Сделай Сам Свою Работу на 5

Мизансценическое решение представления.





Мизансцена (фр. mise en scene - размещение на сцене) - расположение актеров на игровом пространстве в определенных сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в тот или иной момент сценического действия. Назначение мизансцены - через внешние, физические взаимоотношения между действующими лицами выражать их внутренние (психологические) отношения и действия. Мизансцена - язык режиссера, это самое "материальное" ощутимое средство образного выражения режиссерской мысли, объединяющее гармоническое целое, все выразительные художественные действия. Мизансцена должна быть действенна (выражать взаимоотношения и борьбу персонажей), композиционно организована в определенной сценической среде и пространстве, вбирать в себя все слагаемые внутренней жизни героев, их физическое самочувствие, темпо-ритм и т. п.

Наиболее распространены геометрические определения мизансцены. По отношению к зеркалу сцены - фронтальные, диагональные, круговые, кольцевые. По отношению к центру сцены - концентрические и эксцентрические. По отношению к его объему - пирамидальные, цилиндрические, кубические и т. п.



Режиссер КММ организует мизансценами игровое пространство, включая в него всех участников праздника, образуя их массовое игровое общение.

Необходимостью является и графическое изображение основных мизансцен

IV. Музыкально-шумовая партитура.

Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность музыкального и шумового сопровождения мероприятия.

Указывают аппартауру и технические средства, необходимые для проведения звукового сопровождения . Музыкально-шумовая партитура составляется в определенном порядке в виде таблицы (см. приложение).

V. Световая партитура.

Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность включения световой аппаратуры и характер световых эффектов для создания атмосферы культурно-массового мероприятия и театрализованного представления. Световая партитура составляется в определенном порядке в виде таблицы (см. приложение).

VI. Сценографическое решение представления.

Сценография искусство создания зрительного образа сценического зрелища посредством декораций, костюмов, света, постановочной техники. Все эти изобразительные средства являются компонентами театрального представления, способствуют раскрытию его содержания, сообщают ему определенное эмоциональное звучание. Сценографическое оформление, помимо художественных задач, должно решать и задачи технические. Во-первых, давать возможность удобно работать коллективам и исполнителям различных жанров (хору, танцевальному коллективу, оркестру и т. д., требующих порой взаимоисключающих сценических условий; во-вторых, проводить быструю смену номеров, особенно при открытом занавесе; в-третьих, наиболее выразительно и эффектно разместить в прологе и в финале всех участников; в-четвертых, хорошо видеть происходящее на сцене всем зрителям, а не только сидящим в партере; в-пятых позволять строить мизансцены не только по горизонтали, но и по вертикали.



Здесь необходимо указать:

· Планировку декораций - чертеж расположения на сценической площадке декораций, различных конструкций, мебели и других элементов материальной среды (сценическая площадка рассматривается сверху).

· Эскиз или макет оформления сцены.

· Эскизы костюмов.

· Эскизы афиши, программы, пригласительного билета.

VII. План подготовки театрализованного представления.

План подготовки - составная часть режиссерской документации, заранее намеченная система мероприятий при подготовке спектакля, праздника, театрализованного представления, предусматривающий порядок, последовательность, сроки выполнения работ, а также лиц, ответственных за конкретный участок работы. План подготовки утверждается руководителем учреждения.



VIII. План проведения мероприятия.

План проведения - составная часть режиссерской документации,имеет форму таблицы. План проведения составляется в случае крупномасштабности праздника, т.е. если праздник проходит на разных площадках, или имеет слишком большую площадь (шествие, карнавал). В плане обязательно указывается наименование эпизода, название коллектива (имя исполнителя) и название номера, его продолжительность и ответственный за выпуск этого номера (см. приложение).

IX. Видеозапись репетиционного процесса студента-практиканта с коллективами и отдельными участниками мероприятия.

X. Видеозапись всего мероприятия (с личным участием студента-практиканта в качестве исполнителя) и фотоматериал.

Организационно-управленческая часть

Организация деятельности базы практики

1. Познакомиться с базой практики, составить паспорт организации.

2. Изучить функциональные обязанности специалиста

3. Разработать индивидуальный план работы студента-практиканта на время прохождения практики.

4. Характеристика типа организационной структуры базы практики.

5.Характеристика творческого коллектива.

6.Характеристика руководителя коллектива.

