Сделай Сам Свою Работу на 5

Травы и субстанции нежити





Используются травниками, лекарями и магами для изготовления зелий, лекарств и амулетов.

Травы – собираются магами-травниками (зельеварами и целителями) и лекарями. Кроме них никто травы собирать не может. На начало игры вышеуказанным лицам в чёрные ящики выдаются будущие чипы травы, которые необходимо активировать, наклеив на них реально собранную траву.

Чипы и отыгрывающая их трава:

§ Белена – ромашка (лепестки);

§ Вербена – герань полевая;

§ Вереск – тысячелистник;

§ Аконит – иван-чай;

§ Зверобой – зверобой;

§ Лопух – лопух;

§ Корень Мандрагоры – корень валерианы;

§ Лимонник – сосновые иглы;

§ Пижма – пижма;

§ Полынь – овёс;

§ Шиповник – цветок или ягода шиповника.

Активированными травами можно свободно меняться, торговать, использовать их в зельеварении и т.д. То ж можно делать и с субстанциями нежити, которые приведены ниже.

Субстанции нежити – добываются путём снятия с трупов нежити соответствующих чипов (убитая нежить отдаст вам чипы, если вы их потребуете, а не потребуете – не предложит, не забывайте).

На игре будут представлены следующие субстанции:

§ Мозг упыря;



§ Ногти упыря;

§ Кровь гуля;

§ Клыки гуля;

§ Сердце гуля;

§ Печень вурдалака.

Все субстанции отыгрываются одними лишь чипами.

 

 

Экономика

Игровые ценности

Игровыми ценностями на игре являются:

- игровые деньги

- любые игровые письменные документы (карты, договора, документы и т.д.)

- зелья

- травы

- субстанции нежити

- различного рода волшебные вещи – артефакты, амулеты и т.д.

- чипы ресурсов

- сертификаты на оружие и доспехи

Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Всё остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями.

На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает. Еда, сигареты, алкоголь, флаги, одежда, посуда, украшения, гвозди, верёвки, дрова, инструмент – игровыми ценностями не являются.



Чёрный ящик

Неигровая коробка чёрного цвета. Минимальные размеры – с коробку для обуви (25-30 см – длина, 10 и больше см – высота, 15-20 см ширина) Должна снабжаться крышкой, внутри разделена на две части. Изготавливается игроками. Перед игрой осматривается мастерами и на неё наклеивается соответствующий сертификат.

Используется для обмена отработанных сертификатов на новые, а так же для простого извлечения ресурсов.

Должен быть у каждого мага-травника, в каждой команде, у кузнецов, у лекарей, на руднике. Если чёрного ящика не будет – то не будет и чипов. В общекомандном чёрном ящике будут деньги. В чёрных ящиках травников будут находиться чипы для трав и сертификаты зелий. В ящиках на рудниках, соответственно, будут находится чипы полезных ископаемых, а у кузнецов – сертификаты оружия.

Пример использования чёрного ящика:

Травник собирает материал, например, зверобой. Чтобы ввести его в игру, травник берёт из чёрного ящика сертификат зверобоя и приклеивает к нему зверобой реальный. Если же травник хочет сварить с использованием этого зверобоя зелье, он надрывает сертификат травы и кладёт его во вторую секцию ящика, так же он поступает и с остальными ингредиентами. Когда всё, что нужно для зелья положено в чёрный ящик, тогда и можно взять сертификат зелья, и наклеить его на бутыль или другой отыгрывающий его предмет.

Игровые ценности из чёрного ящика не трофеятся! Сам чёрный ящик не трофеится! Всегда должен находится в пределах строения – кузницы, лавки травника, на руднике. Командный чёрный ящик должен всегда находится на видном месте в лагере.



 

Рудники

Виды чипов, добываемых в рудниках:

1. Железо

2. Серебро

3. Золото

4. Алмаз

По одному руднику может находиться в каждом из государств. На начало игры:

Гребенчатые горы, половина гномов: золото, железо, алмазы, серебро.

Гребенчатые горы, половина троллей: железо, золото, алмазы, серебро.

Ясневый Град, половина эльфов: железо и золото.

Ясневый Град, половина дриад: железо и серебро.

Белория: железо, золото, алмазы.

Волмения: железо, алмазы, серебро.

Догева/Арлисс: железо, алмазы, серебро.

*Виды чипов указаны в последовательности от возрастанию к убыванию ,т.е. чип, стоящий первым будет выдаваться в большем количестве, нежели те, что после.

Чипы будут появляется в рудниках посредством приноса их Мастером в определённое время. Однако есть одно маленькое условие их появления: на руднике должна быть совершена какая-либо работа. Например, должна быть выкопана ямка (не большая, после игры закопать).

