Сделай Сам Свою Работу на 5

Диаграмма 3- Время существования предприятий на рынке


Приложение 1

Анкета 1

Название компании Обращаетесь ли в РА ? постоянно работаете с одним РА? За какой услугой?( %)
Sales Promotion Трейд маркетинг Direct mail Event
Штофф да нет 0,15 0,5 0,35
МагистральНН (маг Шестереннка) да нет 0,5 0,5
ИванИваныч да нет
сетьИмпульс нет          
Мир Инструментов да нет 0,25 0,2 0,05 0,5
ООО"Ключ" да нет
Метикс(торг оборуд) да нет
Анонс да нет 0,3 0,3 0,1 0,3
ДиалПластик нет          
ТК"МТО" да нет 0,25 0,25 0,25 0,25
ТД"Микроникс" да нет 0,25 0,25 0,5
Восток Шин Торг да нет 0,5 0,25 0,25
Сенат да нет 0,4 0,15 0,2 0,25
Биохимпласт да нет 0,2 0,8
Логопром да нет 0,5 0,5
        3,35 2,6 0,85 6,2

 

 

Приложение 2

Анкета 2

Свод данных от заполненных анкетах жителями дома 21-а, по ул. Политбойцов.( 50 кв.)
Услуга Знаете ли вы о этой услуге? Планируете обратиться за услугой? Обращались за услугой?
да нет да нет да нет
Организация Нового года (Дед мороз и снегурочка)
Организация детского дня рождения ( Клоун)
Организация Юбилея ( Ведущий и др.)

 

3. Изучение конкурентов

Рынок рекламы появился довольно давно, но свое данное развитие произошло довольно недавно, буквально в последние 10лет. И этот рынок довольно быстро растет и меняется: наружная реклама выросла в два раза за последние 4 года, интернет реклама получило свое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный.

Фирм позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью в наше городе только насчитывается порядка 90 штук. Причем в это же число входит фирмы, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговые услуги по анализу рынка, т.е. помогающие осуществлять эффективную рекламу.



Анализ конкурентов позволяет узнать слабые стороны конкурента, что дает предприятию возможность:

-повысить конкурентоспособность предприятия;

-легче определить приоритеты;

-быстрее реагировать на действие конкурентов, вырабатывать стратегию нейтрализации сильных сторон конкурентов;

-полнее оценить перспективы рыночного успеха;

-лучше защитить и расширить позиции предприятия на рынке.

 

Наши основные конкуренты, уже существуют на рынке довольно долго и хорошо его изучили, у них большой опыт в рекламном деле. Цены их примерно одинаковы между собой, но выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков, лишь некоторые специализируются на чем – то определенном. Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам. Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам, а для завоевания большей части рынка мы со временем откроем свою производственную базу и с полной гордостью будем называться агентством полного цикла.

Таблица 3

Сильные/Слабые стороны конкурентов

Наименование конкурента Сильные стороны Слабые стороны
РА«Динамика Моделс » -Известность (долгое время работы на рынке) -Высокое качество -Постоянные клиенты -Высокая стоимость, -Отсутствие дополнительных услуг -С многими известными компаниями уже работали, но отношения с ними не сложились. -из-за нехватки квалифицированных специалистов, не развивают базу заказчиков
Арт студия «Оранжевое настроение » Известность (долгое время работы на рынке), -Высокое качество -Комплексность услуг -Нет новинок, организуют мероприятия шаблонно, нет индивидуального подхода

 

Таблица 4

Цены на услуги ООО «YYYY» в сравнении с ценами конкурентов

Наименование РА " Динамика Моделс" АС "Оранжевое настроение" Творческое объединение «Пластилин»  
1.Блок программы:      
Промо- час 135,00 135,00 125,00
Ведущий 25000,00 от 6000 8000,00
Ди-джей и аппаратура 15000,00 от 7000 от 6000
Сценарий, режиссура 5000,00 от 2500 в подарок
Аксессуары и призы для конкурсов от 10000,00 от 10000 от 5000
Шоу-номера- на выбор :      
Танцевальный номер от 10000,00 от 4000 3500,00
Пародии (Агузарова, Гурченко, и др) 11000,00 от 5000 4000,00
Вокал (фольклор, эстрада)от 3000,00 от 2500 2500,00
Огненное шоу от 15000,00 от10000 9000,00
Работа агентства 0,15 0,2 0,1
2.Блок площадки:      
Питание от 1500,00 1500,00 1250,00
Работа агентства 0,10 0,05 0,5

 

 

Конкурентным преимуществом ООО « YYYY» (на основе учета слабых сторон конкурентов) является конкурентная цена (более низкая в сравнении с конкурентами), наличие дополнительных услуг, не повышающих стоимость работ, свежие идеи. Поскольку Творческое объединение «Пластилин»это новое предприятие, то для завоевания «своего» Заказчика нам потребуется проработать всю базу потенциальных клиентов. Это служит еще одним нашим преимуществом, т. К. наши главные конкуренты плотно работают с постоянными заказчиками и не ведут тщательный обзор рынка, не делают акцента на отслеживание новых предприятий.

Наше агентство будет направлять свои усилия на вновь открывшиеся и недавно существующие на рынке компании- наш целевой сегмент.

Проведем сравнительный анализ цен на услуги ООО «YYYY» среди главных конкурентов ( см. таблицу 4)

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.