Сделай Сам Свою Работу на 5

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)





Форма аттестации практики – дифференцированный зачет.

Аттестация студентов по итогам практики проводится установленным порядком в сроки, назначенные распоряжением заведующего кафедрой, которые доводятся до студентов и размещаются на доске объявлений кафедры. Иные сроки аттестации назначаются заведующим кафедрой после письменного обращения студента к заведующему кафедрой. К письменному обращению необходимо приложить документ обоснования отсрочки аттестации.

Основанием для допуска студента к аттестации являются:

- письменный отчет;

- дневник практики;

- заверенный печатью положительный отзыв руководителя практики от предприятия;

- наличие у студента зачётной книжки в день защиты.

При принятии решения об оценке прохождения практики может учитываться мнение руководителей практики от организаций, где студенты проходили практику.

Результаты аттестации записываются в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.

Защищенные отчеты по практике оформляются в установленном порядке и сдаются ответственному исполнителю на кафедре.

Критерии выставления оценки за производственную (педагогическую) практику



Оценка Критерии оценки
отлично студент полностью выполнил план производственной (педагогической) практики; студент получил отличную оценку школьного учителя-руководителя за работу по предмету; среди оценок студента за проведенные им зачетные и открытые уроки преобладают оценки «отлично»; студент не имеет нарушений трудовой дисциплины; студент в срок выполнил задания по педагогике, психологии с оценками «хорошо» и «отлично»; студент сдал отчетную документацию групповому методисту в установленные сроки; студент выступил на итоговой конференции по производственной (педагогической) практике.
хорошо студент полностью выполнил план производственной (педагогической) практики; студент получил хорошую оценку школьного учителя-руководителя за работу по предмету; среди оценок студента за проведенные им зачетные и открытые уроки преобладают оценки «хорошо»; студент не имеет нарушений трудовой дисциплины; студент в срок выполнил задания по педагогике, психологии; студент сдал отчетную документацию групповому методисту в установленные сроки.
удовлетворительно студент частично не выполнил план производственной (педагогической) практики; студент получил удовлетворительную оценку школьного учителя-руководителя за работу по предмету; среди оценок студента за проведенные им зачетные и открытые уроки преобладают оценки «удовлетворительно»; студент имеет некоторые нарушения трудовой дисциплины в ходе производственной (педагогической) практики; студент не в срок или со значительными недочетами выполнил задания по педагогике, психологии; студент сдал отчетную документацию групповому методисту после итоговой конференции.
неудовлетворительно студент не выполнил план производственной (педагогической) практики; студент получил удовлетворительную или неудовлетворительную оценку школьного учителя-руководителя за работу по предмету; среди оценок студента за проведенные им зачетные и открытые уроки преобладают оценки «удовлетворительно»; студент имеет грубые нарушения трудовой дисциплины в ходе педагогической практики; студент не в срок или со значительными недочетами выполнил задания по педагогике, психологии; студент не сдал отчетную документацию групповому методисту

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время.



К студентам, не защитившим отчет по практике в запланированные сроки без уважительной причины, применяются меры, предусмотренные Уставом университета.



 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

10.1 Основная литература

 

1 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки бакалавра 050100.62 Педагогическое образование (технологическое образование)

2 Рекомендации Министерства образования Российской Федерации от 03.08.2000г.№ 14-55-484 ин/15 «Об организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования». – М., 2000.

3 Положение «Об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» (утв. приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155). - М., 2003.

4 Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М. : Логос, 2002. – 284 с.

5 Борытко, Н.М., Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. -2-е изд.,стер. – М.: Академия, 2009. -320 с.

6 Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В.С. Безрукова. – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 1996. – 344 с.

7 Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб.пособие для вузов / В.И. загвязинский. -2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. -176 с.

