Сделай Сам Свою Работу на 5

Дополнительная заработная плата





Дополнительная заработная плата (Сдоп) определяется по формуле:

Сдоп = ,

где d – норматив затрат на дополнительную зарплату от основной, d = 10%.

Тогда

Сдоп = 7810 *10 / 100 = 781руб.

 

Отчисления на социальные нужды

По статье единого социального налога в "Отчисления в социальные фонды" (Ссф) входят отчисления в фонды социального страхования, медицинского страхования и пенсионный фонд. Отчисления осуществляются по установленной норме и составляют 26% (на 01.01.06) от суммы основной и дополнительной заработной платы.

Отчисления в социальные внебюджетные фонды определяются по формуле:

Ссф = ,

где r – суммарная величина отчислений в социальные внебюджетные фонды (26%);

 

Таким образом,

Ссф = (7810 + 781)*26 / 100 = 2234 руб.

 

 

Расчет затрат на электроэнергию.

Затраты на электроэнергию (Сэн) определяются по формуле:

где l – количество единиц оборудования, используемого для разработки;

Wi – мощность i-го оборудования по паспорту, кВт;

Ti – время использования i-го оборудования для проведения разработки, ч;

Сkr – стоимость одного кВт-час электроэнергии (2,6 руб).

Расчеты представлены в таблице 6.



 

Таблица 6.Расчет затрат на электроэнергию

Наименование Wi Ti СЭН
Компьютер AMD Athlon 2600, 1.91 ГГц 0,2
Монитор 19" LG FLATRON F700P 0,05 55,25
Итого

Прочие затраты

К статье "Прочие затраты" (Сп) относят затраты, связанные с оплатой экспертиз, консультаций, получением патентной информации, арендой помещений и т.п. Эти затраты определяются на основе статистической информации и задаются в процентах к суммарной величине предыдущих статей (10%).

Таким образом,

Сп = (3456 + 3500 + 10310,5 + 7810 + 781 + 2234 + 277 = 2836,8руб.

Накладные расходы

В статью "Накладные расходы" (Сн) включают расходы на управление и хозяйственное обслуживание, которые в равной степени относятся ко всем выполняемым работам. Накладные расходы непосредственно не связаны с технологией процесса проектирования. Они начисляются в процентах к основной заработной плате и в нашем случае составляют 70%.

Таким образом,

Сн =7810 * 0,7 = 5467 руб.

 

Общая сметная стоимость

Общая сметная стоимость определяется суммированием ее составляющих:



Ср = См + Соб + Снма + Сос + Сдоп + Ссф + Сэн + Сп + Сн

Полученные данные с округлением до целых рублей приведены в таблице 7.6.

 

Таблица 7.6 – Смета затрат на разработку

Статьи расходов Затраты по статьям (руб.)
1. Стоимость расходных материалов
2. Стоимость специального оборудования
3. Стоимость нематериальных активов 10310,5
4. Основная заработная плата
5. Дополнительная заработная плата
6. Отчисления на социальные нужды
7. Стоимость электроэнергии
8. Прочие затраты 2836,8
9. Накладные расходы
Итого: 36 672,3

 

Таким образом, общая сметная стоимость разработки составляет 36 672,3 руб.

 

8.3 Вывод

Согласно проведённому расчёту, затраты на разработку учебного пособия составили 36 672,3 рублей.

Все затраты экономически оправданы, так как в результате разработки получен полноценный курс по 3D-моделированию. В связи с последней модой на 3D графику и анимацию, можно прогнозировать успешность данного курса среди студентов и преподавателей (помощь при подготовке к занятиям) кафедры ИКГ. Также неоспоримым плюсом является его дистанционная форма.

 

Заключение.

В период активного развития дистанционного обучения появляется необходимость в подобных курсах, которые бы начинали с самых простых основ 3D-моделирования, а в результате давали возможность создать свой собственный мультфильм.

Описанные модули являются завершающей частью дистанционного курса 3D-моделирования. Темы модулей были разработаны таким образом, чтобы логически и с постепенным нарастанием сложности подвести к итогу — анимационному ролику.



Целью дипломной работы был спроектированный дистанционный курс 3D моделирования (3ds MAX), состоящий из обучающих модулей.

 

Целью дипломной работы является спроектированные учебные модули для дистанционного курса 3D-моделирования (3ds MAX). Целевой аудиторией — учащиеся 5-11 классов, интересующиеся 3D-моделированием, и желающие ознакомится с разносторонними возможностями 3ds MAX.

Модули были спроектированы, написаны и реализованы в рамках дистанционного курса. Теперь курс закончен и готов к тому, чтобы по нему учились школьники.

Был спроектирован мультфильм-пример, основанный на сценах, моделях и эффектах, созданных на протяжении курса. Фильм является неоспоимой мотивацией дял учащихся. Ведь всем хочется создать что-то своё, вложив при этом частичку себя. А, если это будет ещё и смотреться прилично, то — совсем замечательно.

 

В ходе дипломной работы решались такие задачи, как:

§ разработки тем модулей, нуждающихся в написании;

§ написание модулей;

§ создание иллюстраций для написанных модулей;

§ разработка средств контроля изученного материала;

§ реализация модулей в LMS согласно SCORM;

§ разработка экономической части диплома;

§ создание мультфильма-примера.

 

Разработанные обучающие модули для дистанционного обучения обладают следующими преимуществами:

1. Последовательность модулей логически выверена в рамках курса.

2. Примеры для уроков подобраны так, чтобы наиболее полно показать действие конкретной функции 3Ds Max.

3. В текстовой части порций акцент сделан на объяснении.

4. Текст подкреплён большим количеством иллюстраций и анимаций.

5. Высокое качество иллюстраций.

6. Наличие средств контроля.

7. Простой, интерфейс уроков.

8. Наличие анимационного трёхмерного мультфильма-примера.

Можно смело заявить, что учебных модулей для дистанционного обучения подобного качества в открытом доступе нет.

Данные учебные модули пригодны для дистанционного обучения школьников 3D-моделированию. Они уже функционируют в рамках курса.

Список литературы.

 

1. Пит Дрейпер. Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух.: изд-во Вильямс, 2008. – 142 с.

2. Шон Бонни, Стив Анзовин. Внутренний мир 3ds Max 9.: изд-во Вильямс, 2008.

3. Документация к программе Autodesk 3ds Max Tutorials.

4. Васюхин О.В., Голубев А.А., Кустарев В.П. Экономическая часть дипломных разработок: Методические указания для студентов технических специальностей всех форм обучения. - СПб.: СПбИТМО, 1998.

5. Потеев М.И. Введение в профессионально-педагогическую специальность. Учебное пособие. - СПб., 1999. - 126 с.

6. Потеев М.И. Информационные технологии в образовании: Введение в специальность. Учебное пособие. - СПб., 2004.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.