Работать на руднике могут лишь рудокопы, а значит, если в команде такого человека нет, чипы туда приноситься не будут.

Антураж рудника: двойная засека, камни, кучи земли, кирки и лопаты, да хоть рельсы с вагонеткой – главное, что бы антураж был. «Красивость» рудника даже может немного повлиять на количество выдаваемых чипов. И, конечно же, в руднике обязательно должен быть чёрный ящик.

 

Кузницы

В кузницах производятся чипы на оружие, щиты и доспехи.

Условия работы кузницы такие же, как и у рудника: наличие в команде кузнеца, антуражность кузницы, чёрный ящик и некая проделанная работа.

Обязательный антураж: молот, наковальня, печь, чёрный ящик.

Есть два варианта работы в кузнице. Первый – выпрямление загнутых мастерами гвоздей (серьёзно). Это отдаленная имитация ковки. Второй – вырезание из горбыля деревянных копий оружия и щитов в масштабе 1:1, доспехов и осадного оружия в масштабе 1:2.

Сколько нужно выпрямить гвоздей на тот или иной предмет:

2 на дубину или нож.

5 на кинжал, топор или копьё.

10 на одноручный меч, одноручный молот, саблю, кистень, лук или любую защиту рук.

15 на алебарду, щит, двуручный молот, двуручный меч или любую защиту ног.

20 на любую защиту корпуса.

25 на любое осадное оружие.

Выпрямление гвоздей и создание деревянных копий – гарантия того, что сертификаты появятся в чёрном ящике. Чтобы их оттуда достать, необходимо потратить некоторое количество ресурсов, в основном, чипов железной руды. Единственное оружие, не требующее чипов – дубина.

2 чипа руды = нож, лук, арбалет.

4 чипа руды = кинжал, топор, копьё.

6 чипов руды = одноручный меч, сабля, кистень, защита рук, щит.

8 чипов руды = двуручный меч, алебарду, защиту ног.

10 чипов = защита корпуса, осадное оружие.

Создание серебряного оружия требует указанное выше количество чипов серебра + один дополнительный чип железа.

Кузницам разрешена покупка и продажа ресурсов и сертификатов оружия и доспехов, но запрещена торговля чипами еды, субстанций и трав. Кузница горит.

 

Лавка травника

В лавках травников производятся зелья магами-травниками.

Условия работы лавки: наличие травника, чёрного ящика, антуража. Антураж: котёлок, вязанки трав, книги и т.п.

Лавка травника горит. Через лавку травника проходит торговля травами и субстанциями нежити.

Чипы трав выдаются один раз за всю игру.

 

Кабаки

Мастерского кабака на игре не будет.

Расположение немастерских согласуется с мастерской группой. В кабаках можно за игровые (и только за игровые) деньги купить еду и питьё. В кабаке действует всё оружие, магия и яды. Кабакам запрещена торговля ресурсами, травами, сертификатами и субстанциями.

Внутри кабак должен быть чётко разделён на две части: зал и кухня. В зале располагаются посетители, на кухне готовится еда и напитки. Отделаются они друг от друга кабацкой стойкой, через которую ведётся торговля. Между кухней и залом может быть проход.

Любой кабак горит. Ширина входа в него должна быть не меньше одного метра. Порядок в кабаках поддерживают владельцы на свой страх и риск.

 

Финансовая политика

Игровые деньги привозят на игру мастера в том количестве, в которое посчитают нужным. Всего на игре будет две валюты – белорская и волменская, на начало игры они равны. Дальнейшей установкой курса обмена, его регулированием и защитой собственной экономики занимаются сами команды.

Деньги будут выданы один раз за игру, в общекомандный чёрный ящик. Достать их из чёрного ящика может только правящее лицо этой команды в любом количестве, кроме тех моментов, когда в государстве анархия (см. «ликвидация государства»).

Белорская валюта будет у Белории, Догевы, Арлиса, эльфийской половины Ясневого Града. Волменская у Волмении, дриадской половины Ясневого Града, Гребенчатых гор. Белорские и волменские монеты бывают номиналом в 1, 5 и 50, что называется медной, серебряной и золотой монетой.

Золотая монета = 5 серебряных монет = 50 медных монет.

Серебряная монета = 10 медных монет.

Ценность полезных ископаемых:

Чип алмаза = 2 чипа золота = 4 чипа серебра = 8 чипов железа.

Чип алмаза = 4 золотые монеты = 20 серебряных монет = 200 медных монет.

Чип золота = 2 золотые монеты = 10 серебряных монет = 100 медных монет.

Чип серебра = 1 золотая монета = 5 серебряных монет = 50 медных монет.

Чип железа = 0.5 золотой монеты = 2.5 серебряной монеты = 25 медных монет.

Ценность трав определяют сами игроки.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.