Сделай Сам Свою Работу на 5

Животные (обычные и не очень)





Ездовые животные.(+1 к смывке)

На игре будут представлены лошадьми, кабанами и единорогами. Первые двое изготовляются и привозятся на игру командами в том количестве, в котором они посчитают нужным, однако не больше, чем количество игроков в команде. Единороги же привозятся в крайне малом количестве мастерами.

Отыгрываются данные животные как детская игрушка – голова зверя на палке. Можно изготовлять как плоские, так и объёмные головы. Расстояние от верхнего крайнего кончика морды до кончика шеи со стороны загривка должно быть не меньше 40 см у кабанов и 50 см у лошадей. Это относится и к плоским, и к объёмным головам. Разрешается пользоваться различными лямками, чтобы не держать палку руками. Положение « еду верхом» отыгрывается держанием палки между ног руками или лямками во время ходьбы, бега и т.д.

Данные животные имеют хиты, которые прибавляются к хитам игрока, когда тот «едет верхом». Они же снимаются первыми. Разницы в хитовке между кабанами и лошадьми нет, зато есть разница между видами муляжей. Плоские головы дают 1 хит, объёмные – 2. Хитовка единорога не известна.

Если хит животного снят, оно соответственно, погибает. Ввести его в игру обратно можно двумя способами: выйти с ним вместе из мертвяка (кроме тех случаев, когда игрок выходит чьим-то ребёнком) или скрестить двух живых животных разного пола. Серф во втором случае будет выдан на ежедневном обходе команд мастером, следует только к нему обратиться.



Если в команде есть ездовые животные, должна быть обязательно постройка «загон/конюшня».

Игрока, сидящего на звере, невозможно оглушить или кулуарно убить.

Персонажа, едущего верхом, не могут догнать пешие персонажи. Однако его могут догнать звери (кроме крыс) и нежить (кроме зомби и упырей). Игроки, имеющие вторую ипостась, находясь в ней, тоже могут догнать наездника.

Животные, так же как игроки, требуют пищи. Для лошади требуется один чип «Зерно и хлеба» каждые сутки. Кабан потребляет каждые сутки один чип «Овощи и зелень». Кормление отыгрывается приклеиванием чипа еды к палке-ручке данного зверя.

Так же ездовые животные имеют такой параметр как «преданность». Если зверь предан одному персонажу, то другие сесть на него не могут. Если не предан – то могут. Будет животное преданное или нет - решает его будущий хозяин на серфовке.



Ездить на лошадях могут люди, эльфы и вампиры. На кабанах – гномы и тролли. Дриады могут ездить и на тех, и на других. Кого предпочитают единороги – неизвестно.

Крысы.Самые обычные толстые и противные крысы. Заводятся в лагерях, если в них не убран мусор или валяется на земле еда. Могут съесть любую неупакованную еду, которую видят. Разносят такие болезни как бешенство или чума, что, впрочем, необязательно. Проходят через засеку.

Укусом передают заболевание. Крысу можно вылечить от бешенства (тем же лекарством, что и людей, но без лазарета) и приручить. Одомашненная крыса будет яростно атаковать врагов своего хозяина. У крысы 1 хит. Поражается она только молотами, специальными ядами и любой магией.

Волки. Тоже совсем обычный, серый. Волки могут сбиваться в стаи по 5-6 и меньше особей. Могут заразить бешенством через удар лапой. В населённые пункты не лезет. Обычного дикого волка приручить нельзя. Хитов 2. Ударом лапы снимает 1 хит, наложением обеих лап на плечи мгновенно загрызает. Убивается любым оружием, любой магией.

Мантихоры. Вид имеет магическое происхождение, однако, свободно размножается и без магии. Выглядит этот зверь так: туловище, лапы и голова – точь-в-точь рыжая рысь, хвост – как у скорпиона, на спине крылья типа как у летучей мыши. Высоко не летает, в основном парит с разбегу. Прыгает-бегает хорошо, ударом лапы снимает 1 хит. Наложением обеих лап на плечи мгновенно загрызает. Имеет 3 хита. Хвост – ядовитый, яд – не смертельный, но пакостный, противоядие ищите у лекарей.



Несмотря на все внушительные вышеперечисленные параметры, зверь неконфликтный и довольно легко идущий на контакт с хорошими людьми, т.е. – можно приручить. А вот нехороших видит издалека…

 

Деторождение

После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребёнка, а Мастера уже сами решат – будет ли он у вас.