· Представить паспорт организации( по представленному образцу)

· Представить должностные инструкции руководителя (организации, структурного подразделения, творческого коллектива). Приложение 6.

· Представить индивидуальный план работы студента-практиканта с пометкой о выполнении. Приложение 7.

· Составить схему организационной структуры базы практики с указанием типа (линейная, функциональная, дивизиональная, матричная) Приложение 8

· Представить данные руководителя, репертуар, достижения( участие в конкурсах, смотрах….) и традиции коллектива. Приложение 9

1.Произвести расчет и анализ коэффициентов текущей ликвидности и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами.

· Представить документ

1. Систематизировать почту входящую и исходящую;

2. Строить группировочные таблицы с помощью Excel;

3. Строить аналитические графики средствами MS Excel

· Создать итоговый документ.

1. Познакомиться с нормативно-п

2. равовыми документами учреждения ( Лицензия, сертификат, договор с учредителем, Устав, Положение о структурных подразделениях, структурная штатная численность, трудовой договор, правила внутреннего распорядка, инструкция по технике безопасности, Коллективный договор)

· Оформить в таблицу краткие выписки из документов Приложение 10.

Требования к оформлению отчета по производственной практике.

Отчет по производственной практике – это основной документ подтверждающий пребывание студента-практиканта на базе практики и выполнение всех заданий предусмотренных программой учебного заведения по квалификационной практике.

На защиту производственной практики студенты представляют папку с отчетной документацией отпечатанной в компьютерном варианте.

Требования к печати: шрифт - Times New Roman - 14; интервал - 1,5; поля (в см.): левое – 2; верхнее - 1; правое – 1; нижнее - 1. Каждая страница нумеруется (номер ставиться в центре нижнего поля), листы должны быть сброшюрованы в жесткий переплет.

 

Приложение № 1.

Образец оформления титульного листа.

 

Министерство культуры Республики Башкортостан

ГБОУ СПО РБ Башкирский республиканский колледж культуры и искусства

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

по специальности среднего профессионального образования

51.02.02. Социально-культурная деятельность

вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

 

 

Студентки IV курса

очной формы обучения

О.Н. Машкенцевой.

База практики: Мишкинский РДК

Руководитель от базы практики

Иванова И.А.

Руководитель от БРККиИ:

Н.С. Шурыгина.

 

 

Стерлитамак 2015

 

Приложение № 2.

Образец оформления титульного листа

сценария.

Министерство культуры Республики Башкортостан

Районный Дворец культуры Аургазинского района

Светлана Петрова

Ты прощай, наша Масленица!

удалая скоморошина

С. Толбазы

2015.

Приложение № 3.

Образец оформления текста.

Эпизод 5. «Пообедали…»

Калимуллин.Может в долг? Вот так всегда, когда нет народу, и денег тоже не хватает… (уходит).

Звучит тема из к/ф «Служебный роман».На сцену выбегают

студенты, выстраивают очередь в буфет.

Гибадуллина.Тихо, не толкаться!

Якиев.Правильно.

Рассказова.Я третья стояла!

Якиев.Вчера!

Злобина.А я денег не дам!!!

Гибадуллина.Пустите Люду вперед!

Калимуллин.А можно, мне одну булочку.

Все.Нам всем одну булочку!!!

Калимуллин обманным путем прорывается вперед.

Калимуллин.Мне, пожалуйста, без сдачи.

Все.А-а-а!!!

Миниатюра «Догонялки».В финале миниатюры на сцену выходит

Крестиночка. Замечая её очередь «Догонялки» прекращаются.

Все.(испуганно). Крестиночка!!!

Крестиночка.(испуганно). Мне один чай, пожалуйста.

Рассказова.А-а-а, вы как провели вчерашний вечер?

Гибадуллина.Не заболели? Нет?

Крестиночка.Не заболела, нет! А что я плохо выгляжу?

Якиев.Ну, м-м-м, как…

Крестиночка.Я прекрасно провела вчерашний вечер, за мной зашел мой знакомый и мы поехали в … ресторан. Да, в ресторан! Он пригласил меня в ресторан!

Якиев.(иронично). В какой?

Крестиночка.Мы… поехали в ресторан… в ресторан …мы поехали в ресторан «Гузель»…

Гибадуллина.И что же вы там делали?

 


Приложение № 4.

Образец оформления музыкально-шумовой

и световой партитур.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.