|
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЙСТВА ВЫСШЕГО СОБСТВЕННИКА?
Оказывается, для того, чтобы высшему СОБСТВЕННИКУ придать СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА, нужно построить всего ДВА РОДОНАЧАЛЬНЫХ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯ.
ПЕРВЫЙ. Он, как образец ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, действующего на ПРЕДПРИЯТИИ, содержит в себе ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ первой группы, о которых мы только что говорили чуть выше. Одним словом, это ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, существующие внутри ПРЕДПРИЯТИЯ. Это часть глобального СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА, существующего в государстве, и каждое предприятие – это как бы косточка его скелета, его "костная" основа.
ВТОРОЙ. Второй МОДУЛЬ – это тот, что содержит ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ второй группы. Они составляют основу "внешних" взаимоотношений (связей) между отдельными ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, между ЮРИДИЧЕСКИМИ и ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (гражданами), а также между гражданами. Это как бы сухожилия, связки, хрящи, мышцы, соединяющие кости скелета в единое функциональное целое.
Теперь, еще раз возвращаясь к понятию ВЛАСТь, можно сказать, что ВЛАСТНЫЙ ПРОЦЕСС как раз и осуществляется через построение РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ и через поддержание их функционирования. РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ всего два. Мы их только что назвали "ПЕРВЫЙ" и "ВТОРОЙ". Но раз они РОДОНАЧАЛЬНЫЕ, и их всего два, то им нужно присвоить персональные названия.
"ПЕРВЫЙ", раз он "образец ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, действующего на ПРЕДПРИЯТИИ", так и назовем – "МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ". Концепция его конструкции и примеры (образцы) уставов и положений конкретных предприятий записываются в "Законе о предприятии".
"ВТОРОЙ" МОДУЛЬ, раз он определяет основу взаимоотношений (связей) между ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, создает и регулирует связи между ними, связывает их в единое работоспособное целое, назовем "ВЫСШИМ МОДУЛЕМ СВЯЗИ". Причем "ВТОРОЙ", раз он высший, относится к деятельности ПРАВИТЕЛЬСТВА. По этой причине его можно назвать и так – МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА (его конструкция также отображается в соответствующем законе).
Отсюда следует вывод – свойства ВЫСШЕГО СОБСТВЕННИКА определяют всего ДВА РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЯ: МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ и ВЫСШИЙ МОДУЛЬ СВЯЗИ (МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА), ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОХВАТЫВАЮТ ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ СОВОКУПНОСТЬ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ.
Как видим, РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ действительно мало, всего два, и они определяют направленность и все бесконечное разнообразие остальных. К этому выводу нужно привыкнуть, понять его, научиться им пользоваться, потому что сначала кажется невероятным, что вся сложность окружающего нас "общественного мира", вся сложность экономического устройства, все общественные бури и страсти современного нам мира, в конечном итоге, сводятся всего к двум понятиям.
Но потому наше повествование и началось с пояснения свойств ТОНКОГО МИРА и МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО СДВИГА, ЗА ЕГО ГРАНЬЮ на самом деле трудное становится простым, наглядным и понятным.
В конце концов (еще раз вспомним) в основе работы современных ЭВМ, лежат также всего два символа: "0" и "1". А ведь с их помощью можно творить бесконечное множество различных вещей: любые тексты, любые вычисления, любые картины – практически все, что только может представить человеческая фантазия.
Это нужно понять, и тогда многое упрощается. Но что такое "понять"? Знающие люди говорят, что «понять это, значит, привыкнуть и научиться пользоваться». Чтобы привыкнуть и научится пользоваться, нужно тренироваться. Поэтому продолжим разговор и в процессе его проверим качества новых понятий, привыкнем к ним. Посмотрим, как они сочетаются с другими представлениями.
