|
Построение графика безубыточности
Минимальный безубыточный объем производства и реализации можно определить графическим методом, путем построения графика безубыточности.
Необходимые условия и данные для построения графика безубыточности:
1. факт наращивания производства по месяцам до достижения уровня производства, соответствующего расчетной производственной мощности предприятия;
2. планируемые темпы освоения производства;
3. переменные затраты на 1 единицу производства (руб./ед.);
4. постоянные расходы на месяц (руб./мес.);
5. принятая для расчетов цена реализации продукта (руб./ед.).
Таблица 5.1
Расчетные данные для построения графика безубыточности
№ месяца
| Коэффициент освоения
| Объем реализации в месяц, ед.
| Условно-постоянные затраты в месяц, руб.
| Переменные затраты на 1 единицу продукции, руб.
| Переменные затраты в месяц, руб.
| Сумма текущих затрат, руб.
| Выручка от реализации, руб.
| Доход (убытки), руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
|
|
|
|
|
|
| -56
|
| 0,6
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| График безубыточности
Годовые финансовые результаты деятельности
Таблица 6.1
Годовой доход предпринимателя
№ п/п
| Наименование показателя
| Сумма, тыс. руб.
| Примечание
|
|
|
|
|
| Количество реализованной продукции в год, ед. (В'г)
|
| С учетом периода освоения
|
| Выручка от реализации (Врг)
|
| Врг=В'г*Цреал
|
| Общие годовые текущие расходы (Зг)
|
| Зг=В'г*Сп
|
| Годовой совокупный доход (Дг)
| 129091,2
| Дг=(Врг-Зг)+[(Зз/п+Острх)*12]
|
| Пенсионное страхование (Острх)
| 18072,8
| Острх=0,14*Дг
|
| Налогооблагаемая база (Дн)
| 131018,4
| Дн=Дг-(Острх+ЛГ)* *Лг-предоставленная предприятию льгота в размере 20 тыс.руб.
|
| Подоходный налог (Н)
| 19652,8
| Н=Дн*0,15
|
| Чистый доход (Дч)
| 91365,6
| Дч=Дг-(Острх+Н)
|
| Рентабельность по доходу (%, Рчд)
| 116,5
| Рчд=Дг/Зг *100%
|
Заключение
Рынок доставки пиццы довольно трудно сегментировать по ценам, так как размеры пиццы могут быть какими угодно. Соответственно, и цена, как правило, отражает не столько качество или пафосность продукта, сколько его массу. Большая и сравнительно дорогая пицца (до 1 тыс. руб.), может накормить трех сотрудников офиса, а пицца стоимостью 300 руб. (примерно столько же "весит" средний чек в этом бизнесе по Москве) может удовлетворить разве что одного едока. Производства при доставке пиццы делятся на те, что готовят блюдо от начала до конца, и те, что готовят из полуфабрикатов или разогревают приготовленную ранее пиццу. Специалисты отмечают, что выгоднее зарабатывать на продаже полуфабрикатов, поскольку это дешевле, можно выполнить больше заказов и быстрее доставить продукт потребителю. Но очевидно, что качество продукта при таком производстве высоким быть не может.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу пиццерию или заключить контракт именно с такой фирмой.
3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Невинномысске. Постепенное установление монополистических прав.
4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5 .Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Приложение А
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|