Дополнительная заработная плата
Дополнительная заработная плата (Сдоп) определяется по формуле:
Сдоп = ,
где d – норматив затрат на дополнительную зарплату от основной, d = 10%.
Тогда
Сдоп = 7810 *10 / 100 = 781руб.
Отчисления на социальные нужды
По статье единого социального налога в "Отчисления в социальные фонды" (Ссф) входят отчисления в фонды социального страхования, медицинского страхования и пенсионный фонд. Отчисления осуществляются по установленной норме и составляют 26% (на 01.01.06) от суммы основной и дополнительной заработной платы.
Отчисления в социальные внебюджетные фонды определяются по формуле:
Ссф = ,
где r – суммарная величина отчислений в социальные внебюджетные фонды (26%);
Таким образом,
Ссф = (7810 + 781)*26 / 100 = 2234 руб.
Расчет затрат на электроэнергию.
Затраты на электроэнергию (Сэн) определяются по формуле:
где l – количество единиц оборудования, используемого для разработки;
Wi – мощность i-го оборудования по паспорту, кВт;
Ti – время использования i-го оборудования для проведения разработки, ч;
Сkr – стоимость одного кВт-час электроэнергии (2,6 руб).
Расчеты представлены в таблице 6.
Таблица 6.Расчет затрат на электроэнергию
Наименование
| Wi
| Ti
| СЭН
| Компьютер AMD Athlon 2600, 1.91 ГГц
| 0,2
|
|
| Монитор 19" LG FLATRON F700P
| 0,05
|
| 55,25
| Итого
|
|
Прочие затраты
К статье "Прочие затраты" (Сп) относят затраты, связанные с оплатой экспертиз, консультаций, получением патентной информации, арендой помещений и т.п. Эти затраты определяются на основе статистической информации и задаются в процентах к суммарной величине предыдущих статей (10%).
Таким образом,
Сп = (3456 + 3500 + 10310,5 + 7810 + 781 + 2234 + 277 = 2836,8руб.
Накладные расходы
В статью "Накладные расходы" (Сн) включают расходы на управление и хозяйственное обслуживание, которые в равной степени относятся ко всем выполняемым работам. Накладные расходы непосредственно не связаны с технологией процесса проектирования. Они начисляются в процентах к основной заработной плате и в нашем случае составляют 70%.
Таким образом,
Сн =7810 * 0,7 = 5467 руб.
Общая сметная стоимость
Общая сметная стоимость определяется суммированием ее составляющих:
Ср = См + Соб + Снма + Сос + Сдоп + Ссф + Сэн + Сп + Сн
Полученные данные с округлением до целых рублей приведены в таблице 7.6.
Таблица 7.6 – Смета затрат на разработку
Статьи расходов
| Затраты по статьям (руб.)
| 1. Стоимость расходных материалов
|
| 2. Стоимость специального оборудования
|
| 3. Стоимость нематериальных активов
| 10310,5
| 4. Основная заработная плата
|
| 5. Дополнительная заработная плата
|
| 6. Отчисления на социальные нужды
|
| 7. Стоимость электроэнергии
|
| 8. Прочие затраты
| 2836,8
| 9. Накладные расходы
|
| Итого:
| 36 672,3
|
Таким образом, общая сметная стоимость разработки составляет 36 672,3 руб.
8.3 Вывод
Согласно проведённому расчёту, затраты на разработку учебного пособия составили 36 672,3 рублей.
Все затраты экономически оправданы, так как в результате разработки получен полноценный курс по 3D-моделированию. В связи с последней модой на 3D графику и анимацию, можно прогнозировать успешность данного курса среди студентов и преподавателей (помощь при подготовке к занятиям) кафедры ИКГ. Также неоспоримым плюсом является его дистанционная форма.
Заключение.
В период активного развития дистанционного обучения появляется необходимость в подобных курсах, которые бы начинали с самых простых основ 3D-моделирования, а в результате давали возможность создать свой собственный мультфильм.
Описанные модули являются завершающей частью дистанционного курса 3D-моделирования. Темы модулей были разработаны таким образом, чтобы логически и с постепенным нарастанием сложности подвести к итогу — анимационному ролику.
Целью дипломной работы был спроектированный дистанционный курс 3D моделирования (3ds MAX), состоящий из обучающих модулей.
Целью дипломной работы является спроектированные учебные модули для дистанционного курса 3D-моделирования (3ds MAX). Целевой аудиторией — учащиеся 5-11 классов, интересующиеся 3D-моделированием, и желающие ознакомится с разносторонними возможностями 3ds MAX.
Модули были спроектированы, написаны и реализованы в рамках дистанционного курса. Теперь курс закончен и готов к тому, чтобы по нему учились школьники.
Был спроектирован мультфильм-пример, основанный на сценах, моделях и эффектах, созданных на протяжении курса. Фильм является неоспоимой мотивацией дял учащихся. Ведь всем хочется создать что-то своё, вложив при этом частичку себя. А, если это будет ещё и смотреться прилично, то — совсем замечательно.
В ходе дипломной работы решались такие задачи, как:
§ разработки тем модулей, нуждающихся в написании;
§ написание модулей;
§ создание иллюстраций для написанных модулей;
§ разработка средств контроля изученного материала;
§ реализация модулей в LMS согласно SCORM;
§ разработка экономической части диплома;
§ создание мультфильма-примера.
Разработанные обучающие модули для дистанционного обучения обладают следующими преимуществами:
1. Последовательность модулей логически выверена в рамках курса.
2. Примеры для уроков подобраны так, чтобы наиболее полно показать действие конкретной функции 3Ds Max.
3. В текстовой части порций акцент сделан на объяснении.
4. Текст подкреплён большим количеством иллюстраций и анимаций.
5. Высокое качество иллюстраций.
6. Наличие средств контроля.
7. Простой, интерфейс уроков.
8. Наличие анимационного трёхмерного мультфильма-примера.
Можно смело заявить, что учебных модулей для дистанционного обучения подобного качества в открытом доступе нет.
Данные учебные модули пригодны для дистанционного обучения школьников 3D-моделированию. Они уже функционируют в рамках курса.
Список литературы.
1. Пит Дрейпер. Специальные эффекты в 3ds Max: огонь, вода, земля и воздух.: изд-во Вильямс, 2008. – 142 с.
2. Шон Бонни, Стив Анзовин. Внутренний мир 3ds Max 9.: изд-во Вильямс, 2008.
3. Документация к программе Autodesk 3ds Max Tutorials.
4. Васюхин О.В., Голубев А.А., Кустарев В.П. Экономическая часть дипломных разработок: Методические указания для студентов технических специальностей всех форм обучения. - СПб.: СПбИТМО, 1998.
5. Потеев М.И. Введение в профессионально-педагогическую специальность. Учебное пособие. - СПб., 1999. - 126 с.
6. Потеев М.И. Информационные технологии в образовании: Введение в специальность. Учебное пособие. - СПб., 2004.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|