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Разберем, как устроен СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ, фактически соответствующий МОДУЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, мы уже разбирали, рассматривая, как должен быть устроен МОДУЛЬ оплаты труда РУКОВОДИТЕЛЯ, когда разбирали, в чем состоит его ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ и когда, с подачи Э.Скобелева, разбирали мысли В.Чартаева по этому вопросу, где он показывает, что ЗАРАБОТОК РУКОВОДИТЕЛЯ должен зависеть ОТ ЗАРАБОТКА РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ. Тогда, при первом знакомстве с этим важнейшим МОДУЛЕМ, мы не обращались к каким-то цифрам. Сейчас подошла пора сделать это, чтобы углубить понимание и чтобы мы могли сказать, что МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫСТРОЕН ПОЛНОСТЬЮ.
Выше мы установили, что СОБСТВЕННИК всегда берет "львиную долю". Хоть и ясно, что "львиная доля" – это большая доля, но все-таки лучше, когда ее величина как-то определена. На этот счет известны рекомендации МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА (МОТ), согласно которым, ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ должна делиться в пропорции:
70% - НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ,
20% - НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА,
10% - НА ВСЕ ВИДЫ НАЛОГОВ.
Таким образом, полная схема ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которая входит в СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, будет включать в себя и перечисленное выше пропорциональное распределение ПРИБЫЛИ – схема (5).
Отметим еще одно важнейшее обстоятельство. Сейчас, благодаря действию РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, "третьим лишним" выступает даже не "новый русский", а что тысячекратно страшнее – зарубежный капитал. И берет он у нас не только РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА, но гораздо большее: саму основу жизни – землю. Речь на самом деле идет о спасении наших жизней. Нам просто негде, "не на чем" будет жить. Поэтому сейчас основой борьбы за нашу РОДИНУ, борьбы за наше с вами выживание, главным условием победы в этой борьбе, является понимание, умение видеть и создавать СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ. Нужно, во что бы то ни стало, научиться видеть СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ РОДОНАЧАЛЬНЫЕ МОДУЛИ. И понимать, что из них состоит СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК. Хотя СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ устроен просто, но он вызывает различные вопросы. И хотя вопросы и в самом деле просты, сразу на все не ответить, потому что их очень много. Однако типичные и самые характерные поясним.
96. КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЛОЖЕНИЯ НА...
Например, часто возникают вопросы по величине тех ДОЛЕЙ, на которые раскладывается ПРИБЫЛЬ В СОЗИДАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Чаще других обычно звучит такой: «Так ведь 10% налогов на все не хватит! Нужно же и Армию, и пенсионеров, и больницы, и многое другое содержать! Если принять 10-процентные налоги, то это значит, расставайся с мечтой о гарантированной бесплатной медицинской помощи, бесплатном и доступном для всех образовании и прочее, и прочее?»
Нужно сразу же сказать, что в таком представлении, в самом вопросе, содержится очень большая неправда. И она в том, что люди, задающие такой вопрос, думают, что и Армия, и бесплатная медицина, и бесплатное образование являются обременительной роскошью, благотворительностью, доступной только странам с невероятно высоким, "избыточным", национальным доходом.
А ведь это совершенно не так. "Бесплатные" образование, медицина, Армия – это неисчерпаемые источники увеличения национального достояния, пополнения бюджета, все это выливается в быстрое увеличение нашего с вами благосостояния, улучшение морального и нравственного климата в обществе.
ОБРАЗОВАНИЕ
Возьмем, например, бесплатное образование. Разве расходы на образование себя не окупают? Разве это обременительные расходы? Разве общество неучей работает более эффективно, чем общество людей образованных и всесторонне развитых? Известно крылатое выражение: "Кадры решают все!" Так зададим себе вопрос, какие кадры будут лучше решать и понимать? Образованные или нет?
Вложения в образование не уменьшают, а увеличивают благосостояние любой страны. Миф об обременительности для общества бесплатного образования, его экономической неэффективности, потребовался для того, чтобы всемерно способствовать СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, его ускоренной умственной и социальной деградации.
