Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендации по ведению дневника





1. Ежедневно регистрируется вся проведённая студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указаниями непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания проделанных манипуляций, мед.документации, предметов ухода и мед.техники впервые встретившихся на данной практике.

2. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь количество проведённых работ в течение дня практики.

3. В записях следует чётко выделять: а) что наблюдал студент; б) что студент проделал самостоятельно.

4. Ежедневно в конце дня студент подводит цифровой итог проделанной работы.

5. Старшая медсестра ежедневно контролирует и оценивает ведение дневника по пятибалльной системе.

6. Творческий подход к ведению дневника приветствуется и поощряется: возможно оформление в печатном виде, включение рисунков, схем, фотографий и т.п.

7. Содержание дневника должно включать:

- описание отделения (количество коек, возраст и основные диагнозы пациентов, количество палат, наличие различных кабинетов и т.п.);

- режим работы отделения, различных кабинетов;



- функциональные обязанности медсестры;

- основные приказы, по которым работает отделение (номер, название и краткое содержание);

- порядок действий в случае чрезвычайной ситуации;

- описание документации;

- краткую характеристику столов (особенностей диет);

- перечень основных препаратов, применяемых в отделении, особенности их хранения;

- описание аппаратуры и правила её использования;

- используемые дезинфицирующие средства, правила приготовления, сроки годности;

- правила обработки инструментов;

- правила утилизации отходов;

- правила подготовки пациентов к различным манипуляциям, исследованиям, операциям (по профилю отделения);

- алгоритмы неотложной помощи пациентам при различных неотложных состояниях.

 

Пример содержания описания работы в процедурном кабинете

1. Функциональные обязанности медсестры.

2. Режим работы, кварцевания, проведения генеральной уборки.

3. Оснащение и оборудование.

4. Медицинская документация: журналы, тетради и др.



5. Лекарственные средства: правила хранения, учёта, особенности введения и т.п.

6. Аптечки «Анти СПИД», «Неотложная помощь при анафилактическом шоке»: место расположения и состав.

7. Дезинфицирующие средства: правила использования, сроки годности и др.

8. Правила обработки инструментов и оборудования.

9. Правила утилизации отходов.

10. Неотложная помощь при анафилактическом шоке, обмороке и других состояниях.

11. Описание и количество проделанных студентом инъекций, манипуляций.

Образец титульного листа

ГБОУ СПО Тольяттинский медицинский колледж

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«СД в педиатрии»

Студента (ки) (ФИО)_____________________________________________________

Специальность Сестринское дело группа _______ курс 3

База практики: МБУЗ «ГДБ № 1»

 

Руководители практики

Общий (должность, ФИО): главная медсестра Захарова Нина Ивановна

Непосредственный: старшая медсестра (ФИО)_________________________________

Методический: ___________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики: _____________________

 

Образец первой страницы

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время работы Кол-во часов Функциональное подразделение
  8.00 - 14.00  
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Образец второй страницы

Инструктаж по технике безопасности проведен



 

Инструктор (должность, ФИО):___________________________________________

Дата:

Подпись:

 

Инструктаж по технике безопасности прослушал

Студент (ФИО)__________________________________________________________

Дата:

Подпись:

 

Место печати

ЛПУ

 

 

Образец ежедневного содержания дневника

 

Дата Содержание и объём работы студента Оценка, подпись старшей медсестры. Замечания, рекомендации, подпись методического руководителя.
     

 


Рекомендации по ведению карты сестринского наблюдения (КСН)

1 день практики. Выбор пациента для курации, знакомство с пациентом (паспортные данные); ознакомление с историей болезни пациента; оформление соответствующего раздела КСН.

2 день практики. Курация пациента: субъективное и объективное обследование пациента; оформление соответствующего раздела КСН.

3 день практики. Курация пациента: выявление нарушенных потребностей и проблем пациента; выделение приоритетных проблем (две настоящие и одна потенциальная); формулировка целей и составление плана сестринского вмешательства к приоритетным проблемам; оформление соответствующего раздела КСН.

