Сделай Сам Свою Работу на 5

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).





ГОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт»

Бизнес-план

Создания ООО «YYYY» по оказанию рекламно-организационных услуг

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «YYYY».

Сокращенное фирменное наименование: Творческое объединение «Пластилин»

Место нахождения Общества: юридический адрес: г.Н.Новгород, ул.Бетанкура,4

фактический адрес: г.Н.Новгород, ул. Бетанкура, 4

Проект подготовила ХХХХХХ

Руководитель проектаЦветкова Ирина Юрьевна

 

Нижний Новгород

Год

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Раздел  
   
Содержательная часть:  
1. Описание фирмы, выпускаемой ею продукции и оказываемых услуг 2. Маркетинг и сбыт продукции 3. Производственный план 4. Организационно-правовые аспекты 5. Финансовый план 6. Направленность проекта 7. Основные риски  
   
   
   
   

Творческое объединение «Пластилин» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций., корпоративных и частных мероприятий.



Содержательная часть

Описание компании выпускаемой ею продукции и оказываемых услуг

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «YYYY».

Сокращенное фирменное наименование: Творческое объединение «Пластилин»

Место нахождения Общества: юридический адрес:

фактический адрес:

Творческое объединение «Пластилин»,располагается в Нижний части города, что позволяет сэкономить на арендной плате, но при этом не отдаляет нас и от центра, т. к. время проезда до ближнего моста составляет 10 минут. Агентство мобильно и к своим Заказчикам агенты приезжают сами, в любое удобное для них время и место.

Режим работы: круглогодичный по будням с 10:00 до 16:00,

Суббота и воскресение - выходные.

Ненормированный график во время выполнения проекта

Штатный состав:

Предприятие будет состоять из директора (в лице собственника)и стажера- помощника с незаконченным высшем образованием. В дальнейшем штат расширится до пяти человек :

 

- Директор ( собственник)



- Помощник- стажер .

- Менеджер рекламного направления ( менеджер проектов)

-Менеджер корпоративного направления( менеджер проектов)

- Менеджер частного направления ( менеджер проектов)

(с опытом работы, возраст: 22-35 лет.).

Таким образом, созданное предприятие обеспечит 4 рабочих места с ежеквартальными выплатами налогов, и место для прохождения стажировки студентов.

Виды услуг оказываемые предприятием:

1.Организация рекламных мероприятий (Sales Promotion, трейд маркетинг, direct- mail)

2.Организация корпоративных мероприятий и частных праздников ( event- маркетинг).

1. Организация и проведение всевозможных рекламных акций:

Проведение промоушн - кампании.

· Изготовление полиграфической продукции: флаеры, буклеты, календари, блокноты и т.д.

· Создание базы данных целевых групп потенциальных клиентов: разработка концепции наиболее эффективных с точки зрения отдачи от распространения фирменной полиграфии мест, времени и социальных слоев населения.

· Распространение рекламной полиграфической продукции с учетом результатов вышеописанной базы данных.

Организация семплингов, дегустаций

· Подбор целевых точек для проведения семплингов, дегустаций (стандарт, креатив).

· Согласование с администрацией предполагаемых мест проведения семплингов, дегустаций.

· Дизайн и изготовление специализированного оборудования.

· Мерчендайзинг торговой точки.

· Изготовление фирменной одежды для промоутеров.

· Подбор пром-команды.

· Предоставление отчетов по итогам проведения.

 

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Рос­сии отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.



Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке. Цель агентства- обеспечить потребителей товаров и рек­ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

 

Организация и проведение корпоративных мероприятий и частных праздников

Профессиональные праздники, день рождения фирмы, международные и др.//

Организация детских праздников, юбилея, день рождения, выпускного бала…и др.//

· Разработка нестандартной концепции мероприятия

· Подбор и оформление помещения (площадки) для проведения праздника, (украшение шарами, тканью).

· Подготовка сценария и проведение корпоративного праздника (ведущий, шоу - и концертные номера, музыка, проведение лотереи с лототроном, подарки и призы).

· Организация выступления Российской звезды (по согласованию).

· Встреча гостей девушками – моделями в презентабельной форме.

· Техническое обеспечение проекта, (сцена, если речь идет об уличной площадке, звук, свет).

