РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Достижение целей личностного, социального и познавательного
развития обучающихся является главным результатом освоения основной
образовательной программы начального общего образования по
английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные
характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества;
любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
владение основами умения учиться, способность к организации
собственной деятельности;
готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои
поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
следование правилам здорового и безопасного для себя и
окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут
достигнуты определённыеличностные результаты освоения учебного
предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской
идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и
историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; ценности многонационального российского общества;
гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный
взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,
истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично
изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован
личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за
свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и
свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и
чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание
чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ
жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы
начального общего образования будут достигнуты определённые
метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной
рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства
информационных и коммуникационных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных
источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети
Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и
составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут
договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством
учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы
начального общего образования будут достигнуты определённые
предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной
форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого
поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые
для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты
коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-
расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране
и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные
высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или
содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
· понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и
сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· вербально или невербально реагировать на услышанное;
· понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания,
рифмовки, песни);
· использовать контекстуальную или языковую догадку;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным
ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые
нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений
(повествовательные, вопросительные, побудительные,
восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими
понимание основной идеи текста, полное понимание текста и
понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и
отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым
словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по
известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с
родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний
алфавита и транскрипции;
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением
простые распространённые предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить
события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
· правильно списывать;
· выполнять лексико-грамматические упражнения;
· делать подписи к рисункам;
· отвечать письменно на вопросы;
· писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
· писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на
образец;
· правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|