Это с одной стороны. С другой стороны, тупое, необразованное человеческое стадо легче загонять в отведенное ему стойло. Через ограничение образования легче всего преградить дорогу на верх социальной лестницы способным людям "из народа", и тем легче укрепляться "наверху" "избранному" меньшинству, "третьему лишнему" даже при условии скудных личных способностей. Доступ к образованию для них (через ДЕНЬГИ!) компенсирует отсутствие способностей, а обучение (хотя бы просто наличие документа об образовании) гарантирует постоянное превосходство над теми, кто через РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЕНЕГ ЛИШЕН.
Ограничения для тех, у кого нет ДЕНЕГ на образование, в зародыше убивает конкуренцию, которая помогла бы в интересах всех утверждать на верху социальной лестницы наиболее способных.
МЕДИЦИНУ
О бесплатной медицине и говорить даже как-то неудобно. Настолько очевидна истина, что медицинская помощь может быть только бесплатной. Это легко показать с позиций МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ.
Попробуем построить СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ "МЕДИЦИНСКИЙ МОДУЛЬ".
Как и положено, начнем с его ОСНОВАНИЯ. Зададим вопрос: «А в чем состоит ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНЫ?» Ответ очевиден – в том, ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ, НЕ БОЛЕЛИ!
Отсюда простой вывод: если сделать лечение ПЛАТНЫМ, и ДЕНЬГИ к врачу будут поступать через лечение болезней населения, то изменится ОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ, ВРАЧУ ЗДОРОВОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТАНЕТ НЕВЫГОДНЫМ. И в итоге получится РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. Проверим вывод построением этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ.
ПЕРВОЕ. В ОСНОВАНИЕ этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО МОДУЛЯ ложится ЦЕЛЬ – ИМЕТЬ БОЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
ВТОРОЕ. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ тоже определены, ДЕНЬГИ поступают через больных людей.
ТРЕТЬЕ. А дальше уже сам собой складывается и МАСШТАБ такого МОДУЛЯ.
У врача при платном лечении, если все здоровы, поступление ДЕНЕГ прекращается. Хоть ложись и сам помирай! Или... вот после "или" и начинает формироваться МАСШТАБ, то есть перечень необходимых условий, при которых врача начинают кормить болезни людей. Для врача это значит, что нужно как-то делать больных людей или придумывать им несуществующие болезни, выдумывать диагнозы, проводить "лечение", делать ненужные операции и получать за это ДЕНЬГИ.
В одном из комических фильмов Ч.Чаплина есть такой сюжет. Впереди Чаплина идет мальчик и из рогатки бьет стекла. А Чаплин идет следом и стеклит разбитые окна, чем и зарабатывает деньги на жизнь. Чего только не сделаешь, если кормит ремонт!
Так и в медицине, ЛЕЧЕНИЕ (тоже своеобразный ремонт!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОВАРОМ! Иначе, образно говоря, кто-то впереди пойдет с «рогаткой» в поход против нашего здоровья. Это понимали еще в древности. Как пример мудрости, до нас дошла легенда о правителе, который платил придворному врачу только тогда, когда был здоров. Такое положение заставляло придворного врача сосредотачиваться: во-первых, на быстром и эффективном лечении, а во-вторых, на надежных профилактических мерах.
Складывается ситуация сходная с той, что мы уже разбирали, когда говорили о методе Худенко и о том, как у него был организован ремонт техники. Крестьяне тогда решили, что РЕМОНТ не может быть ТОВАРОМ, за РЕМОНТ НЕЛЬЗЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Кормить должна ИСПРАВНОСТЬ! В случае с медициной должна кормить "исправность населения". Так что ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА – это составная часть более общего РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ и служит той же цели, что и платное образование – обеспечивает всемерное СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, но теперь уже в основном со стороны физического состояния и благополучия здоровья.