· Кейтеринг

Организация корпоративной программы - выездного тимбилдинга

· Подбор открытой площадки

· Разработка и проведение интерактивной программы

· Проведение спортивных мероприятий

· Кейтеринг

· Техническое обеспечение проекта.

Для визуального восприятия все виды услуг представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Виды услуг оказываемые предприятием

Sales Promotion - дегустация - консультация - подарок за покупку - демонстрация - анонсирование - семплинг - опрос, тестирование - розыгрыш, лотерея, ЦВП - распространение листовок Event маркетинг - презентации - открытие магазинов - работа на выставках -концерты,вечеринки, корпоративные приемы - спортивные мероприятия - тест-драйв - городские праздники. - проведение спрейингов  
Трейд маркетинг - программы стимулирования, программы лояльности для розничных продавцов, дистрибьюторов и др. посредников -программа"Таинственный покупатель" (мистер шопер) Direct mail (почтовая рассылка ) -курьерская доставка корреспонденции, деловых предложений - адресная рассылка  

По Общероссийскому классификатору услуг населению, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. № 163 и на основании перечня выполняемых услуг выбираем коды ОКУН:

806000 | 4 | Услуги в области рекламы

071200 | 3 | Проведение спортивно-зрелищных мероприятий

053244 | 5 | - спектаклей, разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан

Система налогообложения

Упрощенная Система Налогообложения (УСН) от дохода 6%

 

Стратегическими целями данного предприятия является:

1. Долгосрочная максимизация прибыли.

2. Дальнейшее развитие.

3. Увеличение доли рынка.

4. Повышение престижа и имиджа предприятия.

 

Эти цели могут быть достигнуты следующими путями:

1.Проведение исследований потребностей потребителей.

2.Установление приемлемых для потребителей цен на все виды оказываемых услуг.

3.Постоянное увеличения качества оказываемых услуг.

4.Налаживание взаимовыгодных и стабильных отношений с Заказчиками

5. Создание новых штатных рабочих мест и обеспечение молодежи частичной занятостью

 

 

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

В комплекс мероприятий по маркетингу входят следующие мероприятия:

1. сегментирование рынка

2. изучение потребительского спроса на услуги предприятия,

3. swot-анализ (изучение конкурентов (слабых и сильных сторон)).

4. мероприятия по стимулированию сбыта

1. Сегментирование рынка

Потребителями услуг нашего агентства являются как организации так и простое население.(см. рис 2)

Организация и проведение всевозможных рекламных акций, мероприятийориентированы на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это компании успешно развивающиеся на рынке и выделяющие рекламный бюджет на продвижение своих товаров и услуг, поддержание имиджа. Так же для нас интересны вновь открывающиеся компании, так как им на первоначальном этапе необходимо заявить о себе, а налаженные отношения с рынком рекламных услуг еще не сформировались.

Территориальное местоположение компаний для нас значения не имеет.

Причины, по которым многие компании-рекламодатели обращаются к агентствам:

1) Независимость агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед каждым несёт определённую ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется не одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку. Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя.

2) Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.

3) В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для себя пользоваться этим сосредоточением творческих личностей.

4) Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым агентством.

 

Услуга Организации и проведения корпоративных мероприятий направлена на крупные и средние компании в которых поддерживается корпоративная культура. Для нашего агентства интересны все фирмы Нижнего Новгорода штат сотрудников который более 30 человек.

Услуга организации частных праздников ориентирована на население Нижнего Новгорода с достатком выше среднего уровня. Помощь в организации юбилея, детского дня рождения или любой вечеринки в основном заказывают семейные, состоятельные люди( возраст значения не имеет). Организация выпускных вечеров ориентирована на школы, лицеи, техникумы, Высшие учебные заведения.

 

 

Сегментирование рынка

 

 

Рекламные продукты
Организация праздников
Организация выпускных вечеров
Организация частных праздников
Новые фирмы, которым необходимо заявить о себе на рынке
Устоявшиеся фирмы , развивающиеся и выделяющие бюджет на рекламу
Организация корпоративных праздников
Услуги

 


 

Компании, штат которых более 30 чел..
Образовательные учреждения
Частные лица, бюджет которых превышает прожиточный минимум  

 


Рисунок 2

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.