4 день практики. Курация пациента, работа с историей болезни пациента: знакомство с лабораторно-инструментальными результатами обследования пациента; с лекарственной терапией; оформление соответствующего раздела КСН.

5 – 9 день практики. Ежедневная курация пациента: реализация плана сестринских вмешательств, оценка достижения целей; сестринская динамическая оценка состояния пациента; в случае выписки пациента – написание выписного эпикриза с сестринскими рекомендациями пациенту; оформление соответствующего раздела КСН.


Перечень манипуляций для демонстрации на защите ППС «СД в педиатрии»

1. Постановка горчичников детям раннего возраста

2. Обработка слизистой оболочки полости рта при стоматитах

3. Постановка согревающего компресса на ухо

4. Промывание желудка ребёнку старшего возраста

5. Взятие мазков из зева и носа на BL

6. Проведение соскоба на энтеробиоз (2 способа)

7. Антропометрия детей грудного возраста

8. Закапывание капель в глаза, нос, уши

9. Пеленание ребёнка закрытым способом

10.Сбор кала на бактериологический посев

11.Проведение очистительной клизмы грудному ребёнку

12.Измерение температуры тела грудному ребёнку (в подмышечной области и ректально)

13.Кормление грудного ребёнка из бутылочки, с ложечки

14.Подсчёт пульса, ЧДД, измерение АД детям разного возраста

15.Туалет пупочной ранки и пупочной культи

16.Сбор мочи у грудного ребёнка на общий анализ

17.Введение газоотводной трубки грудному ребёнку

18. Подкожное введение инсулина ребёнку

19.Гигиеническая ванна грудному ребёнку

20.Расчёт, разведение и в/мышечное введение антибиотиков новорождённому ребёнку

21.Утренний туалет грудного ребёнка

22.Сбор мочи на анализ по Нечипоренко

23.Взятие кала на яйца глистов

24.Проведение в/мышечной инъекции ребёнку

Перечень заболеваний в проблемно - ситуационных задачах

Для аттестации ППС «СД в педиатрии»

1. Аскаридоз

2. Энтеробиоз

3. Дифтерия

4. Дискинезия желчевыводящих путей

5. Железодефицитная анемия

6. Герпетический стоматит

7. Ревматизм

8. Коклюш

9. Простая диспепсия

10.Острый гастрит

11.Гипогалактия

12.Реакция на вакцинацию АКДС

Перечень неотложных состояний в задачах

Для аттестации ППС «СД в педиатрии»

 

1. Приступ бронхиальной астмы

2. Гипертермический синдром

3. Обморок

4. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп)

5. Анафилактический шок

6. Крапивница

7. Судорожный синдром

8. Гипогликемическая кома (прекома)

9. Носовое кровотечение


Пример билетааттестации ППС «Сестринское дело в педиатрии»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «___» ____________ 20__ г.   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ __________________ Билет № ____ аттестации ППС по дисциплине «Сестринское дело в педиатрии» по специальности Сестринское дело группа ______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР Л.Н. Михайлова ______________   «___» ____________ 20__ г.  

 

1. Защита карты сестринского наблюдения.

2. Выполните манипуляцию: внутримышечное введение 2% раствора папаверина

(0,6 мл) ребёнку 6 лет.

3. Задача.

Вы – участковая медсестра. Посетили с целью патронажа 3-х месячного ребёнка. Девочка родилась доношенной с массой тела 3200,0. До 3-х месяцев ничем не болела, развивалась соответственно возрасту. Мать ребёнка пожаловалась, что 2-ой день девочка временами беспокоится, срыгивает, однократно была рвота. Стул 5-6 раз в сутки, полужидкий, жёлтого цвета. Мать, заподозрив недостаток грудного молока, заменила без совета врача 2 кормления 10% манной кашей.

При осмотре: общее состояние удовлетворительное, температура 36,8о С. Улыбается, гулит. Кожа чистая, слегка бледноватая. Язык влажный, обложен беловатым налётом. Живот при пальпации мягкий, слегка вздут, определяется урчание.

Каковы Ваши действия? Обоснуйте ответ.

 

Преподаватель ______________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.