Совершенно очевидно, что и чисто с экономической, чисто меркантильной стороны, бесплатная медицина выгодна, как вообще всегда "выгоден", везде желателен, здоровый человек. Для примера возьмите хотя бы семью. Что выгоднее? Когда в семье все болеют? Или когда все здоровы? Так и в обществе в целом. Чем больше в нем здоровых, дееспособных граждан, тем оно устойчивее.
ОБОРОНУ
Наша Армия, и вообще "оборонка", даром хлеб народный никогда не ела и всегда у нас была на "самоокупаемости". В том числе, и валютной. Торговля оружием, а оно у нас, к тому же, было лучшим в мире, очень выгодно чисто с "денежной" стороны. О масштабах меркантильной выгоды даст понятие такой пример. Ельцин в 1991 году запретил Тульскому оружейному заводу торговлю стрелковым оружием за рубеж, и только на этом, и только за один год наша страна, мы с вами, потеряли 5 миллиардов долларов. Некоторые особо "демократичные" и "гуманные" граждане здесь, возможно, воскликнут: «Вот и хорошо! В мире станет меньше оружия! И мир станет ближе к миру!»
Придется разочаровать этих доброхотов. В год запрета на наш традиционный рынок оружия влезла Америка и "сделала" на нем для себя 11 миллиардов долларов. Так что общее количество оружия на планете не уменьшилось, но американского стало больше.
Людей, которые говорят о "невыгодности" Армии, в чем-то можно и пожалеть. "ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ" так сильно на них подействовало, что они не понимают даже, в каком мире мы живем. Не понимают, как дорога, не в смысле денег, а в смысле сохранения жизни, безопасность. Им также непонятно и такое понятие, как патриотизм. Им, как правило, незнакомо и громадное экономическое значение патриотизма.
К тому же они уже как-то подзабыли, что слово "патриотизм" в русском языке несет смысл – "РОДИНОЛЮБИЕ". Обычно эти люди часто поминают Христа (ныне это модно!), но при этом забывают о его заповеди – ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО..., а что может быть ближе Родины? Поэтому и здесь, как и в разговоре об образовании и медицине, мы разговор поведем с позиций меркантильных, как наиболее понятных этой категории наших "ИНФОРМАЦИОННО-ТРАВМИРОВАННЫХ" ГРАЖДАН.
Например, в нашей Армии всегда были различные строительные войска. Люди почему-то мало знают эту сторону военного искусства. Не знают, что на войне приходится, в том числе, очень много строить, и что это нужно уметь, и этому нужно учиться. По этой причине наши строительные войска, готовясь к обороне, постигая умение созидать в трудных условиях войны, много строили в мирное время в разных концах нашей страны.
Наши войска всегда были там, где возникали различные ситуации, которые принято считать аварийными, стихийными бедствиями и т.д., и всегда с честью такие ситуации разрешали. А это громадная помощь народному хозяйству в целом.
Наши оборонные предприятия выпускали множество "ширпотреба", начиная с ложек и кончая самыми сложными видами техники. Именно "оборонка" отрабатывала и передавала в народное хозяйство сложные виды техники и технологии, готовила кадры, двигала науку.
Молодые люди, пройдя службу в Армии, приобретали навыки совместной работы, взаимовыручки. Многие приобретали нужные специальности и совершенствовались в них, приобретали, крайне важные для любого производства, дающие большой экономический эффект навыки ответственности и дисциплины.
Так что представления о том, что образование, медицина, Армия висят непомерной гирей на шее государства, то есть, на нашей шее, и "нерентабельны" – в корне неверные.
Внешнеполитические же аспекты мощной Армии и "оборонки", вообще не поддаются экономической оценке, так велика их роль. Например, та же Америка. На каждого ее жителя, включая и безработных, на всем земном шаре работает примерно по 7 человек. Возможно ли это без мощной Армии? Ответ очевиден.
Армию рушат, чтобы убить нас, нашу страну. Этот момент настолько важно понимать, что в этом месте необходимо сделать отступление, чтобы более полно стал понятен вывод, стало более понятно, кто и зачем рушит нашу Армию и страну.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|