 

Периодические издания

1. Журнал «Профессиональное образование. Столица»

2. Научно-педагогический журнал «Человек и образование»

3. Научный журнал «Педагогический журнал»

4. Журнал «Образование и общество»

Интернет-ресурсы

1. auditorium.ru (система федеральных образовательных порталов)

2. lexed.ru (федеральный центр образовательного законодательства, вопросы – ответы по образовательному праву)

3. www.rost.ru (национальные проекты в образовании)

4. www.rba.ru (Российская библиотечная ассоциация)

5. www.rsl.ru (Российская национальная библиотека)

6. Университетская библиотека ON-LINE http://www.biblioclub.ru/

7. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/

8. Центральная библиотека образовательных ресурсов http://www.edulib.ru/

9. Библиотека Федерального портала «Российское образование» http://www.edu.ru/


Приложение А

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»

 

НАПРАВЛЕНИЕ

на производственную (педагогическую) практику

 

Студент(-ка) ________________________________________________________________

Ф.И.О

Института ФТИ направление Технологическое образование_ курса

 

Направляется для прохождения учебной практики

 

в ________________________________________________________________________

наименование, адрес образовательной организации

 

Срок практики с 2016г. по _2016г.

 

Руководитель практики __ ______________________

(подпись)

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ

Студент(ка)___ ___________________________________________________

Ф.И.О.

Института _ФТИ___направления Технологическое образование, курса___

 

Прибыл(а) в образовательную организацию_____________________2016 г.

МП ______________________

(подпись)

 

 

Программу практики выполнил(а) с оценкой ________________________

 

Руководитель практики от образовательной организации____________________________

 

Выбыл(а) из образовательной организации______________________________2016__г.

 

 

МП ______________________

(подпись)


Приложение В

 

Договор № ______

на проведение практики студентов Калужского государственного

Университета им. К.Э. Циолковского

 

г. Калуга «____»________20___­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» (КГУ им. К.Э. Циолковского), именуемое в дальнейшем «Университет», в лице ректора Казака М.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________________________________________________________________________, именуемое

в дальнейшем «Организация», в лице ____________________________________________, действующего на основании ______________________, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

Предмет договора

1.1. Стороны обязуются совместно организовывать и осуществлять практику студентов Университета очной и заочной формы обучения.

1.2. Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующей специальности, получение студентами знаний, практических умений и навыков профессиональной деятельности.

 

Обязанности Сторон

2.1. Университет обязуется:

2.1.1. Направлять студентов на практику в установленные учебными планами Университета сроки на основе предварительного согласования с Организацией возможного количества мест для прохождения практики.

2.1.2. Обеспечить студентов-практикантов методическим руководством со стороны преподавателей Университета:

· руководитель от Университета устанавливает связь с Организацией, организует вместе с преподавателем-методистом установочную и итоговую конференцию в Организации, участвует в распределении студентов по объектам деятельности и обеспечивает выполнение программы практики;

· преподаватель-методист вместе с руководителем практики от организации участвует в планировании индивидуальной работы студента на весь период практики; утверждает индивидуальный план практики студента; помогает (консультирует) студентов в выполнении заданий; посещает студентов на местах практики; проверяет дневники практики; оценивает работу студентов.

2.1.3. Оказывать необходимую научно-методическую помощь сотрудникам Организации в работе со студентами.

2.1.4. Производить почасовую оплату труда сотрудникам Организации в соответствии с нормами оплаты конкретного вида практики.

2. 2. Организация обязуется:

2.2.1. Предоставить Университету, по согласованию, места для прохождения практики студентов.

2.2.2. Назначить сотрудника Организации руководителем практики студентов.

2.2.3. Создать необходимые условия, включая условия, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности студентов для прохождения практики.

2.2.4. Обеспечить выполнение сотрудниками Организации функций по руководству практикой:

· директор (или его заместитель) ориентирует коллектив на создание положительного психологического климата, знакомит студентов с организацией и содержанием работы, традициями и задачами организации, проводит конференцию (совещание, беседу) в начале практики, участвует в оценке работы студентов;

· руководитель практики от Организации участвует в проведении установочной и заключительной конференции (совещания, беседы); вместе с руководителем от Университета (или преподавателем-методистом) распределяет студентов по объектам практики; помогает студенту (консультирует) в выполнении заданий индивидуального плана; контролирует и оценивает их выполнение, качество подготовки студентов в решении типовых профессиональных задач; оценивает работу студента за весь период практики.

Сроки действия договора

3.1 Настоящий договор действует в период с «___»______20___г. по «___»_____20__г.

3.2 Настоящий договор может быть досрочно расторгнут по согласованию Сторон.

Прочие условия

4.1 Дополнительные условия и изменения к договору рассматриваются Сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями.

4.2 Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения условий настоящего договора, разрешаются по согласованию Сторон.

4.3 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.