Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет площадей основного технологического назначения





Операционная зона (Зона «1»).

Количество присутствующих в операционном зале складывается из числа первоначальных пассажиров с учетом провожающих и из числа трансферных пассажиров. В данном случае трансферные пассажиры вначале обслуживаются как прибывшие, потом как вылетающие. Часть пассажиров ожидает регистрации в зале ожидания.

,

где - количество присутствующих в зоне регистрации, чел; - количество первоначальных пассажиров с учетом провожающих, чел; - количество трансферных пассажиров, находящихся в операционной зоне, чел; - количество пассажиров задержанных рейсов; - количество первоначальных пассажиров, прибывших заранее, ожидающих начала регистрации своего рейса в зоне «2»; - доля первоначальных пассажиров в общем пассажиропотоке; - доля трансферных; - доля первоначальных пассажиров, приехавших заранее, среди всех первоначальных пассажиров; - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в операционной зоне, по условию равна 12,5 %; - время пребывания первоначальных пассажиров в зоне регистрации; - время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации; - время пребывания пассажиров, приехавших заранее, в зоне регистрации; - доля провожающих первоначальных пассажиров.



 

Зона ожидания регистрации (Зона «2»).

Зона ожидания регистрации вмещает первоначальных пассажиров, приехавших заранее до начала регистрации рейса. Также могут здесь находиться транзитные пассажиры. Транзитные пассажиры обслуживаются так, что после прилета находятся в нестерильной зоне, а перед вылетом проходят досмотр.

,

где - количество присутствующих в зоне ожидания, чел; - транзитные пассажиры в зоне ожидания регистрации, чел; - время нахождения транзитных пассажиров в зоне ожидания регистрации, ч.; - доля транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке;

 

Зона трансфера (Зона «3»).

В соответствии с нормативными документами по проектированию аэровокзальных комплексов для организации длительного пребывания трансферных пассажиров между прилетом и вылетом следует предусматривать специальную зону ожидания.

,

где - количество присутствующих в зоне трансфера, чел; - количество трансферных пассажиров в данной зоне при условии нормальной работы аэропорта; - пассажиры задержанных рейсов, чел; - время пребывания трансферных пассажиров в этой зоне, ч.; - доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в зоне «3», по условию равна 75 %.



 

Накопитель (Зона «4»).

Величина вместимости зоны ожидания пассажиров, прошедших досмотр («накопителя») определяется по таблице 4.

Таблица 4

, пас/ч.
, чел

 

Зона прилета (Зона «5»).

Количество присутствующих в зоне прилета складывается из числа пассажиров, получающих багаж, числа пассажиров без багажа и количества встречающих эти две категории пассажиров.

,

где - количество присутствующих в зоне прилета, чел; - количество пассажиров, получающих багаж, чел; - количество пассажиров, не получающих багажа, чел; - количество встречающих пассажиров, получающих багаж, чел; - количество встречающих пассажиров, не получающих багажа, чел; - доля прибывших пассажиров; , - доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров; , - величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета; , - величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета, ч.; - доля встречающих.

,

где - время пребывания встречающих в зоне прилета, ч.

.

 

Итак, из условия известно:

Пропускная способность аэровокзала ;



Среднее количество пассажиров ;

Расчетная интенсивность ;

 

Данные, выбранные из таблицы, соответствующие пропускной способности:

; ; ; ; ; ; .

 

Вместимость операционной зоны аэровокзала

Первоначальные пассажира и провожающие:

;

Трансферные пассажиры:

;

Вылетающие пассажиры, которые находятся в зоне ожидания до начальной регистрации:

;

Пассажиры задержанных рейсов:

.

Вместимость операционной зоны имеет величину:

.

 

Вместимость зоны ожидания регистрации

; ч.

Первоначальные пассажиры в зоне ожидания (прибывшие заранее):

;

Транзитные пассажиры:

;

.

 

Вместимость зоны трансфера

.

Трансферные пассажиры в условиях нормальной работы:

;

Трансферные пассажиры задержанных рейсов:

;

.

Вместимость накопителя (зависит от пропускной способности аэровокзального комплекса):

.

 

Вместимость зоны прилета

.

 

Суммарная вместимость основных зон обслуживания пассажиров имеет величину:

.

 

Расчет площадей основного технологического назначения

В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула:

,

где - площадь i-той зоны, ; - расчетная единовременная вместимость i-той зоны, чел; , - доли от расчетной вместимости сидящих и движущихся в зоне пассажиров и прочих лиц; , - удельные площади сидящих и движущихся пассажиров с учетом местных проходов и необходимых дистанций, /чел; - коэффициент, учитывающий долю площади магистральных проходов для свободного перемещения в зоне; - коэффициент, учитывающий случайное распределение пассажиров и посетителей между зонами; - коэффициент, учитывающий поступление пассажиров и посетителей группами; - площадь в зоне, занятая дополнительным оборудованием (реклама, киоски), ; - коэффициент, учитывающий композиционные особенности зоны и планировочные ограничения (наличие лестниц, колонн, перегородок).

Данные величины принимаются постоянными:

= 2,5 /чел;

= 1,75 /пас;

=1,1;

=1,2;

=1,15;

=1,15;

Остальные зависят от пропускной способности аэровокзала.

После определения площади каждой зоны может быть подсчитана суммарная площадь зон основного технологических назначения аэровокзала :

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.