· Заявку беременная или её муж либо сами приносят в мастерятник, либо передают с мёртвым (в этом случае к нему можно обратиться).

· Обычный срок беременности – 4 часа. Может колебаться от 3 до 5 часов.

· С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности. Т.е. беременная не делает тяжёлой работы и тем более не берёт в руки оружие, много не бегает.

· Роды принимать обязательно. Это могут делать только лекари, травники, священнослужители или маги.

· Прервать беременность после подачи заявки нельзя. Но если беременная оказалась в состоянии тяжрана и её лечат, она либо ребёнка теряет, либо умирает сама.

· Родившийся должен отыгрывать ребёнка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребёнку» - 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.

Дети от связи иной расы и человека могут. Другие расы между собой не скрещиваются. От скрещивания эльфов и гномов с людьми получаются полукровки. В случае с оборотнями, вампирами и троллями мальчик унаследуёт расу отца, а девочка – матери, магический дар передаётся так же. От связи горного тролля и человека рождаются только мальчики – тролли наёмники. Дриады половым путём не размножаются.

 

Боевой кодекс

Общее

§ Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха.

§ Чтобы убить, нужно снять больше хитов, чем есть у игрока.

§ «Кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – мгновенная смерть. Производится только игровыми ножами или кинжалами (кулуарками), проводя режущей стороной по незащищённому горлу. Убитый таким образом игрок не имеет право кричать, даже из последних сил. С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются.

§ Частично порубленные (не до нуля) доспехи самостоятельно восстанавливаются в городе/замке/деревне через 30 минут после боевого действия или столкновения.

§ Пока идёт штурм, хиты у защитников вышеуказанным способом не восстанавливаются.

§ Чужим оружием и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических ситуациях. В обоих случаях воспользовавшийся несёт за это оружие и/или доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности.

§ Максимальное значение хитовки не может превышать 9 хитов.

§ Игрок до 15 лет не может пользоваться оружием.

§ Зона поражения – корпус, руки от плеча до локтя и ноги от пояса и до колена. Всё остальное (руки от локтя, голени, кисти, ступни и голова) – непоражаемая зона.

§ Боевую часть оружия нельзя захватывать латной или кольчужной перчаткой, подмышкой (и уж тем более голой ладонью). Захвативший таким образом лезвие меча, наконечник копья. Боевую часть топора и т.д. противника сразу теряет два хита.

§ Разрешаются перехваты небоевой части оружия рукой – древка копья, топора и т.д., в том числе с целью отобрать оружие.

§ Разрешаются перехваты рук с оружием.

§ Если игроку нанесена травма, то он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Нанёсший серьёзную травму (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), по желанию пострадавшего считается убитым и отправляется в Страну Мёртвых.

§ Систематические удары в непоражаемую зону могут привести к дисквалификации и лишению права на участие в игре виновного.

§ Если вы ударили себя или товарища по команде боевой частью оружия – хиты снимаются так же, как в обычном бою.

§ Удар должен быть похож на удар, а не на касание оружием, но убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар.

§ Каждый сам считает свои хиты. Все разборки только по окончанию боя.

§ Запрещены: удары руками, ногами, щитом, небоевой частью оружия (кроме как при проведении оглушения), броски, болевые и удушающие приёмы, удары и выстрелы в пах и голову. Запрещены удары типа «швейная машинка» - нанесение нескольких ударов подряд за короткий промежуток времени в одну область. Запрещено участие в сражениях в состоянии алкогольного либо иного опьянения, умышленное травмирование. Нарушитель караются дисквалификацией, лишением права на участие в игре (решение принимает мастерская группа).

 

Оружие и доспехи

Всё, что вы носите на игре и чем будете драться должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца игры. Оружием, на котором нет паспорта допуска, пользоваться нельзя.

Умение пользоваться оружием будет проверяться при допуске его в игру. Будет оцениваться не только сам навык, но и умение игрока биться по ролевым правилам. Стрельба из лука и арбалета проверяется поэтапно – с начала стрелок показывает свою точность, потом в него выпускается пара его же стрел/болтов, так проверяется их гуманность.

 

Ранения

Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (ноль хитов), утрачивает способность сражаться и передвигаться, максимум что может – отползти от места падения на десять шагов. Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа. Тяжелораненый может говорить только шёпотом. Транспортировка тяжранов осуществляется реально и обращаться с ними нужно бережно.

