4 Ловкость 5 Можете начать изучать усиления "Слизистый концентрат" и ещё одно - на выбор. Также обратите внимание на: "Затаивание", "Общий разум"
Интеллект 3
Восприятие 30
5 Ловкость 5 Изучайте "Преследование зомби" для удобства занятия позиций в бою и тактических отступлений, и "Ядовитая слизь-альфа" для увеличения урона. Кач на ботах или выживших.
Интеллект 3
Восприятие 36
6 Ловкость 5 Изучайте: "Память прошлой жизни" - для увеличения защиты от одежды, "Развитое чутьё" - для ускорения обысков и "Кровавая жатва" - для того ,чтобы доставить ещё больше неудобств неугодным. В бою с мили, при использовании тактики 2 шага-плевка вы практически непобедимы (Особенно если совместить шаги с "Преследование зомби")
Интеллект 3
Восприятие 42
7 Ловкость 5 Изучайте "Зов доминанта" и ночные усиления для ПвП
Интеллект 5
Восприятие 46
8 Ловкость 5 Из новых навыков Можно отметить "Ядовитая слизь-бета" и "Управление", с которым вы сможете натравить своих ботов на конкретного противника. Также полезно изучить ночные усиления.
Интеллект 10
Восприятие 47
9 Ловкость 11 Для быстрого кача учите "Военный эксперимент", для обыска – "Развитое чутьё 2", для поиска обидчиков – "Месть Зомби".
Интеллект 10
Восприятие 47
10 Ловкость 17 Один из важнейших уровней – обязательно изучите "Усиление мутаций", "Ночное усиление призыва" и "Злость Зомби". Начинайте усилять все доступные мутации и (при достатке катализаторов) закреплять их. Также, нам теперь доступен к изучению навык "Акробат".
Интеллект 10
Восприятие 47
11 Ловскость 23 Изучайте и усиливайте "Ядовитая слизь - гамма".
Интеллект 10
Восприятие 47
12 Ловкость 26 Теперь вам доступен навык "Уклонение - профессионал" и "Мутация ног-движение". Последний навык хорош для того, чтобы преследовать выживших и навязывать им бой. Также, можете обратить внимание на навыки "Регенерация" и "Ускорение регенерации"
Интеллект 10
Восприятие 50
13 и далее Все статы в восприятие. На дальнейших уровнях можно остаться плевателем-ловкачём, либо уйти в плевуна ловкача-критовика

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.