Распределение часов по темам и видам учебной работы
Иностранный язык (Английский /Немецкий)
Учебно-методический комплекс курса по дисциплине
Направление подготовки «050700 Специальное
(дефектологическое) образование»
Профили подготовки:
Дошкольная дефектология
Логопедия
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Пермь
пгпу
| УДК _______
ББК _______
Авторский знак _____________
по первой букве названия
| Примечание: Индексы УДК, ББК и авторский знак присваиваются в отделе комплектования библиотеки ПГПУ (4-й корпус).
| Рецензент:
к.пед.н., доцент кафедры методики преподавания иностранных языков ПГПУ В.П.Белогрудова
Авторы-составители:
к.филол.н., доцент, зав.кафедрой иностранных языков И.М.Некрасова, к.пед.н., ст.преподаватели С.П.Брылькова, Н.В.Карпенко.
| Авторский
знак ©
| Иностранный язык : учеб.-метод. комплекс по дисциплине. Направление «050700 Специальное (дефектологическое) образование».
Профили: дошкольная дефектология, логопедия.
Квалификация: бакалавр
/ авт.-сост. И.М.Некрасова, С.П.Брылькова, Н.В.Карпенко. Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2011. 21с.
| Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «050700 Специальное (дефектологическое) образование».
Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, обучающихся по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», слушателей курсов.
Согласовано:
Декан факультета педагогики и психологии детства Ильина И.Ю.
| Утверждено:
«___»______________20___г.
Начальник учебно-
методического управления
Батуева Е.В. ______________
|
|
|
| Утверждено на заседании кафедры иностранных языков:
Протокол № 9
«28» июня 2011г.
Зав. кафедрой Некрасова И.М. __________________
|
| Печатается по решению учебно-методического совета
Пермского государственного педагогического университета
|
© Некрасова И.М. и др., составление, 2011
© ГОУ ВПО «Пермский государственный
педагогический университет», 2011
Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
1. Цель изучения дисциплины.Цели и задачи изучения дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых специальностей педагогического вуза соотносятся с общими целями ФГОС ВПО, формулируемыми на основе компетентностного подхода. Компетентность как личностно формируемое качество будущего специалиста включает в себя определённые компетенции, выявляющиеся в деятельностных проявлениях. По отношению к иноязычному образованию, в частности, – это общение на иностранном языке: устное и письменное, диалогическое и монологическое, межкультурное и профессиональное, бытовое и научное. Вузовский курс иностранного языка является одним из звеньев системы “школа – вуз – послевузовское обучение (повышение квалификации, самообразование)”; таким образом, он вносит важный вклад в задачу по повышению самостоятельности и познавательной активности со стороны обучающихся.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовойчасти гуманитарного, социального и экономическогоцикла (индекс – Б1.Б3).
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. Школьный курс иностранного языка.
2. Русский язык.
3. Культура речи.
Освоение дисциплины «Иностранный язык» позволит обучающимся читать актуальную литературу по специальности при изучении предметов базового профессионального цикла.
3. Требования к результатам освоения дисциплины
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию компетенцииОК-5, предусмотренной ФГОС по направлению подготовки ВПО «050700 Специальное (дефектологическое) образование», профили:
Дошкольная дефектология
Логопедия
«Способность владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения».
В результате изучения дисциплины студент должен
знать: лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;
уметь: использовать знания иностранного языка для коммуникации и понимания специальных текстов;
владеть: иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций(коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)
| №
п/п
| Наименование раздела/темы дисциплины
| Кол-во часов
(зачет. единицы)
| Код формируемой компетенции
| | ОК-5
| | 1.
| Коррективный курс
|
| +
| | 2.
| Культурологический курс
|
| +
| | 3.
| Профессионально-ориентированный курс
|
| +
| |
| Экзамен
|
|
| |
| Итого:
|
|
| 4. Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Форма обучения: очная
| Вид учебной работы
| Количество часов по профилям
| | Дошкольная дефектология
Логопедия
| | Номера семестров:
| I, II, III
| | Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
|
| |
| Практические занятия (ПЗ)
|
| | Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
|
| |
| Конспектирование грамматики
|
| | Выполнение тренировочных упражнений
|
| | Чтение и перевод дополнительной литературы
|
| | Работа со словарем
|
| | Выполнение тестов и контрольных работ
|
| | Прослушивание аудиоматериалов
|
| | Написание сочинения / эссе
|
| | Аннотирование / реферирование профильных текстов
|
| | Подготовка к экзамену
|
| | Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы
| 7 / 252
| | Входной контроль(вид, № семестра)
| I - тест
| | Текущий контроль(вид, № семестра)
| I, II – зачет
| | Форма промежуточной аттестации
(экзамен, зачет) - № семестров
| III - экзамен
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
| №
п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
| | Аудиторная работа
| Самостоятельная работа
| | Практические занятия
| Обяз.
| Доп.
| | 1.
| Коррективный курс
| 1-14 (I)
|
|
|
|
| | 2.
| Культурологический
| 1-14 (II)
|
|
|
|
| | 3.
| Профессионально-ориентированный
| 1-14 (III)
|
|
|
|
| 5. Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины «Иностранный язык / Английский»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|