Если в течение 30 минут тяжелораненому не оказана медицинская помощь лекарем или магом, он умирает. Считается, что тяжелораненый игрок находится в полубессознательном состоянии – не может оказать никакого сопротивления, в том числе и когда его хотят перевязать.

После излечения тяжелораненый ещё 30 минут не может пользоваться ни обычным оружием, ни магией. Бегать эти полчаса он тоже не может. Легкораненых нет.

Любого мёртвого можно «обезглавить» используя любое режущее оружие, в том числе кулуарку.

 

Оглушение

Проводится в небоевой обстановке, несильным ударом небоевой частью оружия по спине противника между лопаток (исключение – домовые). После слов «оглушён» противник представляет собой безжизненное тело в течение 3 минут (считает до 180). Никаких криков не допускается. Воины в шлемах не оглушаются. Игроки, сидящие «верхом» на животном не оглушаются.

Проведённое три раза подряд оглушение приводит к смерти персонажа.

Оглушение не производится ножами, кинжалами, луками, стрелами, копьями, алебардами, таранами и катапультами.

 

Обыск

Производится посредством вопросов «Что у тебя в карманах? За пазухой?» и т.д. При этом обыскиваемый обязан сдать все игровые ценности, находящиеся в указанном месте, без утайки. Если обыскивающий про что-то не спросил и что-то не нашёл – его проблемы.

Чипы из убитых достаются путём вскрытия. Вскрыть труп можно мечом, топором, кинжалом, ножом и саблей.

Личные вещи, палатки, туристическое снаряжение трофеями быть не могут и являются неприкосновенными. Трофеятся только игровые ценности.

Оружие при входе в город или другое поселение забирается реально, с возвратом на выходе.

 

Плен

В плен можно взять тяжелораненого, с последующим лечением на общих началах или оглушённого. Пленного так же можно захватить:

- набросить на обе руки верёвку, если у игрока в руках нет ножа, кинжала или меча.

- набросить на игрока сеть, если у него в руках нет ножа, кинжала или меча.

- провести захват обеих рук с удержанием 30 секунд.

После этого захваченного персонажа необходимо связать. Связывание реальное, но без фанатизма – верёвки не должны резать игроку руки. Так же можно привязать персонажа к какому-либо неподвижному предмету, например, к дереву или же привязать к нему камень (имитируется мешком с сеном). Персонаж, к которому привязан камень, может бегать только держа его в руках. Допускается применение кандалов, предварительно осмотренных мастерами.

Пленённому можно вставить в рот кляп – имитируется завязыванием рта полоской ткани (чистой и не туго). Применение скотча и других самоклеющихся материалов, а так же затыкание рта тряпками, запихиваемыми непосредственно в рот – запрещается. Игрок с кляпом во рту, естественно, теряет возможность разговаривать и тем более кричать, может лишь мычать.

От верёвки можно освободиться с помощью ножа, кулуарки, меча.

От кандалов – только с помощью игрового топора, молота или кузнеца.

Примечание: человек со связанными ногами идти не может.

Сопротивление вполне возможно. Пленный совершенно не обязан делать то, что его пытаются заставить сделать (идти, говорить, есть, мыть посуду и т.д.).

Имеет полное право сбежать, если представится возможность.

 

Пытки

Для того, чтобы пытать персонажа, его для начала нужно пленить.

Перерыв между вопросами одна минута.

За одну пытку можно задать не более пяти вопросов.

Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.

· «Дыба»: 5 подтягиваний после заданного вопроса. Если жертве не удаётся это сделать, то она честно и развёрнуто отвечает на заданный вопрос.

· «Порка»: 20 отжиманий после вопроса. Если жертве не удаётся это сделать, то она честно и развёрнуто отвечает на заданный вопрос.

 

Поджёг

Палатка (место проживания игрока на игре) является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится следующим образом: на два (или более) любых противостоящих друг к другу угла навязываются полоски красной ткани или изоленты, что бы это было заметно, после чего поджигающий обязан громко три раза крикнуть «Пожар!». Если находящиеся в палатке в течение 5 минут не выходят оттуда или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Правило поджога распространяется также на все иные постройки (отмечено в описании каждого). Все игровые ценности «погорельцы» выносят из палатки с собой для сдачи поджигателю (или просто для того, что бы оставить у порога, ели поджигатель ушёл).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.